IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Схватывает, но не заводиться
Delfi
сообщение 17.5.2010, 19:47
Сообщение #11
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(OrecKa @ 17.5.2010, 20:13) *
Цитата(Delfi @ 17.5.2010, 19:39) *
открыл я по ссылке пост.........нету слов........так зазоры НЕ СТАВЯТ!!! зазоры выставляют через каждые 180 градусов вращения колена,за один поворот колена - по 2 рокера, и никак по другому! номера рокеров - 8,6 (колено в 0); потом 4,7(колено +180градусов); 1,3(+есче 180); 5,2(+есче 180).
З.Ы. свечи.....новые - не значит хорошие и рабочие.(даже если искру дают - эт тоже ни о чем не говорит...).


Я так выставлял, потому что у меня во 2-ом и 7-ом кулачках не выставлялись зазоры, хз почему.

как это - не выставлялись ??? с фазами не намудрил??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 17.5.2010, 20:21
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 17.5.2010, 20:47) *
Цитата(OrecKa @ 17.5.2010, 20:13) *
Цитата(Delfi @ 17.5.2010, 19:39) *
открыл я по ссылке пост.........нету слов........так зазоры НЕ СТАВЯТ!!! зазоры выставляют через каждые 180 градусов вращения колена,за один поворот колена - по 2 рокера, и никак по другому! номера рокеров - 8,6 (колено в 0); потом 4,7(колено +180градусов); 1,3(+есче 180); 5,2(+есче 180).
З.Ы. свечи.....новые - не значит хорошие и рабочие.(даже если искру дают - эт тоже ни о чем не говорит...).


Я так выставлял, потому что у меня во 2-ом и 7-ом кулачках не выставлялись зазоры, хз почему.

как это - не выставлялись ??? с фазами не намудрил??


да нет, все норм, метки на КВ и РВ совместил, натяжитель автоматический поставил Пилот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hooligan49
сообщение 17.5.2010, 21:23
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 4511
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Вообще то бегунок при совпадении всех меток должен быть повернут к 4 челиндру а не к первому. Знаю потомучто сам недавно разбирал и все регулировал. Открути трамблер и переверни его на 180 градусов и все должно получится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 18.5.2010, 11:51
Сообщение #14
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(hooligan49 @ 17.5.2010, 22:23) *
Вообще то бегунок при совпадении всех меток должен быть повернут к 4 челиндру а не к первому. Знаю потомучто сам недавно разбирал и все регулировал. Открути трамблер и переверни его на 180 градусов и все должно получится

оп....да ты америку открыл!!!
естесно при совпадении меток на колене и на распредвале в 1ом горшке будет перекрытие, и искра будет подаваться на 4й цилиндр!и переворачивать на 180 ничего не надо, даже если ошибся с установкой трамблера - то все легко проверяется перекидыванием ВВ проводов с 4 на 1й цилиндр(я выше об этом уже писал!!!).

но тут суть в другом, во первых как вот это понимать - "...во 2-ом и 7-ом кулачках не выставлялись зазоры..." ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_evil
сообщение 18.5.2010, 12:05
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 114
Регистрация: 4.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9173
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Регулируй клапана как сказано в книжке т.е. как описал Delfi,а еще лучше сделай так как мне мой отец сделал, разметь звездочку на распред валу(т.е. там одна метка есть, надо набить еще 90, 180, 270), я тож не понял как зазор может не выставляться? Еще попробуй вкрутить старые свечи.

ПыСы: если установишь трамблер не правильно(имеется ввиду распредвал перевернут на 180, т.е. коленвал на 360), машина будет стрелять, то в выхлопную, то в карб.

Сообщение отредактировал mr_evil - 18.5.2010, 12:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 18.5.2010, 13:22
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



В карб она уже у меня стреляла, эт пройденый этап, все усправил. Регулирую клапана и зважигание с помощью МД-1 (http://www.neva-pl.ru/raznoe-MD-1.html, вот если кому интересно, хотя покупал я ее за 110 рэ.) Там по лампочке, вообщем удобно. Я хз, как не выставлялось, я винт и откручивал и закручивал, а щуп все равно не пролезал, а с другими кулачками такого не было. Щас пойду попробую еще разок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_evil
сообщение 18.5.2010, 14:03
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 114
Регистрация: 4.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9173
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(OrecKa @ 18.5.2010, 17:22) *
В карб она уже у меня стреляла, эт пройденый этап, все усправил. Регулирую клапана и зважигание с помощью МД-1 (http://www.neva-pl.ru/raznoe-MD-1.html, вот если кому интересно, хотя покупал я ее за 110 рэ.) Там по лампочке, вообщем удобно. Я хз, как не выставлялось, я винт и откручивал и закручивал, а щуп все равно не пролезал, а с другими кулачками такого не было. Щас пойду попробую еще разок.


