IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Схватывает, но не заводиться
Gradoff
сообщение 2.11.2013, 15:59
Сообщение #91
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 9
Регистрация: 24.6.2013
Пользователь №: 81309
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красн.
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Solex @ 30.10.2013, 0:27) *
выкрутить свечи;
проворачивая коленвал, зажать пальцем свечное отверстие 1-го цилиндра-как зашипит, докручивай до совмещения меток-момент зажигания 1-го цилиндра;
снять крышку трамблера и проверить-смотрит ли бегунок на провод 1-го цилиндра

Попробовал, дополнительно в кама-сутре(руководстве) вопрос изучил. Всё чего удалось добиться - неустойчивая работа движка длительностью до 1мин., на подсосе захлёбывается намного быстрее, чем без него, а раньше на холодную без подсоса вообще никак, загадка...
Сдался я - оттащил свою недвижимость к спецу, он с ней вечер возился и результат НОЛЬ! Ставил туда другой (рабочий) трамблёр, эл. цепи некоторые проверял - все в норме. Прямо ХРЕНЬ какая-то, хоть шамана с бубном вызывай, мля! dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.11.2013, 16:05
Сообщение #92
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Gradoff @ 2.11.2013, 14:59) *
Попробовал, дополнительно в кама-сутре(руководстве) вопрос изучил. Всё чего удалось добиться - неустойчивая работа движка длительностью до 1мин., на подсосе захлёбывается намного быстрее, чем без него, а раньше на холодную без подсоса вообще никак, загадка...
Сдался я - оттащил свою недвижимость к спецу, он с ней вечер возился и результат НОЛЬ! Ставил туда другой (рабочий) трамблёр, эл. цепи некоторые проверял - все в норме. Прямо ХРЕНЬ какая-то, хоть шамана с бубном вызывай, мля! dntknw.gif

а компрессия хоть что кажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gradoff
сообщение 2.11.2013, 16:31
Сообщение #93
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 9
Регистрация: 24.6.2013
Пользователь №: 81309
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красн.
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 2.11.2013, 18:05) *
а компрессия хоть что кажет?

Не проверял, если честно, но разве может на ходу заглохнуть из-за компресии?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.11.2013, 16:35
Сообщение #94
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Gradoff @ 2.11.2013, 15:31) *
Не проверял, если честно, но разве может на ходу заглохнуть из-за компресии?

тю,в жигулях что угодно может быть agree.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gradoff
сообщение 2.11.2013, 16:52
Сообщение #95
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 9
Регистрация: 24.6.2013
Пользователь №: 81309
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красн.
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 2.11.2013, 18:35) *
тю,в жигулях что угодно может быть agree.gif

Вот, до этого моего случая, не поверил-бы, а теперь согласен. Если до холодов заведусь, обещаю отписаться, если нет - загоню в гараж до весны. Понимаю, что это не выход, но таскать по "мастерам" на кукане, да еще на летней резине, никаких нервов не хватит.
У моего авто в разное время такие закидоны случались, в смысле переставала заводиться без причин, но как-то само по себе, подостыв, снова восстанавливалось, мож какие провода подтерлись со временем, но как это найти- понятие не имею.
"Владелец жигулей неизбежно становится либо пешеходом, либо автослесарем" или и тем и другим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gradoff
сообщение 5.11.2013, 8:30
Сообщение #96
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 9
Регистрация: 24.6.2013
Пользователь №: 81309
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красн.
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Gradoff @ 29.10.2013, 18:11) *
И меня постигла именно такая-же ситуация. Неделю уже ковыряюсь, а вот сейчас дочитал до этого места. Единственное отличие, когда заглох - после часа стоянки и различных манипуляций по проверке искры и подачи топлива, несколько раз ударил молотком по катушке - завелась и удалось проехать еще 3 км., затем снова "сбитый летчик".
На данный момент поменял катушку, контакт, конденсатор, продул и почистил карбюратор. Т.е. искра есть, топливо поступает (свечи не сухие), а вот про самопроворот бегунка как-то совсем не подумал. Да,еще, трамблер не вынимал именно с целью - не сбить настройку.
Вопрос - как правильно проверить этот косяк? -нужен способ, и какая причина может быть - износ шестерён?, может тогда вовсе заменить трамблер?

