![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1091
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 28.8.2012 Из: Иркутск Пользователь №: 71499 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата У меня люфт маленький в направляющих втулках что делать???? Или оставить так как есть??? Разряженный клапан,приоткрываешь и качаешь,если ходит то под замену направляющие и клапана(допуск для рабочего двигателя однако до 0,2-0,3 мм(замерять нужно по идеи индикатором часового типа),свыше жор масла будет) Приблизительно посмотри тут http://video.mail.ru/mail/lkonstantinov1970/13/64.html Сообщение отредактировал Divesant - 17.11.2012, 13:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни,перебрал движку. Теперь когда включаю зажигание и кручу стартером бывает некое заклинивание в нём.Может от плохого выставленого зажигание,Не у кого небыло такой проблемы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 28.8.2012 Из: Иркутск Пользователь №: 71499 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1094
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 20.12.2012 Из: Пермский край г.Березники Пользователь №: 75587 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток. Есть небольшой вопрос. Ваз 21074 1.6 карб. 2005г.в. Компрессия 1-8.5;2-8.3;3-9; предыдущий владелец авто дабы ездить дёшего поставил 2 прокладки ГБЦ + проставка из алюминия. Через примерно тысяч 10 пошёл тосол в 4 цилиндр. При замене прокладки ГБЦ ничего не предвещало беды...но помимо прокладки решил заменить звёзды+цепь+натяжитель+башмак+успокоитель(т.к. машина прошла 128 тыс. я посчитал это нужным). После первого сбора и пробного пуска всё было в норме.Двигатель работал как и должен без перебоев. Через пару минут прогрева двигатель заклинило. Начал с головы...оказалось сломало 1/3 зубьев звезды КВ. Заменил её на старую. Точно ГРМ выставить не смог т.к. метки не совпадают хоть башкой об стену. После сего ремонта образуется пеночка(кофе с молоком) машина перестала тянуть. Чуть выше 4к оборотов начинает дёргаться. Вопрос: куда капать и стоит ли капиталить движку?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1095
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 11.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39643 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
однозначно капиталить
|
|
|
![]()
Сообщение
#1096
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток. Есть небольшой вопрос. Ваз 21074 1.6 карб. 2005г.в. Компрессия 1-8.5;2-8.3;3-9; предыдущий владелец авто дабы ездить дёшего поставил 2 прокладки ГБЦ + проставка из алюминия. Через примерно тысяч 10 пошёл тосол в 4 цилиндр. При замене прокладки ГБЦ ничего не предвещало беды...но помимо прокладки решил заменить звёзды+цепь+натяжитель+башмак+успокоитель(т.к. машина прошла 128 тыс. я посчитал это нужным). После первого сбора и пробного пуска всё было в норме.Двигатель работал как и должен без перебоев. Через пару минут прогрева двигатель заклинило. Начал с головы...оказалось сломало 1/3 зубьев звезды КВ. Заменил её на старую. Точно ГРМ выставить не смог т.к. метки не совпадают хоть башкой об стену. После сего ремонта образуется пеночка(кофе с молоком) машина перестала тянуть. Чуть выше 4к оборотов начинает дёргаться. Вопрос: куда капать и стоит ли капиталить движку? Пеночка образуется где ??? Судя по симптомам, нужно продефектовать ГБЦ, что нужно заменить, притереть, и само собой выставить всё по меткам. Если хотите знать моё мнение, то 128 тыс. для звёзд, это ещё не предельный пробег. |
|
|
![]()
Сообщение
#1097
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 20.12.2012 Из: Пермский край г.Березники Пользователь №: 75587 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пенка образуется на крышке горловины клапаной крышки. Знаю,знаю у многих сейчас мысли :дак зимой такое бывает,это ж конденсат... Уверяю вас от конденсата на холостом ходу не будет гореть лампа давления масла +3 канистры нового масла заливал с промывкой конечно же и ничего не меняется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1098
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пенка образуется на крышке горловины клапаной крышки. Знаю,знаю у многих сейчас мысли :дак зимой такое бывает,это ж конденсат... Уверяю вас от конденсата на холостом ходу не будет гореть лампа давления масла +3 канистры нового масла заливал с промывкой конечно же и ничего не меняется. Если охл. жидкость не уходит из системы, значит со временем выпарится, это остатки охл. жидкости видимо всё таки остались в картере. Ну а на счёт давления, всё зависит насколько долго работал двигатель при наличии в масле охл. жидкости. Холостые можно выставить и на новой машине настолько низкие, что будет гореть лампа, 900 оборотов нужно на прогретом двигателе. Сообщение отредактировал ingener-mehanik - 25.12.2012, 15:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#1099
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 20.12.2012 Из: Пермский край г.Березники Пользователь №: 75587 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как на счёт прорыва газов через кольца-клапана? Метки ГРМ то не сошлись.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1100
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите советом.
