IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Не работает звуковой сигнал....., как его сделать?
Vaich
сообщение 1.10.2007, 8:33
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 29
Регистрация: 7.9.2007
Из: Ухты
Пользователь №: 1162
Машина:Ваз-21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, подскажите почему может не работать сигнал?Я уже и рэле менял,не знаю в чём проблема.. Но я знаю точно, что контакты сигнала по моей неусмотрительности замкнулись о кузов.. Что могло сгореть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
awolfman
сообщение 1.10.2007, 9:00
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 2.4.2007
Из: Петроградский р-он
Пользователь №: 50
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Не знаю, я свой обо что только не замыкал, все равно работает.

У меня был обрыв провода, посмотри, может и у тебя он оторван.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Колян
сообщение 1.10.2007, 9:18
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 688
Регистрация: 8.5.2007
Из: С-Пб, Выборгский р-он
Пользователь №: 194
Машина:Volga Siber
Цвет:Dark Black
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 1 раз



Посмотри предохранитель, отвечающий звуку в том числе, на руле кнопку да контакты посмотри в рулевом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя Ваня
сообщение 1.10.2007, 9:24
Сообщение #4
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 488
Регистрация: 7.6.2007
Пользователь №: 348
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



У меня уже с 2002 г. два клаксона сгорели. Он совсем не защищен, в него вся грязь на прямую летит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vaich
сообщение 1.10.2007, 9:38
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 29
Регистрация: 7.9.2007
Из: Ухты
Пользователь №: 1162
Машина:Ваз-21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Да с предохранителем всё в порядке.... Да и с кнопкой на руле.. Туда тупо не поступает ток. Вентилятор(охлаждения радиатора) тоже не работал, но с ним я разобрался(поставил крыльчатку).

Сообщение отредактировал Vaich - 1.10.2007, 9:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Колян
сообщение 1.10.2007, 10:17
Сообщение #6
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 688
Регистрация: 8.5.2007
Из: С-Пб, Выборгский р-он
Пользователь №: 194
Машина:Volga Siber
Цвет:Dark Black
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 1 раз



Тогда я предлагаю пойти по самому тяжелому пути. Брать книжку с электрической схемой, тестер, и мерить мерить и мерить напряжение по участкам, последовательно, если дело конечно-же в проводах, а не в реле и предохранителе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 1.10.2007, 12:50
Сообщение #7
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Я бы проверил контакт под рулем, предохранитель ну и собственно сигнал.
Чаще всего умирает либо контакт(в этом случае нужно менять подрулевой переключатель) либо сам сигнал.Новый стоит не дорого.
Я поменял уже штуки 4 сигналов за 60 тыс. пробега
Он расположен перед радиатором и на него летит вся грязь пыль и соль.Естетственно долго он не выдерживает.
На машинах старых лет выпуска(с двумя сигналами) они находились в моторном отсеке.Вот думаю тоже сигнал переставить вовнутрь, что бы справиться с этой хронической болезнью.Патамучта то что сигнал не работает обнаруживается обычно в самый неподходящий момент =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vaich
сообщение 2.10.2007, 10:34
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 29
Регистрация: 7.9.2007
Из: Ухты
Пользователь №: 1162
Машина:Ваз-21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Да там всё в порядке, да и "дудки" стоят над левой фарой в капоте, с ними всё в порядке.. Я ж говорю вентилятор тоже не работал.. Што то перегорело, а вот што??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Скеложьга
сообщение 2.10.2007, 10:43
Сообщение #9
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 930
Регистрация: 22.3.2007
Из: Москва, р-н Басманный
Пользователь №: 11
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Аквамарин
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vaich @ 2.10.2007, 11:34) *
Да там всё в порядке, да и "дудки" стоят над левой фарой в капоте, с ними всё в порядке.. Я ж говорю вентилятор тоже не работал.. Што то перегорело, а вот што??



посмотри - есть ли на сигналах регулировочные винтики? если есть - покрути их.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя Ваня
сообщение 2.10.2007, 10:47
Сообщение #10
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 488
Регистрация: 7.6.2007
Пользователь №: 348
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vaich @ 2.10.2007, 11:34) *
Да там всё в порядке, да и "дудки" стоят над левой фарой в капоте, с ними всё в порядке.. Я ж говорю вентилятор тоже не работал.. Што то перегорело, а вот што??

Ну тогда осталась только проводка, прозвони тестером.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vaich
сообщение 15.10.2007, 9:05
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 29
Регистрация: 7.9.2007
Из: Ухты
Пользователь №: 1162
Машина:Ваз-21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



А еще не работает и обогрев заднего стекла........ Что ж это могло сгореть?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanika
сообщение 15.10.2007, 14:38
Сообщение #12
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 632
Регистрация: 8.10.2007
Из: Украина, Винница
Пользователь №: 1353
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 6 раз



Привет, у меня такая проблема - принажатиии на сигнал на руле - клаксон делает "пик" и молчик, а если на заведенной машине - нормально сигналит..это релюшка балуется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евген
сообщение 17.10.2007, 21:28
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 28.8.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1110
Машина:VW Jetta
Цвет:LA7V
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sanika @ 15.10.2007, 15:38) *
Привет, у меня такая проблема - принажатиии на сигнал на руле - клаксон делает "пик" и молчик, а если на заведенной машине - нормально сигналит..это релюшка балуется?

