IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ВАЗ 21063 конструктор
Radiovandal
сообщение 29.10.2010, 23:18
Сообщение #81
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Получится, всё тоже самое, только сектор газа надо будет приделать к карбу(тут уже по месту покумекать). drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 30.10.2010, 0:40
Сообщение #82
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



проще и лучше было купить медный... он дольше проживёт да и теплообмен лучше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 30.10.2010, 21:40
Сообщение #83
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



С медными двоякая ситуация, у них площадь поверхности несколько меньше в силу технологических причин, и на малых скоростях воздушного потока они ни чуть не лучше алюминиевых. Может и взял бы медный, но всё равно потом от нивы ставить буду, так что не вижу смысла переплачивать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 31.10.2010, 0:53
Сообщение #84
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



а что от нивы лучше ? umnik2.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 31.10.2010, 8:30
Сообщение #85
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Заметно лучше. Теплоотдача квт/градус

1)Родной 2101 0,36
2)Инжевый 21073i 0,38
3)2110 0,41
4)21213 0,51

Т.е. родной 0,36 нивский 0,51. Но морду основательно придётся доработать) umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 31.10.2010, 10:16
Сообщение #86
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



спс за инфу =)

мне и стока хватает, и так охлаждает отлично а с 213 помпой походу даже вентилятор не будет включатся летом clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 31.10.2010, 10:25
Сообщение #87
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



В нивском есть необходимость, если объём большой у двига, или предполагается длительное движение на пониженных передачах в режиме максимальной мощности.
***
Тройник с датчиком сниму, когда микропроцессорку воткну, там управление вентилятором с ЭБУ)
***
Пойду клапана чтоль порегулирую, в пасмурный воскресный день))) angel.gif

Сообщение отредактировал Radiovandal - 31.10.2010, 10:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 31.10.2010, 21:18
Сообщение #88
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Продолжаем разрушать мозг системами охлаждения) alcoholic.gif
Печка в классике при исправной системе греет хорошо, но в пробке в -30 хотелось бы и получше) Иногда хочется просто быстро отогреться)
Для того чтобы увеличить температуру воздуха, выходящего из печки, нужно увеличить скорость потока жидкости проходящего через неё. У многих иномарок для этой цели есть электрический насос, такой насос есть и на отечественной машине для суровых людей-Газель))) mamba.gif

В общем нам потребуется электронасос от газели, желательно использовать ТАКОЙ.
Полтора метра шланга, внутренним диаметром 16 мм(продаётся в запчастях ГАЗ).

Помпу лучше всего закрепить на моторном щите со стороны пассажира, на мягком подвесе(две резинки и болт).

Прикрепленный файл  IMG349.gif ( 264.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 135


Прикрепленный файл  IMG348.gif ( 227.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78


Патрубок забора жидкости подключаем к выходному штуцеру печки(на моторном щите), а выход помпы подключаем к трубке идущей в сторону помпы.

Далее тянем проводку в салон и подключаем через реле и предохранитель.

Т.к., места под кнопки у меня закончились, то из семёрошной бороды была сделана такая байда(если интересно, могу более подробно рассказать).
Прикрепленный файл  IMG347.gif ( 282.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 140


На прогретой машине при включении циркуляции, печка жарит адски(даже на холостых), можно с веником ехать. Позволяет намного быстрее проветрить стёкла и.т.п. Корочь если приходится ездить при любой погоде, вещь очень полезная. Ну и плюс бост системы охлаждения, если что окна настиж, печку на всю и попёр. Чувак на нивофоруме, вообще так без радиатора ехал)))

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 31.10.2010, 22:58
Сообщение #89
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



