IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ВАЗ 21063 конструктор
Mihon23
сообщение 17.5.2010, 19:36
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 11.2.2010
Из: Курск
Пользователь №: 26710
Машина:21083i
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radiovandal @ 16.5.2010, 22:48) *
Вот собственно и всё)))

Ну и как редуктор - не воет? Я просто придерживался мнения, что РЗМ моно перебрать только в заводских условиях с жёстким соблюдением всех размеров и моментов затягивания крепежа. А ты, как видно, перебрал редуктор в гараже так, как будто это проще переборки коробки smile.gif Неужели все действительно не так сложно, как говорят??? У меня просто лежат 2 редуктора 2101 воющих! Мне они очень нравятся по эксплуатационным характеристикам, но найти их в норм состоянии уже проблематично sad.gif Сам Я имею неоднократный успешный опыт переборки коробки передач! Так что - РЗМ моно потянуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 17.5.2010, 20:05
Сообщение #22
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(Mihon23 @ 17.5.2010, 19:36) *
Цитата(Radiovandal @ 16.5.2010, 22:48) *
Вот собственно и всё)))

Ну и как редуктор - не воет? Я просто придерживался мнения, что РЗМ моно перебрать только в заводских условиях с жёстким соблюдением всех размеров и моментов затягивания крепежа. А ты, как видно, перебрал редуктор в гараже так, как будто это проще переборки коробки smile.gif Неужели все действительно не так сложно, как говорят??? У меня просто лежат 2 редуктора 2101 воющих! Мне они очень нравятся по эксплуатационным характеристикам, но найти их в норм состоянии уже проблематично sad.gif Сам Я имею неоднократный успешный опыт переборки коробки передач! Так что - РЗМ моно потянуть?


РЗМ, можно перебрать не только на заводе. Для работы потребуется штангенциркуль, 160-250 мм, для контроля расхождения крышек подшипников дифа. Динамометрический ключ, для затяжки крепежа. Самодельный ключ, для закручивания регулировочных гаек. Безмен и метр прочной верёвки, для контроля момента проворачивания ведущей шестерни. Краска, подойдёт серебрянка, чтобы пятно контакта посмотреть. И терпение. Но есть один момент, если редуктор запел из за износа/сколов/задиров главной пары, то регулировками ему уже не помочь. Ну а если просела распорная втулка, накернились подшипники коробки дифа и из за этого ушли регулировки, то можно попробовать. drinks.gif Хороший материал можно почитать здесь.

Редуктор молчит, тьфу тьфу))) dirol.gif

Сообщение отредактировал Radiovandal - 17.5.2010, 20:07


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihon23
сообщение 17.5.2010, 22:28
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 11.2.2010
Из: Курск
Пользователь №: 26710
Машина:21083i
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radiovandal @ 17.5.2010, 21:05) *
Цитата(Mihon23 @ 17.5.2010, 19:36) *
Цитата(Radiovandal @ 16.5.2010, 22:48) *
Вот собственно и всё)))

Ну и как редуктор - не воет? Я просто придерживался мнения, что РЗМ моно перебрать только в заводских условиях с жёстким соблюдением всех размеров и моментов затягивания крепежа. А ты, как видно, перебрал редуктор в гараже так, как будто это проще переборки коробки smile.gif Неужели все действительно не так сложно, как говорят??? У меня просто лежат 2 редуктора 2101 воющих! Мне они очень нравятся по эксплуатационным характеристикам, но найти их в норм состоянии уже проблематично sad.gif Сам Я имею неоднократный успешный опыт переборки коробки передач! Так что - РЗМ моно потянуть?


РЗМ, можно перебрать не только на заводе. Для работы потребуется штангенциркуль, 160-250 мм, для контроля расхождения крышек подшипников дифа. Динамометрический ключ, для затяжки крепежа. Самодельный ключ, для закручивания регулировочных гаек. Безмен и метр прочной верёвки, для контроля момента проворачивания ведущей шестерни. Краска, подойдёт серебрянка, чтобы пятно контакта посмотреть. И терпение. Но есть один момент, если редуктор запел из за износа/сколов/задиров главной пары, то регулировками ему уже не помочь. Ну а если просела распорная втулка, накернились подшипники коробки дифа и из за этого ушли регулировки, то можно попробовать. drinks.gif Хороший материал можно почитать здесь.

