| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  19.11.2015, 18:45
			
				 Сообщение
					#461
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз  | 
       
			
			 
				диод последовательно с лампой надо и все будет глохнуть. А вообще я б не советовал этот генератор. лучше уж 37.3701 от 2108. я за 9412.3701 от нивы. 
			
			
                                                       
					
		как вариант еще 971.3701-01  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.11.2015, 20:32
			
				 Сообщение
					#462
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				толик . а вот это какой генер.. предположительно с девятки..  
			
			
                                                       
					
		И если есть схема его.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 19.11.2015, 20:33  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2015, 0:01
			
				 Сообщение
					#463
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз  | 
       
			
			 
				9402.3701 кзатэ 80А. на нем написано ведь  
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2015, 0:10
			
				 Сообщение
					#464
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2015, 0:11
			
				 Сообщение
					#465
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз  | 
       
			
			 
				Иваныч если ты себе на машинку то это ж проблемы с шкивом
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2015, 9:31
			
				 Сообщение
					#466
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2015, 10:20
			
				 Сообщение
					#467
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз  | 
       
			
			 
				не проблема совсем.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.3.2016, 22:27
			
				 Сообщение
					#468
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Максим Сообщений: 5 Регистрация: 25.2.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 64515 Машина:Ваз 2106 Цвет:Нептун Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Люди помогите пожалуйста. 
			
			
                                                       
					
		пытался поставить генер от зубилы на 55а, ничего не вышло. нет зарядки. со старого РН заизолировал провода, серый провод тоже у генера убрал. желтый подключил на клемму генератора. вот тут мне интересно, что есть генераторы, у которого с диодного моста идет проводок в пластиковую фишку, а у меня с диодного моста сразу клемма торчит. потом вместо рс702, поставил обычное четырехконтактное. один фиг нет зарядки. и со старым реле при включении зажигания лампа горит, при запуске тухнет. а с новым не горит при включенном зажигании. еще заметил что при подключении клеммы минуса аккумулятора какое то единичное тикание или стук в генераторе раздается. хочу попробовать убрать реле и подключить напрямую лампу. под капотом как думаете поможет или мне впарили мертвый генератор? в принципе лампа не нужна, потому что стоит вольметр вместо часов, на который смотрю чаще чем на дорогу  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.3.2016, 22:38
			
				 Сообщение
					#469
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Ну и какой смысл на 55 ставить ??   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.3.2016, 23:09
			
				 Сообщение
					#470
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Максим Сообщений: 5 Регистрация: 25.2.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 64515 Машина:Ваз 2106 Цвет:Нептун Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Ну и какой смысл на 55 ставить ??   да моему 221му конец приходит. искал 73й, когда не надо было рублей за 700-100 куча объявлений было. сейчас же хрен найдешь, да и то по ценам заоблачным. 222й идет вроде на 50. тут по дешману 55й достался Сообщение отредактировал Neptun - 5.3.2016, 23:10  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.3.2016, 23:23
			
				 Сообщение
					#471
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				К родному генератору (Г-221) идут 4 провода - 2 на шпильку и 2 втыкаются отдельно, а на 55-м провод втыкается уже один. Это объясняется встроенным в генератор реле напряжения. Поэтому, черный провод от реле напряжения (В) надо заизолировать за ненадобностью; 2 провода со шпильки А надо подключить к шпильке 1,и оставшийся желтый провод Б воткнуть на штекер 2. 
			
			
                                                       
					
		В принципе, после этих манипуляций, генератор уже будет работать, только лампочка разряда будет гореть, когда аккумулятор будет заряжаться, а не при разряде, поэтому: Следующий этап - снимаем провода с реле напряжения (шоколадки) и изолируем их. Меняем родное реле заряда РС-702 на обычное силовое реле РС-527 или его аналог. Подключаем так же, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.3.2016, 23:26
			
				 Сообщение
					#472
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
       
			
			 
				что изобретать велосипед? На ниву поставили 2110 генератор на 80А,купили на авито за 900руб после ремонта (замена моста и таблетки),одеваем обычный шкив под классический ремень-готово,отличий от родного на 55а я не увидел в контрукции
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.3.2016, 0:31
			
