IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ВАЗ 21063 конструктор
_Игорь_
сообщение 14.1.2011, 23:05
Сообщение #121
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Привет! Ты к баку нашёл магистрали?
Я нашёл только под днище 2 трубки 21073i высокого давления (с прикрутками), а из-под днища до бака армированными шлангами тянул, а сток трубку оставил на адсорбер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 14.1.2011, 23:21
Сообщение #122
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(_Игорь_ @ 14.1.2011, 23:05) *
Привет! Ты к баку нашёл магистрали?
Я нашёл только под днище 2 трубки 21073i высокого давления (с прикрутками), а из-под днища до бака армированными шлангами тянул, а сток трубку оставил на адсорбер.


Трубки должны в понедельник прийти, две штуки(прямая и обратка). Шланги отдельно брал и от чего ? Комплект шлангов для моторного отсека в продаже нашёл)



Сообщение отредактировал Radiovandal - 14.1.2011, 23:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 15.1.2011, 13:33
Сообщение #123
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Вот, у меня тоже 2 трубки. Для моторного отсека на штуцерах (там ещё бензофильтр прикручивается).

А шланги еле нашёл, в автомагазине. Армированные, правда, без оплётки, для бензопровода. Купил 4.5 метра, 1 метр оказался лишним. Так что 4 метров хватит. Дырку под днище пропилил в том же месте, где и обычная трубка идёт.
Как буду в гараже - фото сделаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 15.1.2011, 23:33
Сообщение #124
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Ну да, для моторного отсека не проблема найти) А шланги до бака, я так понимаю ты на хомутах закрепил ?
***
Сегодня приступил к запилу рогов, ну там так, халява(по сравнению с карбовым коллектором), завтра планирую закончить(фотки сделаю). diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LightNing
сообщение 15.1.2011, 23:56
Сообщение #125
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 484
Регистрация: 16.8.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 17817
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Почитал тему много кропотливой работы проделал респект, хочется увидеть что за зверюга в итоге получится.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 16.1.2011, 0:38
Сообщение #126
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Да, только на 2 хомутах с каждой стороны, по совету AleksMaster'a. Шланги отлично садятся на трубки.
Дёргал сильно, держатся крепко.
Мне про рога будет интересно почитать, выкладывай) Хотя до тюнинга инжектора я пока не дорос, отладить бы то что есть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 16.1.2011, 10:04
Сообщение #127
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(LightNing @ 15.1.2011, 23:56) *
Почитал тему много кропотливой работы проделал респект, хочется увидеть что за зверюга в итоге получится.)


Эт можно, вот на встречу организуемсяи можно будет пощупать в живую)))
***
Цитата(_Игорь_ @ 16.1.2011, 0:38) *
Да, только на 2 хомутах с каждой стороны, по совету AleksMaster'a. Шланги отлично садятся на трубки.
Дёргал сильно, держатся крепко.
Мне про рога будет интересно почитать, выкладывай) Хотя до тюнинга инжектора я пока не дорос, отладить бы то что есть...


Пасиб за инфу ! friends.gif Буду искать шланги. Как и что пилить, скоро выложу)

Сообщение отредактировал Radiovandal - 16.1.2011, 10:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 17.1.2011, 10:54
Сообщение #128
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Вчера был запилен коллектор. Точить инжевый коллектор в фольгу особого смыслы нет, а тем более если в дальнейшем планируется наддув)
Таким образом удаляем заводские огрехи литья, и расширяем входные канала(куда улитка крепится), до диаметра окон прокладки. Что касается полировки, то это дело вкуса ИМХО... Я шлифую.

Отверстия расточены по прокладке. Желательно использовать цилиндрическую фрезу с тупым концом, затем доработать шкуркой.
Прикрепленный файл  IMG371.gif ( 237.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41


Выходные отверстия сильно разворачивать особого смысла нет. При расточке надо быть очень аккуратным в месте где выходит форсунка, там мало металла и можно впилиться в колодец форсунки.
Прикрепленный файл  IMG372.gif ( 266.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38


А вот готовый вариант.
Прикрепленный файл  IMG373.gif ( 310.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антонов
сообщение 17.1.2011, 21:35
Сообщение #129
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 8.12.2010
Из: Тамбов
Пользователь №: 43299
Машина:ВАЗ
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radiovandal @ 12.5.2010, 1:11) *
10)Доработанная система зарядки АКБ с независимым контуром.


