| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  6.1.2011, 21:05
			
				 Сообщение
					#101
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз  | 
       
			
			 Понятно , что они разные, но каждый из них настроен и выдает разный заряд, сталкивался и с теми и с другими, пока подберешь то что надо... Более того ты пошёл позырил на сайте ВТН какой тебе надо пошёл купил....ставишь...а кайф не словил потом смотришь в каталог там оказывается характеристики поменяли в лучшую сторону в 2009 году...а у тебя РР регулятор 2008 года хоть и полностью совпадает наименование, но идёт не совпадение характеристик...короче я (и я думаю тысячи людей, только про это не знают) попал в эту ситуацию о чём написал сёдня им письмо :))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2011, 10:38
			
				 Сообщение
					#102
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 8.12.2010 Из: Тамбов Пользователь №: 43299 Машина:ВАЗ Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				На фото в 1 посте у генератора нет 61 контакта.? Без него вообще никакой индикации не получится. Не ошибка ли это?
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Антонов - 10.1.2011, 10:39 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2011, 21:41
			
				 Сообщение
					#103
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз  | 
       
			
			 
				Там 2-а контакта недавно ставил вроде больше и не нужно 
			
			
                                                       
					
		
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2011, 8:43
			
				 Сообщение
					#104
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 8.12.2010 Из: Тамбов Пользователь №: 43299 Машина:ВАЗ Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2011, 13:04
			
				 Сообщение
					#105
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       
			
			 На фото в 1 посте у генератора нет 61 контакта.? Без него вообще никакой индикации не получится. Не ошибка ли это? Нет не ошибка!Это выход со статора идущий на внешний РР (шоколадка на левом брызговике) и идут такие статоры только на 42А генах,т.к. тут РР стоит прямо на гене внешний нам уже не к чему и провод этот уже не задействуется.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2011, 22:31
			
				 Сообщение
					#106
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 8.12.2010 Из: Тамбов Пользователь №: 43299 Машина:ВАЗ Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А кого-нибудь есть схема электрооборудования инжекторной семерки? Хочется посмотреть как там генератор 372.3701-03 подключен.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Антонов - 26.1.2011, 22:34  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2011, 22:47
			
				 Сообщение
					#107
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 А кого-нибудь есть схема электрооборудования инжекторной семерки? Хочется посмотреть как там генератор 372.3701-03 подключен. Через контрольную лампу. Можешь еще здесь посмотреть.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2011, 18:46
			
				 Сообщение
					#108
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 8.12.2010 Из: Тамбов Пользователь №: 43299 Машина:ВАЗ Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 А кого-нибудь есть схема электрооборудования инжекторной семерки? Хочется посмотреть как там генератор 372.3701-03 подключен. Через контрольную лампу. Можешь еще здесь посмотреть. Я не понимаю того, что на генераторе 372.3701-03 нет 61 контакта. Смотри фото. Куда контрольную лампу-то подключать, если нет выхода с дополнительного моста? Сообщение отредактировал Антонов - 27.1.2011, 18:47 
	Прикрепленные файлы
	 
 
 88922350.jpg ( 365.23 килобайт )
Кол-во скачиваний: 128 
 88922350.jpg ( 365.23 килобайт )
Кол-во скачиваний: 129 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2011, 19:17
			
				 Сообщение
					#109
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2011, 21:51
			
				 Сообщение
					#110
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 12.10.2009 Из: УФА Пользователь №: 20173 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Задался я вопросов какой генератор ставить 80А или 73А. стоит сигналка,музыка,туманки,громкоговоритель (чтоб всяких кто подрезает матом крыть и так пугать  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.1.2011, 9:21
			
				 Сообщение
					#111
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 5.2.2009 Из: Voronezh Пользователь №: 9219 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Парни, я так понимаю есть два варианта подключения лампы зарядки: 1) С повторителем в капоте; 2) С лампой зарядки в щитке приборов. Я уже год проездил с 527 реле, а теперь прочитав тему понял, что эта релюха стоит лишь бы лампа не горела призаведенном двигателе(хорошо есть вольтметр).  
			
			
                                                       
					
		И вот у меня возник вопрос: Если я буду подключать лампу зарядки по вторму варианту(в щитке приборов), реле можно оставить 527, или нужно поставить старое доброе 702? И еще: на реле надо замкнуть 85 и 30 контакт, а 86 и 87 оставить в реле?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.1.2011, 10:15
			
				 Сообщение
					#112
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 8.12.2010 Из: Тамбов Пользователь №: 43299 Машина:ВАЗ Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Кажется понял, 61 контакт вывели в другом месте. Под конденсатором. Мудрено сделано
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Антонов - 30.1.2011, 10:17  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.1.2011, 13:16
			
