IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Установка АКПП ЗL30 GM на классику, 3-х ступенчатая, супер легкий вариант...
_Игорь_
сообщение 18.5.2010, 16:43
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Видел проект в интернете автоматизированной коробки передач, на 2108 делали. Стояло три шустрых шаговых электродвигателя, небольшой контроллер с программами, датчик скорости, датчик положения акселлератора, датчик оборотов двигателя, ручник и пр. Тоже две педали, сцепление включалось автоматически. Естественно столкнулись с проблемой дергания автомобиля и износом сцепления. Потом в ту 8ку поставили АКПП от Корсы.

93 REGION, а что сложного в том, чтобы сделать кнопки?? Большинство АКПП не имеет механической связи с рычагом управления КПП, какая разница что делать - несколько кнопок или рычаг? Я бы не отказался от освобожденного места - сделал бы панель в стиле Auris'а.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 19.5.2010, 8:52
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



_Игорь_, сделай доброе дело, дай ссылку на автоматизацию КПП 08. Ихние проблемы с дерганием понятны, по простому пути пошли. У меня, если и будет это, то чуть посложнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STAFF
сообщение 19.5.2010, 18:44
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 22.2.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 9980
Машина:ваз 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(_Игорь_ @ 16.5.2010, 22:09) *
STAFF, привет. Искренне рад за тебя, проделанная работа впечатляет, сделано как вижу качественно.
У меня же свой вопрос - каким образом работает коробка? Блок управления где размещён? Как она понимает режим кик-дауна? На ХХ машина движется? Как размещено управление P-R-N-D в салоне? Кнопками? Это же было бы идеально - столько места освобождается...

STAFF, а у меня предложение.. Можешь оформлять подробно пошаговую установку коробки-автомата со сметой затрат - в принципе это реальная альтернатива новой КПП взамен разбитой старой. Да и ради таких целей доплатить 5-10 тыс не самое страшное..

Спасибо! Ответ на твой вопрос: АКПП старая и поэтому у не нет электронного блока управления как вы привыкли слышать и видеть на новых ино...
вместо мозгов электронных у нее "масляные". Объясняю - в АКПП стоит масляный насос который жестко связан с маховиком ДВС и от оборотов зависит производительность насоса! ( объясняю как можно проще , что бы было понятно) от давления масла в системе АКПП открываются или закрываются клапана управления и соответственно включаются те или иные передачи, в АКПП встроены 2 регулятора центробежный (от которого поступают сигналы для переключения передач в сторону повышения) и вакуумный как раз для определения режима кик - даун ( ты нажимаешь на педаль акселератора... дроссельная заслонка открывается разряжение во впускном коллекторе падает, вакуумный регулятор фиксирует это и АКПП переходит например с 3-й на 2-ю... ты разгоняешся - обороты двигателя доходят до 5000-5500 и тут уже вакуум давление возрастает настолько что волей не волей открывается клапан управления 3-й передачей и она включается! При включении режима драйв ( D ) обороты ДВС падают с 1000 до 200-300 ты отпускаешь педаль тормоза и машина начинает пятиться со скорость пешехода (примерно) даешь газ и поехали!!! Управление как у у всех нормальных ино... рычаг селектор! Фото выложу позже...( постараюсь отснять видяшку) Установка АКПП примерно потянула 20000 тыс. рублей, месяц ни одного выходного, много потраченных нервов и много разочарований! Хоть и не надо делать переходную плиту, но просто так ни чего не подходит, каждый шаг надо обдумывать... Но я скажу оно того стоит - в пробках в не нарадуюсь!!!

Цитата(Slon13 @ 17.5.2010, 12:03) *
Проделанная работа впечатляет... Уважаю
Автомат для города вообще красота...
Из минусов вижу тока один - запчасти на эту коробку(наличие их вообще, и само собой из стоимость(+стоимость доставки)).
Исходя из возраста коробки вопрос, я думаю, стоит весьма остро.

С тобой полностью согласен... запчастей нет... поэтому если что то сразу на утиль и на разборку за такой же АКПП! По мойм предположениям АКПП это должна быть самая безотказная часть моего авто... время проверит!!!

Сообщение отредактировал STAFF - 19.5.2010, 18:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
93 REGION
сообщение 21.5.2010, 9:02
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 22.2.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 27263
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:ниагара
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Мишаня,ты был на разборке в Раевской??? Говорят оч.хорошая разборочка. Если небыл ,то может прокатимся,глянем чем оформить твой салончик, заодно и яйца в море пополоскаем.Бензин с меня если надумаешь!!!

