Установка генератора на 73А от ВАЗ-21074i (372.3701-03), Читаем, внимаем, обсуждаем... :) |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка генератора на 73А от ВАЗ-21074i (372.3701-03), Читаем, внимаем, обсуждаем... :) |
12.12.2010, 21:16
Сообщение
#81
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
12.12.2010, 21:42
Сообщение
#82
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
12.12.2010, 23:03
Сообщение
#83
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 15.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26884 Машина:21053 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите пожалуйста, в моей машине установлен генератор 55А, холостой ход установлен 1000 об. мин.. На холостых оборотах при включенных потребителях (габариты, ближний свет, обогрев заднего стекла, вентилятор печки) происходит падение оборотов с 1000 до 780. В связи с этим у меня возник вопрос, если установить генератор на 73А или 80А падение оборотов двигателя на холостом ходу будет еще больше? Спасибо.
|
|
|
12.12.2010, 23:13
Сообщение
#84
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Подскажите пожалуйста, в моей машине установлен генератор 55А, холостой ход установлен 1000 об. мин.. На холостых оборотах при включенных потребителях (габариты, ближний свет, обогрев заднего стекла, вентилятор печки) происходит падение оборотов с 1000 до 780. В связи с этим у меня возник вопрос, если установить генератор на 73А или 80А падение оборотов двигателя на холостом ходу будет еще больше? Спасибо. Вспомни школу, закон сохранения энергии и тебе станет все ясно... Будет так же. |
|
|
19.12.2010, 18:26
Сообщение
#85
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 28.6.2010 Из: Гуково 61 RUS Пользователь №: 34337 Машина:вазда 6 Цвет:Зелёный сад Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
большое спасибо автору и всем кто учавствоал в доработке. Сегодня установил 73а гену и рр как описано в начале темы, по времени заняло 1 час без ямы с перекурами, на хх в среднем положении переключателя рр при ближнем и дальнем свете 90*100, печки и вентиляторе охлождения (с 2109 ) показания были 13,3в когда при штатном гене было 11,7в. Лампочку вывел в 7-шную бороду было свободное место по теплу подключу штатную лампу. По сумме вышло: гена-3000р. Рр-350р. лампа-20р.
|
|
|
24.12.2010, 18:50
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
блин читал читал.и не чего не понял.а не понял вот что.если делать через лампочку то реле можно убрать? И два провода идут на регулятор старый 67 и 15 их вместе изолировать или отдельно?
|
|
|
24.12.2010, 19:15
Сообщение
#87
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
блин читал читал.и не чего не понял.а не понял вот что.если делать через лампочку то реле можно убрать? И два провода идут на регулятор старый 67 и 15 их вместе изолировать или отдельно? Возбуждение генератора может идти либо через обмотку реле 527 (в этом случае переделка проводки контрольной лампы АКБ не требуется), либо через контрольную лампу АКБ (требуется переделка). Провода толстый оранжевый: 10 предохранитель - РН (15) и толстый серый: РН (67) - генератор (67) - не используются, как ты их будешь изолировать - твое дело, главное чтобы "+" с оранжевого провода не попал на кузов авто. |
|
|
2.1.2011, 13:22
Сообщение
#88
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 28.12.2010 Из: 03 rus Пользователь №: 44471 Машина:ваз 2106 Цвет:темно синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