				 Сообщение
					#113
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Парни, я так понимаю есть два варианта подключения лампы зарядки: 1) С повторителем в капоте; 2) С лампой зарядки в щитке приборов. Я уже год проездил с 527 реле, а теперь прочитав тему понял, что эта релюха стоит лишь бы лампа не горела призаведенном двигателе(хорошо есть вольтметр).  И вот у меня возник вопрос: Если я буду подключать лампу зарядки по вторму варианту(в щитке приборов), реле можно оставить 527, или нужно поставить старое доброе 702? И еще: на реле надо замкнуть 85 и 30 контакт, а 86 и 87 оставить в реле? Если делать возбуждения генератора через контрольную лампу - ни какие реле не требуются. Внимательно рассмотри предложенные схемы подключения...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.1.2011, 17:15
			
				 Сообщение
					#114
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 5.2.2009 Из: Voronezh Пользователь №: 9219 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я как понимаю, 85 и 30 контакт замкнуть, а 86 и 87 просто скинуть с реле и заизолировать?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.2.2011, 22:42
			
				 Сообщение
					#115
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Я как понимаю, 85 и 30 контакт замкнуть, а 86 и 87 просто скинуть с реле и заизолировать? Да! И не забыть в приборке отключить второй провод (первый - черный - идет (шел) на реле на 30 контакт, его замкнуть с желтым проводом с 85 контакта реле) бело-черный лампы АКБ отрезать (это "минус", а теперь здесь нужен "+" при вкл. зажигания) и подключить, например, к выходу 10-го преда (там где подключен толстый оранжевый провод на штатный РН). Короче, читай 1-й пост - там все в картинках расписано.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.2.2011, 17:30
			
				 Сообщение
					#116
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 29.12.2009 Пользователь №: 24168 Машина:ваз 2106 Цвет:сине-зелёный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Добрый день. Результаты установки просто потрясающие.  
			
			
                                                       
					
		Прочитав форум, пришёл к выводу о необходимости замены г221. Изучив все варианты, пришёл к выводу что данный вариант для меня оптимален. 1 механика не требует никаких переделок. 2 не требует переделок, за исключением изоляции "67" с двух концов (серый) и "15". Контрольную лампу зарядки удалось вернуть в исходный режим работы путём замены РС-702 (нормально замкнутый) на РС-527 (нормально разомкнутый). Подключение проводов полностью идентично. Всем предыидущим авторам большое спасибо за информацию.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.3.2011, 12:26
			
				 Сообщение
					#117
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 27.2.2011 Пользователь №: 48018 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				доброго времени суток! поставил такой генератор, РР оставил штатное, установил БСЗ, тепеть яркость света напрямую зависит от оборотов, скажите пожалуста так и должно быть? вместо часов стоит вольтметр от уаза, запитан от бордачка, его показания тоже от оборотов колебаются!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.3.2011, 14:36
			
				 Сообщение
					#118
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 30.11.2010 Из: Питер Пользователь №: 42825 Машина:ваз2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Теперь ползём к гене: тут к болту подключаем как на старом было, на "папу" накидываем ЖЕЛТЫЙ провод, коричневый тоже прячем. И последнее: с пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702, его нужно заменить на купленное РС-527, а под него я подсунул новое реле-регулятор (и масса есть, и режимы переключать удобно :) ) . Подключаем РС-527 также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д. 
			
			
                                                       
					
		Всё работает замечательно, как надо, от лампы зарядки в салоне не зависит, и заряд АКБ что надо. Добрый день. Сделал как тут написано, и буквально через пол часа езды случилось следующее: при включении поворотов начинает мигать лампа зарядки(вместе с лампой указателя поворотов), потом вообще загорелась и не гаснет, заглушил, завел, лампа не горит,включаю поворотник опять такая же хрень. Подскажите может это както быть связанно с установкой 527 реле, либо я когда лампочку зарядки смотрел чё дёрнул. Сообщение отредактировал gool - 9.3.2011, 14:40  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.3.2011, 18:50
			
				 Сообщение
					#119
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 доброго времени суток! поставил такой генератор, РР оставил штатное, установил БСЗ, тепеть яркость света напрямую зависит от оборотов, скажите пожалуста так и должно быть? вместо часов стоит вольтметр от уаза, запитан от бордачка, его показания тоже от оборотов колебаются! Данный генератор имеет встроенный регулятор напряжения. Читаем тему с начала! ... Подскажите может это както быть связанно с установкой 527 реле, либо я когда лампочку зарядки смотрел чё дёрнул.  С реле не связано. Проверь (почисти и подожми) 9 предохранитель. Сообщение отредактировал Mitka - 9.3.2011, 18:50  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.3.2011, 20:09
			
				 Сообщение
					#120
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 27.2.2011 Пользователь №: 48018 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата Данный генератор имеет встроенный регулятор напряжения. Читаем тему с начала! я и говорю штатное оставил, которое в него вшито, просто у нас трехуровневое купить проблематично... что в итоге, на поставленный вопрос ответ есть? яркость света должна зависеть от оборотов двигла, или что-то не так работает? Сообщение отредактировал nikita.l-k - 9.3.2011, 20:15  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 19:03 |