Редуктор молчит, тьфу тьфу))) dirol.gif

Тьфу, тьфу, тьфу...пусть так и бует))) Спасибо за советы! Надо редуктора значит исследовать внимательно на мех повреждения! Скока по времени работа эта занимает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 17.5.2010, 22:45
Сообщение #24
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Регулировка час занимает примерно) Ну и снять поставить часа 2, если неспешно. Если конечно ГП менять, то намного дольше, т.к. надо подбирать регулировочные шайбы и катать пятно контакта. В любом случае эксперементируй, опыта наберёшься !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihon23
сообщение 17.5.2010, 23:19
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 11.2.2010
Из: Курск
Пользователь №: 26710
Машина:21083i
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radiovandal @ 17.5.2010, 23:45) *
Регулировка час занимает примерно) Ну и снять поставить часа 2, если неспешно. Если конечно ГП менять, то намного дольше, т.к. надо подбирать регулировочные шайбы и катать пятно контакта. В любом случае эксперементируй, опыта наберёшься !

У меня 2 копеешных и 1 троешный...есть на чём опыт набирать friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 17.5.2010, 23:30
Сообщение #26
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Ну вот, отличный материал для тренировок !
***
А я теперь займусь установкой микропроцессорной системы зажигания) Трамблёр фтопку ! comando.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihon23
сообщение 18.5.2010, 0:03
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 11.2.2010
Из: Курск
Пользователь №: 26710
Машина:21083i
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radiovandal @ 18.5.2010, 0:30) *
Ну вот, отличный материал для тренировок !
***
А я теперь займусь установкой микропроцессорной системы зажигания) Трамблёр фтопку ! comando.gif

Трамблёр фтопку+1 smile.gif Тока Я буду мастерить впрыск dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 18.5.2010, 12:27
Сообщение #28
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Впрыск тема ! Тоже перейду, но позже) drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihon23
сообщение 18.5.2010, 16:44
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 11.2.2010
Из: Курск
Пользователь №: 26710
Машина:21083i
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radiovandal @ 18.5.2010, 13:27) *
Впрыск тема ! Тоже перейду, но позже) drinks.gif

Хорошая машинка у тебя - очень большой потенциал!!! А по поводу мотора - Я себе как раз сейчас буду собирать на 011 блоке 82\80 с Тайговским коленом и укороченными шатунами! В идеале сразу инжектор прилеплю! Тогда поделюсь впечатлениями friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 25.5.2010, 21:54
Сообщение #30
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Краткий отчёт о замене рабочего на новое))) patsak.gif

При откручивании шкива помпы, с целью изъятия генератора для замены переднего подшипника, от фланца этой самой помпы отвалился кусок с резьбой))) Соответственно шкив держался на двух болтах, что есть непорядок... Помпа была ТЗА 21073. Как раз в это время в продаже была замечена полупомпа ТЗА 2123 от шевика, которая и была собственно приобретена.
Во краткий отчёт об обнаруженных отличиях, по сравнению с полупомпой 21073.

Крыльчатка аналогичная, отличий в размерах не обнаружил.
Прикрепленный файл  IMG205.gif ( 146.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 109


А вот уплотнитель отличается, и по конструкции похож на забугорные аналоги, что есть плюс)
Прикрепленный файл  IMG206.gif ( 129.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 114


Маркировка
Прикрепленный файл  IMG207.gif ( 104.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70


Ещё посмотрел зазор между крыльчаткой и корпусом, он оказался меньше чем с предыдущей полупомпой(не знаю, так задумано или просто удачный образец попался).
Тесты показали хорошие результаты, в городе в пробках не более 95 градусов, по трассе 145 км/ч на 4-й в течении 20 мин не более 90 градусов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 26.5.2010, 8:43
Сообщение #31
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14781
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1192 раза



