|  ВАЗ 21063 конструктор | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  ВАЗ 21063 конструктор | 
|  7.3.2011, 0:01 
				 Сообщение
					#181
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | 
				Установил сегодня передние пружины 2123 от шевика, жип нормальный вышел, но управляемость, особенно по говнам и колеям стала отменной. Проходить повороты в заносе теперь гораздо интереснее, поведение понятное   Пробить очень сложно, так что для грунтовых рейдов самое оно)   | 
|  | |
|  7.3.2011, 0:10 
				 Сообщение
					#182
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | Установил сегодня передние пружины 2123 от шевика, жип нормальный вышел, но управляемость, особенно по говнам и колеям стала отменной. Проходить повороты в заносе теперь гораздо интереснее, поведение понятное   Пробить очень сложно, так что для грунтовых рейдов самое оно)  А на фотке у тебя Нива, кажись, до упора пробила передок перед взлетом... | 
|  | |
|  8.3.2011, 3:01 
				 Сообщение
					#183
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | Установил сегодня передние пружины 2123 от шевика, жип нормальный вышел, но управляемость, особенно по говнам и колеям стала отменной. Проходить повороты в заносе теперь гораздо интереснее, поведение понятное   Пробить очень сложно, так что для грунтовых рейдов самое оно)  А на фотке у тебя Нива, кажись, до упора пробила передок перед взлетом... Ну дыкс там морда тяжелее и кинематика рычагов другая, там ход подвески надо увеличивать и ставить очень серьёзные аморты, чтобы взлетать и садиться без пробоя)   | 
|  | |
|  13.3.2011, 22:46 
				 Сообщение
					#184
					
				
			 | |
| Классика рулит ! =)  Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
				привет, это опять я... короче нашёл я в сборе помпу 21073, она встанет как надо ???  я не как не пойму какую надо крышку под 123 помпу     
	Прикрепленные файлы
	
 | 
|  | |
|  13.3.2011, 23:11 
				 Сообщение
					#185
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | 
				Она родимая, ту железную байду(что на картинке), можно открутить, она нафиг не нужна, и можно смело ставить, присоединительные размеры у всех помп одинаковые. Там на фотке, передняя крышка помпы тоже правильная. Корочь бери в сборе и ставь)    | 
|  | |
|  14.3.2011, 0:18 
				 Сообщение
					#186
					
				
			 | |
| Классика рулит ! =)  Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
				слава богу, а то уже мозги продавцам в 10 магазинах вынес    Би-Би хороший магазин   | 
|  | |
|  27.3.2011, 9:36 
				 Сообщение
					#187
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | 
				Вчера заказал амортизаторы для vw transporter передние, KYB Premium кат. номер 444119. Должны приехать в понедельник, цена вопроса около 3х рублей за пару. Посмотрим, как оно)    *** Изготовил и установил проставки под верхние шаровые, материал-пластина прижимная пыльника шаровой. Нужно сложить вместе нужное количество штук и схватить пакет сваркой. Устанавливается под верхнюю шаровую, для обеспечения нормального рабочего угла верхней шаровой, при увеличении хода подвески. Мне хватило толщины 6мм. | 
|  | |
|  8.4.2011, 20:22 
				 Сообщение
					#188
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
				Очень интересно, и как это я проглядел?  Чем ненормален рабочий угол верхней шаровой в стоке? | 
|  | |
|  8.4.2011, 20:48 
				 Сообщение
					#189
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | Очень интересно, и как это я проглядел?  Чем ненормален рабочий угол верхней шаровой в стоке? В стоке всё норм, а с не пилёной шнивой уже нет, при полной разгузке, т.е. колесо в воздухе, палец упрётся в корпус. По хорошему, ещё подвязать надо подвеску, т.к. ход вниз ограничен только амортом, что не есть гуд. Аморты от фольца пришли, постараюсь вкорячить в выходные, выглядят мощно))) *** Сейчас занимаюсь производством инженерного блока ЭБУ и широкополосным датчиком кислорода.   | 
|  | |
|  19.4.2011, 22:36 
				 Сообщение
					#190
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | 
				Закончил в выходные инсталяцию передних амортизаторов от VW Т4. Аморты супер, в меру мягко и очень энергоёмко) Ямы глотает только в путь. Кроилово заключается в изготовлении новых кронштейнов, подпиливании втулок сайлент блоков до ширины в 35 мм и болт на 14 для крепления аморта к кронштейну. Т.к. амортизатор от фольца немного короче родного, новые отверстия на кронштейне, должны быть на 15 мм выше, чем в стоке. Фотки выложу чуть позже) | 
|  | |
|  20.4.2011, 10:42 
				 Сообщение
					#191
					
