|  Открытие капота назад, делимся вариантами исполнения | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Открытие капота назад, делимся вариантами исполнения | 
|  31.12.2011, 16:24 
				 Сообщение
					#61
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  1.1.2012, 20:35 
				 Сообщение
					#62
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Считаю это ваще не нужным.. наоброт мне нравится что капот не как у всех щас открывается! Сообщение отредактировал TAZ666 - 1.1.2012, 20:35 | 
|  | |
|  8.1.2012, 12:23 
				 Сообщение
					#63
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 30.5.2011 Из: Ужур Пользователь №: 51985 Машина:2106 Цвет:Тёмный баклажан Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  9.1.2012, 9:10 
				 Сообщение
					#64
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Петли от багажника калины седан нужно ставить, скоро планирую установку отпишусь.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  9.1.2012, 16:18 
				 Сообщение
					#65
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  22.3.2012, 21:56 
				 Сообщение
					#66
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 243 Регистрация: 6.8.2008 Из: Самара Пользователь №: 4251 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Тоже такое делал вот пару фото:     | 
|  | |
|  23.3.2012, 0:36 
				 Сообщение
					#67
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз  | 
				Вариантов исполнения петель уйма.От калины , нивы , даже от дивана предлагали. Только вот не видел еще грамотной страховки от произвольного открывания капота на ходу и соответствующих этому последствий. Да и самих замков запирания тоже.Обычно выкладывают полуфабрикат.Открытый капот и все тут. Как вариант - предлагают установить спорт замки. Как по мне - на гражданском автомобиле они смотрятся инородно. Плюс ко всему - еще и небезопасно.Как минимум , сам задницу порвешь , усевшись на капот по пьяни.Не говорю уже о ситуации , когда тихонечко толкнешь пешехода в задницу. Тоесть - гаеры имеют полное право спросить о назначении даной детали так вызывающе торчащей. И по делу. Самое оптимальное решение по замку , это использование от ЗАЗ-968.Просто и надежно.Влезает в верхний поперечный лонжерон ( или как его там). Страховку надо делать по типу зубильной.Вернее - тип принципиально во всех машинах одинаковый а я имею ввиду - использование деталей страховки от зубила. Только надо чуть изменить кинематику.У зубил весь механизм расположен снаружи капота.На классике его надо спрятать внутрь капота, так как зазор иежду лонжероном и капотом мал и не позволяет страховку разместить снаружи. Я сделал именно так. Капот закрывается с приятным звоном срабатывающей пружины замка. После открывания , держится на страховке и никакой ветер не сможет его открыть. зы До сих пор , дискредитация применения даной схемы открывания капота , произошла по вине тех , кто внедрил эту схему , тупо забыв поставить страховку. Сообщение отредактировал w126 - 23.3.2012, 0:50 | 
|  | |
|  23.3.2012, 0:51 
				 Сообщение
					#68
					
				
			 | |
| Пазитифф  Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз  | |
|  | |
|  23.3.2012, 0:58 
				 Сообщение
					#69
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз  | Ну что значит "как"? У тебя же ПП и ты должен видеть - уши крепления крюка страховки приварены поверх внутренней части капота. У меня они между верхней частью и усилителем капота. | 
|  | |
|  23.3.2012, 1:11 
				 Сообщение
					#70
					
