IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
voron333
сообщение 23.10.2012, 8:08
Сообщение #1071
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



ок,а ешё объясните у ГБЦ на 1 клапане сёдел есть раковинка,на что она повлияет и дорого ли на СТО?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 23.10.2012, 9:06
Сообщение #1072
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Зенковать седло и притирать клапан (Ы)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 26.10.2012, 9:41
Сообщение #1073
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(YaJAROFF @ 23.10.2012, 11:06) *
Зенковать седло и притирать клапан (Ы)

нечего если я не буду не чего делать? ото денег уже нету что бы ГБЦ делать :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 26.10.2012, 15:50
Сообщение #1074
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Если раковина образовалась неудачно, то даже при закрытом клапане, раскаленные газы будут прорываться, тем самым еще больше расширяя раковину. Плюс прогар клапана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 28.10.2012, 9:59
Сообщение #1075
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Интересная статья
Дефекты и повреждения деталей ЦПГ

Парни,нет не у кого картинки как правильно располагать замки поршневых колец?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 28.10.2012, 20:04
Сообщение #1076
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Ставь так, не ошибешься.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
homa26
сообщение 3.11.2012, 15:53
Сообщение #1077
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 24.9.2012
Пользователь №: 72507
Машина:ваз2165,нексия
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите собрал двигатель запустил давление на нуле по приборке но лампочка не горит,думаю может датчик крякнул который показывает давление и я еще промывал коленвал снимал заглушки ставил новые если к примеру одна заглушка вылетила давление сразу в ноль падае или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 11.11.2012, 18:32
Сообщение #1078
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Народ, подскажите. Пробег 2000 после капиталки. Вскрыл двигло для замены кое чего. К ШПГ изначально претензий не было. Но заглянул под крышки шатунов и колена - кругом на вкладышах точно посередине царапины и задиры. По краям вкладышей такого нет. На колене ничего нету. Что делать? Менять вкладыши? Или оставлять? Новые вкладыши опять будут требовать приработки? Каналы колена вскрывал, промывал. Правда ничего не продувал сжатым воздухом, не было возможности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 11.11.2012, 18:37
Сообщение #1079
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Промывка то хорошо,часть стружки она смоет,но не всю.Надо было к ближайшей шиномонтажке подойти и на мокрую с бензом выдуть.
щас сложно сказать,осталась там стружка,или уже вымыло ее..
те 50/50-может повторится ситуация с новыми вкладышами,а может и нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 11.11.2012, 18:40
Сообщение #1080
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



но текущие с задирами менять нужно по любому)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 11.11.2012, 19:30
Сообщение #1081
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Спасибо, поищу на массиве, у кого можно компрессор на пару минут арендовать. Вкладыши заменю.
Даа, сколько же тех ошибок еще будет?

Сегодня устранял косяки предыдущего ремотна. Перевтулил поросенка, развернул втулки, теперь стал четко, старый болтался во все стороны. Подогнал упорные полукольца коленвала, в прошлый раз не заменил из-за лени, думал ерунда. Дедушка, который подгонял мне постель рапсредвала, когда увидел люфт колена, чуть ли не заставил прям на улице разбирать.

А вообще, очень задолбали косяки от предыдущего хозяина. Обломан ограничительный палец цепи - он не заменил. Из-за этого я попал на две новых звезды. Сорваная резьба в передней крышке колена - он впендюрил саморез, убив до конца резьбу. Кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости - приварен намертво! Теперь резинку не поменять. Халтурщик колхозный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lim Lolka
сообщение 14.11.2012, 16:05
Сообщение #1082
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 6.11.2012
Из: Барнаул
Пользователь №: 74043
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Здрасте так как не смог создать тему пишу здесь! Такая ситуация решил делать кап ремонт двига, все разобрал картина печальная! Далее машина 99гв и помойму не разу не точили блок(точно знаю что меняли кольца) едем далее вроде ноктем провожу выроботка не большая на целиндрах, а кольцам конечная(нагар на поршне масленный жесть как будто он с завода там хрен сдерешь, кароче на выброс поршни с кольцами это точно) далее про блок отец с братом говорит что выроботка в принципе не большая и можно не точить! Так вот вопрос как бы мне так определить без прибора и моториста надо ли точить блок или нет?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 14.11.2012, 18:34
Сообщение #1083
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



На глазок (ногтём) - никак! Однозначный ответ о необходимости расточки может дать только специалист с нутромером.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lim Lolka
сообщение 14.11.2012, 19:10
Сообщение #1084
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 6.11.2012
Из: Барнаул
Пользователь №: 74043
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nikolas70 @ 14.11.2012, 20:34) *
На глазок (ногтём) - никак! Однозначный ответ о необходимости расточки может дать только специалист с нутромером.

И на спосибо! Но если кто знает ещё какойнить метод! Ещё советы выслушаю и методы!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 14.11.2012, 19:49
Сообщение #1085
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Метод один. См. пост выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Divesant
сообщение 15.11.2012, 13:34
Сообщение #1086
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 28.8.2012
Из: Иркутск
Пользователь №: 71499
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
И на спосибо! Но если кто знает ещё какойнить метод! Ещё советы выслушаю и методы!!!


