![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1071
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ок,а ешё объясните у ГБЦ на 1 клапане сёдел есть раковинка,на что она повлияет и дорого ли на СТО?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1072
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Зенковать седло и притирать клапан (Ы)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1073
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1074
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Если раковина образовалась неудачно, то даже при закрытом клапане, раскаленные газы будут прорываться, тем самым еще больше расширяя раковину. Плюс прогар клапана.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1075
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Интересная статья
Дефекты и повреждения деталей ЦПГ Парни,нет не у кого картинки как правильно располагать замки поршневых колец? |
|
|
![]()
Сообщение
#1076
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Ставь так, не ошибешься.
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1077
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 24.9.2012 Пользователь №: 72507 Машина:ваз2165,нексия Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите собрал двигатель запустил давление на нуле по приборке но лампочка не горит,думаю может датчик крякнул который показывает давление и я еще промывал коленвал снимал заглушки ставил новые если к примеру одна заглушка вылетила давление сразу в ноль падае или нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1078
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Народ, подскажите. Пробег 2000 после капиталки. Вскрыл двигло для замены кое чего. К ШПГ изначально претензий не было. Но заглянул под крышки шатунов и колена - кругом на вкладышах точно посередине царапины и задиры. По краям вкладышей такого нет. На колене ничего нету. Что делать? Менять вкладыши? Или оставлять? Новые вкладыши опять будут требовать приработки? Каналы колена вскрывал, промывал. Правда ничего не продувал сжатым воздухом, не было возможности.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1079
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Промывка то хорошо,часть стружки она смоет,но не всю.Надо было к ближайшей шиномонтажке подойти и на мокрую с бензом выдуть.
щас сложно сказать,осталась там стружка,или уже вымыло ее.. те 50/50-может повторится ситуация с новыми вкладышами,а может и нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1080
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
но текущие с задирами менять нужно по любому)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1081
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Спасибо, поищу на массиве, у кого можно компрессор на пару минут арендовать. Вкладыши заменю.
Даа, сколько же тех ошибок еще будет? Сегодня устранял косяки предыдущего ремотна. Перевтулил поросенка, развернул втулки, теперь стал четко, старый болтался во все стороны. Подогнал упорные полукольца коленвала, в прошлый раз не заменил из-за лени, думал ерунда. Дедушка, который подгонял мне постель рапсредвала, когда увидел люфт колена, чуть ли не заставил прям на улице разбирать. А вообще, очень задолбали косяки от предыдущего хозяина. Обломан ограничительный палец цепи - он не заменил. Из-за этого я попал на две новых звезды. Сорваная резьба в передней крышке колена - он впендюрил саморез, убив до конца резьбу. Кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости - приварен намертво! Теперь резинку не поменять. Халтурщик колхозный. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1082
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 6.11.2012 Из: Барнаул Пользователь №: 74043 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрасте так как не смог создать тему пишу здесь! Такая ситуация решил делать кап ремонт двига, все разобрал картина печальная! Далее машина 99гв и помойму не разу не точили блок(точно знаю что меняли кольца) едем далее вроде ноктем провожу выроботка не большая на целиндрах, а кольцам конечная(нагар на поршне масленный жесть как будто он с завода там хрен сдерешь, кароче на выброс поршни с кольцами это точно) далее про блок отец с братом говорит что выроботка в принципе не большая и можно не точить! Так вот вопрос как бы мне так определить без прибора и моториста надо ли точить блок или нет?????