Клапана регулируй только щупом!!!!!! Я вообще не представляю как отрегулировать клапана по лампочке!?

Сообщение отредактировал mr_evil - 18.5.2010, 14:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 18.5.2010, 14:06
Сообщение #18
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(mr_evil @ 18.5.2010, 18:03) *
Цитата(OrecKa @ 18.5.2010, 17:22) *
В карб она уже у меня стреляла, эт пройденый этап, все усправил. Регулирую клапана и зважигание с помощью МД-1 (http://www.neva-pl.ru/raznoe-MD-1.html, вот если кому интересно, хотя покупал я ее за 110 рэ.) Там по лампочке, вообщем удобно. Я хз, как не выставлялось, я винт и откручивал и закручивал, а щуп все равно не пролезал, а с другими кулачками такого не было. Щас пойду попробую еще разок.


Клапана регулируй только щупом!!!!!! Я вообще не представляю как отрегулировать клапана по лампочке!?

А еще лучше и точнее по планке с микрометром.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 18.5.2010, 18:56
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mr_evil @ 18.5.2010, 15:03) *
Цитата(OrecKa @ 18.5.2010, 17:22) *
В карб она уже у меня стреляла, эт пройденый этап, все усправил. Регулирую клапана и зважигание с помощью МД-1 (http://www.neva-pl.ru/raznoe-MD-1.html, вот если кому интересно, хотя покупал я ее за 110 рэ.) Там по лампочке, вообщем удобно. Я хз, как не выставлялось, я винт и откручивал и закручивал, а щуп все равно не пролезал, а с другими кулачками такого не было. Щас пойду попробую еще разок.


Клапана регулируй только щупом!!!!!! Я вообще не представляю как отрегулировать клапана по лампочке!?

Да ты не понял, по лампочке я только выставляю нужный угол КВ, а сами то клапана естественно щупом.

Теперь о проделанной сегодня работе. Выставил клапана. Выставил зажигание (бегунок "смотрит" на 1-ый цилиндр).Поставил старые свечки Бош. Так как карб я переберал недавно сам, выкрутил винт качества смеси на 5-6 оборотов. И, о чудо, завелась! Не сразу же канешно, но завелась. Только потом она пшиклнула в карб и заглохла. Пшикает не постоянно, только раз и после этого глохнет. Я завел ее снова...... вообщем она не держит обороты ни хх, ни если нажать на педаль акселератора. Получаеться винован карб? Только я хз, что в нем может быть так, вроде все в нем заменил (покупал ремкомплект). Система ЭПХХ работает, проверял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 18.5.2010, 19:09
Сообщение #20
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(OrecKa @ 18.5.2010, 19:56) *
Цитата(mr_evil @ 18.5.2010, 15:03) *
Цитата(OrecKa @ 18.5.2010, 17:22) *
В карб она уже у меня стреляла, эт пройденый этап, все усправил. Регулирую клапана и зважигание с помощью МД-1 (http://www.neva-pl.ru/raznoe-MD-1.html, вот если кому интересно, хотя покупал я ее за 110 рэ.) Там по лампочке, вообщем удобно. Я хз, как не выставлялось, я винт и откручивал и закручивал, а щуп все равно не пролезал, а с другими кулачками такого не было. Щас пойду попробую еще разок.


Клапана регулируй только щупом!!!!!! Я вообще не представляю как отрегулировать клапана по лампочке!?

Да ты не понял, по лампочке я только выставляю нужный угол КВ, а сами то клапана естественно щупом.

Теперь о проделанной сегодня работе. Выставил клапана. Выставил зажигание (бегунок "смотрит" на 1-ый цилиндр).Поставил старые свечки Бош. Так как карб я переберал недавно сам, выкрутил винт качества смеси на 5-6 оборотов. И, о чудо, завелась! Не сразу же канешно, но завелась. Только потом она пшиклнула в карб и заглохла. Пшикает не постоянно, только раз и после этого глохнет. Я завел ее снова...... вообщем она не держит обороты ни хх, ни если нажать на педаль акселератора. Получаеться винован карб? Только я хз, что в нем может быть так, вроде все в нем заменил (покупал ремкомплект). Система ЭПХХ работает, проверял.

