IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
Loger
сообщение 18.9.2012, 14:23
Сообщение #1001
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 20.4.2011
Пользователь №: 50245
Машина:2106
Цвет:т.Зеленый
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



Вариант ли сейчас поставить 2 поршня из 4-х б\у, нужного размера конечно? Просто не охото из-за двух испорченных поршней покупать новый комплект
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 18.9.2012, 14:39
Сообщение #1002
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Нужно новую поршневую, к сожалению... Я так же, как и ты думаешь- поставил себе один поршень не с партии, хотя размер тот же. В итоге- сейчас стучит юбкой о цилиндр! Скупой платит дважды...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loger
сообщение 18.9.2012, 21:11
Сообщение #1003
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 20.4.2011
Пользователь №: 50245
Машина:2106
Цвет:т.Зеленый
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



А не будет ли вся партия "стучать о цилиндр"? Ведь цилиндры протачивались то под другую партию, хоть и размер тот же самый.... - 79.8 B
???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DevILL
сообщение 18.9.2012, 22:05
Сообщение #1004
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 165
Регистрация: 17.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39999
Машина:ваз 2106
Цвет:Brown
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Ставить лучше все новое, чтоб было спокойней и самому, и уверенность, что не откажет в самый ответственный момент. Ставь новый комплект и не думай. По тому старые и снимаешь, чтоб поставить новые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AZAT 666
сообщение 18.9.2012, 23:31
Сообщение #1005
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 6.9.2012
Из: пензенская обл г КУЗНЕЦК
Пользователь №: 71846
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loger
сообщение 19.9.2012, 10:42
Сообщение #1006
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 20.4.2011
Пользователь №: 50245
Машина:2106
Цвет:т.Зеленый
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



А то что цилиндры точились под тот комплект поршней - это ерунда?...Главно купить правильный размер и группу новых поршней?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 19.9.2012, 10:52
Сообщение #1007
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Loger @ 19.9.2012, 11:42) *
А то что цилиндры точились под тот комплект поршней - это ерунда?...Главно купить правильный размер и группу новых поршней?

Ну теоретически-да. Должно все быть хорошо. Ну, если есть возможность, лучше все промерить или проверить в блоке. Как-то так...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
homa26
сообщение 25.9.2012, 18:18
Сообщение #1008
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 24.9.2012
Пользователь №: 72507
Машина:ваз2165,нексия
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



помогите советами сосед хотел сдать на свалку 6ку я у него выкупил решил измерить компресию,12.12.11.9 подумал перебирать двигатель вопрос по каталогу есть запчасти 2101,21011,2106 какие нужны для моего двигателя 1.5 вродеб троешный? спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 25.9.2012, 19:44
Сообщение #1009
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(homa26 @ 25.9.2012, 19:18) *
для моего двигателя 1.5 вродеб троешный

К\вал, цепь, башмак (натяжитель) 2103, головка 21011, остальное 2101.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
homa26
сообщение 27.9.2012, 7:27
Сообщение #1010
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 24.9.2012
Пользователь №: 72507
Машина:ваз2165,нексия
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо еще вопрос можно ли поставить маслонасос от 2121(нива)?

Сообщение отредактировал homa26 - 27.9.2012, 14:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 27.9.2012, 21:20
Сообщение #1011
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(homa26 @ 27.9.2012, 8:27) *
спасибо еще вопрос можно ли поставить маслонасос от 2121(нива)?

Маслонасосы одинаковы, за исключением маслоприемника.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 27.9.2012, 22:25
Сообщение #1012
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(homa26 @ 25.9.2012, 20:18) *
помогите советами сосед хотел сдать на свалку 6ку я у него выкупил решил измерить компресию,12.12.11.9 подумал перебирать двигатель вопрос по каталогу есть запчасти 2101,21011,2106 какие нужны для моего двигателя 1.5 вродеб троешный? спасибо

Судя по компрессии, на этом двигателе достаточно отремонтировать только ГБЦ, и компрессия выровнится по цилиндрам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
homa26
сообщение 28.9.2012, 5:25
Сообщение #1013
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 24.9.2012
Пользователь №: 72507
Машина:ваз2165,нексия
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



тоесть можно поставить маслоносос от нивы и приемник от 2101? а маслосъемные колпочки какой артикул этот 2101-1007026 или 2101-1007026-01 их просто два выходит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
homa26
сообщение 28.9.2012, 15:54
Сообщение #1014
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 24.9.2012
Пользователь №: 72507
Машина:ваз2165,нексия
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



ау народ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HabaHaba
сообщение 28.9.2012, 22:30
Сообщение #1015
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 7.8.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 17466
Машина:VAZ2102
Цвет:165 коррида
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток!

