|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
29.10.2010, 23:18
Сообщение
#81
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз |
Получится, всё тоже самое, только сектор газа надо будет приделать к карбу(тут уже по месту покумекать).
|
|
|
|
30.10.2010, 0:40
Сообщение
#82
|
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
проще и лучше было купить медный... он дольше проживёт да и теплообмен лучше
|
|
|
|
30.10.2010, 21:40
Сообщение
#83
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз |
С медными двоякая ситуация, у них площадь поверхности несколько меньше в силу технологических причин, и на малых скоростях воздушного потока они ни чуть не лучше алюминиевых. Может и взял бы медный, но всё равно потом от нивы ставить буду, так что не вижу смысла переплачивать)
|
|
|
|
31.10.2010, 0:53
Сообщение
#84
|
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
а что от нивы лучше ?
|
|
|
|
31.10.2010, 8:30
Сообщение
#85
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз |
Заметно лучше. Теплоотдача квт/градус
1)Родной 2101 0,36 2)Инжевый 21073i 0,38 3)2110 0,41 4)21213 0,51 Т.е. родной 0,36 нивский 0,51. Но морду основательно придётся доработать) |
|
|
|
31.10.2010, 10:16
Сообщение
#86
|
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
спс за инфу =)
мне и стока хватает, и так охлаждает отлично а с 213 помпой походу даже вентилятор не будет включатся летом |
|
|
|
31.10.2010, 10:25
Сообщение
#87
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз |
В нивском есть необходимость, если объём большой у двига, или предполагается длительное движение на пониженных передачах в режиме максимальной мощности.
*** Тройник с датчиком сниму, когда микропроцессорку воткну, там управление вентилятором с ЭБУ) *** Пойду клапана чтоль порегулирую, в пасмурный воскресный день))) Сообщение отредактировал Radiovandal - 31.10.2010, 10:27 |
|
|
|
31.10.2010, 21:18
Сообщение
#88
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз |
Продолжаем разрушать мозг системами охлаждения)
Печка в классике при исправной системе греет хорошо, но в пробке в -30 хотелось бы и получше) Иногда хочется просто быстро отогреться) Для того чтобы увеличить температуру воздуха, выходящего из печки, нужно увеличить скорость потока жидкости проходящего через неё. У многих иномарок для этой цели есть электрический насос, такой насос есть и на отечественной машине для суровых людей-Газель))) В общем нам потребуется электронасос от газели, желательно использовать ТАКОЙ. Полтора метра шланга, внутренним диаметром 16 мм(продаётся в запчастях ГАЗ). Помпу лучше всего закрепить на моторном щите со стороны пассажира, на мягком подвесе(две резинки и болт).
IMG349.gif ( 264.05 килобайт )
Кол-во скачиваний: 135
IMG348.gif ( 227.5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 78Патрубок забора жидкости подключаем к выходному штуцеру печки(на моторном щите), а выход помпы подключаем к трубке идущей в сторону помпы. Далее тянем проводку в салон и подключаем через реле и предохранитель. Т.к., места под кнопки у меня закончились, то из семёрошной бороды была сделана такая байда(если интересно, могу более подробно рассказать).
IMG347.gif ( 282.62 килобайт )
Кол-во скачиваний: 140На прогретой машине при включении циркуляции, печка жарит адски(даже на холостых), можно с веником ехать. Позволяет намного быстрее проветрить стёкла и.т.п. Корочь если приходится ездить при любой погоде, вещь очень полезная. Ну и плюс бост системы охлаждения, если что окна настиж, печку на всю и попёр. Чувак на нивофоруме, вообще так без радиатора ехал))) |
|
|
|
31.10.2010, 22:58
Сообщение
#89
|
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
уж больно много гемора... утепли салон и будет парилка !!! я зимой даже с открытыми окнами езжу так жарко
|
|
|
|
1.11.2010, 0:15
Сообщение
#90
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз |
Наоборот к облегчению стремлюсь, и доступности и модульности всей проводки) К тому же данная конструкция сделана с прицелом на установку байпассера в обход печки совместно с электроклапаном, для интенсивного отвода тепла от 4-го котла, которому как известно на классике не сладко, особенно при выключенной печке. Плюс ещё есть возможность установки электроподогрева ОЖ, что актуально для повышения ресурса двигателя в сильный мороз.
|
|
|
|
18.11.2010, 0:50
Сообщение
#91
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз |
Снег ещё не выпал а день жестянщика уже начался)))
|
|
|
|
24.11.2010, 0:05
Сообщение
#92
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 737 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 11 раз |
Отличная машинка. Произведена огромная работа
Собираюсь себе тоже поставить помпу от 2123. |
|
|
|
28.11.2010, 23:50
Сообщение
#93
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз |
Апдейт)
Строительство правильной системы зажигания идёт, в стендовом режиме всё шуршит вполне нормально, так что приближается момент установки) Весь обвес уже установлен, сегодня вкорячил кронштейн для установки катушек зажигания(используются две катушки от 405 двигателя). Кронштейн крепится к клапанной крышке, и состоит из двух частей(две стойки и площадка для крепления катушек).
IMG353.gif ( 162.94 килобайт )
Кол-во скачиваний: 54
IMG354.gif ( 200.74 килобайт )
Кол-во скачиваний: 33А вот так это выглядит в установленном виде, крепление выполнено через 4 болта M6.
IMG355.gif ( 223.42 килобайт )
Кол-во скачиваний: 62
IMG356.gif ( 284.1 килобайт )
Кол-во скачиваний: 112 |
|
|
|
29.11.2010, 11:02
Сообщение
#94
|
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
а не проще было закрепить на болты от клапанной крышки ??? а то через твои будем масло сочится...
|
|
|
|
29.11.2010, 23:29
Сообщение
#95
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз |
а не проще было закрепить на болты от клапанной крышки ??? а то через твои будем масло сочится... Там мягко говоря неудобно к болтам клапанной крышки цеплятся, к тому же момент у сей конструкции весьма нехилый получится(катушки достаточно тяжёлые), шпильки разболтает в итоге. А за масло можно не беспокоится, пластина плюс прокладка решают данную проблему, ну и плюс гайки самоконтр. Проверка показала, что данная конструкция имеет право на жизнь, синтетика она сразу течёт |
|
|
|
30.11.2010, 11:28
Сообщение
#96
|
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
ну если так тогда хорошо
|
|
|
|
30.11.2010, 18:11
Сообщение
#97
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Я вот что подумал. А если катушки закреплять не на ДВС, а не кузове? Чтобы продлить срок их работы. Двигатель вибрирует, греется... Или это мелочи?
|
|
|
|
1.12.2010, 2:27
Сообщение
#98
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз |
Я вот что подумал. А если катушки закреплять не на ДВС, а не кузове? Чтобы продлить срок их работы. Двигатель вибрирует, греется... Или это мелочи? Тут есть одна засада, вибрировать будут провода, и в наконечниках разбалтываться(тут тоже будут вибрировать но меньше, ибо опора одна), с завода они на клапанной крышке стоят(405 двиг). |
|
|
|
1.12.2010, 12:08
Сообщение
#99
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Наверное, туда прикрепили на заводе именно потому что уже некуда крепить...
|
|
|
|
1.12.2010, 12:34
Сообщение
#100
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз |
Места хватает, на зубиле впереди можно сварочник закрепить))) Сейчас вообще отказываются от проводов-для каждой свечи отдельная катушка-колпачёк. Ну в любом случае у меня места не больно много, ибо справа всё будет занято горизонталками(или дроселя), так что никакие бачки туда не перенести, а слева и так уже плотно)
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 22:55 |