Во общем дело было так, двигатель работал как и работал несколько лет нормально, даже идеально, но недавно ехал я по городу, остановился, заглушил на 10-15 минут(бегал в магазин), стал заводить, стартер крутнул пол оборота и все, как заглинил, на трос, колеса не крутятся, ну все точно двигатель заклинил, минут через 20 сама от ключа завелась, поехала как обычно, утром заводить такая же песня стартер крутнул пол оборота и опять клин. Стал искать причину клина методом на выбывания(короче раскидал я весь двигатель) и нашел причину, поршня заклинили на шатуне (т.е. поршень закоксованы все отверстия для смазки пальца и маслосъемные кольца тоже все закоксованы, а компрессионные в отличном состояние, так же поршень заклинит не вращается на пальще или шатуне). Теперь сам вопрос, чем можно раскоксовать поршня, что бы отделаться просто заменой колец, или все же придется менять поршня и пальцы,и шатуны. |
|
|
![]()
Сообщение
#1101
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 20.12.2012 Из: Пермский край г.Березники Пользователь №: 75587 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1) каким образом закоксовка влияет на клин поршня?; 2) как клинит поршень в пальце-шатуне? У меня было 2 раза такая беда и скажу сразу зря движку раскидал! Первый раз у меня сломало крышку стартера(трещина) где бегает бендикс. Есесно при выпрыгивании его вал косило и он тёр внутри стартера...заменил всё норм стало. Второй раз просто пинало колено от неправильно выставленого УОЗ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1102
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1) каким образом закоксовка влияет на клин поршня?; 2) как клинит поршень в пальце-шатуне? У меня было 2 раза такая беда и скажу сразу зря движку раскидал! Первый раз у меня сломало крышку стартера(трещина) где бегает бендикс. Есесно при выпрыгивании его вал косило и он тёр внутри стартера...заменил всё норм стало. Второй раз просто пинало колено от неправильно выставленого УОЗ. Когда происходил клин двигателя, я тоже думал что это может из-за какой-то мелочевки, но (для более точного определения) я написал что происходил клин однако коленвал можно было тронуть с места ключем на 38 за шкив на 1-2 см в разные стороны потом в стопор. Начинал с просмотра цепи, стартера и в итоге когда снял КПП руками за маховик с диким усилием можно было провернуть колевал но все ровно на какой то момент проворачивания происходил стопор. естественно свечи были выкручены, тоже самое после снятия ГБЦ и только когда стал вынимать поршня по одному прокручивать стало легче, и потом уже можно было пальцем руки крутить коленвал. Вклады шатунные в очень хорошем состояние, а поршень только молотком можно заставить тронуться с места на шатуне.(как я понимаю палец поршня запрессовываться в шатун, т.е. стоит он там на мертво а вращение происходит в отверстие поршня куда входит палец), точнее на оборот, впрессовывается в поршень, а вращение в месте где палец в шатуне. так вот поршень может тронуться только от сильных ударов молотка. |
|
|
![]()
Сообщение
#1103
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 20.12.2012 Из: Пермский край г.Березники Пользователь №: 75587 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какой пробег двиги?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1104
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1105
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 20.12.2012 Из: Пермский край г.Березники Пользователь №: 75587 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Раз такое дело попробуй их каким нить способом разработать,если прогресса нету тогда меняй :) заодно меняй сальники КВ,прокладки,шлифуй башку(даже если не грелась,ну это моё личное мнение). В общем проверь двигу на износ рабочих поверхностей дабы предотвратить повторного его вскрытия.