наверняка.больше нечему. почисти контакты, обожми клеммы, раз ей не хватает аккумулятора для нормальной работы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UntameD
сообщение 17.10.2007, 21:48
Сообщение #14
Нет аватара


Мастер на все руки
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 647
Регистрация: 9.7.2007
Пользователь №: 774
Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053
Цвет:серый,серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



Vaich, смотри преды и питание на них
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NePuwkin
сообщение 9.6.2009, 22:16
Сообщение #15
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.1.2009
Из: Украина, Днепропетровск
Пользователь №: 8075
Машина:21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Товарищи добрый вечер, у меня тоже возникла проблемка с сигналом, може кто подскажет:
при проезде по разбитой дороге начал сигнал просто орать (нажатия на кнопку сигнала ни как не реагиркет). отключил оба клаксона и поехал домой.
первая мысль - в руле дело - разобрал новый руль (с ним уже пол-годика катаюсь) - все проводки на месте, контакты в норме. Затем сныл руль - Под рулем контакты в норме, по -крайней мере не лез ниже, там где переключатели поворотников, НО ДАЖЕ ПРИ СНЯТОМ РУЛЕ СИГНАЛ НАЧИНАЕТ ВОПИТЬ (если его собственно поддключить).
После - при включении массы, стал отключать при долгом простое авто, срабатывает реле РС 528 думал дело в реле поменял - ничего.
Но недавно (спутя недельку где дня 2 автошка на праздниках стояла) опять же подключая массу заметил, что реле не срабатывает, набросил контакты на клаксоны - молчит (обрадывался) и посигналил раза два - три - и опять сплошняком пошел сигнал (.
щас езжу без смигнала, малёхо неудобно. из-за этого на СТО ехать не хочеться. подскажите плиз кто чем может!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 9.6.2009, 22:23
Сообщение #16
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Гдето каратит масса, и попробуй ешшо одно реле, бывает и брак попадаеться....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NePuwkin
сообщение 9.6.2009, 22:31
Сообщение #17
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.1.2009
Из: Украина, Днепропетровск
Пользователь №: 8075
Машина:21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(МЫХЪ @ 9.6.2009, 22:23) *
Гдето каратит масса, и попробуй ешшо одно реле, бывает и брак попадаеться....


как проверить массу, а реле я думаю вообще старое поставить, ведь и новое замікало, - соостветсвенно оно должно нормально работать , хотя и 1991 года
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 9.6.2009, 23:00
Сообщение #18
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Сними чехол с подрулевого переключателя, найди в жгуте серый провод с черной полосой, посмотри не стерлась ли изоляция от соприкосновения с рулевым валом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NePuwkin
сообщение 9.6.2009, 23:06
Сообщение #19
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.1.2009
Из: Украина, Днепропетровск
Пользователь №: 8075
Машина:21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobok @ 9.6.2009, 23:00) *
Сними чехол с подрулевого переключателя, найди в жгуте серый провод с черной полосой, посмотри не стерлась ли изоляция от соприкосновения с рулевым валом.


завтра посмотрю. отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 12.6.2009, 13:19
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NePuwkin @ 9.6.2009, 22:16) *
Товарищи добрый вечер, у меня тоже возникла проблемка с сигналом, може кто подскажет:
при проезде по разбитой дороге начал сигнал просто орать (нажатия на кнопку сигнала ни как не реагиркет). отключил оба клаксона и поехал домой.
первая мысль - в руле дело - разобрал новый руль (с ним уже пол-годика катаюсь) - все проводки на месте, контакты в норме. Затем сныл руль - Под рулем контакты в норме, по -крайней мере не лез ниже, там где переключатели поворотников, НО ДАЖЕ ПРИ СНЯТОМ РУЛЕ СИГНАЛ НАЧИНАЕТ ВОПИТЬ (если его собственно поддключить).
После - при включении массы, стал отключать при долгом простое авто, срабатывает реле РС 528 думал дело в реле поменял - ничего.
Но недавно (спутя недельку где дня 2 автошка на праздниках стояла) опять же подключая массу заметил, что реле не срабатывает, набросил контакты на клаксоны - молчит (обрадывался) и посигналил раза два - три - и опять сплошняком пошел сигнал (.
щас езжу без смигнала, малёхо неудобно. из-за этого на СТО ехать не хочеться. подскажите плиз кто чем может!!!!

Предлагаю обратиться к следующей рекомендации http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=174375,
но сначала посмотри схему подлючения сигналов - через реле или без, т.к. некоторые господа-участники нашего клуба утверждают, что схема с реле поставлялась и после 1988г.р.
а таккак у тебя год выпуска 1991г, то там возможно отсутствует реле, поэтому поиск несправности немного отличаеться.

Но а по сути твоих изложений, то скорее всего у тебя где-то протерлась изоляция на проводе подачи сигнала и поэтому проверь на короткое замУкание на массу участок проводки от язычка на рулевом валу (его видно при снятом руле) и до реле(если стоит) или сигнала.
Для этого можно использовать лампочку на 12В, один контакт лампочки кидаешь на "+", а другой контакт цепляешь на тестируемый проводок или язычёк на рулевой колодке.
Если лампочка горит, значит ищи КЗ, если не горит, то хз, подергай проводок, возможно лампочка всёже загориться. Ибо:
Цитата
(спутя недельку где дня 2 автошка на праздниках стояла) опять же подключая массу заметил, что реле не срабатывает, набросил контакты на клаксоны - молчит (обрадывался) и посигналил раза два - три - и опять сплошняком пошел сигнал (.

после простоя контакт в месте КЗ немного окислился и появилась тонкая плёнка изоляции, а после некоторого "прогрева" вновь проявил себя.

Сообщение отредактировал vasenik - 12.6.2009, 13:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 10:39