А поподробнее о зарядке можно?
Спасибо за фото РЦС. Мне кажется что с родными подушками он будет цеплять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 17.1.2011, 22:10
Сообщение #130
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(Антонов @ 17.1.2011, 21:35) *
Цитата(Radiovandal @ 12.5.2010, 1:11) *
10)Доработанная система зарядки АКБ с независимым контуром.


А поподробнее о зарядке можно?
Спасибо за фото РЦС. Мне кажется что с родными подушками он будет цеплять.


На регулятор напряжения питание подаётся непосредственно от АКБ отдельным проводом, в разрыв которого включено реле, которое запитано от красного провода идущего к регулятору в стоке. Включил зажигание, реле замкнуло цепь заряда и процесс пошёл. В данной конструкции исключено влияние контактов замка зажигания.
***
С родными подушками РЦС может цеплять чуток, но это лечится проставкой под РЦС. umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 17.1.2011, 23:31
Сообщение #131
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Сегодня забрал топливные магистрали, не так легко их найти, всего в системе семь элементов.)

Трубки бака слева, магистрали под днище справа)
Прикрепленный файл  IMG374.gif ( 281.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45


Собрал коллектор, теперь надо подключить к насосу и посцикать форсунками для проверки) dirol.gif
Прикрепленный файл  IMG375.gif ( 267.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 17.1.2011, 23:39
Сообщение #132
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



а инжектор одобрит доработки ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 17.1.2011, 23:51
Сообщение #133
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(NeonKIR @ 17.1.2011, 23:39) *
а инжектор одобрит доработки ?


А ему пофиг rofl.gif В сущности это четыре трубы, с распылителями в конце. А вот то, что автоваз клал, кладёт и будет класть на точность изготовления это факт, и не соосность впускных каналов это фирменный знак, который приходится убирать вручную). В данной версии я специально не пилил по полной, как это было сделано с коллектором для карба, который сейчас у меня стоит, ибо всё равно инж под компрессор собирается.

Сообщение отредактировал Radiovandal - 17.1.2011, 23:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 17.1.2011, 23:55
Сообщение #134
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



даже в инжекторе жопа такая ? censored.gif ужас полный )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 18.1.2011, 0:05
Сообщение #135
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(NeonKIR @ 17.1.2011, 23:55) *
даже в инжекторе жопа такая ? censored.gif ужас полный )))


Ну конечно, хотя масштабы несколько меньше(в рессивере), а в сопряжении с ГБЦ, всё также) Верность традициям это вам не хухры мухры))) Так что пилить и ещё раз пилить) drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 18.1.2011, 0:18
Сообщение #136
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Radiovandal @ 18.1.2011, 0:05) *
Цитата(NeonKIR @ 17.1.2011, 23:55) *
даже в инжекторе жопа такая ? censored.gif ужас полный )))


Ну конечно, хотя масштабы несколько меньше(в рессивере), а в сопряжении с ГБЦ, всё также) Верность традициям это вам не хухры мухры))) Так что пилить и ещё раз пилить) drinks.gif


а о ресивере не думал ? smile.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 18.1.2011, 10:05
Сообщение #137
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Нет, смысл ставить другой рессивер, если всё равно турбокомпрессором в него дуть, лучше я эти денежки на турбину потрачу))) diablo.gif Самому можно конечно сварить, ибо цена за те поделки которые продаются космас..., но повторюсь, что для турбо это трата времени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 18.1.2011, 10:11
Сообщение #138
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Да, а зачем собственно хитрый ресивер на наддуве? Ресивер то вообще для чего в инже приделан, чтобы в нем скапливался посчитанный воздух и не было его нехватки, я верно понимаю? На наддуве такого вопроса как нехватка воздуха вообще как факт не будет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha0860
сообщение 18.1.2011, 12:04
Сообщение #139
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 21.10.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 40257
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Дружище Кулибин, руки золотые) интересная тема!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 18.1.2011, 20:02
Сообщение #140
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Поздравляю с тем, что нашёл топливные магистрали в сборе! Так гораздо лучше read.gif
Кстати, не особо большая несостыковка впускного коллектора и ресивера (у меня). Ну там плюс-минус 1мм. А вот коллектора и ГБЦ... как будто от разных машин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 2:00