![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 3.11.2007 Пользователь №: 1527 Машина:Ваз 2106 Цвет:серо-белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я не знаю куда отнести тему, то ли к карбюраторщикам, то ли к электрикам, не ругайте, ну не нашел. А проблема такая. Падают обороты как только включается какая нибудь нагрузка, свет дальний ближний, противотуманка, вентилятор охлаждения, ну т.п. Это так должно быть или это все-таки какая то проблема? Падают чуть ли не до нуля. Поэтому на ночь холостые делаю побольше, чтоб потом не колбасило.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Я не знаю куда отнести тему, то ли к карбюраторщикам, то ли к электрикам, не ругайте, ну не нашел. А проблема такая. Падают обороты как только включается какая нибудь нагрузка, свет дальний ближний, противотуманка, вентилятор охлаждения, ну т.п. Это так должно быть или это все-таки какая то проблема? Падают чуть ли не до нуля. Поэтому на ночь холостые делаю побольше, чтоб потом не колбасило. По идее всё в порядке..... значить генка работает... до нуля конечно падать не должно..... на зиму из расчета потребителей просто ХХ надо поболе делать..... до 950 например..... Да и неплохо бы контакты почистить.... ------ темы кстати есть подобные..... в след. раз пиши там..... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 15:26 |