IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
voron333
сообщение 2.10.2012, 8:03
Сообщение #1051
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



а как обмерить все цилиндры на предмет эллипсности?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 2.10.2012, 8:33
Сообщение #1052
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Нутрометром меряется. Такой измерительный прибор в виде стержня с шкалой с точностью 0.01
Какой пробег, не известно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 2.10.2012, 9:25
Сообщение #1053
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Возможно измерить зазоры с помощью щупа 0.05-1мм использая поршень?
Неизвестно точно,на спидометре 80тыс.10- я проехал,пару лет стояла у прошлого хозяина,да сам он тоже часто не катался(выпивал) говорил что делал капиталку.поршень 79.4,0.25шатуные вкладыши это 2 получается ремонт?

Сообщение отредактировал voron333 - 2.10.2012, 9:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 2.10.2012, 10:01
Сообщение #1054
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



первый ремонт у тебя был уже, измерять нутро с помощью поршней и щупов эт серавно что волосы на голове считать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgene
сообщение 2.10.2012, 20:14
Сообщение #1055
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 11.6.2012
Пользователь №: 68737
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, подскажите пожалст.
Дал девушке прокатиться на авто, ехала первый раз выдернул ей подсос и сказал: мол только сцепление отпускай, вроде обучение пошло быстро и она захотела проехать задом и короче врубила заднюю передачу без сцепления..
Теперь двигатель без подсоса обороты на 100-150 держит и такое ощущение что на 3 цилиндрах, такое возможно или грешить на что-то иное?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 2.10.2012, 20:35
Сообщение #1056
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Talos @ 2.10.2012, 12:01) *
первый ремонт у тебя был уже, измерять нутро с помощью поршней и щупов эт серавно что волосы на голове считать

сёдня я уже сам убидился что не чё не понятно,придётся на сТО обращаться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loger
сообщение 5.10.2012, 20:20
Сообщение #1057
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 20.4.2011
Пользователь №: 50245
Машина:2106
Цвет:т.Зеленый
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, есть ли смысл покупать ремкомплект маслонасоса (две шестерни, одна с ведущим валом) или это бессмысленное занятие?
Вроде как по принципу работы больше ничего не должно бы изнашиваться - масло все же, только шестерни перетираются или я не прав?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 5.10.2012, 20:57
Сообщение #1058
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Loger @ 5.10.2012, 22:20) *
Мужики, есть ли смысл покупать ремкомплект маслонасоса (две шестерни, одна с ведущим валом) или это бессмысленное занятие?
Вроде как по принципу работы больше ничего не должно бы изнашиваться - масло все же, только шестерни перетираются или я не прав?

Я при капремонте покупал ремкомплект маслонасоса. Потом понял, что зря. Ремкомплект стоит немного меньше самого маслонасоса. Изнашиваются еще и сама камера маслонасоса. И замена шестеен ничего не даст.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 6.10.2012, 9:48
Сообщение #1059
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Loger @ 6.10.2012, 0:20) *
Мужики, есть ли смысл покупать ремкомплект маслонасоса (две шестерни, одна с ведущим валом) или это бессмысленное занятие?
Вроде как по принципу работы больше ничего не должно бы изнашиваться - масло все же, только шестерни перетираются или я не прав?

Не стоит!!! Если зазоры несможешь обеспечить. Если концы зубьев острые то еще есть шанс сделать, но повторяю я не стал даже заморачиваться с этим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей из Забайк...
сообщение 6.10.2012, 15:34
Сообщение #1060
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 19.4.2012
Из: Забайкальский край
Пользователь №: 66796
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



УРААА, свершилось!!!
Сегодня завёл машину после кап.ремонта двигателя. Завелась с полоборота, хотя зажигание на глаз выставлено и карб не отрегулирован. Но без проблем видимо не бывает- загорелась лампа давления масла, на 1500 моргает, на 1000 загорается, а стрелка датчика показывает норму т.е. на 2500(больше не давал) около 2 - посредине между 0 и 4, на 1000, когда загорается лампа, стрелка находится почти на нуле, но всё равно до него не доходит. До ремонта проблем с давлением не было, на холостых ни когда даже не моргала ла любом масле, и при замере колено было в пределах нормы, поэтому его не трогал, а только вкладыши заменил.
Что делать? Может-ли при таком положении стрелки гореть лампа? Может просто датчик накрылся, ну ударил я его например при ремонте, или мне начинать впадать в панику и грызть себе локти за то что колено не шлифанул dntknw.gif
PS. Тема "давление масла" закрыта а то хотел там спросить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 6.10.2012, 16:09
Сообщение #1061
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Лампочкой и стрелкой управляют два разных датчика. Если они противоречат друг другу, то нужно искать неисправный. И надеяться, что сдох датчик лампочки (может уронил его, там маленький усик на конце, мог и заломать, загнуть). Если с повышением оборотов повышается давление масла на стрелке, то можно немного успокоиться.
Два варианта:
- замерять давление внешним манометром (предпочтительно)
- подкинуть другой датчик лампочки.