|
|
|
![]()
Сообщение
#1083
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
На глазок (ногтём) - никак! Однозначный ответ о необходимости расточки может дать только специалист с нутромером.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1084
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 6.11.2012 Из: Барнаул Пользователь №: 74043 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1085
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Метод один. См. пост выше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1086
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 28.8.2012 Из: Иркутск Пользователь №: 71499 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата И на спосибо! Но если кто знает ещё какойнить метод! Ещё советы выслушаю и методы!!! Нужно показать специалисту блок и колен вал,а ногтем это только для себя самовнушение(выборку в 0,05 мм ногтем не вымеришь и эллипс тем более ) Руководство по ремонту купи там хоть что то вычитаешь. Когда будешь менять поршня не вздумай пальцы молотком выбивать,а то шатуны погнешь. Про ремонт тут посмотри http://vk.com/videos-17394809 Поршня бери СТК или РОСИТАЛ+кольца MAHLE,ГБЦ перебери,клапана и направляющие втулки AMP,седла прошорошить(гбц желательно фрезернуть на 0,2 мм),парасенок проверить,если есть люфт заменить,вмести со втулками(втулки желательно купить обе бронзовые редкость,но такие есть) Перебирать ДВС не точа,считаю глупостью. |
|
|
![]()
Сообщение
#1087
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 6.11.2012 Из: Барнаул Пользователь №: 74043 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата И на спосибо! Но если кто знает ещё какойнить метод! Ещё советы выслушаю и методы!!! Нужно показать специалисту блок и колен вал,а ногтем это только для себя самовнушение(выборку в 0,05 мм ногтем не вымеришь и эллипс тем более ) Руководство по ремонту купи там хоть что то вычитаешь. Когда будешь менять поршня не вздумай пальцы молотком выбивать,а то шатуны погнешь. Про ремонт тут посмотри http://vk.com/videos-17394809 Поршня бери СТК или РОСИТАЛ+кольца MAHLE,ГБЦ перебери,клапана и направляющие втулки AMP,седла прошорошить(гбц желательно фрезернуть на 0,2 мм),парасенок проверить,если есть люфт заменить,вмести со втулками(втулки желательно купить обе бронзовые редкость,но такие есть) Перебирать ДВС не точа,считаю глупостью. Вот прям дельный совет! Да у меня просто цепь растенулась жесть как 2 успокаителя за 2 недели оборвало цепь даже головку покоцала гнётся как на вилосипеде))) и думаю коль цепь буду менять то и кап ремонт сделаю)))) В целиндрах по 8 компрессия но кольцам точно конечная потому что видно что в поршнях нагар масла жесткий следовательно масло кольца не снимали масло, и замечал что подъедает масло хорошо! так что вот такая печаль! А вот ещё когда двигатель сдернул обнаружил между двигом и кпп масло(менного) в самой кпп толи сальник в кпп выдовило толи хз что какие будут предложения что делать???? |
|
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Вот прям дельный совет! Да у меня просто цепь растенулась жесть как 2 успокаителя за 2 недели оборвало цепь даже головку покоцала гнётся как на вилосипеде))) и думаю коль цепь буду менять то и кап ремонт сделаю)))) В целиндрах по 8 компрессия но кольцам точно конечная потому что видно что в поршнях нагар масла жесткий следовательно масло кольца не снимали масло, и замечал что подъедает масло хорошо! так что вот такая печаль! А вот ещё когда двигатель сдернул обнаружил между двигом и кпп масло(менного) в самой кпп толи сальник в кпп выдовило толи хз что какие будут предложения что делать???? По запаху вытекшего масла определи что течет скорее всего моторное. Трансмиссионное воняет резко |
|
|
![]()
Сообщение
#1089
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 6.11.2012 Из: Барнаул Пользователь №: 74043 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата И на спосибо! Но если кто знает ещё какойнить метод! Ещё советы выслушаю и методы!!! Нужно показать специалисту блок и колен вал,а ногтем это только для себя самовнушение(выборку в 0,05 мм ногтем не вымеришь и эллипс тем более ) Руководство по ремонту купи там хоть что то вычитаешь. Когда будешь менять поршня не вздумай пальцы молотком выбивать,а то шатуны погнешь. Про ремонт тут посмотри http://vk.com/videos-17394809 Поршня бери СТК или РОСИТАЛ+кольца MAHLE,ГБЦ перебери,клапана и направляющие втулки AMP,седла прошорошить(гбц желательно фрезернуть на 0,2 мм),парасенок проверить,если есть люфт заменить,вмести со втулками(втулки желательно купить обе бронзовые редкость,но такие есть) Перебирать ДВС не точа,считаю глупостью. |
|
|
![]()
Сообщение
#1090
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
А как клапана? Не вытерты в зоне хода клапана? У меня выпускные были наверное на 0,5 мм вытерты.
Поросенку придели внимание обязательно. Через него идет масляная магистраль, если изношены втулки, давление будет падать в системе. Сообщение отредактировал jeniok - 16.11.2012, 10:30 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 1:30 |