Цитата(Radiovandal @ 26.5.2010, 1:54) *
Краткий отчёт о замене рабочего на новое))) patsak.gif

При откручивании шкива помпы, с целью изъятия генератора для замены переднего подшипника, от фланца этой самой помпы отвалился кусок с резьбой))) Соответственно шкив держался на двух болтах, что есть непорядок... Помпа была ТЗА 21073. Как раз в это время в продаже была замечена полупомпа ТЗА 2123 от шевика, которая и была собственно приобретена.
Во краткий отчёт об обнаруженных отличиях, по сравнению с полупомпой 21073.

Крыльчатка аналогичная, отличий в размерах не обнаружил.
Прикрепленный файл  IMG205.gif ( 146.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 109


А вот уплотнитель отличается, и по конструкции похож на забугорные аналоги, что есть плюс)
Прикрепленный файл  IMG206.gif ( 129.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 114


Маркировка
Прикрепленный файл  IMG207.gif ( 104.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70


Ещё посмотрел зазор между крыльчаткой и корпусом, он оказался меньше чем с предыдущей полупомпой(не знаю, так задумано или просто удачный образец попался).
Тесты показали хорошие результаты, в городе в пробках не более 95 градусов, по трассе 145 км/ч на 4-й в течении 20 мин не более 90 градусов.

Вопрос такой: Встает ли эта крышка от помпы в стоковый корпус или нужно и корпус помпы тоже менять на Шнивовский?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 26.5.2010, 21:20
Сообщение #32
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Встаёт без проблем, но производительность будет меньше, т.к. корпус помпы нового образца идёт с увеличенным диаметром рабочей плоскости.

Корпус 21073 слева и корпус 2101 справа.

Прикрепленный файл  IMG147.gif ( 247.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 172
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.5.2010, 7:34
Сообщение #33
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14781
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1192 раза



Цитата(Radiovandal @ 27.5.2010, 1:20) *
Встаёт без проблем, но производительность будет меньше, т.к. корпус помпы нового образца идёт с увеличенным диаметром рабочей плоскости.

Корпус 21073 слева и корпус 2101 справа.

Прикрепленный файл  IMG147.gif ( 247.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 172

А смысл тогда его ставить? Дольше ходит???
PS: Хотелось бы наоборот, что-нибудь БОЛЬШЕЙ производительности.. .

Сообщение отредактировал Warrior - 27.5.2010, 7:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 27.5.2010, 22:39
Сообщение #34
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(Warrior @ 27.5.2010, 8:34) *
Цитата(Radiovandal @ 27.5.2010, 1:20) *
Встаёт без проблем, но производительность будет меньше, т.к. корпус помпы нового образца идёт с увеличенным диаметром рабочей плоскости.

Корпус 21073 слева и корпус 2101 справа.

Прикрепленный файл  IMG147.gif ( 247.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 172

А смысл тогда его ставить? Дольше ходит???
PS: Хотелось бы наоборот, что-нибудь БОЛЬШЕЙ производительности.. .


Дыкс, чтобы была производительность больше, надо ставить корпус нового образца(на фото слева) и помпу 2123, что я собственно и сделал. Производительности хватает за глаза))) drinks.gif
Кстати на отливке корпуса и крышки помпы маркировка идёт 21073, только на коробке 2123 написано ну и уплотнитель отличается) Сегодня видел в продаже помпу 2123 в сборе производства ТЗА, стоит 800 рупий, так что
если встал вопрос о замене, то можно ставить не задумываясь ИМХО)

Сообщение отредактировал Radiovandal - 27.5.2010, 22:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.5.2010, 3:09
Сообщение #35
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14781
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1192 раза



Цитата(Radiovandal @ 28.5.2010, 2:39) *
Цитата(Warrior @ 27.5.2010, 8:34) *
Цитата(Radiovandal @ 27.5.2010, 1:20) *
Встаёт без проблем, но производительность будет меньше, т.к. корпус помпы нового образца идёт с увеличенным диаметром рабочей плоскости.

