![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1051
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а как обмерить все цилиндры на предмет эллипсности?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1052
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Нутрометром меряется. Такой измерительный прибор в виде стержня с шкалой с точностью 0.01
Какой пробег, не известно? |
|
|
![]()
Сообщение
#1053
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Возможно измерить зазоры с помощью щупа 0.05-1мм использая поршень?
Неизвестно точно,на спидометре 80тыс.10- я проехал,пару лет стояла у прошлого хозяина,да сам он тоже часто не катался(выпивал) говорил что делал капиталку.поршень 79.4,0.25шатуные вкладыши это 2 получается ремонт? Сообщение отредактировал voron333 - 2.10.2012, 9:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#1054
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
первый ремонт у тебя был уже, измерять нутро с помощью поршней и щупов эт серавно что волосы на голове считать
|
|
|
![]()
Сообщение
#1055
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 11.6.2012 Пользователь №: 68737 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, подскажите пожалст.
Дал девушке прокатиться на авто, ехала первый раз выдернул ей подсос и сказал: мол только сцепление отпускай, вроде обучение пошло быстро и она захотела проехать задом и короче врубила заднюю передачу без сцепления.. Теперь двигатель без подсоса обороты на 100-150 держит и такое ощущение что на 3 цилиндрах, такое возможно или грешить на что-то иное? |
|
|
![]()
Сообщение
#1056
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1057
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, есть ли смысл покупать ремкомплект маслонасоса (две шестерни, одна с ведущим валом) или это бессмысленное занятие?
Вроде как по принципу работы больше ничего не должно бы изнашиваться - масло все же, только шестерни перетираются или я не прав? |
|
|
![]()
Сообщение
#1058
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Мужики, есть ли смысл покупать ремкомплект маслонасоса (две шестерни, одна с ведущим валом) или это бессмысленное занятие? Вроде как по принципу работы больше ничего не должно бы изнашиваться - масло все же, только шестерни перетираются или я не прав? Я при капремонте покупал ремкомплект маслонасоса. Потом понял, что зря. Ремкомплект стоит немного меньше самого маслонасоса. Изнашиваются еще и сама камера маслонасоса. И замена шестеен ничего не даст. |
|
|
![]()
Сообщение
#1059
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Мужики, есть ли смысл покупать ремкомплект маслонасоса (две шестерни, одна с ведущим валом) или это бессмысленное занятие? Вроде как по принципу работы больше ничего не должно бы изнашиваться - масло все же, только шестерни перетираются или я не прав? Не стоит!!! Если зазоры несможешь обеспечить. Если концы зубьев острые то еще есть шанс сделать, но повторяю я не стал даже заморачиваться с этим. |
|
|
![]()
Сообщение
#1060
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.4.2012 Из: Забайкальский край Пользователь №: 66796 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
УРААА, свершилось!!!
Сегодня завёл машину после кап.ремонта двигателя. Завелась с полоборота, хотя зажигание на глаз выставлено и карб не отрегулирован. Но без проблем видимо не бывает- загорелась лампа давления масла, на 1500 моргает, на 1000 загорается, а стрелка датчика показывает норму т.е. на 2500(больше не давал) около 2 - посредине между 0 и 4, на 1000, когда загорается лампа, стрелка находится почти на нуле, но всё равно до него не доходит. До ремонта проблем с давлением не было, на холостых ни когда даже не моргала ла любом масле, и при замере колено было в пределах нормы, поэтому его не трогал, а только вкладыши заменил. Что делать? Может-ли при таком положении стрелки гореть лампа? Может просто датчик накрылся, ну ударил я его например при ремонте, или мне начинать впадать в панику и грызть себе локти за то что колено не шлифанул ![]() PS. Тема "давление масла" закрыта а то хотел там спросить. |
|
|
![]()
Сообщение
#1061
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Лампочкой и стрелкой управляют два разных датчика. Если они противоречат друг другу, то нужно искать неисправный. И надеяться, что сдох датчик лампочки (может уронил его, там маленький усик на конце, мог и заломать, загнуть). Если с повышением оборотов повышается давление масла на стрелке, то можно немного успокоиться.
Два варианта: - замерять давление внешним манометром (предпочтительно) - подкинуть другой датчик лампочки. А давление такое на холодную или горячую так? Что за масло? Промежуточный вал с втулками менял? Почему колено не шлифовал? А вообще, поздравляю с пуском. Я дольше мучался с первым запуском. Дохлый акум мешал. Сообщение отредактировал jeniok - 6.10.2012, 16:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#1062
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Обычно, если датчик и врет, то в меньшую сторону. Для начала замени датчик, управляющий лампочкой сигнализации давления масла. Есть подозрение что он у тебя просто забит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1063
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.4.2012 Из: Забайкальский край Пользователь №: 66796 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за ответы, первое что сделаю, это заменю датчик, но прийдётся ждать до понедельника- в воскресенье у нас все магазины запчастей закрыты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1064
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 24.9.2012 Пользователь №: 72507 Машина:ваз2165,нексия Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
опять у меня проблема затягиваю шатуную крышку вкладыши новые поставил такие же как и были 0.25 затягиваю, и колено не крутиться поставил старые чуть больше затягивается и тоже не крутиться в чем дело подскажите?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1065
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
опять у меня проблема затягиваю шатуную крышку вкладыши новые поставил такие же как и были 0.25 затягиваю, и колено не крутиться поставил старые чуть больше затягивается и тоже не крутиться в чем дело подскажите? - крышки перепутаны - не стоят замок на замок - вкладыши не соотв. размера |
|
|
![]()
Сообщение
#1066
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 24.9.2012 Пользователь №: 72507 Машина:ваз2165,нексия Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
оказались точно крышки перепутаны спасиба
|
|
|
![]()
Сообщение
#1067
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какую марку вкладышей лучше взять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1068
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подскажите коленвал после расточки поставил запустил двигатель работал примерно 10 минут после чего клинанул! разобрал на 3 ем шатуне задрало вкладыши! что это может быть? и возможно ли их перетянуть? епте вспомнил как же я забыл на бугелях когда я свой собирал помню надфилем сдирал нагар по краям, там достаточно крепко откладывается, ширина вкладышей везде разная бугеля не полностью закрывает, также и в постеле движка надо снимать!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1069
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Можно ли самому выприссовать старые пальцы и взять шатуны и запрессовать их на новые поршни с новыми пальцами,трудно это.Разогреть можно в духовке поршни?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1070
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можно ли самому выприссовать старые пальцы и взять шатуны и запрессовать их на новые поршни с новыми пальцами,трудно это.Разогреть можно в духовке поршни? Греть нужно не поршни, а шатуны, обычно в тисках паяльной лампой, как только масло с поверхности шатуна испарится полностью(для меня это признак готовности шатуна к запрессовке), нужно быстро вставить палец при помощи специальной оправки сквозь поршень и шатун. Делать всё нужно быстро, но без суеты, т.к. шатун остывает быстро. Вообще если не уверен, отнеси мотористу толковому, у нас за эту работу берут 50 р. за шатун, не такие уж и большие деньги, если перегреешь шатун, то его придётся выбросить. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 2:33 |