По мотивам тем про установку нештатных генераторов, для собратьев по разуму Сам, когда заморочился заменой генератора долго вычитывал, искал всё, что связанно с этим геной. И вот решил замутить свою тему про установку этого гены, чтоб другим было проще. Итак. Если Вам не хватает штатного 42-амперника и/или вы не хотите заморачиваться с заменой креплений, шкива, сверлением и прочими делами, но при этом хотите более мощный генератор, то 372.3701-03 именно то, что Вам нужно! Начнём с того, что они бывают двух видов. У них разные диодные мосты и таблетки (РР). Я взял модель 2107-3701010. На неё проще найти зап. части. У него из диодного моста к таблетке выходит 1 провод, а у другой модификации - 2 провода выходят из таблетки и подключаются к "папам" на гене, и крепление у этого РР другое. Собственно вот он : 1024x768, 395 Кб 1024x420, 232 Кб 1024x768, 333 Кб 1024x768, 359 Кб 1024x768, 366 Кб 1024x768, 403 Кб 1024x768, 365 Кб 1024x768, 378 Кб А вот его родное реле-регулятор (К1216ЕН1) 1024x768, 348 Кб 785x1024, 499 Кб 790x1024, 464 Кб Так же, начитавшись всяких ужасов про штатное РР, было принято решение сразу же найти ему замену. Поиски были не продолжительными, ведь на эту модель подходят РР от восьмёрочных генераторов ;) Взял РР 67.3702-01 Калужского производства с 3 вариантами напряжений для лета (13.6В), осени/весны (14.2В) и для зимы (14.7В) Рекомендую сразу же озаботится такой заменой, ибо штатное РР никуда не годится со своей кривой термокомпенсацией. Вот так оно выглядит : 1024x768, 458 Кб 1024x768, 451 Кб 768x1024, 386 Кб 768x1024, 355 Кб Думаю по установке вопросов не должно возникнуть, т.к. он встаёт вместо штатного гены без всяких переделок. А вот с подключением придётся немного помудрить. Для начала нужно отсоединить и заизолировать провода от штатного РР, который находится на левом крыле, около бачков тормозов и сцепления. 1024x768, 340 Кб Затем подключаем генератор. Кольцевую клемму с 3-мя проводами вешаем, как и на старом гене - на болт. Жёлтый - втыкаем на клемму, торчащую из гены. А серый провод изолируем и оставляем болтаться без дела 1024x768, 285 Кб Затем берём поворотник от 05-07 или от 06 обязательно с лампой накаливания на 3 Вт!! Сдёргиваем 2 провода (сдвоенный оранжевый и жёлтый) с реле зарядки и подключаем их к лампочке. Эта лампочка так же будет выполнять роль контрольной лампы заряда аккума. 1024x768, 343 Кб При желании можете удлинить эти провода и вывести её в салон. Но у меня в салоне стоит цифровой вольтметр, поэтому у меня такой необходимости нету. Советую и Вам обзавестись таким девайсом, очень полезная штучка VST 7043V 1024x350, 99 Кб Либо VST 7042V Встаёт вместо штатных часов. Показывает тоже самое, что и 7043V. Ну и в заключении вешаем РР куда-нить на кузов, где есть масса и что бы удобно было подлазить к переключателю. Например тут. 1024x768, 365 Кб Я просто в восторге от этого генератора! Фары (2х65 Вт), туманки (2х35 Вт), печка, обогрев заднего стекла, дворники, музон орёт и при 1500-1700 об/мин его спокойно хватает ещё и на заряд аккума! Родного 42А еле-еле хватало только на фары+туманки при оборотах не ниже 1500-1700, а уж если ещё и музон навалить, то он загибался тут же, а этот качает только в путь! :yahooo: И даже когда стоишь с ближним светом, печкой, и музоном (на умеренной громкости, разумеется ) да ещё давишь на тормоз, то на 1000 об/мин его спокойно на всё это хватает!! В общем всем категорически рекомендую! Вот вроде бы и всё, принимаю "спасибы" Если возникнут какие-либо вопросы - задавайте. Чем смогу - помогу Немного о лампе контроля разряда аккума: Дело в том, что схема подключения лампы в приборке не даёт её заюзать под контрольную лампу для этого и ему подобных генераторов. Единственный вариант её заюзать - перерезать в приборке минусовую дорожку, идущую к этой лампе и припаять к ней проводок, который в свою очередь нужно будет подключить куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. И у реле лампы зарядки нужно будет отключить жёлтый и чёрный провода и соединить их вместе. Тогда лампа будет в приборке. После внимательного изучения фотки тахометра 