IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Установка АКПП ЗL30 GM на классику, 3-х ступенчатая, супер легкий вариант...
Вазульский
сообщение 12.9.2011, 14:46
Сообщение #81
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(drosseli_4age_20v_black @ 11.9.2011, 17:07) *
нада брать распространённые и дешёвые акпп например от епонцеф

ну эт смотря в каком регионе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STAFF
сообщение 18.10.2011, 19:51
Сообщение #82
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 22.2.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 9980
Машина:ваз 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Добрый вечер! Прошу прощения за мое долгое отсутствие...но на то были свой причины. Я снова возвращаюсь к делу. Начинаю опять с нуля. Моя старая АКПП как бы это было не странно сломалась. Принято решение устанавливать АКПП 4L30. Завтра еду смотреть. АКПП от BMW (E36) 1994 года, двигатель 1,8. Пока на этом все. Не буду отвечать на наболевшие (накопившиеся) вопросы, думаю вы сами уже во всем догадались. Теперь все будет с подробным отчетом хотя и долго.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 18.10.2011, 21:23
Сообщение #83
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Привет Стафф, давай отчет, с коробкой что случилось, пришел ей срок, или косяк при установке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STAFF
сообщение 18.10.2011, 21:33
Сообщение #84
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 22.2.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 9980
Машина:ваз 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Думаю коробка отработала свое, еще до меня...Я проехал на ней 40000 км. Честно сказать её не жалели: буксировал автомобили, при выжатом тормозе жал педаль газа впол потом бросал тормоз и машина даже буксовала, брат возил мешки с цементом и т.д. Масло течет рекой, переключения стали жесткие и неприятные. Вообщем не хочу её ремонтировать...

Сообщение отредактировал STAFF - 18.10.2011, 22:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 18.10.2011, 21:59
Сообщение #85
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Понятно....

Удачи тебе с новой (другой) АКПП.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STAFF
сообщение 19.10.2011, 18:16
Сообщение #86
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 22.2.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 9980
Машина:ваз 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Первый промах сегодня! Ездил смотреть АКПП 4L30E, продавец просил 15000 руб. к тому же уверял что коробка без эбу, я засомневался...Позже выяснил что 4L30E ни когда не выпускалась без ЭБУ хоть предшественницей её была масляная 3L30, поэтому установка её на ваз под большим вопросом...


Сообщение отредактировал STAFF - 23.10.2011, 12:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STAFF
сообщение 19.10.2011, 19:31
Сообщение #87
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 22.2.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 9980
Машина:ваз 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Посоветуйте...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 19.10.2011, 20:02
Сообщение #88
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(STAFF @ 19.10.2011, 19:31) *
Посоветуйте...

может не стоить изобретать велосипед и установить такую же, как уже стояла, но только свежее годами?
мой пост №74 в этой теме, там и список есть машин, на которые она устанавливалась и в какие годы, а так же ссылка есть на неплохой сайт по АКПП, там может найдешь вариант 4 ступ. АКПП

Сообщение отредактировал Вазульский - 19.10.2011, 20:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STAFF
сообщение 19.10.2011, 20:37
Сообщение #89
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 22.2.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 9980
Машина:ваз 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Вазульский @ 19.10.2011, 21:02) *
Цитата(STAFF @ 19.10.2011, 19:31) *
Посоветуйте...

может не стоить изобретать велосипед и установить такую же, как уже стояла, но только свежее годами?
мой пост №74 в этой теме, там и список есть машин, на которые она устанавливалась и в какие годы, а так же ссылка есть на неплохой сайт по АКПП, там может найдешь вариант 4 ступ. АКПП

Спасибо за совет, это уже пройденный этап...даже 3l30 с 90 года шла с ЭБУ...и трех ступка меня уже не устраивает. Завтра планирую проехаться по спецам, может че подскажут: как обмануть ЭБУ от BMW.

P.S. Друзья не думайте что АКПП как грязи на дорогах...я имею ввиду 80-90х годов.

Сообщение отредактировал STAFF - 19.10.2011, 20:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STAFF
сообщение 20.10.2011, 23:31
Сообщение #90
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 22.2.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 9980
Машина:ваз 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Я решил попробовать решить не бывало сложную для меня задачу, а заключается она в установке АКПП именно 4l30 от BMW. на сегодня имеем 2-е проблемы:
1. Вероятность что колокол от моей 3L30 имеет такие же мозговые проточки как и у 4L30 ничтожна мала, а поэтому скорее всего придется изготавливать переходную плиту...
2. АКПП имеет ЭБУ. Вероятность того что ЭБУ АКПП работает отдельно от ECM тоже мала, а обмануть ЭБУ АКПП пока не представляется возможным...

Прошу помощи всех кто владеет электро схемами BMW 3 (E36) двигатель 1,8 л. 1990-1994 г., а также электронщики подключаемся, может чем поможете!!!

Всем интересующимся и знающим английский ознакомиться.
http://www.unofficialbmw.com/images/BMW_Automatic_4L30E.pdf
На следующей картинке не понятно следующее: что такое ETCM?



P.S.Так же попрошу не постить в этой теме тех, кто считает эту затею глупой, не интересной и ненужной...лучше тогда растачивайте цилиндры и на карбюраторы ставьте турбины или наклейки на спидометр........и т.д. и т.п.!!!