нет не карб - свечи!!
у тебя она плюется из карба топливо-воздушной смесью!! т.к. некоторые цилиндры остаются без искры(проработать она могла и на 2х цилиндрах..), то в них несгоревшая смесь и в выпускной коллектор и во впускной выплевывается обратно(поршня сами её выталкивают...).
так что ищи 100% рабочие свечи - и все будет гуд! отпишись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 18.5.2010, 19:27
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 18.5.2010, 20:09) *
нет не карб - свечи!!
у тебя она плюется из карба топливо-воздушной смесью!! т.к. некоторые цилиндры остаются без искры(проработать она могла и на 2х цилиндрах..), то в них несгоревшая смесь и в выпускной коллектор и во впускной выплевывается обратно(поршня сами её выталкивают...).
так что ищи 100% рабочие свечи - и все будет гуд! отпишись.


Так она всего один раз чихнет и глохнет. Она поработает немного, я газу поддам где-то до 4000 обротов, она чихнет и заглохнет. То есть получаеться смесь там накапливаеться в цилиндрах, которые без искры, она плюется смесью в карб, соответственно в этот момент в карб не поступает воздух, и она глохнет без воздуха. Но как же быть потом. Я ее сразу завожу и она глохнет через секунды 3? Карб уже тогда не плюеться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 18.5.2010, 19:52
Сообщение #22
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(OrecKa @ 18.5.2010, 20:27) *
Цитата(Delfi @ 18.5.2010, 20:09) *
нет не карб - свечи!!
у тебя она плюется из карба топливо-воздушной смесью!! т.к. некоторые цилиндры остаются без искры(проработать она могла и на 2х цилиндрах..), то в них несгоревшая смесь и в выпускной коллектор и во впускной выплевывается обратно(поршня сами её выталкивают...).
так что ищи 100% рабочие свечи - и все будет гуд! отпишись.


Так она всего один раз чихнет и глохнет. Она поработает немного, я газу поддам где-то до 4000 обротов, она чихнет и заглохнет. То есть получаеться смесь там накапливаеться в цилиндрах, которые без искры, она плюется смесью в карб, соответственно в этот момент в карб не поступает воздух, и она глохнет без воздуха. Но как же быть потом. Я ее сразу завожу и она глохнет через секунды 3? Карб уже тогда не плюеться.

в любом случае - свечи. если завелась и кое-как работает, то трамблер отпадает, остаются:свечи, карб. если карб откапиталенный(судя по твоим словам), тогда только свечи , чудес не бывает. в карбе то ломаться особо нечему, это не инж, карб работает по принципу засасываемого воздуха, ну т.е. топливо поступает в цилиндры за счет воздуха проходящего через карб - вот и всё! уровень в камере смотрел, игла топливо держит хорошо??
она когда завелась - троила??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 18.5.2010, 20:32
Сообщение #23
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Ребят а в какую сторону, крутиться шкив КВ(если зайти к переду машины и смотреть на двиг) против часовой стрелки или по?
Прост недавно полез выставлять зажигание с помощью лампочки установил метку по средней метки на блоке подкл лампочку начал двигать трамблер хоп загорелась чуть дальше потухла в этом месте затянул крепление. Бегунок как раз смотрел на 1контакт крышки трамблера, пробую заводить а нифига dntknw.gif , хотя до этого заводилась норм.
Чуть выше в сообщении прочитал что может не вту сторону кв крутил из-за этого такт сжатия выпуск или это не влияет на это, что нужно провода местами поменять 1 на 4??????????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 18.5.2010, 20:52
Сообщение #24
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(DimCa @ 18.5.2010, 21:32) *
Ребят а в какую сторону, крутиться шкив КВ(если зайти к переду машины и смотреть на двиг) против часовой стрелки или по?
Прост недавно полез выставлять зажигание с помощью лампочки установил метку по средней метки на блоке подкл лампочку начал двигать трамблер хоп загорелась чуть дальше потухла в этом месте затянул крепление. Бегунок как раз смотрел на 1контакт крышки трамблера, пробую заводить а нифига dntknw.gif , хотя до этого заводилась норм.
Чуть выше в сообщении прочитал что может не вту сторону кв крутил из-за этого такт сжатия выпуск или это не влияет на это, что нужно провода местами поменять 1 на 4??????????????