2106, предоставленной участником Mitka, стало понятно, что тут всё намного проще. Смысл тот же. Перерезаем чёрный провод с белой полосой идущий к контрольной лампочке и подключаем его куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. Как самый ближайший вариант - на контакт "15" замка зажигания. Либо до 10 предохранителя, в блок предохранителей, и подключить его на клемму, на которой сидел толстый оранжевый провод, идущий на старый регулятор напряжения (теперь он не используется). И, соответственно, у реле лампы зарядки отключаем жёлтый и чёрный провода и соединяем их вместе. Перерезаем тут, приматываем кусок провода с мамой (только приматываем хорошо, надёжно, лучше даже припаять): 382x455, 72 Кб Отключаем оранжевый провод с 10-ого преда и подключаем наш провод с мамой вместо этого провода: 552x660, 200 Кб Только не перепутайте, нужно отключить именно тот оранжевый, который шёл к РР. Затем у реле контрольной лампы разряда аккума отключаем жёлтый и чёрный провод и соединяем их вместе (опять же соединяем НАДЁЖНО!) 332x386, 53 Кб Вот и всё :) Благодарности: Mitka - за проявленный энтузиазм в решении вопроса подключения контрольной лампочки. Оригинал тут: ВАЗ-2101 форум По возможности буду и тут обновлять тему, по мере поступления новой инфы. У тебя на фото на бумажной табличке на гене написано 73 А ,а на самом корпусе со стороны щеток выбито 55А . у меня стоит такой же гена и я думаю что он 55А)) сорри,прочитал внимаельнее тему и все понял)) -01..) Сообщение отредактировал Krok - 2.1.2011, 14:09 |
|
|
3.1.2011, 19:13
Сообщение
#89
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
Добрый день!
Сегодня поставил такой генератор с проводкой не чудил просто поставил 527 (т.е. обычное) реле. Ну вот вопрос, как тут написано в стоке стоит РР К1216ЕН1 так как генадий был б.у. я поменял подшипники и купил РР ВТН Я212А11 Но Аналог реле К1216ЕН1 ВТН 9402.3702 А вид он имеет такой, что то мне подсказует что установить его не получится.. Он расчитан на генераторы 94.3701, 9402.3701 и др. И я чёт не понимаю или в первом посте ошибка или даже не знаю...:))) Разъясните ситуацию... |
|
|
4.1.2011, 1:31
Сообщение
#90
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
Кстати хочу добавить, что 73А гену ставить смысла нету если рабочий 42А
а покупать его новым тоже смысла нету, так как можно купить за теже деньги практически гену по мощней ваще не понимаю я смысла производить этот генератор :)) Короче рекомендую его ставить если он достался на халяву или за не большие деньги. |
|
|
4.1.2011, 2:04
Сообщение
#91
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 16.9.2009 Пользователь №: 19077 Машина:2106 Цвет:Зеленый металик Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
Затем берём поворотник от 05-07 или от 06 обязательно с лампой накаливания на 3 Вт!! К чему такая точность,почему нельзя 5Вт или резистор подобного сопротивления? А повторитель можно в бороду врезать Я коды поменял у знакомого генератор с 6 родного на 7, даже не думал о перезаряде, а потом крякнуло реле, и пошел перезаряд , когда привез электрика на зваод биби совю, так они мне это штатное РР выкинули, оеденили два провода вместе и добавили туда еще и ровод от клапана холостого хода, чтоб игла клапана сраюатывала тока при заведенном движке (карбюр 2108) Добрый день! Сегодня поставил такой генератор с проводкой не чудил просто поставил 527 (т.е. обычное) реле. Ну вот вопрос, как тут написано в стоке стоит РР К1216ЕН1 так как генадий был б.