Сообщение отредактировал 93 REGION - 21.5.2010, 9:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 10.6.2010, 23:48
Сообщение #25
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Привет STAFF , привет единомышленики форумчане.
Зарегился на Вашем форуме , может когда буду полезен, а для начала просмотрел твою тему по установке АКПП, и выложенные фотки , так как регистрация позволяет это сделать.
Молодец , сделал быстро , и думаю качественно.Я еще на по пути , так как дорабатываю движок , в плане повышения мощности.Свой хлеб ем на www.2107.info , но у Вас тоже хорошая атмосфера в общении, и любознательный народ.
Со временем , тоже выложу фотки для интерисующихся АКПП, реечным рулевым и прочей мелочи
Всем удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STAFF
сообщение 17.6.2010, 19:12
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 22.2.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 9980
Машина:ваз 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Привет! Я сейчас работаю над установкой крестовины вместо эластичной муфты...отчет скоро! АКПП прошла более 2000 км. ни каких нареканий я просто кайфую!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 18.6.2010, 22:18
Сообщение #27
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Цитата(STAFF @ 17.6.2010, 19:12) *
Привет! Я сейчас работаю над установкой крестовины вместо эластичной муфты...отчет скоро! АКПП прошла более 2000 км. ни каких нареканий я просто кайфую!!!

Тебе конечно виднее , но мне кажется , это шаг назад.Эластичка делает и трогание и переключение более комфортабельным.Собираюсь себе ставить , только не на коробку а на редуктор .Так сделано на Мерсах , Бэхах.Подготовленый кардан рубать не буду. Достал другой и на нем буду извращаться.Иномарочные эластички маленькие , но энергоемкие.Так что есть кусок работы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STAFF
сообщение 19.6.2010, 12:10
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 22.2.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 9980
Машина:ваз 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Пробеговые испытания АКПП показали что эластичка не справляется с заданным углом ( т.к. я опустил заднюю часть коробки , не хочу резать кузов) поэтому однозначно буду переходить на крестовину. Поиск решения по установке шруса не убедил меня в том что в данной конструкции у него будет больше преимуществ хотя одно есть это его "цена". АКПП сама по себе за счет гитротрансформатора сглаживает все удары. По крайней мере я считаю что главное чтобы устраивало разработчика. А за советы огромное спасибо...приятно общаться с людьми у которых и голова на месте и руки как говорится прямые!!! Т.е смыл в том чтобы подобрать конструкцию надежную, и дешевую! Хотел спросить у вас Александр какова длинна трубки теплообменника? У меня радиатор пока справляется но хочу подстраховаться...
Прикрепленный файл  Радиатор_АКПП.jpg ( 56.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 554

там таких три трубки ( 2 -ве на фото)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.6.2010, 12:26
Сообщение #29
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



STAFF , отдельный тебе респект, по верному пути идешь, уважуха моя. grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STAFF
сообщение 19.6.2010, 13:47
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 22.2.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 9980
Машина:ваз 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 19.6.2010, 13:26) *
STAFF , отдельный тебе респект, по верному пути идешь, уважуха моя. grin.gif

Спасибо,
я очень признателен!

Цитата(w126 @ 18.6.2010, 23:18) *
Цитата(STAFF @ 17.6.2010, 19:12) *
Привет! Я сейчас работаю над установкой крестовины вместо эластичной муфты...отчет скоро! АКПП прошла более 2000 км. ни каких нареканий я просто кайфую!!!

Тебе конечно виднее , но мне кажется , это шаг назад.Эластичка делает и трогание и переключение более комфортабельным.Собираюсь себе ставить , только не на коробку а на редуктор .Так сделано на Мерсах , Бэхах.Подготовленый кардан рубать не буду. Достал другой и на нем буду извращаться.Иномарочные эластички маленькие , но энергоемкие.Так что есть кусок работы.

w126, Идея про эластичку на заднем мосте меня вдохновила спасибо за инфу! Надо проработать эту идейку и внимательно изучить...
Александр скиньте ссылку на свой мини-отчет чтобы пользователи могли не только критиковать но и сравнивать наши с вами труды...

Сообщение отредактировал STAFF - 19.6.2010, 13:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 20.6.2010, 2:28
Сообщение #31
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз





Цитата(w126 @ 18.6.2010, 23:18) *
Цитата(STAFF @ 17.6.2010, 19:12) *
Привет! Я сейчас работаю над установкой крестовины вместо эластичной муфты...отчет скоро! АКПП прошла более 2000 км. ни каких нареканий я просто кайфую!!!