				
			 | |
| Классика рулит ! =)  Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
				фото бы выложил    я тоже давно думал об амортах от иномарки | 
|  | |
|  25.4.2011, 19:39 
				 Сообщение
					#192
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | 
				Вот кстати фото кронштейна для амортизатора ФОТО, варится из родного) Каталожный номер Каябовского масляного амортизатора KYB 444119.   *** На праздники по полю прохватил, нормально так подвесочка работает, я доволен)   Сообщение отредактировал Radiovandal - 25.4.2011, 21:04 | 
|  | |
|  25.4.2011, 21:09 
				 Сообщение
					#193
					
				
			 | |
| Классика рулит ! =)  Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
				эх как мне сварка нужна... прям руки чешутся покромсать чё нить    у нас дороги ужас, решил купить заводские аморты  и не парится... | 
|  | |
|  25.4.2011, 21:13 
				 Сообщение
					#194
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | эх как мне сварка нужна... прям руки чешутся покромсать чё нить    у нас дороги ужас, решил купить заводские аморты  и не парится... Без сварки как без рук))) Заводские аморты эт вяло как-то, ну с родными пружинами они ещё как-то справляются, а с пружинами от шнивы считай их просто нет) Кстати от фольца амортизаторы как раз и идут, для самых убитых дорог) Сообщение отредактировал Radiovandal - 25.4.2011, 21:14 | 
|  | |
|  25.4.2011, 21:22 
				 Сообщение
					#195
					
				
			 | |
| Классика рулит ! =)  Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | эх как мне сварка нужна... прям руки чешутся покромсать чё нить    у нас дороги ужас, решил купить заводские аморты  и не парится... Без сварки как без рук))) Заводские аморты эт вяло как-то, ну с родными пружинами они ещё как-то справляются, а с пружинами от шнивы считай их просто нет) Кстати от фольца амортизаторы как раз и идут, для самых убитых дорог) сфоткай что получилось, может тоже захочу  я вообще хочу 4 аморта на зад поставить... Сообщение отредактировал NeonKIR - 25.4.2011, 21:23 | 
|  | |
|  25.4.2011, 21:52 
				 Сообщение
					#196
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | эх как мне сварка нужна... прям руки чешутся покромсать чё нить    у нас дороги ужас, решил купить заводские аморты  и не парится... Без сварки как без рук))) Заводские аморты эт вяло как-то, ну с родными пружинами они ещё как-то справляются, а с пружинами от шнивы считай их просто нет) Кстати от фольца амортизаторы как раз и идут, для самых убитых дорог) сфоткай что получилось, может тоже захочу  я вообще хочу 4 аморта на зад поставить... Дык амортизатор, как амортизатор(он по виду на сток похож). По высоте, примерно так ТЫЦ,(свежих фоток машины под рукой нет) т.е. жип, но по грунтам самое оно шпарить) Сообщение отредактировал Radiovandal - 25.4.2011, 21:53 | 
|  | |
|  25.4.2011, 22:09 
				 Сообщение
					#197
					
				
			 | |
| Классика рулит ! =)  Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
				я наоборот стараюсь не ездить по грунту     | 
|  | |
|  19.5.2011, 21:52 
				 Сообщение
					#198
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | 
				Почти разобрался с подвеской)    Задние масляные аморты заменил на Плазу  газ-масло, ибо на масле задница слишком мягкая по отношению к переду. Поставил регулируемую панару, и выставил мост по феншую. Сейчас с кастером доколдую и усё) Можно заниматься усилением кузова) Времени мало, поэтому фотки и описания кладу СЮДА, по мере возможности) Смотрите, спрашивайте, если что интересно)   | 
|  | |
|  19.5.2011, 22:40 
				 Сообщение
					#199
					
				
			 | |
| Классика рулит ! =)  Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
				сфоткай машину полностью     | 
|  | |
|  20.5.2011, 2:13 
				 Сообщение
					#200
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
				Улыбнуло название на упаковке электродов- "Ассорти"    Думал коробка конфет сначала | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 1:03 |