у. я поменял подшипники и купил РР ВТН Я212А11 Но Аналог реле К1216ЕН1 ВТН 9402.3702 А вид он имеет такой, что то мне подсказует что установить его не получится.. Он расчитан на генераторы 94.3701, 9402.3701 и др. И я чёт не понимаю или в первом посте ошибка или даже не знаю...:))) Разъясните ситуацию... по жизни я уже несколько раз наталкивался на запчасти вроде те а вроде нет (последний раз это был радиатор и надписи на нем 2106 и коробка такая же, но он не подошел - 1 датчик температуры справа, а не слева, 2 а мне просто капот не закрыть - мешает горловина) так что если тебе нуна купить какую-то ЧАСТЬ одной запчасти, то бери ломанную с собой в магаз и пусть продавця бошки ломают от чего это и есть ли у них такая , извиняюсь, хр*нь, а то они привыкли что скажешь саленблок мне нужен, тебе тащут резинок кучу - выбирай, а коды говоришь, что полиританновые нуны, у них варешка низко опускается, а че это))))) |
|
|
4.1.2011, 3:16
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите пожалуйста, в моей машине установлен генератор 55А, холостой ход установлен 1000 об. мин.. На холостых оборотах при включенных потребителях (габариты, ближний свет, обогрев заднего стекла, вентилятор печки) происходит падение оборотов с 1000 до 780. В связи с этим у меня возник вопрос, если установить генератор на 73А или 80А падение оборотов двигателя на холостом ходу будет еще больше? Спасибо. я больше скажу, чем мощнее гену поставить и больше на него нагрузки дать, то полезная мощность двигателя уменьшается (мощность та же но доступная для езды уже меньше), а расход топлива увеличивается, я уже не упоминаю про незначительное уменьшение динамики и прочих факторов, но все это справедливо когда мы нагрузим гену больше 42 ампер (отталкиваемся от штатного генератора). Вообще неправильный путь развития избрали те кто ставит мощнее гену, нужно не увеличивать мощность генератора, а уменьшать мощность потребления. Например замена лампочек накалывания поворотов, стопов, габаритов и подсветки номера на светодиодные, даст снижение нагрузки на 15-20 А, при тех же денежных затратах (пока светодиодные лампочки не дешевы, но со временем я думаю это изменится), что равносильно установке 60 Амперного генератора, НО при этом двигатель не будет "придушен" геной в зимнее и вечернее время. |
|
|
4.1.2011, 19:41
Сообщение
#93
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
Подскажите пожалуйста, в моей машине установлен генератор 55А, холостой ход установлен 1000 об. мин.. На холостых оборотах при включенных потребителях (габариты, ближний свет, обогрев заднего стекла, вентилятор печки) происходит падение оборотов с 1000 до 780. В связи с этим у меня возник вопрос, если установить генератор на 73А или 80А падение оборотов двигателя на холостом ходу будет еще больше? Спасибо. я больше скажу, чем мощнее гену поставить и больше на него нагрузки дать, то полезная мощность двигателя уменьшается (мощность та же но доступная для езды уже меньше), а расход топлива увеличивается, я уже не упоминаю про незначительное уменьшение динамики и прочих факторов, но все это справедливо когда мы нагрузим гену больше 42 ампер (отталкиваемся от штатного генератора). Вообще неправильный путь развития избрали те кто ставит мощнее гену, нужно не увеличивать мощность генератора, а уменьшать мощность потребления. Например замена лампочек накалывания поворотов, стопов, габаритов и подсветки номера на светодиодные, даст снижение нагрузки на 15-20 А, при тех же денежных затратах (пока светодиодные лампочки не дешевы, но со временем я думаю это изменится), что равносильно установке 60 Амперного генератора, НО при этом двигатель не будет "придушен" геной в зимнее и вечернее время. Светодиоды дают заметную экономию я согласен, ну 4-ре фары дальнего + ПТФ + "Печка" на ХХ дают такую нагрузку, что 42А генератор просто не справляется. А эти вещи экономней не сделаешь. |
|
|
5.1.2011, 2:11