Нужно показать специалисту блок и колен вал,а ногтем это только для себя самовнушение(выборку в 0,05 мм ногтем не вымеришь и эллипс тем более )
Руководство по ремонту купи там хоть что то вычитаешь.
Когда будешь менять поршня не вздумай пальцы молотком выбивать,а то шатуны погнешь.
Про ремонт тут посмотри http://vk.com/videos-17394809
Поршня бери СТК или РОСИТАЛ+кольца MAHLE,ГБЦ перебери,клапана и направляющие втулки AMP,седла прошорошить(гбц желательно фрезернуть на 0,2 мм),парасенок проверить,если есть люфт заменить,вмести со втулками(втулки желательно купить обе бронзовые редкость,но такие есть)
Перебирать ДВС не точа,считаю глупостью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lim Lolka
сообщение 15.11.2012, 21:13
Сообщение #1087
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 6.11.2012
Из: Барнаул
Пользователь №: 74043
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Divesant @ 15.11.2012, 15:34) *
Цитата
И на спосибо! Но если кто знает ещё какойнить метод! Ещё советы выслушаю и методы!!!


Нужно показать специалисту блок и колен вал,а ногтем это только для себя самовнушение(выборку в 0,05 мм ногтем не вымеришь и эллипс тем более )
Руководство по ремонту купи там хоть что то вычитаешь.
Когда будешь менять поршня не вздумай пальцы молотком выбивать,а то шатуны погнешь.
Про ремонт тут посмотри http://vk.com/videos-17394809
Поршня бери СТК или РОСИТАЛ+кольца MAHLE,ГБЦ перебери,клапана и направляющие втулки AMP,седла прошорошить(гбц желательно фрезернуть на 0,2 мм),парасенок проверить,если есть люфт заменить,вмести со втулками(втулки желательно купить обе бронзовые редкость,но такие есть)
Перебирать ДВС не точа,считаю глупостью.

Вот прям дельный совет! Да у меня просто цепь растенулась жесть как 2 успокаителя за 2 недели оборвало цепь даже головку покоцала гнётся как на вилосипеде))) и думаю коль цепь буду менять то и кап ремонт сделаю)))) В целиндрах по 8 компрессия но кольцам точно конечная потому что видно что в поршнях нагар масла жесткий следовательно масло кольца не снимали масло, и замечал что подъедает масло хорошо! так что вот такая печаль! А вот ещё когда двигатель сдернул обнаружил между двигом и кпп масло(менного) в самой кпп толи сальник в кпп выдовило толи хз что какие будут предложения что делать????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 16.11.2012, 9:23
Сообщение #1088
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Lim Lolka @ 16.11.2012, 1:13) *
Вот прям дельный совет! Да у меня просто цепь растенулась жесть как 2 успокаителя за 2 недели оборвало цепь даже головку покоцала гнётся как на вилосипеде))) и думаю коль цепь буду менять то и кап ремонт сделаю)))) В целиндрах по 8 компрессия но кольцам точно конечная потому что видно что в поршнях нагар масла жесткий следовательно масло кольца не снимали масло, и замечал что подъедает масло хорошо! так что вот такая печаль! А вот ещё когда двигатель сдернул обнаружил между двигом и кпп масло(менного) в самой кпп толи сальник в кпп выдовило толи хз что какие будут предложения что делать????

По запаху вытекшего масла определи что течет скорее всего моторное. Трансмиссионное воняет резко
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lim Lolka
сообщение 16.11.2012, 10:24
Сообщение #1089
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 6.11.2012
Из: Барнаул
Пользователь №: 74043
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lim Lolka @ 15.11.2012, 23:13) *
Цитата(Divesant @ 15.11.2012, 15:34) *
Цитата
И на спосибо! Но если кто знает ещё какойнить метод! Ещё советы выслушаю и методы!!!


Нужно показать специалисту блок и колен вал,а ногтем это только для себя самовнушение(выборку в 0,05 мм ногтем не вымеришь и эллипс тем более )
Руководство по ремонту купи там хоть что то вычитаешь.
Когда будешь менять поршня не вздумай пальцы молотком выбивать,а то шатуны погнешь.
Про ремонт тут посмотри http://vk.com/videos-17394809
Поршня бери СТК или РОСИТАЛ+кольца MAHLE,ГБЦ перебери,клапана и направляющие втулки AMP,седла прошорошить(гбц желательно фрезернуть на 0,2 мм),парасенок проверить,если есть люфт заменить,вмести со втулками(втулки желательно купить обе бронзовые редкость,но такие есть)
Перебирать ДВС не точа,считаю глупостью.

У меня люфт маленький в направляющих втулках что делать???? Или оставить так как есть???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 16.11.2012, 10:28
Сообщение #1090
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



А как клапана? Не вытерты в зоне хода клапана? У меня выпускные были наверное на 0,5 мм вытерты.
Поросенку придели внимание обязательно. Через него идет масляная магистраль, если изношены втулки, давление будет падать в системе.

Сообщение отредактировал jeniok - 16.11.2012, 10:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 1:30