IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка генератора на 73А от ВАЗ-21074i (372.3701-03), Читаем, внимаем, обсуждаем... :)
Mitka
сообщение 12.12.2010, 21:16
Сообщение #81
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(dimon_21061 @ 12.12.2010, 15:05) *
Установил.
...

Лампочку похерил? А зря...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_21061
сообщение 12.12.2010, 21:42
Сообщение #82
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 18.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 22010
Машина:vaz-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Mitka @ 12.12.2010, 20:16) *
Цитата(dimon_21061 @ 12.12.2010, 15:05) *
Установил.
...

Лампочку похерил? А зря...

Не все сразу. В субботу пол дня искал новый кронштейн.
Контрольную лампу подключу по последней схеме.
У меня стоит электронный вольтметр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii
сообщение 12.12.2010, 23:03
Сообщение #83
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 15.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26884
Машина:21053
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста, в моей машине установлен генератор 55А, холостой ход установлен 1000 об. мин.. На холостых оборотах при включенных потребителях (габариты, ближний свет, обогрев заднего стекла, вентилятор печки) происходит падение оборотов с 1000 до 780. В связи с этим у меня возник вопрос, если установить генератор на 73А или 80А падение оборотов двигателя на холостом ходу будет еще больше? Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 12.12.2010, 23:13
Сообщение #84
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(vitalii @ 12.12.2010, 23:03) *
Подскажите пожалуйста, в моей машине установлен генератор 55А, холостой ход установлен 1000 об. мин.. На холостых оборотах при включенных потребителях (габариты, ближний свет, обогрев заднего стекла, вентилятор печки) происходит падение оборотов с 1000 до 780. В связи с этим у меня возник вопрос, если установить генератор на 73А или 80А падение оборотов двигателя на холостом ходу будет еще больше? Спасибо.

Вспомни школу, закон сохранения энергии и тебе станет все ясно... Будет так же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваздай
сообщение 19.12.2010, 18:26
Сообщение #85
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 28.6.2010
Из: Гуково 61 RUS
Пользователь №: 34337
Машина:вазда 6
Цвет:Зелёный сад
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



большое спасибо автору и всем кто учавствоал в доработке. Сегодня установил 73а гену и рр как описано в начале темы, по времени заняло 1 час без ямы с перекурами, на хх в среднем положении переключателя рр при ближнем и дальнем свете 90*100, печки и вентиляторе охлождения (с 2109 ) показания были 13,3в когда при штатном гене было 11,7в. Лампочку вывел в 7-шную бороду было свободное место по теплу подключу штатную лампу. По сумме вышло: гена-3000р. Рр-350р. лампа-20р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urik29ru
сообщение 24.12.2010, 18:50
Сообщение #86
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



aggressive.gif блин читал читал.и не чего не понял.а не понял вот что.если делать через лампочку то реле можно убрать? И два провода идут на регулятор старый 67 и 15 их вместе изолировать или отдельно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 24.12.2010, 19:15
Сообщение #87
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(urik29ru @ 24.12.2010, 18:50) *
aggressive.gif блин читал читал.и не чего не понял.а не понял вот что.если делать через лампочку то реле можно убрать? И два провода идут на регулятор старый 67 и 15 их вместе изолировать или отдельно?

Возбуждение генератора может идти либо через обмотку реле 527 (в этом случае переделка проводки контрольной лампы АКБ не требуется), либо через контрольную лампу АКБ (требуется переделка). Провода толстый оранжевый: 10 предохранитель - РН (15) и толстый серый: РН (67) - генератор (67) - не используются, как ты их будешь изолировать - твое дело, главное чтобы "+" с оранжевого провода не попал на кузов авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Krok
сообщение 2.1.2011, 13:22
Сообщение #88
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 28.12.2010
Из: 03 rus
Пользователь №: 44471
Машина:ваз 2106
Цвет:темно синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MegaVolt™ @ 18.4.2010, 2:01) *
По мотивам тем про установку нештатных генераторов, для собратьев по разуму dirol.gif
Сам, когда заморочился заменой генератора долго вычитывал, искал всё, что связанно с этим геной. И вот решил замутить свою тему про установку этого гены, чтоб другим было проще.
Итак. Если Вам не хватает штатного 42-амперника и/или вы не хотите заморачиваться с заменой креплений, шкива, сверлением и прочими делами, но при этом хотите более мощный генератор, то 372.3701-03 именно то, что Вам нужно!
Начнём с того, что они бывают двух видов. У них разные диодные мосты и таблетки (РР). Я взял модель 2107-3701010. На неё проще найти зап. части. У него из диодного моста к таблетке выходит 1 провод, а у другой модификации - 2 провода выходят из таблетки и подключаются к "папам" на гене, и крепление у этого РР другое.
Собственно вот он :

