![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.6.2010 Из: Маркс Пользователь №: 33337 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубая Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, у меня на шестёрке стоит 11-ый двиг. Хотелось бы что-нибудь получше, но чтоб без последствий (например чтоб не порвать мост мощным движком) и желательно с возможностью установки АКПП. Какой двиг посоветуете?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Топай в ментовсую, где машину заканчивал оформлять, там подскажут. Правда, на последствия установки можешь не расчитывать, это никому ещё не удавалось, а если удасться, то я у тебя её куплю, за ту цену, какую скажешь. Оформленную.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.6.2010 Из: Маркс Пользователь №: 33337 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубая Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну изначально ведь на шестёрки ставили движки 1,6 и всё нормально было. так почему сейчас нельзя подобрать без последствий?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Потому, что будут проблемы с документами. По паспорту ты платишь налог за 1300 куб.см, а фактически у тебя будет 1600. Правоохранительные органы к этому не очень хорошо отнесутся. Гораздо проще и дешевле купить коленвал от тайги, короткие шатуны и получить те же 1600 куб.см без всякой волокиты с документами и переоформлением.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.6.2010 Из: Маркс Пользователь №: 33337 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубая Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Потому, что будут проблемы с документами. По паспорту ты платишь налог за 1300 куб.см, а фактически у тебя будет 1600. Правоохранительные органы к этому не очень хорошо отнесутся. Гораздо проще и дешевле купить коленвал от тайги, короткие шатуны и получить те же 1600 куб.см без всякой волокиты с документами и переоформлением. Спасибо, задумаюсь над советом. Ну а АКПП туда можно будет воткнуть? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.6.2010 Из: Маркс Пользователь №: 33337 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубая Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А гаишники не докапаются, что по паспорту будет 1,3, а по факту получится 1,6?
Сообщение отредактировал vi100k - 11.6.2010, 12:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Цитата На счет АКПП , вопрос не корректный.Конечно же нельзя.На Вазы АКПП устанавливают , с последующей сертификацией, только в Москве, и только на пп.Получается что-=то около1.5$.Если свою оставляешь , то на копейки дешевле.На классику ставят только самостоятельно.На форуме есть такой человек. Я тоже поставил .Отвечаю на все вопросы , даже на дурацкие. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.6.2010 Из: Маркс Пользователь №: 33337 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубая Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата На счет АКПП , вопрос не корректный.Конечно же нельзя.На Вазы АКПП устанавливают , с последующей сертификацией, только в Москве, и только на пп.Получается что-=то около1.5$.Если свою оставляешь , то на копейки дешевле.На классику ставят только самостоятельно.На форуме есть такой человек. Я тоже поставил .Отвечаю на все вопросы , даже на дурацкие. Ну если самостоятельно попробовать? Какая подойдёт? И сколько проблем будет? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Никакая не подойдет и проблем будет море. Попрощаешься с накатом и возможностью доехать на буксире. АКПП этого не допускает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.6.2010 Из: Маркс Пользователь №: 33337 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубая Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
С минимумом( относительным) переделок , подходит с Фиат Аргента.Плюс в том , что не надо делать переходную плиту.Кардан достаточно укоротить, а эластичка там жиговская.Но она трёх-скоростная.Я пошел более сложным путем.АКПП с Тоёта Карина , фирмы AISIN A-40D. Но эта уже четырех-скоростная.
Ludvig не прав на счет наката.У меня третья и четвертая , как говорится с полнейшим накатом.Потому- зимой рекомендуется ездить не выше второй передачи( скорость до 80км.ч.), потому что тогда можно на гололеде тормозить движком. Да , эти коробки с буксира завести не реально.Такое допускают только старые Мерсовские.Но может этот момент поможет владельцу машины сАКПП быть более организованым и внимательным к своей машине - Держать стартер и аккумулятор в порядке, вовремя менять масло по сезону , свечи провода.И возздастся Вам.Вель на автомате , движок убить почти невозможно, если он до этого был чики-пики. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.6.2010 Из: Маркс Пользователь №: 33337 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубая Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
w126, а с твоей АКПП при установке какие проблемы были?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Собственно , проблем не было.Проблема в том , что надо делать переходную плиту.Наверное это самый тяжелый момент в этом деле.Но всего понемногу.Трудно было найти кусок плиты на переходную.Нашел - 21мм.Обратился к координатчикам, сразу цену загнули, согласился .Оказывается - начнут через месяц.Пошастал по инету , и сделал плиту сам.Метод - путем взаимного копирования.Кардан переделал.Передняя часть тоётовская , остальное родное.Отрезался , варился - значит надо балансировать.Операция не из дешевых , да еще и не мог долго найти , кто -бы это сделал.
Скажу так - или надо отдать кому-то делать "под ключ" , или если делать самому , то надо быть и сварщиком, и жестянщиком и знать основы сопромата. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.6.2010 Из: Маркс Пользователь №: 33337 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубая Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да...на удовольствие надо и время и деньги и силы. Ладно, подумаем, посмотрим и будет видно стоит ли. Всем спасибо за ответы
ну а по пводу привращения 11-го двига в 1,6 путём замены каленвала на троешный? гаишники не придерутся, что по докам 1,3 а по факту 1,6? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Откуда они узнают, что у тебя внутри двигателя? Или у нас теперь просят разобрать его при досмотре? По документам 11 двиг, на вид тоже 11... Им больше ничего и не надо...
Не докапаются, не переживай P.S. Вот только вчера закончил переоформление двига (Был 11, поставил 06), поверь, занятие не из приятных... Сообщение отредактировал DronSPB - 11.6.2010, 14:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.6.2010 Из: Маркс Пользователь №: 33337 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубая Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 12.6.2010 Пользователь №: 33508 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил себе на машину двигатель от нивы, объем 1.7, + расточка и т.д., единственная и самая большая проблема это оформление в гаи, у нас же государство все делает "для людей", а поэтому это очень проблематично, куча бумаг подписей и .т.д., но зато результат чувствуется сразу)
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил себе на машину двигатель от нивы, объем 1.7, + расточка и т.д., единственная и самая большая проблема это оформление в гаи, у нас же государство все делает "для людей", а поэтому это очень проблематично, куча бумаг подписей и .т.д., но зато результат чувствуется сразу) Да, про результат ты прав, но раз у vi100k есть 011 двиг, из которого можно сделать 1.6, по конфигурации ничем не отличающийся от 06 блока, то лучше делать из 011 1.6... Денег в разы уйдёт меньше + расточит до следующего ремонтного (можно сказать, капиталку сделает)... + не будет гемороя с бумагами А про движок от нивы, фиг знает, зачастую не хотят такой регистрировать, ибо с завода на 2106 он не ставился |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Извините за офф
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 11:15 |