Завелся! Минус 1500р. из кошелька и мир вокруг снова цветной.
Со слов починившего: смещение цепи на одно звено - думаю это была основная причина. Закопченые цилиндры и не отрегулированные клапана. Так-же мне было сказано, что свечи были хреновые и новый конденсатор был не рабочий - здесь уже имею подозрение на способ немного увеличить стоимость ремонта.
И еще была заменена прокладка крышки на двигателе - давно пора, а то угаженное подкапотное пространство мне порядком надоело, а руки никак не доходили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 5.11.2013, 8:56
Сообщение #97
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Gradoff @ 2.11.2013, 18:52) *
Вот, до этого моего случая, не поверил-бы, а теперь согласен. Если до холодов заведусь, обещаю отписаться, если нет - загоню в гараж до весны. Понимаю, что это не выход, но таскать по "мастерам" на кукане, да еще на летней резине, никаких нервов не хватит.
У моего авто в разное время такие закидоны случались, в смысле переставала заводиться без причин, но как-то само по себе, подостыв, снова восстанавливалось, мож какие провода подтерлись со временем, но как это найти- понятие не имею.
"Владелец жигулей неизбежно становится либо пешеходом, либо автослесарем" или и тем и другим.

мда жигули такая машина что незнаешь что следующее полетит. я свой старый двигатель разбирал раз 20 перед его заменой в последние дни. было так, звенела цепь решение заменить заменили начали стучать клапана, решение отрегулировать отрегулировали, звенит решение загнать на снятие ГБЦ, загнали на следующий день везут новый движок с КПП надо выгонять машину для того чтобы новый двик и КПП поставить в гараж. заводим и оп заскрепело завурчало заглохло и всёёёё отмучилась бедная мне плакать хотелось двигатель прошёл 340 тыс км. на 2 кап ремонтах всего. вскрытие показало что небыло давление масла и вкладыши провернуло распредвал вообще говорить нечего. щас вот когда снимал старую движку всё в порядке было новую поставил начала подвеска стучать амортизатор в стакане бьётся. я уже на неё забил пускай разваливается. скоро новую машину брать буду. или мотик. Так что Жигули это такая машина что надо быть Волшебником чтобы угадать что сломалось и излечить это всё.

Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 5.11.2013, 8:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gradoff
сообщение 8.11.2013, 14:50
Сообщение #98
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 9
Регистрация: 24.6.2013
Пользователь №: 81309
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красн.
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Apocalypsyse @ 5.11.2013, 10:56) *
я уже на неё забил пускай разваливается. скоро новую машину брать буду. или мотик.

rofl.gif на мотике зимой не погоняешь и грузы не потаскаешь.
Тоже задумался о замене почти члена семьи, да и уважения на дороге по-более будет, на то смотрят как на пенсионера old.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.11.2013, 14:57
Сообщение #99
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Gradoff @ 8.11.2013, 13:50) *
Тоже задумался о замене почти члена семьи, да и уважения на дороге по-более будет, на то смотрят как на пенсионера old.gif

ага..только надо чтоб в кармане хоть чирик валялся бы на всяк случай,а то можно и на год стать))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gradoff
сообщение 8.11.2013, 23:36
Сообщение #100
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 9
Регистрация: 24.6.2013
Пользователь №: 81309
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красн.
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 2.11.2013, 18:05) *
а компрессия хоть что кажет?

Кстати, компрессия хреновая была. Ну по-крайней мере мне так сказал спец.