1024x768, 395 Кб


1024x420, 232 Кб


1024x768, 333 Кб


1024x768, 359 Кб


1024x768, 366 Кб


1024x768, 403 Кб


1024x768, 365 Кб


1024x768, 378 Кб

А вот его родное реле-регулятор (К1216ЕН1)


1024x768, 348 Кб


785x1024, 499 Кб


790x1024, 464 Кб

Так же, начитавшись всяких ужасов про штатное РР, было принято решение сразу же найти ему замену. Поиски были не продолжительными, ведь на эту модель подходят РР от восьмёрочных генераторов ;) Взял РР 67.3702-01 Калужского производства с 3 вариантами напряжений для лета (13.6В), осени/весны (14.2В) и для зимы (14.7В) good.gif
Рекомендую сразу же озаботится такой заменой, ибо штатное РР никуда не годится со своей кривой термокомпенсацией.
Вот так оно выглядит :


1024x768, 458 Кб


1024x768, 451 Кб


768x1024, 386 Кб


768x1024, 355 Кб

Думаю по установке вопросов не должно возникнуть, т.к. он встаёт вместо штатного гены без всяких переделок.
А вот с подключением придётся немного помудрить. Для начала нужно отсоединить и заизолировать провода от штатного РР, который находится на левом крыле, около бачков тормозов и сцепления.


1024x768, 340 Кб

Затем подключаем генератор. Кольцевую клемму с 3-мя проводами вешаем, как и на старом гене - на болт. Жёлтый - втыкаем на клемму, торчащую из гены. А серый провод изолируем и оставляем болтаться без дела smile.gif

1024x768, 285 Кб

Затем берём поворотник от 05-07 или от 06 обязательно с лампой накаливания на 3 Вт!!
Сдёргиваем 2 провода (сдвоенный оранжевый и жёлтый) с реле зарядки и подключаем их к лампочке.
Эта лампочка так же будет выполнять роль контрольной лампы заряда аккума.

1024x768, 343 Кб

При желании можете удлинить эти провода и вывести её в салон. Но у меня в салоне стоит цифровой вольтметр, поэтому у меня такой необходимости нету. Советую и Вам обзавестись таким девайсом, очень полезная штучка good.gif VST 7043V


1024x350, 99 Кб

Либо VST 7042V
Встаёт вместо штатных часов. Показывает тоже самое, что и 7043V.

Ну и в заключении вешаем РР куда-нить на кузов, где есть масса и что бы удобно было подлазить к переключателю. Например тут.

1024x768, 365 Кб

Я просто в восторге от этого генератора! yahoo.gif Фары (2х65 Вт), туманки (2х35 Вт), печка, обогрев заднего стекла, дворники, музон орёт tongue.gif и при 1500-1700 об/мин его спокойно хватает ещё и на заряд аккума! Родного 42А еле-еле хватало только на фары+туманки при оборотах не ниже 1500-1700, а уж если ещё и музон навалить, то он загибался тут же, а этот качает только в путь! :yahooo: И даже когда стоишь с ближним светом, печкой, и музоном (на умеренной громкости, разумеется smile.gif ) да ещё давишь на тормоз, то на 1000 об/мин его спокойно на всё это хватает!! В общем всем категорически рекомендую! good.gif
Вот вроде бы и всё, принимаю "спасибы" grin.gif Если возникнут какие-либо вопросы - задавайте. Чем смогу - помогу ok.gif

Немного о лампе контроля разряда аккума:
Дело в том, что схема подключения лампы в приборке не даёт её заюзать под контрольную лампу для этого и ему подобных генераторов. Единственный вариант её заюзать - перерезать в приборке минусовую дорожку, идущую к этой лампе и припаять к ней проводок, который в свою очередь нужно будет подключить куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. И у реле лампы зарядки нужно будет отключить жёлтый и чёрный провода и соединить их вместе. Тогда лампа будет в приборке.