				
			 | |
| Пазитифф  Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз  | Ну что значит "как"? У тебя же ПП и ты должен видеть - уши крепления крюка страховки приварены поверх внутренней части капота. У меня они между верхней частью и усилителем капота. Я понял теперь-я устройство замка знаю, недавно регулировал зазоры, просто немного не понял как снаружи... Ща подумал просто- мож у меня кто переделал(до меня)- оказалось так же. Все норм! | 
|  | |
|  23.3.2012, 9:14 
				 Сообщение
					#71
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 243 Регистрация: 6.8.2008 Из: Самара Пользователь №: 4251 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | Вариантов исполнения петель уйма.От калины , нивы , даже от дивана предлагали. Только вот не видел еще грамотной страховки от произвольного открывания капота на ходу и соответствующих этому последствий. Да и самих замков запирания тоже.Обычно выкладывают полуфабрикат.Открытый капот и все тут. Как вариант - предлагают установить спорт замки. Как по мне - на гражданском автомобиле они смотрятся инородно. Плюс ко всему - еще и небезопасно.Как минимум , сам задницу порвешь , усевшись на капот по пьяни.Не говорю уже о ситуации , когда тихонечко толкнешь пешехода в задницу. Тоесть - гаеры имеют полное право спросить о назначении даной детали так вызывающе торчащей. И по делу. Самое оптимальное решение по замку , это использование от ЗАЗ-968.Просто и надежно.Влезает в верхний поперечный лонжерон ( или как его там). Страховку надо делать по типу зубильной.Вернее - тип принципиально во всех машинах одинаковый а я имею ввиду - использование деталей страховки от зубила. Только надо чуть изменить кинематику.У зубил весь механизм расположен снаружи капота.На классике его надо спрятать внутрь капота, так как зазор иежду лонжероном и капотом мал и не позволяет страховку разместить снаружи. Я сделал именно так. Капот закрывается с приятным звоном срабатывающей пружины замка. После открывания , держится на страховке и никакой ветер не сможет его открыть. зы До сих пор , дискредитация применения даной схемы открывания капота , произошла по вине тех , кто внедрил эту схему , тупо забыв поставить страховку. если внимательнее посмотрите мои фото то увидите что как раз в планку телевизора верхнюю врезан кусок телика от 2109. то есть замок будет штатный зубильный. как раз с защитой от открытия! поэтому не надо ругать всех и вся сразу)) | 
|  | |
|  23.3.2012, 11:38 
				 Сообщение
					#72
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз  | если внимательнее посмотрите мои фото то увидите что как раз в планку телевизора верхнюю врезан кусок телика от 2109. то есть замок будет штатный зубильный. как раз с защитой от открытия! поэтому не надо ругать всех и вся сразу)) О тебе конкретно не говорил.Как ты сделаешь - это твое личное дело. И тем более не ругал. Но готов критиковать любую гавенную конструкцию , так как делается иногда по принцыпу - "не ведаем что творим". Повторюсь - сам способ открывания капота назад - дискредитирован теми , кто сделав все , забыл об одном.Сделать страховку. Плюс к тому же - в силу разных причин ненадежный замок запирания , и итог - КаПоТ ОтКрЫвАеТсЯ На ХоДу. А потом стоит вонь о том , что на хер это нужно , если завод так не сделал. п.с. И потом - не давай повод другим , усомниться в своем изобреДении.Доведи конструкцию до логического завершения и потом выкладывай фотки.И видео работы. Сообщение отредактировал w126 - 23.3.2012, 11:39 | 
|  | |
|  23.3.2012, 16:25 
				 Сообщение
					#73
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Insolenceа от чего петли взял? калина? | 
|  | |
|  27.3.2012, 23:54 
				 Сообщение
					#74
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Insolenceа и ещё, не знаешь можно ли с такой переделкой капота снять поставить машину на учёт? а то вроде и хочется сделать, но что скажут при осмотре, они ведь даже с 15 колёсами классику с учёта не снимают | 
|  | |
|  17.5.2012, 21:48 
				 Сообщение
					#75
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | |
|  | |
|  18.5.2012, 0:22 
				 Сообщение
					#76
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
				тоже считаю переделку открытия капота назад конструктивно невыгодной...тока если для самоудовлетворения т.к. все агрегаты находяться сбоку и что с переди под капотом ковырять непонятно... даже когда движки перебирал непомню чтобы спереди чтото крутил...все время сбоку стою... вот в пп да...там надо чтоб так открывался потому что двиг стоит поперек... | 
|  | |
|  8.11.2013, 13:08 
				 Сообщение
					#77
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Имя: валера Сообщений: 1 Регистрация: 7.11.2013 Пользователь №: 84492 Машина: Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | надо было замок нормальный делать. так-то,на-пример на 9-ках ,заводской замок частенько открывается! все проще чем кажется. возьми замок с бмв ставится просто добавляя трос и открывается отлично со штатного места и переделать легко. кстати чтобы копот открывался на 90 градусов отлично подходит механизм от бмв третьей серии. он открывается за счет небольшого выдвигания капота вперед и не цепляется не зачто. проверено на себе стоит отлично работать удобно а спорт замки обязателено нужны для собственного успокоения. тоже считаю переделку открытия капота назад конструктивно невыгодной...тока если для самоудовлетворения т.к. все агрегаты находяться сбоку и что с переди под капотом ковырять непонятно... даже когда движки перебирал непомню чтобы спереди чтото крутил...все время сбоку стою... вот в пп да...там надо чтоб так открывался потому что двиг стоит поперек... очень даже удобно лишний раз вокруг машины не бегаешь не теряешь время. Insolenceа и ещё, не знаешь можно ли с такой переделкой капота снять поставить машину на учёт? а то вроде и хочется сделать, но что скажут при осмотре, они ведь даже с 15 колёсами классику с учёта не снимают с постановкой на учет будут проблемы я свою еле поставил заставляют капот менять. главное когда переживаешь штатный крепеж на кузове оставь. потом кинешь другой капот и все вопросы сняты. мне мозг выносили за все и за стекла от 2107 и за сиденья от бмв и за руль спортивный и вообще за то что с переди это Ваз 2106 в в общем только перед и остался. дошло до того что поворотники им не поправились что они очень близко к дверям на крыльях | 
|  | |
|  10.12.2013, 22:26 
				 Сообщение
					#78
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | тоже считаю переделку открытия капота назад конструктивно невыгодной...тока если для самоудовлетворения т.к. все агрегаты находяться сбоку и что с переди под капотом ковырять непонятно... даже когда движки перебирал непомню чтобы спереди чтото крутил...все время сбоку стою... вот в пп да...там надо чтоб так открывался потому что двиг стоит поперек... А если двиг у тебя с ПП тогда она(доработка) просто необходима. | 
|  | |
|  10.12.2013, 22:36 
				 Сообщение
					#79
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз  | 
				один раз на 6-ке не смог открутить гайку шестерни распред.вала пока не снял капот(все равно его надо было позже снимать).чем только не крутил,снял капот и тут же открутилась...потом всегда откручивал норм с капотом на месте.конечно,менять тот же радиатор проще спереди а не сбоку.но из-за этих "плюсов"только я не стал бы заморачиваться,имхо
				
				
				
			 | 
|  | |
|  11.12.2013, 4:12 
				 Сообщение
					#80
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | один раз на 6-ке не смог открутить гайку шестерни распред.вала пока не снял капот(все равно его надо было позже снимать).чем только не крутил,снял капот и тут же открутилась...потом всегда откручивал норм с капотом на месте.конечно,менять тот же радиатор проще спереди а не сбоку.но из-за этих "плюсов"только я не стал бы заморачиваться,имхо Даже представить не могу, чем тебе мог помешать капот открутить болт шестерни распредвала. | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 23:21 |