И заметь проверить и менять разные слова. Иногда старое лучше нового! В моём случае звезда КВ новая потеряла 1/3 зубьев. |
|
|
![]()
Сообщение
#1106
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
напишу чтобы было не вкратце. Итак масло лью Лукойл минералку летом, зимой Лукойл полусинтетику. Итак примерно 1500 км назад менял масло, и в очередной раз залил промывку "Спектрол" 0,5л 5-ти минутку, двигатель поработал 5 минут и как обычно слил старое масло и залил новое. После пробега в 1500 км произошел этот клин двигателя. когда снял поддон, то там масло было похоже на нигрол, при снятие вкладышей шатунных то из коленвала лилось чистое масло,даже еще коричневое. В итоге совет соседей по гаражу приговорил, что промывка сработало очень хорошо,т.е. ращепила весь нагар и отложение на стенках блока и потом новое масло все это и смешало, а масленый фильтр работал как положено и по этому в магистрале масло чистое и давление держало, а коленвал всю эту кашу разбрасывал по стенкам цилиндров поэтому первыми залегли маслосъемные кольца, а потом уже были закокссованы отверстия в поршне.
Всетаки хочется поршня положить и в что-нибудь откиснуть т.к. если попробывать их разработать может наделать задиры на шатуне или поршне. Сообщение отредактировал рудик - 26.12.2012, 18:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#1107
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 20.12.2012 Из: Пермский край г.Березники Пользователь №: 75587 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Промохал ты с выбором масла:) летом что погуще,зимой что "по жиже" и мой совет всегда полусинтетику. Просто разные присадки в маслах. Да и как бы минералка с полусинтетикой я думаю не дружат. Не ломай голову себе...деффектуй свой агрегат,собирай,лей масло(полусинтетику-это важно) и гоняй на своём авто. Может есть какая нить раскоксовка(я же новичёк ещё),но так или иначе все маслоканалы а это: КВ,РВ,насос,полости блока,кореные-шатуные тоже снимать-мыть. Короче я бы попробовал двигу помыть и там было бы видно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1108
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Промохал ты с выбором масла:) летом что погуще,зимой что "по жиже" и мой совет всегда полусинтетику. Просто разные присадки в маслах. Да и как бы минералка с полусинтетикой я думаю не дружат. Не ломай голову себе...деффектуй свой агрегат,собирай,лей масло(полусинтетику-это важно) и гоняй на своём авто. Может есть какая нить раскоксовка(я же новичёк ещё),но так или иначе все маслоканалы а это: КВ,РВ,насос,полости блока,кореные-шатуные тоже снимать-мыть. Короче я бы попробовал двигу помыть и там было бы видно. так я думал что минералка гуще, по-этому и жару летом лучше держит, полусинтетик на оборот жиже, т.е. зимой утром легче заводить. |
|
|
![]()
Сообщение
#1109
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 20.12.2012 Из: Пермский край г.Березники Пользователь №: 75587 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может так оно и есть,но всё же присадки в каждом масле разные. Мне кажется что я когда то слышал про проблему перехода с минералки на полусинтетику и помоему там о свёртывании масла шла речь. А сколько сезонов ты делал такие манипуляции? Кстати есть же на масле маркировка по вязкости...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1110
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может так оно и есть,но всё же присадки в каждом масле разные. Мне кажется что я когда то слышал про проблему перехода с минералки на полусинтетику и помоему там о свёртывании масла шла речь. А сколько сезонов ты делал такие манипуляции? Кстати есть же на масле маркировка по вязкости... Постоянно так и делаю, года 4 уже на всех машинах, зимой полусин, летом минералка, проблем не было, но теперь все, промывка это-зло. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 6:18 |