![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1001
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вариант ли сейчас поставить 2 поршня из 4-х б\у, нужного размера конечно? Просто не охото из-за двух испорченных поршней покупать новый комплект
|
|
|
![]()
Сообщение
#1002
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Нужно новую поршневую, к сожалению... Я так же, как и ты думаешь- поставил себе один поршень не с партии, хотя размер тот же. В итоге- сейчас стучит юбкой о цилиндр! Скупой платит дважды...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1003
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А не будет ли вся партия "стучать о цилиндр"? Ведь цилиндры протачивались то под другую партию, хоть и размер тот же самый.... - 79.8 B
??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1004
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ставить лучше все новое, чтоб было спокойней и самому, и уверенность, что не откажет в самый ответственный момент. Ставь новый комплект и не думай. По тому старые и снимаешь, чтоб поставить новые.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1005
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 6.9.2012 Из: пензенская обл г КУЗНЕЦК Пользователь №: 71846 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1006
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А то что цилиндры точились под тот комплект поршней - это ерунда?...Главно купить правильный размер и группу новых поршней?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1007
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1008
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 24.9.2012 Пользователь №: 72507 Машина:ваз2165,нексия Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите советами сосед хотел сдать на свалку 6ку я у него выкупил решил измерить компресию,12.12.11.9 подумал перебирать двигатель вопрос по каталогу есть запчасти 2101,21011,2106 какие нужны для моего двигателя 1.5 вродеб троешный? спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#1009
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1010
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 24.9.2012 Пользователь №: 72507 Машина:ваз2165,нексия Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо еще вопрос можно ли поставить маслонасос от 2121(нива)?
Сообщение отредактировал homa26 - 27.9.2012, 14:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#1011
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1012
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите советами сосед хотел сдать на свалку 6ку я у него выкупил решил измерить компресию,12.12.11.9 подумал перебирать двигатель вопрос по каталогу есть запчасти 2101,21011,2106 какие нужны для моего двигателя 1.5 вродеб троешный? спасибо Судя по компрессии, на этом двигателе достаточно отремонтировать только ГБЦ, и компрессия выровнится по цилиндрам. |
|
|
![]()
Сообщение
#1013
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 24.9.2012 Пользователь №: 72507 Машина:ваз2165,нексия Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тоесть можно поставить маслоносос от нивы и приемник от 2101? а маслосъемные колпочки какой артикул этот 2101-1007026 или 2101-1007026-01 их просто два выходит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1014
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 24.9.2012 Пользователь №: 72507 Машина:ваз2165,нексия Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ау народ
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1015
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 7.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17466 Машина:VAZ2102 Цвет:165 коррида Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток!
Капиталю двигатель 1.6 для установки в свой боллид. Расточил блок 79.8, отшлифовал колено -0.75 (3 ремонт). Все шло к скорой сборке блока - решил узнать как почистить каналы коленвала. Показал колено знакомому мотористу - тот меня огорошил: говорит содрали весь закаленный слой - соответственно колено долго не выходит ~30-50 тыс. км. После этого пробега появятся шумы, упадет давление масла и прочие страхи. Моторист проверенный. Народ, кто сталкивался с подобными утверждениями? По всем мурзилкам: глубина закаленного слоя ~1 мм, поэтому и принимается количество ремонтных размеров равное четырем (0.25мм, 0.5мм, 0.75мм, 1.0мм) Я прекрасно понимаю что при изготовлении там недодержали, тут недогрели - толщина закаленного слоя может "гулять" от экземпляра к экземпляру. Вопрос в следующем: может кто из вас владеет более-менее внятной информацией или сам сталкивался с ресурсом коленвалов отшлифованых на последних ремонтных размерах. Делаю для себя, для души, но после разговора с мотористом склоняюсь к покупке нового нивовского колена - все пока упирается в финансы - жаба душит готовый коленвал практически выкинуть! ![]() И потом не факт что с первого раза купишь не погнутый коленвал! ![]() Сообщение отредактировал HabaHaba - 28.9.2012, 22:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#1016
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 31.8.2012 Из: москва Пользователь №: 71652 Машина:ваз 21 06 Цвет:темно зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я скажу вот чего поршня подбирают не только по размеру но и по ВЕСУ это тоже влияет очень. ТАМ вот писали умники ремонт движка 8 тыс рублей плюс запчасти еще 10 тыс а новый стоит 32 ну и нахрена ремонт лутьше новый поставить и еще на 200 тысяч хватит легко если грамотно использовать а то пишут я хотел 7000 оборотов дать почему сцепление горит во блин гонщики даже характеристек машины не знают и предельных оборотов что очень важно. Я вот что скажу ваз 2106 не для гонок а сьездить на дачу привезти песок цемент навоз дрова наконец на крыше а в БМВ навоз не загрузиш или песок насыпать в багажник до краев чтоб крылья об землю чиркали вот чем наша машина хороша.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1017
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1018
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Снял ГБЦ.
Нагар есть, где-то побольше, где-то поменьше (в четвёртом цилиндре - больше всего). Насторожило следующее: семь клапанов покрыты чёрным нагаром, а выпускной третьего цилиндра - рыжий. Похоже, подклинивает одну ГО, буду исправлять. |
|
|
![]()
Сообщение
#1019
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 11.7.2011 Пользователь №: 53858 Машина:ваэ 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите коленвал после расточки поставил запустил двигатель работал примерно 10 минут после чего клинанул! разобрал на 3 ем шатуне задрало вкладыши! что это может быть? и возможно ли их перетянуть?
Сообщение отредактировал svjaznoy - 30.9.2012, 9:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#1020
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Разбери и посмотри.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 0:02 |