уж больно много гемора... утепли салон и будет парилка !!! я зимой даже с открытыми окнами езжу так жарко drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 1.11.2010, 0:15
Сообщение #90
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Наоборот к облегчению стремлюсь, и доступности и модульности всей проводки) К тому же данная конструкция сделана с прицелом на установку байпассера в обход печки совместно с электроклапаном, для интенсивного отвода тепла от 4-го котла, которому как известно на классике не сладко, особенно при выключенной печке. Плюс ещё есть возможность установки электроподогрева ОЖ, что актуально для повышения ресурса двигателя в сильный мороз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 18.11.2010, 0:50
Сообщение #91
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Снег ещё не выпал а день жестянщика уже начался))) diablo.gif Ехал я сегодня вечером, а тут впереди зелёный замигал, пешеходный переход, ну я как культурный человек решил остановится, предварительно назад глянул(метров сто до ближайших фар сзади). Встал, нейтралку воткнул и вдруг слышу визг и фары сзади приближаются(понял что ко мне в гости едут rofl.gif ), тынц, с полметра прокатываюсь вперёд(попутно матерясь). Выхожу, старая ауди 100 фарами и бампером пораскинула... У меня фаркоп, к тому же конкретно усиленный уголками и сваркой) Сразу осмотрел юбку, бампер, крепление глушака, кронштейны крепления бампера и краску вокруг них, открыл багажник, проверил крепления фаркопа... Удивительно но всё в порядке, только розетка для прицепа треснула... Водитель ауди свою вину не отрицал, и решили так разойтись, взял с него расписку и 200 р. за розетку... Корочь в целом обошлось..., это второй заезд за два года..., и кто говорит, что у шахи тормоза стрёмные))) rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-012
сообщение 24.11.2010, 0:05
Сообщение #92
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 736
Регистрация: 1.7.2010
Из: Россия, г. Пенза.
Пользователь №: 34454
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 10 раз



Отличная машинка. Произведена огромная работа good.gif . Удачи в дальнейших доработках.
Собираюсь себе тоже поставить помпу от 2123.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 28.11.2010, 23:50
Сообщение #93
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Апдейт) umnik2.gif

Строительство правильной системы зажигания идёт, в стендовом режиме всё шуршит вполне нормально, так что приближается момент установки) Весь обвес уже установлен, сегодня вкорячил кронштейн для установки катушек зажигания(используются две катушки от 405 двигателя). Кронштейн крепится к клапанной крышке, и состоит из двух частей(две стойки и площадка для крепления катушек).

Прикрепленный файл  IMG353.gif ( 162.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54

Прикрепленный файл  IMG354.gif ( 200.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33


А вот так это выглядит в установленном виде, крепление выполнено через 4 болта M6.

Прикрепленный файл  IMG355.gif ( 223.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62

Прикрепленный файл  IMG356.gif ( 284.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 112
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 29.11.2010, 11:02
Сообщение #94
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



а не проще было закрепить на болты от клапанной крышки ??? а то через твои будем масло сочится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 29.11.2010, 23:29
Сообщение #95
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(NeonKIR @ 29.11.2010, 11:02) *
а не проще было закрепить на болты от клапанной крышки ??? а то через твои будем масло сочится...


Там мягко говоря неудобно к болтам клапанной крышки цеплятся, к тому же момент у сей конструкции весьма нехилый получится(катушки достаточно тяжёлые), шпильки разболтает в итоге. А за масло можно не беспокоится, пластина плюс прокладка решают данную проблему, ну и плюс гайки самоконтр. Проверка показала, что данная конструкция имеет право на жизнь, синтетика она сразу течёт dirol.gif , а усё сухо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 30.11.2010, 11:28
Сообщение #96
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



ну если так тогда хорошо smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 30.11.2010, 18:11
Сообщение #97
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Я вот что подумал. А если катушки закреплять не на ДВС, а не кузове? Чтобы продлить срок их работы. Двигатель вибрирует, греется... Или это мелочи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 1.12.2010, 2:27
Сообщение #98
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(_Игорь_ @ 30.11.2010, 18:11) *
Я вот что подумал. А если катушки закреплять не на ДВС, а не кузове? Чтобы продлить срок их работы. Двигатель вибрирует, греется... Или это мелочи?


Тут есть одна засада, вибрировать будут провода, и в наконечниках разбалтываться(тут тоже будут вибрировать но меньше, ибо опора одна), с завода они на клапанной крышке стоят(405 двиг).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 1.12.2010, 12:08
Сообщение #99
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Наверное, туда прикрепили на заводе именно потому что уже некуда крепить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 1.12.2010, 12:34
Сообщение #100
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Места хватает, на зубиле впереди можно сварочник закрепить))) Сейчас вообще отказываются от проводов-для каждой свечи отдельная катушка-колпачёк. Ну в любом случае у меня места не больно много, ибо справа всё будет занято горизонталками(или дроселя), так что никакие бачки туда не перенести, а слева и так уже плотно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2024, 4:31