А давление такое на холодную или горячую так? Что за масло? Промежуточный вал с втулками менял? Почему колено не шлифовал?
А вообще, поздравляю с пуском. Я дольше мучался с первым запуском. Дохлый акум мешал.

Сообщение отредактировал jeniok - 6.10.2012, 16:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.10.2012, 16:50
Сообщение #1062
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Обычно, если датчик и врет, то в меньшую сторону. Для начала замени датчик, управляющий лампочкой сигнализации давления масла. Есть подозрение что он у тебя просто забит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей из Забайк...
сообщение 6.10.2012, 16:54
Сообщение #1063
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 19.4.2012
Из: Забайкальский край
Пользователь №: 66796
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за ответы, первое что сделаю, это заменю датчик, но прийдётся ждать до понедельника- в воскресенье у нас все магазины запчастей закрыты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
homa26
сообщение 6.10.2012, 18:43
Сообщение #1064
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 24.9.2012
Пользователь №: 72507
Машина:ваз2165,нексия
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



опять у меня проблема затягиваю шатуную крышку вкладыши новые поставил такие же как и были 0.25 затягиваю, и колено не крутиться поставил старые чуть больше затягивается и тоже не крутиться в чем дело подскажите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 7.10.2012, 9:08
Сообщение #1065
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(homa26 @ 6.10.2012, 19:43) *
опять у меня проблема затягиваю шатуную крышку вкладыши новые поставил такие же как и были 0.25 затягиваю, и колено не крутиться поставил старые чуть больше затягивается и тоже не крутиться в чем дело подскажите?

- крышки перепутаны
- не стоят замок на замок
- вкладыши не соотв. размера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
homa26
сообщение 7.10.2012, 16:13
Сообщение #1066
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 24.9.2012
Пользователь №: 72507
Машина:ваз2165,нексия
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



оказались точно крышки перепутаны спасиба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loger
сообщение 8.10.2012, 6:56
Сообщение #1067
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 20.4.2011
Пользователь №: 50245
Машина:2106
Цвет:т.Зеленый
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



Какую марку вкладышей лучше взять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 9.10.2012, 8:37
Сообщение #1068
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(svjaznoy @ 30.9.2012, 11:46) *
подскажите коленвал после расточки поставил запустил двигатель работал примерно 10 минут после чего клинанул! разобрал на 3 ем шатуне задрало вкладыши! что это может быть? и возможно ли их перетянуть?

епте вспомнил как же я забыл на бугелях когда я свой собирал помню надфилем сдирал нагар по краям, там достаточно крепко откладывается, ширина вкладышей везде разная бугеля не полностью закрывает, также и в постеле движка надо снимать!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 16.10.2012, 22:31
Сообщение #1069
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Можно ли самому выприссовать старые пальцы и взять шатуны и запрессовать их на новые поршни с новыми пальцами,трудно это.Разогреть можно в духовке поршни?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 16.10.2012, 23:13
Сообщение #1070
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(voron333 @ 17.10.2012, 0:31) *
Можно ли самому выприссовать старые пальцы и взять шатуны и запрессовать их на новые поршни с новыми пальцами,трудно это.Разогреть можно в духовке поршни?

Греть нужно не поршни, а шатуны, обычно в тисках паяльной лампой, как только масло с поверхности шатуна испарится полностью(для меня это признак готовности шатуна к запрессовке), нужно быстро вставить палец при помощи специальной оправки сквозь поршень и шатун. Делать всё нужно быстро, но без суеты, т.к. шатун остывает быстро. Вообще если не уверен, отнеси мотористу толковому, у нас за эту работу берут 50 р. за шатун, не такие уж и большие деньги, если перегреешь шатун, то его придётся выбросить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 2:33