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Светодиоды дают заметную экономию я согласен, ну 4-ре фары дальнего + ПТФ + "Печка" на ХХ дают такую нагрузку, что 42А генератор просто не справляется. А эти вещи экономней не сделаешь. ПТФ - ненужные понты, на ХХ не должны быть включены Дальний свет - на ХХ не должен быть включен не понимаю что там за страшная нагрузка у печки, неужели вентилятор так много кушает? и вот наш гена вполне даже нормально на 42 амперах спокойно работает на ХХ, проблема надуманная |
|
|
5.1.2011, 15:36
Сообщение
#95
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
Светодиоды дают заметную экономию я согласен, ну 4-ре фары дальнего + ПТФ + "Печка" на ХХ дают такую нагрузку, что 42А генератор просто не справляется. А эти вещи экономней не сделаешь. ПТФ - ненужные понты, на ХХ не должны быть включены Дальний свет - на ХХ не должен быть включен не понимаю что там за страшная нагрузка у печки, неужели вентилятор так много кушает? и вот наш гена вполне даже нормально на 42 амперах спокойно работает на ХХ, проблема надуманная Согласись глупо покупать новый генератор 42 ампера если он на чуть чуть дешевле 80А. А по поводу доп света и его использование это уже флуд. И думаю не уместное тут обсуждать. А по поводу энергосбережения тут ты прав..это ща во всём нужно. |
|
|
6.1.2011, 20:10
Сообщение
#96
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
наверно 42-ые гены в продаже уже не найти, если полетел родной то никуда не денешься, я к тому клоню что не обязательно покупать на 80 А, лучше любой подходящий по креплению и с минимум переделок.
И еще, насколько я понимаю устройство РР, когда от чрезмерной нагрузки напряжение питания гены "проседает" ниже определенного порога, то РР должен переключить нагрузку на аккумулятор, и об этом должен сигнализировать красная лампочка, та что на спидометре, поправьте если я не прав. Так вот я сегодня специально на ХХ включил все потребители и эта лампочка не загорелась, загорелась совсем другая, та что давление масла показывает (обороты сильно просели из-за нагрузки генератора), так вот. |
|
|
6.1.2011, 20:15
Сообщение
#97
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
наверно 42-ые гены в продаже уже не найти, если полетел родной то никуда не денешься, я к тому клоню что не обязательно покупать на 80 А, лучше любой подходящий по креплению и с минимум переделок. И еще, насколько я понимаю устройство РР, когда от чрезмерной нагрузки напряжение питания гены "проседает" ниже определенного порога, то РР должен переключить нагрузку на аккумулятор, и об этом должен сигнализировать красная лампочка, та что на спидометре, поправьте если я не прав. Так вот я сегодня специально на ХХ включил все потребители и эта лампочка не загорелась, загорелась совсем другая, та что давление масла показывает (обороты сильно просели из-за нагрузки генератора), так вот. Всё правильно не должна она загораться, она загорится если будет перезаряд по какой то причине или наоборот не будет зарядки. Есть Рере Регуляторы которые миганием в приборке сообщают, что непосредственно в данным момент происходит :)) |
|
|
6.1.2011, 20:31
Сообщение
#98
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Еще ко всему должен реле регулятор положенное выдавать, хоть на 80 амперном хоть на 42 амперном генераторе, убедился на личном опыте.
|
|
|
6.1.2011, 20:35
Сообщение
#99
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
Еще ко всему должен реле регулятор положенное выдавать, хоть на 80 амперном хоть на 42 амперном генераторе, убедился на личном опыте. Ну там же и разные РР Мона почитать http://www.vtnauto.com/ru/assort_reg.html Какой гена какой РР и какие характеристики. |
|
|
6.1.2011, 20:53
Сообщение
#100
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Понятно , что они разные, но каждый из них настроен и выдает разный заряд, сталкивался и с теми и с другими, пока подберешь то что надо...
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2024, 21:28 |