![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 14.6.2008 Пользователь №: 3719 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите построить дрифт кар из ваз 2106, 93 года.
Моя проблема в том, что я живу в Якутске и тут никто дрифтом в серьез ни занимается. Я хотел узнать можно ли поставить, какой нибуть Японский двигатель, или можно обойтись движком от нивы поставив в него два корбюратора от Оки, и т.д. И еще какую блокировку лучше ставить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мих
Я думаю, какой-нибудь Японский двигатель поставить будет сложновато. А вот Нивский блок народ ставит, с двумя карбами. А вообще ещё можешь почитать такие сайты как lada.cc или vaz.ee. Там это все неоднократно обсуждалось. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
То, как ты это сделаешь, твоё дело. Только дрифт кар начинается от 120 лс на тонну авто.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Помогите построить дрифт кар из ваз 2106, 93 года. Моя проблема в том, что я живу в Якутске и тут никто дрифтом в серьез ни занимается. Я хотел узнать можно ли поставить, какой нибуть Японский двигатель, или можно обойтись движком от нивы поставив в него два корбюратора от Оки, и т.д. И еще какую блокировку лучше ставить. помоему в вашем регионе проще притащить какую-нибудь нуссану сливу S13 или S14 или что-то подобное из Ипонии. Получится лучше и дешевле, чем собирать таз заточенный под дрифт. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 3534 Машина:21063 Цвет:коф Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помоему в вашем регионе проще притащить какую-нибудь нуссану сливу S13 или S14 или что-то подобное из Ипонии. Получится лучше и дешевле, чем собирать таз заточенный под дрифт. +1 пустая трата денег, да и этим не обойдешся, еше пойдут рассходники( а лучше купи се ауди 80 в старом кузове, поставь двиг с 200, и небудет те с дрифтом бед:)))) обойдется данная шляпа дет в 2 вечно зеленых штуки (ну эт в отличном состоянии все)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 14.6.2008 Пользователь №: 3719 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят спасибо за информацию! Просто дело в том, что я купил свою жульку за 2-е штуки рублей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 20.12.2011 Из: Днепропетровск Пользователь №: 61676 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите построить дрифт кар из ваз 2106, 93 года. Моя проблема в том, что я живу в Якутске и тут никто дрифтом в серьез ни занимается. Я хотел узнать можно ли поставить, какой нибуть Японский двигатель, или можно обойтись движком от нивы поставив в него два корбюратора от Оки, и т.д. И еще какую блокировку лучше ставить. Ставь себе 16 клапанник, турбину,ресивер, потом надо усилить ходовку то есть рычяги, реактивные тяги... Кузов тоже должен поварить распорками, ну или как говорят усилить, особенно жопу....решай дальше трансмиссию, КПП и задний мост... и завари нафиг задние тормоза, поставь двойной стабилизатор, 14 диски, и регулируй развал... Это можно так сказать простой дрифт кар)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Парень 3 года назад писал- твой ответ ему уже никчему... Смотри на дату постов!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
херасе, проще сильвию купить? это в чем проще, жигу он за 2 тыщи взял, а за сильвию, или ауди80 сколько отдаст? вазовский двиг до 120-150 мне кажется один хрен не разогнать, а вот японца впиндюрить, еще можно подумать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
И твой ответ тоже...
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66872 Машина:2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
заваривай для начала дифференциал. редуктор можно подолбрать от 2102 или 21щ4 что б было более резвый набор оборотов.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 2:42 |