шкив колена крутиться ПО часовой стрелке. если машина до этого ездила нормально, то выставлять момент нужно было не по лачмпочке, а по страбоскопу(или по детонации). по лампочке ставится - если меняется трамблер(ну т.е. извлекается трамблер из двигателя).

если до этого машина ездила нормально, и ты трамблер из движка не вытаскивал, то не надо менять местами ВВ провода, а выставить зажигание есче раз(но уже теперь по лампочке, коль уж не заводится), и затягивать нужно не в моменнт потухания лампочки, а в момент когда лампочка только-только загорелась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 18.5.2010, 21:04
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimCa @ 18.5.2010, 21:32) *
Ребят а в какую сторону, крутиться шкив КВ(если зайти к переду машины и смотреть на двиг) против часовой стрелки или по?
Прост недавно полез выставлять зажигание с помощью лампочки установил метку по средней метки на блоке подкл лампочку начал двигать трамблер хоп загорелась чуть дальше потухла в этом месте затянул крепление. Бегунок как раз смотрел на 1контакт крышки трамблера, пробую заводить а нифига dntknw.gif , хотя до этого заводилась норм.
Чуть выше в сообщении прочитал что может не вту сторону кв крутил из-за этого такт сжатия выпуск или это не влияет на это, что нужно провода местами поменять 1 на 4??????????????


КВ крутят по часовой, даже если зайти сзади машины он все равно будет по часовой крутиться)) Трамблер тож по часовой крутится, соответственно. С помощь лапмочки?? У тебя значит Контактное зажигание стоит? Ну, вообще, когда выставляют, трамблер крутят против часовой стрелки. Я вот только хз, есль на КСЗ вакуумкорректор. Если есть то учти, что у бегунка есть так сказать "свободный ход", который регулируеться вакуумкорректором.

Цитата(Delfi @ 18.5.2010, 20:52) *
в любом случае - свечи. если завелась и кое-как работает, то трамблер отпадает, остаются:свечи, карб. если карб откапиталенный(судя по твоим словам), тогда только свечи , чудес не бывает. в карбе то ломаться особо нечему, это не инж, карб работает по принципу засасываемого воздуха, ну т.е. топливо поступает в цилиндры за счет воздуха проходящего через карб - вот и всё! уровень в камере смотрел, игла топливо держит хорошо??
она когда завелась - троила??

Я хз, может и троила. На это внимание не обращал когда заводилась. Я ток не понял, почему она на свечах NGK (которые новые) не завелать, а на старых Бошовских?? Карб откапиталенный, ток не смог винт качества вытащить, а так все заменено.
Вот ссылка, по которой регулировал уровень топлива http://as066.narod.ru/foto-solex.htm. Да, игла норм, не пропускает. Может я его как то не так предварительно отрегулировал? Прост даж не хочеться верить, что все из-за свечей((((

Сообщение отредактировал OrecKa - 18.5.2010, 21:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 18.5.2010, 21:24
Сообщение #26
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(OrecKa @ 18.5.2010, 22:04) *
Цитата(DimCa @ 18.5.2010, 21:32) *
Ребят а в какую сторону, крутиться шкив КВ(если зайти к переду машины и смотреть на двиг) против часовой стрелки или по?
Прост недавно полез выставлять зажигание с помощью лампочки установил метку по средней метки на блоке подкл лампочку начал двигать трамблер хоп загорелась чуть дальше потухла в этом месте затянул крепление. Бегунок как раз смотрел на 1контакт крышки трамблера, пробую заводить а нифига dntknw.gif , хотя до этого заводилась норм.
Чуть выше в сообщении прочитал что может не вту сторону кв крутил из-за этого такт сжатия выпуск или это не влияет на это, что нужно провода местами поменять 1 на 4??????????????


КВ крутят по часовой, даже если зайти сзади машины он все равно будет по часовой крутиться)) Трамблер тож по часовой крутится, соответственно. С помощь лапмочки?? У тебя значит Контактное зажигание стоит? Ну, вообще, когда выставляют, трамблер крутят против часовой стрелки. Я вот только хз, есль на КСЗ вакуумкорректор. Если есть то учти, что у бегунка есть так сказать "свободный ход", который регулируеться вакуумкорректором.