				 Сообщение
					#473
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 К родному генератору (Г-221) идут 4 провода - 2 на шпильку и 2 втыкаются отдельно, а на 55-м провод втыкается уже один. Это объясняется встроенным в генератор реле напряжения. Поэтому, черный провод от реле напряжения (В) надо заизолировать за ненадобностью; 2 провода со шпильки А надо подключить к шпильке 1,и оставшийся желтый провод Б воткнуть на штекер 2. В принципе, после этих манипуляций, генератор уже будет работать, только лампочка разряда будет гореть, когда аккумулятор будет заряжаться, а не при разряде, поэтому: Следующий этап - снимаем провода с реле напряжения (шоколадки) и изолируем их. Меняем родное реле заряда РС-702 на обычное силовое реле РС-527 или его аналог. Подключаем так же, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д. О5 мутишь.. У меня есть и 222 генер. С встроеним РР.. Древний .. Но принцип тот же.. На выносном РР нужно снять провода и замкнуть меж собой.. И всё... ничего не меняем больше..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.3.2016, 17:36
			
				 Сообщение
					#474
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Максим Сообщений: 5 Регистрация: 25.2.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 64515 Машина:Ваз 2106 Цвет:Нептун Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 К родному генератору (Г-221) идут 4 провода - 2 на шпильку и 2 втыкаются отдельно, а на 55-м провод втыкается уже один. Это объясняется встроенным в генератор реле напряжения. Поэтому, черный провод от реле напряжения (В) надо заизолировать за ненадобностью; 2 провода со шпильки А надо подключить к шпильке 1,и оставшийся желтый провод Б воткнуть на штекер 2. В принципе, после этих манипуляций, генератор уже будет работать, только лампочка разряда будет гореть, когда аккумулятор будет заряжаться, а не при разряде, поэтому: Следующий этап - снимаем провода с реле напряжения (шоколадки) и изолируем их. Меняем родное реле заряда РС-702 на обычное силовое реле РС-527 или его аналог. Подключаем так же, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д. дак говорю что так и подключал. но нет зарядки и все  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.3.2016, 0:33
			
				 Сообщение
					#475
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз  | 
       
			
			 
				гена этот зло. если брать его и 55А, то лучше 55 и обязательно КЗТА. 73А никак не держит их. мне 55А хватает на борт. сеть и ПТФ и магнитолу и еще печку врубаю.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.4.2016, 23:14
			
				 Сообщение
					#476
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 11.12.2010 Из: Воронежская область Пользователь №: 43477 Машина:ваз2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Приветствую.Подскажите мне-купил трехуровневый регулятор напряжения,гену на 73а-все как на первой странице.Но так как я не понял какой нужно купить щеточный узел на замену стандартному,можно ли с этого стандартного регулятора  выпаять(удалить)реле,а провода припаять к контактам щеток.Если нельзя то какой модели купить щеточный узел.Спасибо.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.4.2016, 12:30
			
				 Сообщение
					#477
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз  | 
       
			
			 
				можно отсоединить от трехуровневого неподходящий щеточный узел. из установленного на генераторе регулятора напряжения выдрать электронику и к выводам щеток подпаять трехуровневый.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.4.2016, 14:00
			
				 Сообщение
					#478
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 11.12.2010 Из: Воронежская область Пользователь №: 43477 Машина:ваз2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Все понял.У меня гена китайский 372.3701-03Р -взял за 3.900р, а Самарский 4.700р-ЖАБА душит.Думаю китай походит-сборка вроде крепкая,а запчасти думаю взаимозаменяемые с нашими,как думаете?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.4.2016, 15:44
			
				 Сообщение
					#479
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.4.2016, 17:22
			
				 Сообщение
					#480
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 11.12.2010 Из: Воронежская область Пользователь №: 43477 Машина:ваз2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А почему стоял в прошедшем времени? 
			
			
                                                       
					
		Товарищи,не могу подключить лампочку 3х ватную так как не пойму к каким проводам ее вешать.К желтому понятно но у меня еще два двойных оранжевых провода?Весят на 86 и 87 контактах.реле 702.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:35 |