![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 5.12.2009 Из: <<32 RUS>> Пользователь №: 22930 Машина:VAZ 2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ!опыта ремонта авто как такового у меня с гулькин нос,и у знакомых с этим как то не особо,а проконсультироваться с бывалыми ну просто очень надо,посему не бейте ногами если такая тема уже есть(я не знаю даже примерно куда копать,а поиск ничего не дал)
стряслась у меня такая беда,машина простояла пару недель и перестала заводиться,почистил свечи(были в черном нагаре)завелась,но троила,при разгоне дергалась(даже на второй передаче),низкий ХХ.было принято решение что во всем виновата злосчастная электроника,поменял свечи,ВВ провода,крышку трамблера(к стати зажигание КСЗ),бегунок,контакт прерывателя(зазор выставлен норм),конденсатор(установлен проверенный,100%рабочий).заодно почистил трамблер,промыл и смазал подшипник,в общем произвел полное ТО трамблера!зажигание выставил по мурзилке,и с радостным лицом клацнул стартером,завестись то двиг завелся,но работал так же неровно,коректировка зажигания ничего не дала,ХХ был выставлен до 950,за 15 минут работы двигателя снова упал....(после подгазовок).дальше - больше открутив пробку на маслозаливной горловине я мягко сказать офанарел...на ХХ оттуда тянет как с глушака(в смысле поток воздуха,слегка пахнущий выхлопом)при подгазовке этот эффект проподает... вот такая хрень нездоровая.... движок конечно старенький уже,видавший виды,хорошо бы компрессию с него срисовать,но на компрессометр если честно жаба душит...а до сервиса я боюсь она не доедет..... если не сложно подсобите советом,заранее благодарен!!! Сообщение отредактировал zver117 - 27.4.2010, 21:10 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 18:18 |