Корпус 21073 слева и корпус 2101 справа.

Прикрепленный файл  IMG147.gif ( 247.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 172

А смысл тогда его ставить? Дольше ходит???
PS: Хотелось бы наоборот, что-нибудь БОЛЬШЕЙ производительности.. .


Дыкс, чтобы была производительность больше, надо ставить корпус нового образца(на фото слева) и помпу 2123, что я собственно и сделал. Производительности хватает за глаза))) drinks.gif
Кстати на отливке корпуса и крышки помпы маркировка идёт 21073, только на коробке 2123 написано ну и уплотнитель отличается) Сегодня видел в продаже помпу 2123 в сборе производства ТЗА, стоит 800 рупий, так что
если встал вопрос о замене, то можно ставить не задумываясь ИМХО)

Т.е. у помпы В СБОРЕ производительность все-же выше, чем у стоковой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 28.5.2010, 7:36
Сообщение #36
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



У помпы в сборе производительность выше процентов на 30(выяснил на форуме нивоводов). Разница в размерах крыльчатки, по сравнению с 2101 видна невооружённым глазом. drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 28.5.2010, 22:34
Сообщение #37
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Сегодня закончил пилить впускной коллектор(вход 34, к концу 32.5). Осталось шлифануть каналы. В выходные займусь головой) big_boss.gif

Прикрепленный файл  IMG209.gif ( 206.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 135


Прикрепленный файл  IMG210.gif ( 242.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 122



Ещё масла прикупил, менять уже скоро надо.

Прикрепленный файл  IMG208.gif ( 150.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 28.5.2010, 23:27
Сообщение #38
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



короче ты советуешь помпу от шнивы ?

буду скоро менять помпу


помпа 2113 так и спросить ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 28.5.2010, 23:29
Сообщение #39
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(NeonKIR @ 29.5.2010, 0:27) *
короче ты советуешь помпу от шнивы ?

буду скоро менять помпу


помпа 2113 так и спросить ?


Да, только маркировка 2123. Проще купить помпу в сборе, но можно купить полупомпу 2123 и корпус нового образца по отдельности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 1.6.2010, 23:14
Сообщение #40
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Такс, сегодня поменял масло. Решено было протестировать синтетику с высокой вязкостью, что наиболее подходит для вжариваний. big_boss.gif Выбор пал на Castrol EDGE sport 10W60, качество вроде ничего, да и цена приемлемая.
При использовании масла с большой вязкостью, желательно использовать фильтр с большой площадью фильтрующего элемента, чтобы меньше душить давляк, особенно когда фильтр подзагадится).
С данной задачей может справиться фильтр от 406 движка и ему подобных.

Фильтр
Прикрепленный файл  IMG213.gif ( 121.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65


Короче залил, проверил, всё зачётно, давление практически неизменно как на холодном так и на горячем двигателе. На Shell 5w40 снижалось, на 0,3-0,4 очка.
На кастроле при 3000 об давление достигает 3,7 , а при 4000 об подбирается к 4, на 5500 4,2(примерно конечно). Клапан в насосе поджат, поэтому сброс теоретически не должен происходить ранее 5 очков.
Прикрепленный файл  IMG218.gif ( 168.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 116



Вчера взялся за голову dirol.gif , пока запилил впуск в 33мм.

Напильником выбираем приоритетное направление расточки(по впускному коллектору)
Прикрепленный файл  IMG215.gif ( 153.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 89

Затем шарошкой сносим, приливы под направляющие. И растачиваем(я пользуюсь шкуркой), держась подальше от каналов охлаждения.
Прикрепленный файл  IMG216.gif ( 135.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 96

Прикрепленный файл  IMG217.gif ( 145.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88

Чистовую работу оставлю на десерт) Ну и продолжение следует...



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2024, 3:47