Капиталю двигатель 1.6 для установки в свой боллид.
Расточил блок 79.8, отшлифовал колено -0.75 (3 ремонт).
Все шло к скорой сборке блока - решил узнать как почистить каналы коленвала.
Показал колено знакомому мотористу - тот меня огорошил: говорит содрали весь закаленный слой - соответственно колено долго не выходит ~30-50 тыс. км. После этого пробега появятся шумы, упадет давление масла и прочие страхи.
Моторист проверенный.
Народ, кто сталкивался с подобными утверждениями?

По всем мурзилкам: глубина закаленного слоя ~1 мм, поэтому и принимается количество ремонтных размеров равное четырем (0.25мм, 0.5мм, 0.75мм, 1.0мм)
Я прекрасно понимаю что при изготовлении там недодержали, тут недогрели - толщина закаленного слоя может "гулять" от экземпляра к экземпляру.


Вопрос в следующем: может кто из вас владеет более-менее внятной информацией или сам сталкивался с ресурсом коленвалов отшлифованых на последних ремонтных размерах.

Делаю для себя, для души, но после разговора с мотористом склоняюсь к покупке нового нивовского колена - все пока упирается в финансы - жаба душит готовый коленвал практически выкинуть! sad.gif
И потом не факт что с первого раза купишь не погнутый коленвал! smile.gif

Сообщение отредактировал HabaHaba - 28.9.2012, 22:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max 13941
сообщение 28.9.2012, 23:06
Сообщение #1016
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 31.8.2012
Из: москва
Пользователь №: 71652
Машина:ваз 21 06
Цвет:темно зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Я скажу вот чего поршня подбирают не только по размеру но и по ВЕСУ это тоже влияет очень. ТАМ вот писали умники ремонт движка 8 тыс рублей плюс запчасти еще 10 тыс а новый стоит 32 ну и нахрена ремонт лутьше новый поставить и еще на 200 тысяч хватит легко если грамотно использовать а то пишут я хотел 7000 оборотов дать почему сцепление горит во блин гонщики даже характеристек машины не знают и предельных оборотов что очень важно. Я вот что скажу ваз 2106 не для гонок а сьездить на дачу привезти песок цемент навоз дрова наконец на крыше а в БМВ навоз не загрузиш или песок насыпать в багажник до краев чтоб крылья об землю чиркали вот чем наша машина хороша.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 29.9.2012, 10:22
Сообщение #1017
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(max 13941 @ 29.9.2012, 0:06) *
Я скажу вот чего поршня подбирают не только по размеру но и по ВЕСУ ....

заявление смахивает на открытие АМЕРИКИ......через форточку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 29.9.2012, 10:53
Сообщение #1018
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Снял ГБЦ.

Нагар есть, где-то побольше, где-то поменьше (в четвёртом цилиндре - больше всего).
Насторожило следующее: семь клапанов покрыты чёрным нагаром, а выпускной третьего цилиндра - рыжий.

Похоже, подклинивает одну ГО, буду исправлять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svjaznoy
сообщение 29.9.2012, 19:54
Сообщение #1019
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 11.7.2011
Пользователь №: 53858
Машина:ваэ 2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите коленвал после расточки поставил запустил двигатель работал примерно 10 минут после чего клинанул! разобрал на 3 ем шатуне задрало вкладыши! что это может быть? и возможно ли их перетянуть?

Сообщение отредактировал svjaznoy - 30.9.2012, 9:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 29.9.2012, 20:15
Сообщение #1020
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Разбери и посмотри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 0:02