После внимательного изучения фотки тахометра 2106, предоставленной участником Mitka, стало понятно, что тут всё намного проще.
Смысл тот же. Перерезаем чёрный провод с белой полосой идущий к контрольной лампочке и подключаем его куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. Как самый ближайший вариант - на контакт "15" замка зажигания. Либо до 10 предохранителя, в блок предохранителей, и подключить его на клемму, на которой сидел толстый оранжевый провод, идущий на старый регулятор напряжения (теперь он не используется). И, соответственно, у реле лампы зарядки отключаем жёлтый и чёрный провода и соединяем их вместе.


Перерезаем тут, приматываем кусок провода с мамой (только приматываем хорошо, надёжно, лучше даже припаять):

382x455, 72 Кб

Отключаем оранжевый провод с 10-ого преда и подключаем наш провод с мамой вместо этого провода:

552x660, 200 Кб
Только не перепутайте, нужно отключить именно тот оранжевый, который шёл к РР.

Затем у реле контрольной лампы разряда аккума отключаем жёлтый и чёрный провод и соединяем их вместе (опять же соединяем НАДЁЖНО!)

332x386, 53 Кб
Вот и всё :)

Благодарности:
Mitka - за проявленный энтузиазм в решении вопроса подключения контрольной лампочки.


Оригинал тут: ВАЗ-2101 форум
По возможности буду и тут обновлять тему, по мере поступления новой инфы.

У тебя на фото на бумажной табличке на гене написано 73 А ,а на самом корпусе со стороны щеток выбито 55А .
у меня стоит такой же гена и я думаю что он 55А))


сорри,прочитал внимаельнее тему и все понял))
-01..)


Сообщение отредактировал Krok - 2.1.2011, 14:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 3.1.2011, 19:13
Сообщение #89
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Добрый день!
Сегодня поставил такой генератор
с проводкой не чудил просто поставил 527 (т.е. обычное)
реле.

Ну вот вопрос, как тут написано в стоке стоит РР К1216ЕН1
так как генадий был б.у. я поменял подшипники
и купил РР ВТН Я212А11



Но Аналог реле К1216ЕН1 ВТН 9402.3702

А вид он имеет такой, что то мне подсказует
что установить его не получится..



Он расчитан на генераторы
94.3701, 9402.3701 и др.

И я чёт не понимаю или в первом посте ошибка
или даже не знаю...:))) Разъясните ситуацию...



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 4.1.2011, 1:31
Сообщение #90
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Кстати хочу добавить, что 73А гену ставить смысла нету если рабочий 42А
а покупать его новым тоже смысла нету, так как можно купить за теже деньги
практически гену по мощней ваще не понимаю я смысла производить этот генератор :))

Короче рекомендую его ставить если он достался на халяву или за не большие деньги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Воробьев
сообщение 4.1.2011, 2:04
Сообщение #91
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 16.9.2009
Пользователь №: 19077
Машина:2106
Цвет:Зеленый металик
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 17.4.2010, 23:39) *
Цитата(MegaVolt™ @ 17.4.2010, 22:01) *
Затем берём поворотник от 05-07 или от 06 обязательно с лампой накаливания на 3 Вт!!

К чему такая точность,почему нельзя 5Вт или резистор подобного сопротивления?
А повторитель можно в бороду врезать grin.gif

Я коды поменял у знакомого генератор с 6 родного на 7, даже не думал о перезаряде, а потом крякнуло реле, и пошел перезаряд , когда привез электрика на зваод биби совю, так они мне это штатное РР выкинули, оеденили два провода вместе и добавили туда еще и ровод от клапана холостого хода, чтоб игла клапана сраюатывала тока при заведенном движке (карбюр 2108)

Цитата(yurecgod @ 3.1.2011, 19:13) *
Добрый день!
Сегодня поставил такой генератор
с проводкой не чудил просто поставил 527 (т.е. обычное)
реле.