Сообщение отредактировал Gradoff - 8.11.2013, 23:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dobriy33
сообщение 15.4.2014, 1:13
Сообщение #101
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Павел
Сообщений: 2
Регистрация: 25.1.2014
Пользователь №: 86242
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:кофе с молоком
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Товарищи дорогие, есть проблема.
Короткая вводная: ВАЗ-21063, двиг 1.3, эксплуатация апрель-октябрь(зима - гараж).
Коротко сама проблема:
Двиг начинает схватывать только при далеко уведённом проотив часовой стрелки трамблёре(до этого долго приходится его крутить), далее схватывает - на 5-10 сек. поднимаются обороты, после чего провал и машина глохнет.
Что уже заменено на новое(в порядке установки):
Трамблёр(на новом же меняли конденсатор, т.к. стандарт - дрянь), ВВ-провода, фильтры(бенз/воздух), бензонасос, карбюратор 2105-20.
Также выставлено зажигание "по меткам". Новый карб. никак не настраивался(всё с завода).
Полная история действий:
Скрытая информация:
Весной с отцом пошли за машиной в гараж. Завели, стали прогревать(зимой не получалось навестить) - 40 минут работы и заглохла и больше не заводилась. Подумали на конденсатор в трамблере, заменили конденсатор - толку ноль. Через неделю пришли, поменяли крышку и бегунок - завелась успела прогреться, решили подождать включения вентилятора охлаждения - дождались только почти 100 градусов нагрева - заглушили. На след. день пришли, заменили датчик - завели 10 минут работы и заглохла, потом только редко схватывала, но не более. Решили трамблер полностью поменять + ВВ провода. Поменяли - выставляли зажигание "по пробке"(если что "яндекс/гугл"). Искра везде присутствует.
Ничего не поменялось. Поменяли бензонасос, фильтры(бенз/воздух). Схватывать начала только при повороте трамблёра против часовой стрелки и уводе его относительно далеко за метки - после чего кое-как заводилась и через 5-10 секунд с резким падением оборотов глохла. Решили выставить зажигание по меткам(снимали клапанную крышку) - всё почти ровно(разница по меткам 1 зубец). Стал плеваться бензином карб., меняли местами провода 1-4. Плеваться вроде даже перестала но также глохла через 5-10 сек. Консилиум постановил, что всё дело в карбе(почти 10 лет не менялся - только прочистка), мол переливает и проблема скорей всего в игле.
Стоял карб 07, но более родной(по сайту ДААЗа) должен быть 05. Купили новый 05, поставили - толку не сильно много: также глохнет. Смущает ещё, что очень долго приходится крутить стартер - долго схватывает. Что в итоге уже заменено см. выше. Все попытки завести - на подсосе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 15.4.2014, 13:42
Сообщение #102
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dobriy33 @ 15.4.2014, 3:13) *
Товарищи дорогие, есть проблема.
Короткая вводная: ВАЗ-21063, двиг 1.3, эксплуатация апрель-октябрь(зима - гараж).
Коротко сама проблема:
Двиг начинает схватывать только при далеко уведённом проотив часовой стрелки трамблёре(до этого долго приходится его крутить), далее схватывает - на 5-10 сек. поднимаются обороты, после чего провал и машина глохнет.
Что уже заменено на новое(в порядке установки):
Трамблёр(на новом же меняли конденсатор, т.к. стандарт - дрянь), ВВ-провода, фильтры(бенз/воздух), бензонасос, карбюратор 2105-20.
Также выставлено зажигание "по меткам". Новый карб. никак не настраивался(всё с завода).
Полная история действий:
Скрытая информация:
Весной с отцом пошли за машиной в гараж. Завели, стали прогревать(зимой не получалось навестить) - 40 минут работы и заглохла и больше не заводилась. Подумали на конденсатор в трамблере, заменили конденсатор - толку ноль. Через неделю пришли, поменяли крышку и бегунок - завелась успела прогреться, решили подождать включения вентилятора охлаждения - дождались только почти 100 градусов нагрева - заглушили. На след. день пришли, заменили датчик - завели 10 минут работы и заглохла, потом только редко схватывала, но не более. Решили трамблер полностью поменять + ВВ провода. Поменяли - выставляли зажигание "по пробке"(если что "яндекс/гугл"). Искра везде присутствует.
Ничего не поменялось. Поменяли бензонасос, фильтры(бенз/воздух). Схватывать начала только при повороте трамблёра против часовой стрелки и уводе его относительно далеко за метки - после чего кое-как заводилась и через 5-10 секунд с резким падением оборотов глохла. Решили выставить зажигание по меткам(снимали клапанную крышку) - всё почти ровно(разница по меткам 1 зубец). Стал плеваться бензином карб., меняли местами провода 1-4. Плеваться вроде даже перестала но также глохла через 5-10 сек. Консилиум постановил, что всё дело в карбе(почти 10 лет не менялся - только прочистка), мол переливает и проблема скорей всего в игле.
Стоял карб 07, но более родной(по сайту ДААЗа) должен быть 05. Купили новый 05, поставили - толку не сильно много: также глохнет. Смущает ещё, что очень долго приходится крутить стартер - долго схватывает. Что в итоге уже заменено см. выше. Все попытки завести - на подсосе.


может бенз плохой? свежачка в бутылочку залей, мож поможет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dobriy33
сообщение 15.4.2014, 17:50
Сообщение #103
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Павел
Сообщений: 2
Регистрация: 25.1.2014
Пользователь №: 86242
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:кофе с молоком
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(as91 @ 15.4.2014, 15:42) *
может бенз плохой? свежачка в бутылочку залей, мож поможет

до этого же ездила.. АЗС всегда одна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 1:39