Тебе конечно виднее , но мне кажется , это шаг назад.Эластичка делает и трогание и переключение более комфортабельным.Собираюсь себе ставить , только не на коробку а на редуктор .Так сделано на Мерсах , Бэхах.Подготовленый кардан рубать не буду. Достал другой и на нем буду извращаться.Иномарочные эластички маленькие , но энергоемкие.Так что есть кусок работы.

w126, Идея про эластичку на заднем мосте меня вдохновила спасибо за инфу! Надо проработать эту идейку и внимательно изучить...
Александр скиньте ссылку на свой мини-отчет чтобы пользователи могли не только критиковать но и сравнивать наши с вами труды...
[/quote
Вот ссылка http://forum2107.info/showthread.php?t=9363 , но мой труд еще оценить тяжело .Я не сделал того , что сделал ты - отчет о динамических и прочих показателях.Сильно распыляюсь , но расчитываю на хорошие результаты.В голове куча идей , но жаль , в сутках всего 24 часа, а еще и деньги надо зарабатывать.Плюс к этому , или минус - у меня еще три машины , потому я и не напрягаюсь во временном смысле.Сразу строил турбированый мотор, и все есть для реализации этой идеи , но решение об установке нагнетателя победило.У любой турбины , есть турбояма.Нагнетатель такого деффекта лишен. У него уверенный подхват с холостых оборотов. И пусть выше 140 лошадей я не прыгну , но крутящий момент во всем диапазоне будет ровным.С АКПП это самое то.
И на счет критики.
Считаю , что здравая критика может исходить от того , кто сам что-то подобное сделал. Я не глворю об установке АКПП. Пусть это будет значимая дработка движка , или ходовой .А критика на уровне ИМХО - это по крайней мере смешно.Да собственно и не было до сих пор критики.Так , неуверенные сомнения.На форуме семечководов , к моей затее отнеслись с пониманием , я бы сказал уважительно.Наверное это от того , что люди , эксплуатирующие подобные машинки - еще остаются людьми.
п.с. Для улучшения условий работы эластички , попробуй опустить подвесной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STAFF
сообщение 21.6.2010, 14:30
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 22.2.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 9980
Машина:ваз 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(w126 @ 20.6.2010, 3:28) *
[/quote
п.с. Для улучшения условий работы эластички , попробуй опустить подвесной.

Уже опустил не помогло! Очень надеюсь на крестовину...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 22.6.2010, 19:36
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Автору респектище!!! Давно мысли в голове кружат, а почему нет отечественных легковых авто с АКПП, ведь даже древние ЛиАЗЫ и то с автоматом были. ну да ладно, извините за офф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 22.6.2010, 22:41
Сообщение #34
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Цитата(STIK @ 22.6.2010, 19:36) *
Автору респектище!!! Давно мысли в голове кружат, а почему нет отечественных легковых авто с АКПП, ведь даже древние ЛиАЗЫ и то с автоматом были. ну да ладно, извините за офф.

Уважаемый , с твоей машиной ( ваз 21099) , идею о установке АКПП осуществить очень просто.В Москве , в диллерских центрах это делают на легальных условиях.Цена вопрося - 1500$.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 23.6.2010, 20:14
Сообщение #35
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



А ни у кого нет принципиальной схемы роботизированных коробок первого поколения? Направления движения кулисы(или что там), если точнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STAFF
сообщение 29.6.2010, 21:50
Сообщение #36
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 22.2.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 9980
Машина:ваз 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Вот что я в ближайшее время установлю вместо эластички...

Прикрепленный файл  P6270056.JPG ( 137.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 321

Прикрепленный файл  P6270055.JPG ( 142.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 325

Прикрепленный файл  P6270057.JPG ( 164.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 241

эластичка по совету w126 переместиться на мост...
Чертежи переходных проставок выложу завтра.


Сообщение отредактировал STAFF - 29.6.2010, 21:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ganimet
сообщение 30.6.2010, 2:44
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 8.5.2010
Из: Сибирь
Пользователь №: 31601
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Вот чего нарыл в Википедии, если кому интересно.

Сообщение отредактировал ganimet - 30.6.2010, 3:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 7.7.2010, 16:09
Сообщение #38
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Цитата(STAFF @ 29.6.2010, 21:50) *
Вот что я в ближайшее время установлю вместо эластички...

Прикрепленный файл  P6270056.JPG ( 137.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 321

Прикрепленный файл  P6270055.JPG ( 142.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 325

Прикрепленный файл  P6270057.JPG ( 164.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 241

эластичка по совету w126 переместиться на мост...
Чертежи переходных проставок выложу завтра.

Не спеши рубить.
Случайно увидел на рынке узел от Нивы.Та же эластичная муфта но к ней прикреплен шрус.В твоем случае , достаточно будет просто укоротить кардан.И шрус работает более плавно и мягко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STAFF
сообщение 9.7.2010, 21:26
Сообщение #39
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 22.2.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 9980
Машина:ваз 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Александр это уже пройденный этап, эластичка переместиться на мост... я хочу чтобы и двигатель и коробка стояли ровно как и положено... спасибо за совет! Да чертежи проставок не выложил т.к. нет времени... уборка началась. Россию хлебом надо кормить!!!!!!


Сообщение отредактировал STAFF - 9.7.2010, 21:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.7.2010, 23:27
Сообщение #40
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



STAFF , да ты еще ко всему и комбайнер?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.6.2025, 10:09