Сообщение отредактировал STAFF - 23.10.2011, 12:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 20.10.2011, 23:50
Сообщение #91
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Всю радость портит буква "-E", что означает электронное управление...
И без неё гугл коробок не находит...
А электроника и за температурой следит, и за атмосферным давлением, подстраивается под манеру вождения...

Мда...
:(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STAFF
сообщение 23.10.2011, 12:27
Сообщение #92
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 22.2.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 9980
Машина:ваз 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Vladd давайте по существу, внимательно смотрим картинку в посте №90. Мозги АКПП это TCM, что означает Transmission Control Module, а вот что такое ETCM сказать даже спецы не могут...но покумекав с одним мы предположили что это Electronic Traction Control Module. Если это так то поставленная задача осуществима...
Но подтверждения этому нет и поныне...Ищу решение но уже начинаю сомневаться...Выяснилось что колокол от 3L30 не подходит на 4L30E. Тому подтверждение картинки из workshop manual от обеих коробок...

3l30


4l30


Сообщение отредактировал STAFF - 23.10.2011, 19:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STAFF
сообщение 23.10.2011, 13:07
Сообщение #93
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 22.2.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 9980
Машина:ваз 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(vladd @ 23.10.2011, 13:55) *
Так я же тебе выше уже написал, что речь об электронном блоке (в данном случае, управления трансмиссией).
Для его работы, как минимум, надо откуда-то взять сигнал нагрузки, сигнал датчика положения дроссельной заслонки, выключателя "стоп-сигналов" и т.д.

Это всё решается гораздо проще, когда установлена полностью гидравлически управляемая коробка.
Подключается трос "kick-down" и всё.
Никаких разъёмов, никаких соленоидов, блоков управления и всего такого.

Вот какой вопрос не решённый - у ZF 4HP-22 надо что-то думать по поводу показаний спидометра, так как привода его в хвосте коробки просто нет.

Опят двадцать пять...Я и без тебя знаю что такое модуль и как он работает, на тракторах с которыми я работаю их по пять штук на одном стоят...мне непонятно что там делает и за что отвечает ETCM.
А ты со своей 4HP...
У меня сейчас стоит гидравлическая 3l30 со всеми тросиками и т.д. всё это мне известно...

Сообщение отредактировал STAFF - 23.10.2011, 13:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STAFF
сообщение 23.10.2011, 13:20
Сообщение #94
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 22.2.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 9980
Машина:ваз 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(vladd @ 23.10.2011, 14:14) *
А откуда картинка взята, в которой есть коробочка ETCM?
Не помню я такого на "живой" машине....

Более того, только что порылся в программе по BMW, в частности управление трансмиссией:
ETCM - такого не находится в поиске, а просто TCM - да, есть (блок управления).

Картинка взята из workshop manual 4l30E...его нашел в нете. Ты что спец по BMW?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STAFF
сообщение 23.10.2011, 13:34
Сообщение #95
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 22.2.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 9980
Машина:ваз 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Можешь ответить на такой вопрос: тебе известно что нибуть про АКПП 0340 (кажется так) от Toyota?. Или вроде другое название из серии A40D...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STAFF
сообщение 23.10.2011, 19:16
Сообщение #96
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 22.2.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 9980
Машина:ваз 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Принято решение отказаться от установки 4L30E ввиду следующего:

1. Колокол 3l30 не подходит к 4l30e И поэтому необходимо изготовить переходную плиту. ( пост № 93 )
2. Мозги АКПП не работают без мозгов двигателя и посему проект будет слишком затратный...
Вывод сделан на основании электро схемы от BMW 325i 1993 г.в.

Сообщение отредактировал STAFF - 23.10.2011, 19:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 23.10.2011, 19:32
Сообщение #97
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2375
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 34 раза



А может и двигатель, а?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STAFF
сообщение 23.10.2011, 19:39
Сообщение #98
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 22.2.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 9980
Машина:ваз 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Сегодня вечером по пути в Краснодар, заезжал на разборку. Есть в наличии АКПП 0370L. Без мозгов, имеет 2 соленоида и трос, четырех ступка. Скорее всего в разработку возьму её. Поэтому прошу скидывать инфу про эту АКПП в нашу тему. Если не ошибаюсь аналог 0370L есть A42DL.

Отдельная просьба к Vladd скинь workshop manual если есть...

Цитата(Sancho_SP @ 23.10.2011, 20:32) *
А может и двигатель, а?

Это уже слишком...

Сообщение отредактировал STAFF - 23.10.2011, 19:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STAFF
сообщение 23.10.2011, 19:47
Сообщение #99
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 22.2.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 9980
Машина:ваз 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(vladd @ 23.10.2011, 20:43) *
0372.....А с какой именно машины?
Их модификаций было как грязи и ставились на разные марки авто с разными объёмами двигателя.

Кроме того, что нужно "вставить", надо ещё, чтобы мотор её "вёз" (желательно с машиной и пассажирами).

По марке машины точно сказать не могу, известно что это Toyota , чел. сказал что стояла на двигателе с объемом 2.0L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STAFF
сообщение 23.10.2011, 19:58
Сообщение #100
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 22.2.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 9980
Машина:ваз 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



А что сложного в её управлении. Я так понимаю один соленоид отвечает за 4 передачу ( включается кнопкой "овер драйв") а второй блокировка ГТ.
Или я не прав и что то путаю...

Цитата(vladd @ 23.10.2011, 20:52) *
А чего не починить 3L30? Или она тебе не нравится?

Мне она не нравиться...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2024, 20:32