Ну вот вопрос, как тут написано в стоке стоит РР К1216ЕН1
так как генадий был б.у. я поменял подшипники
и купил РР ВТН Я212А11



Но Аналог реле К1216ЕН1 ВТН 9402.3702

А вид он имеет такой, что то мне подсказует
что установить его не получится..



Он расчитан на генераторы
94.3701, 9402.3701 и др.

И я чёт не понимаю или в первом посте ошибка
или даже не знаю...:))) Разъясните ситуацию...

по жизни я уже несколько раз наталкивался на запчасти вроде те а вроде нет (последний раз это был радиатор и надписи на нем 2106 и коробка такая же, но он не подошел - 1 датчик температуры справа, а не слева, 2 а мне просто капот не закрыть - мешает горловина) так что если тебе нуна купить какую-то ЧАСТЬ одной запчасти, то бери ломанную с собой в магаз и пусть продавця бошки ломают от чего это и есть ли у них такая , извиняюсь, хр*нь, а то они привыкли что скажешь саленблок мне нужен, тебе тащут резинок кучу - выбирай, а коды говоришь, что полиританновые нуны, у них варешка низко опускается, а че это)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 4.1.2011, 3:16
Сообщение #92
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vitalii @ 13.12.2010, 0:03) *
Подскажите пожалуйста, в моей машине установлен генератор 55А, холостой ход установлен 1000 об. мин.. На холостых оборотах при включенных потребителях (габариты, ближний свет, обогрев заднего стекла, вентилятор печки) происходит падение оборотов с 1000 до 780. В связи с этим у меня возник вопрос, если установить генератор на 73А или 80А падение оборотов двигателя на холостом ходу будет еще больше? Спасибо.


я больше скажу, чем мощнее гену поставить и больше на него нагрузки дать, то полезная мощность двигателя уменьшается (мощность та же но доступная для езды уже меньше), а расход топлива увеличивается, я уже не упоминаю про незначительное уменьшение динамики и прочих факторов, но все это справедливо когда мы нагрузим гену больше 42 ампер (отталкиваемся от штатного генератора). Вообще неправильный путь развития избрали те кто ставит мощнее гену, нужно не увеличивать мощность генератора, а уменьшать мощность потребления. Например замена лампочек накалывания поворотов, стопов, габаритов и подсветки номера на светодиодные, даст снижение нагрузки на 15-20 А, при тех же денежных затратах (пока светодиодные лампочки не дешевы, но со временем я думаю это изменится), что равносильно установке 60 Амперного генератора, НО при этом двигатель не будет "придушен" геной в зимнее и вечернее время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 4.1.2011, 19:41
Сообщение #93
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(keygabrielll @ 4.1.2011, 2:16) *
Цитата(vitalii @ 13.12.2010, 0:03) *
Подскажите пожалуйста, в моей машине установлен генератор 55А, холостой ход установлен 1000 об. мин.. На холостых оборотах при включенных потребителях (габариты, ближний свет, обогрев заднего стекла, вентилятор печки) происходит падение оборотов с 1000 до 780. В связи с этим у меня возник вопрос, если установить генератор на 73А или 80А падение оборотов двигателя на холостом ходу будет еще больше? Спасибо.


я больше скажу, чем мощнее гену поставить и больше на него нагрузки дать, то полезная мощность двигателя уменьшается (мощность та же но доступная для езды уже меньше), а расход топлива увеличивается, я уже не упоминаю про незначительное уменьшение динамики и прочих факторов, но все это справедливо когда мы нагрузим гену больше 42 ампер (отталкиваемся от штатного генератора). Вообще неправильный путь развития избрали те кто ставит мощнее гену, нужно не увеличивать мощность генератора, а уменьшать мощность потребления. Например замена лампочек накалывания поворотов, стопов, габаритов и подсветки номера на светодиодные, даст снижение нагрузки на 15-20 А, при тех же денежных затратах (пока светодиодные лампочки не дешевы, но со временем я думаю это изменится), что равносильно установке 60 Амперного генератора, НО при этом двигатель не будет "придушен" геной в зимнее и вечернее время.



