![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 9 Регистрация: 24.6.2013 Пользователь №: 81309 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красн. Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
выкрутить свечи; проворачивая коленвал, зажать пальцем свечное отверстие 1-го цилиндра-как зашипит, докручивай до совмещения меток-момент зажигания 1-го цилиндра; снять крышку трамблера и проверить-смотрит ли бегунок на провод 1-го цилиндра Попробовал, дополнительно в кама-сутре(руководстве) вопрос изучил. Всё чего удалось добиться - неустойчивая работа движка длительностью до 1мин., на подсосе захлёбывается намного быстрее, чем без него, а раньше на холодную без подсоса вообще никак, загадка... Сдался я - оттащил свою недвижимость к спецу, он с ней вечер возился и результат НОЛЬ! Ставил туда другой (рабочий) трамблёр, эл. цепи некоторые проверял - все в норме. Прямо ХРЕНЬ какая-то, хоть шамана с бубном вызывай, мля! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Попробовал, дополнительно в кама-сутре(руководстве) вопрос изучил. Всё чего удалось добиться - неустойчивая работа движка длительностью до 1мин., на подсосе захлёбывается намного быстрее, чем без него, а раньше на холодную без подсоса вообще никак, загадка... Сдался я - оттащил свою недвижимость к спецу, он с ней вечер возился и результат НОЛЬ! Ставил туда другой (рабочий) трамблёр, эл. цепи некоторые проверял - все в норме. Прямо ХРЕНЬ какая-то, хоть шамана с бубном вызывай, мля! ![]() а компрессия хоть что кажет? |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 9 Регистрация: 24.6.2013 Пользователь №: 81309 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красн. Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 9 Регистрация: 24.6.2013 Пользователь №: 81309 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красн. Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тю,в жигулях что угодно может быть ![]() Вот, до этого моего случая, не поверил-бы, а теперь согласен. Если до холодов заведусь, обещаю отписаться, если нет - загоню в гараж до весны. Понимаю, что это не выход, но таскать по "мастерам" на кукане, да еще на летней резине, никаких нервов не хватит. У моего авто в разное время такие закидоны случались, в смысле переставала заводиться без причин, но как-то само по себе, подостыв, снова восстанавливалось, мож какие провода подтерлись со временем, но как это найти- понятие не имею. "Владелец жигулей неизбежно становится либо пешеходом, либо автослесарем" или и тем и другим. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 9 Регистрация: 24.6.2013 Пользователь №: 81309 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красн. Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И меня постигла именно такая-же ситуация. Неделю уже ковыряюсь, а вот сейчас дочитал до этого места. Единственное отличие, когда заглох - после часа стоянки и различных манипуляций по проверке искры и подачи топлива, несколько раз ударил молотком по катушке - завелась и удалось проехать еще 3 км., затем снова "сбитый летчик". На данный момент поменял катушку, контакт, конденсатор, продул и почистил карбюратор. Т.е. искра есть, топливо поступает (свечи не сухие), а вот про самопроворот бегунка как-то совсем не подумал. Да,еще, трамблер не вынимал именно с целью - не сбить настройку. Вопрос - как правильно проверить этот косяк? -нужен способ, и какая причина может быть - износ шестерён?, может тогда вовсе заменить трамблер? Завелся! Минус 1500р. из кошелька и мир вокруг снова цветной. Со слов починившего: смещение цепи на одно звено - думаю это была основная причина. Закопченые цилиндры и не отрегулированные клапана. Так-же мне было сказано, что свечи были хреновые и новый конденсатор был не рабочий - здесь уже имею подозрение на способ немного увеличить стоимость ремонта. И еще была заменена прокладка крышки на двигателе - давно пора, а то угаженное подкапотное пространство мне порядком надоело, а руки никак не доходили. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Вот, до этого моего случая, не поверил-бы, а теперь согласен. Если до холодов заведусь, обещаю отписаться, если нет - загоню в гараж до весны. Понимаю, что это не выход, но таскать по "мастерам" на кукане, да еще на летней резине, никаких нервов не хватит. У моего авто в разное время такие закидоны случались, в смысле переставала заводиться без причин, но как-то само по себе, подостыв, снова восстанавливалось, мож какие провода подтерлись со временем, но как это найти- понятие не имею. "Владелец жигулей неизбежно становится либо пешеходом, либо автослесарем" или и тем и другим. мда жигули такая машина что незнаешь что следующее полетит. я свой старый двигатель разбирал раз 20 перед его заменой в последние дни. было так, звенела цепь решение заменить заменили начали стучать клапана, решение отрегулировать отрегулировали, звенит решение загнать на снятие ГБЦ, загнали на следующий день везут новый движок с КПП надо выгонять машину для того чтобы новый двик и КПП поставить в гараж. заводим и оп заскрепело завурчало заглохло и всёёёё отмучилась бедная мне плакать хотелось двигатель прошёл 340 тыс км. на 2 кап ремонтах всего. вскрытие показало что небыло давление масла и вкладыши провернуло распредвал вообще говорить нечего. щас вот когда снимал старую движку всё в порядке было новую поставил начала подвеска стучать амортизатор в стакане бьётся. я уже на неё забил пускай разваливается. скоро новую машину брать буду. или мотик. Так что Жигули это такая машина что надо быть Волшебником чтобы угадать что сломалось и излечить это всё. Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 5.11.2013, 8:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 9 Регистрация: 24.6.2013 Пользователь №: 81309 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красн. Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 9 Регистрация: 24.6.2013 Пользователь №: 81309 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красн. Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#101
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Павел Сообщений: 2 Регистрация: 25.1.2014 Пользователь №: 86242 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:кофе с молоком Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи дорогие, есть проблема.
Короткая вводная: ВАЗ-21063, двиг 1.3, эксплуатация апрель-октябрь(зима - гараж). Коротко сама проблема: Двиг начинает схватывать только при далеко уведённом проотив часовой стрелки трамблёре(до этого долго приходится его крутить), далее схватывает - на 5-10 сек. поднимаются обороты, после чего провал и машина глохнет. Что уже заменено на новое(в порядке установки): Трамблёр(на новом же меняли конденсатор, т.к. стандарт - дрянь), ВВ-провода, фильтры(бенз/воздух), бензонасос, карбюратор 2105-20. Также выставлено зажигание "по меткам". Новый карб. никак не настраивался(всё с завода). Полная история действий: Скрытая информация: |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Товарищи дорогие, есть проблема. Короткая вводная: ВАЗ-21063, двиг 1.3, эксплуатация апрель-октябрь(зима - гараж). Коротко сама проблема: Двиг начинает схватывать только при далеко уведённом проотив часовой стрелки трамблёре(до этого долго приходится его крутить), далее схватывает - на 5-10 сек. поднимаются обороты, после чего провал и машина глохнет. Что уже заменено на новое(в порядке установки): Трамблёр(на новом же меняли конденсатор, т.к. стандарт - дрянь), ВВ-провода, фильтры(бенз/воздух), бензонасос, карбюратор 2105-20. Также выставлено зажигание "по меткам". Новый карб. никак не настраивался(всё с завода). Полная история действий: Скрытая информация: может бенз плохой? свежачка в бутылочку залей, мож поможет |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Павел Сообщений: 2 Регистрация: 25.1.2014 Пользователь №: 86242 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:кофе с молоком Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 1:39 |