Цитата(Delfi @ 18.5.2010, 20:52) *
в любом случае - свечи. если завелась и кое-как работает, то трамблер отпадает, остаются:свечи, карб. если карб откапиталенный(судя по твоим словам), тогда только свечи , чудес не бывает. в карбе то ломаться особо нечему, это не инж, карб работает по принципу засасываемого воздуха, ну т.е. топливо поступает в цилиндры за счет воздуха проходящего через карб - вот и всё! уровень в камере смотрел, игла топливо держит хорошо??
она когда завелась - троила??

Я хз, может и троила. На это внимание не обращал когда заводилась. Я ток не понял, почему она на свечах NGK (которые новые) не завелать, а на старых Бошовских?? Карб откапиталенный, ток не смог винт качества вытащить, а так все заменено.
Вот ссылка, по которой регулировал уровень топлива http://as066.narod.ru/foto-solex.htm. Да, игла норм, не пропускает. Может я его как то не так предварительно отрегулировал? Прост даж не хочеться верить, что все из-за свечей((((

а свечи новые насколько?? ну т.е. ты их вытащил из коробки, вкрутил в двиг - и машина не заводится?? предварительные регулировки карба, на пуск с вытянутым подсосом никак не влияют, а проявят себя только когда двиг разогреется до рабочей температуры и полностью откроется воздушная заслонка!!
"Прост даж не хочеться верить, что все из-за свечей((((" - эт ты зря, плохие свечи - далеко не самое худшее что может быть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 18.5.2010, 21:55
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 18.5.2010, 22:24) *
а свечи новые насколько?? ну т.е. ты их вытащил из коробки, вкрутил в двиг - и машина не заводится?? предварительные регулировки карба, на пуск с вытянутым подсосом никак не влияют, а проявят себя только когда двиг разогреется до рабочей температуры и полностью откроется воздушная заслонка!!
"Прост даж не хочеться верить, что все из-за свечей((((" - эт ты зря, плохие свечи - далеко не самое худшее что может быть...


Новые. Я их еще зимой покупал, но поставил не давно, где-то с неделю назад. Эх, ладно посмотрю, может у меня еще какой-то из ВВ проводов не подает ток к свечам))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 18.5.2010, 21:59
Сообщение #28
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(OrecKa @ 18.5.2010, 22:55) *
Цитата(Delfi @ 18.5.2010, 22:24) *
а свечи новые насколько?? ну т.е. ты их вытащил из коробки, вкрутил в двиг - и машина не заводится?? предварительные регулировки карба, на пуск с вытянутым подсосом никак не влияют, а проявят себя только когда двиг разогреется до рабочей температуры и полностью откроется воздушная заслонка!!
"Прост даж не хочеться верить, что все из-за свечей((((" - эт ты зря, плохие свечи - далеко не самое худшее что может быть...


Новые. Я их еще зимой покупал, но поставил не давно, где-то с неделю назад. Эх, ладно посмотрю, может у меня еще какой-то из ВВ проводов не подает ток к свечам))

поставил недавно, и немного все же на них покатался?? нагар после этого какой на них??
ууу....а провода то нужно в первую очередь проверять с запасной (рабочей) свечой - на искру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 18.5.2010, 22:25
Сообщение #29
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Зажигание у меня КСЗ, пришлось снимать трамблер по причине машина "дергалась" на ходу, поставил другой старый возможно и не исправный не завелась, решил поставить опять свой и тут уже все сбилось нафиг, потом выставил как выше описывалась и нифига ниче даже не схватывает dntknw.gif , и пробывал потом заводить и одновременно УОЗ менять во время заводки тоже глухо, уже и незнаю че делать наделал делов.............

кстати получается я крутил КВ против часовой стрелки до совпадения со средней метки, ЗЫ: неповерите сначала долго мучался как КВ провернуть пришлось со всей силы приложитться левой рукой за шкив и потихоничку его со всей дури прокручивал по 1см до приближении к метке, потом все таки пришлось поддомкратить и уже на 4ой провернуть grin.gif

Сообщение отредактировал DimCa - 18.5.2010, 22:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 18.5.2010, 23:24
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 18.5.2010, 22:59) *
поставил недавно, и немного все же на них покатался?? нагар после этого какой на них??
ууу....а провода то нужно в первую очередь проверять с запасной (рабочей) свечой - на искру.

На них не катался, ток заводил, точнее пытался завести. А провода ВВ какие лучше от карбюраторной 8ки или шаховские?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 7:24