Светодиоды дают заметную экономию я согласен,
ну 4-ре фары дальнего + ПТФ + "Печка" на ХХ дают такую
нагрузку, что 42А генератор просто не справляется. А эти вещи
экономней не сделаешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 5.1.2011, 2:11
Сообщение #94
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 4.1.2011, 20:41) *
Светодиоды дают заметную экономию я согласен,
ну 4-ре фары дальнего + ПТФ + "Печка" на ХХ дают такую
нагрузку, что 42А генератор просто не справляется. А эти вещи
экономней не сделаешь.


ПТФ - ненужные понты, на ХХ не должны быть включены
Дальний свет - на ХХ не должен быть включен
не понимаю что там за страшная нагрузка у печки, неужели вентилятор так много кушает? и вот наш гена вполне даже нормально на 42 амперах спокойно работает на ХХ, проблема надуманная
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 5.1.2011, 15:36
Сообщение #95
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(keygabrielll @ 5.1.2011, 1:11) *
Цитата(yurecgod @ 4.1.2011, 20:41) *
Светодиоды дают заметную экономию я согласен,
ну 4-ре фары дальнего + ПТФ + "Печка" на ХХ дают такую
нагрузку, что 42А генератор просто не справляется. А эти вещи
экономней не сделаешь.


ПТФ - ненужные понты, на ХХ не должны быть включены
Дальний свет - на ХХ не должен быть включен
не понимаю что там за страшная нагрузка у печки, неужели вентилятор так много кушает? и вот наш гена вполне даже нормально на 42 амперах спокойно работает на ХХ, проблема надуманная



Согласись глупо покупать новый генератор 42 ампера если он на чуть чуть дешевле 80А.
А по поводу доп света и его использование это уже флуд. И думаю не уместное тут обсуждать.

А по поводу энергосбережения тут ты прав..это ща во всём нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 6.1.2011, 20:10
Сообщение #96
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



наверно 42-ые гены в продаже уже не найти, если полетел родной то никуда не денешься, я к тому клоню что не обязательно покупать на 80 А, лучше любой подходящий по креплению и с минимум переделок.
И еще, насколько я понимаю устройство РР, когда от чрезмерной нагрузки напряжение питания гены "проседает" ниже определенного порога, то РР должен переключить нагрузку на аккумулятор, и об этом должен сигнализировать красная лампочка, та что на спидометре, поправьте если я не прав. Так вот я сегодня специально на ХХ включил все потребители и эта лампочка не загорелась, загорелась совсем другая, та что давление масла показывает (обороты сильно просели из-за нагрузки генератора), так вот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 6.1.2011, 20:15
Сообщение #97
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(keygabrielll @ 6.1.2011, 19:10) *
наверно 42-ые гены в продаже уже не найти, если полетел родной то никуда не денешься, я к тому клоню что не обязательно покупать на 80 А, лучше любой подходящий по креплению и с минимум переделок.
И еще, насколько я понимаю устройство РР, когда от чрезмерной нагрузки напряжение питания гены "проседает" ниже определенного порога, то РР должен переключить нагрузку на аккумулятор, и об этом должен сигнализировать красная лампочка, та что на спидометре, поправьте если я не прав. Так вот я сегодня специально на ХХ включил все потребители и эта лампочка не загорелась, загорелась совсем другая, та что давление масла показывает (обороты сильно просели из-за нагрузки генератора), так вот.


Всё правильно не должна она загораться, она загорится если
будет перезаряд по какой то причине или наоборот не будет зарядки.

Есть Рере Регуляторы которые миганием в приборке сообщают, что непосредственно
в данным момент происходит :))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.1.2011, 20:31
Сообщение #98
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Еще ко всему должен реле регулятор положенное выдавать, хоть на 80 амперном хоть на 42 амперном генераторе, убедился на личном опыте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 6.1.2011, 20:35
Сообщение #99
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.1.2011, 19:31) *
Еще ко всему должен реле регулятор положенное выдавать, хоть на 80 амперном хоть на 42 амперном генераторе, убедился на личном опыте.



Ну там же и разные РР

Мона почитать http://www.vtnauto.com/ru/assort_reg.html

Какой гена какой РР и какие характеристики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.1.2011, 20:53
Сообщение #100
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Понятно , что они разные, но каждый из них настроен и выдает разный заряд, сталкивался и с теми и с другими, пока подберешь то что надо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 12.6.2024, 21:28