IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

312 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
sereg-koroticki
сообщение 29.2.2012, 16:29
Сообщение #809
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(sedoy @ 29.2.2012, 18:21) *
ну тут идет извечный спор быть или не быть. те кто намучился со старым (не работающим) даазом которому лет 10-30 уже, купив новый пекар - получают удовольствие. а когда умирает пекар и заливает в мотор бензин - задумываются)))
но если бы они купили новый дааз - удовольствие было бы точно таким же))) только задумываться бы повода не было)
ЗЫ. обычно пекаровские насосы выкидывают раньше, чем умирают их клапана и насос начинает греться в жару)))

имхо,поменял примерно на 3-4 машинах насос на пекар,ни разу проблем не было с ним после замены.В сравнении с заводским насосом,он не докачивал бенз в карб(после не большого тюнинга)заводской не мог прокачать нужное количество бензина,после 6 оборотов начинал дергатся мотор.Про перегрев,опять же живу на юге,летом в среднем +30,все норм работало,заводской померал от жары быстрее,проверенно на учебной пятерке со студентами,а так конечно каждый сам решает что ставить,удачи!

Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 29.2.2012, 16:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 29.2.2012, 16:37
Сообщение #810
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 29.2.2012, 18:29) *
Цитата(sedoy @ 29.2.2012, 18:21) *
ну тут идет извечный спор быть или не быть. те кто намучился со старым (не работающим) даазом которому лет 10-30 уже, купив новый пекар - получают удовольствие. а когда умирает пекар и заливает в мотор бензин - задумываются)))
но если бы они купили новый дааз - удовольствие было бы точно таким же))) только задумываться бы повода не было)
ЗЫ. обычно пекаровские насосы выкидывают раньше, чем умирают их клапана и насос начинает греться в жару)))

имхо,поменял примерно на 3-4 машинах насос на пекар,ни разу проблем не было с ним после замены.В сравнении с заводским насосом,он не докачивал бенз в карб(после не большого тюнинга)заводской не мог прокачать нужное количество бензина,после 6 оборотов начинал дергатся мотор.Про перегрев,опять же живу на юге,летом в среднем +30,все норм работало,заводской померал от жары быстрее,проверенно на учебной пятерке со студентами,а так конечно каждый сам решает что ставить,удачи!

у меня летом жара поболее довольно часто. перегрева насоса НЕТ. мотор у меня да, стандартен, но обороты в 6ть - постоянны, всего хватает. и последнее, производительность пекара меньше дааза, если пекара хватает а дааза не хватало - или не правильна регулировка штока была, или сам насос был несиправен. а пекар был новым)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 29.2.2012, 16:46
Сообщение #811
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(sedoy @ 29.2.2012, 18:37) *
Цитата(sereg-koroticki @ 29.2.2012, 18:29) *
Цитата(sedoy @ 29.2.2012, 18:21) *
ну тут идет извечный спор быть или не быть. те кто намучился со старым (не работающим) даазом которому лет 10-30 уже, купив новый пекар - получают удовольствие. а когда умирает пекар и заливает в мотор бензин - задумываются)))
но если бы они купили новый дааз - удовольствие было бы точно таким же))) только задумываться бы повода не было)
ЗЫ. обычно пекаровские насосы выкидывают раньше, чем умирают их клапана и насос начинает греться в жару)))

имхо,поменял примерно на 3-4 машинах насос на пекар,ни разу проблем не было с ним после замены.В сравнении с заводским насосом,он не докачивал бенз в карб(после не большого тюнинга)заводской не мог прокачать нужное количество бензина,после 6 оборотов начинал дергатся мотор.Про перегрев,опять же живу на юге,летом в среднем +30,все норм работало,заводской померал от жары быстрее,проверенно на учебной пятерке со студентами,а так конечно каждый сам решает что ставить,удачи!

у меня летом жара поболее довольно часто. перегрева насоса НЕТ. мотор у меня да, стандартен, но обороты в 6ть - постоянны, всего хватает. и последнее, производительность пекара меньше дааза, если пекара хватает а дааза не хватало - или не правильна регулировка штока была, или сам насос был несиправен. а пекар был новым)

из практики пишу,на моей был б.у носос,возможно из за новья пекар прокачивал полностью,производительность незнаю точные цифры,но на учебном пятаке заводские бензанасосы умирали,особенно летом постоянные перегревы были,парочку точно поменял,патом пекар поставил и все,может конечно и паленые заводские попадались насосы,но на практике было так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 29.2.2012, 16:51
Сообщение #812
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



ну как я и говорил, извечный спор быть или не быть)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.2.2012, 17:50
Сообщение #813
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(sedoy @ 29.2.2012, 21:21) *
ну тут идет извечный спор быть или не быть. те кто намучился со старым (не работающим) даазом которому лет 10-30 уже, купив новый пекар - получают удовольствие. а когда умирает пекар и заливает в мотор бензин - задумываются)))
но если бы они купили новый дааз - удовольствие было бы точно таким же))) только задумываться бы повода не было)
ЗЫ. обычно пекаровские насосы выкидывают раньше, чем умирают их клапана и насос начинает греться в жару)))


Ага, валяется у меня одна такая поделка. Могу подарить кому-нибудь..

Цитата(sereg-koroticki @ 29.2.2012, 21:46) *
Цитата(sedoy @ 29.2.2012, 18:37) *
Цитата(sereg-koroticki @ 29.2.2012, 18:29) *
Цитата(sedoy @ 29.2.2012, 18:21) *
ну тут идет извечный спор быть или не быть. те кто намучился со старым (не работающим) даазом которому лет 10-30 уже, купив новый пекар - получают удовольствие. а когда умирает пекар и заливает в мотор бензин - задумываются)))
но если бы они купили новый дааз - удовольствие было бы точно таким же))) только задумываться бы повода не было)
ЗЫ. обычно пекаровские насосы выкидывают раньше, чем умирают их клапана и насос начинает греться в жару)))

имхо,поменял примерно на 3-4 машинах насос на пекар,ни разу проблем не было с ним после замены.В сравнении с заводским насосом,он не докачивал бенз в карб(после не большого тюнинга)заводской не мог прокачать нужное количество бензина,после 6 оборотов начинал дергатся мотор.Про перегрев,опять же живу на юге,летом в среднем +30,все норм работало,заводской померал от жары быстрее,проверенно на учебной пятерке со студентами,а так конечно каждый сам решает что ставить,удачи!

у меня летом жара поболее довольно часто. перегрева насоса НЕТ. мотор у меня да, стандартен, но обороты в 6ть - постоянны, всего хватает. и последнее, производительность пекара меньше дааза, если пекара хватает а дааза не хватало - или не правильна регулировка штока была, или сам насос был несиправен. а пекар был новым)

из практики пишу,на моей был б.у носос,возможно из за новья пекар прокачивал полностью,производительность незнаю точные цифры,но на учебном пятаке заводские бензанасосы умирали,особенно летом постоянные перегревы были,парочку точно поменял,патом пекар поставил и все,может конечно и паленые заводские попадались насосы,но на практике было так.

Все, что делается пекаром - насосы, карбы - копия других производителей. ДААЗ, других и чаще всего упрощенная. За счет чего копии быть лучше оригинала???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 29.2.2012, 22:37
Сообщение #814
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(sedoy @ 29.2.2012, 17:21) *
ну тут идет извечный спор быть или не быть. те кто намучился со старым (не работающим) даазом которому лет 10-30 уже, купив новый пекар - получают удовольствие. а когда умирает пекар и заливает в мотор бензин - задумываются)))
но если бы они купили новый дааз - удовольствие было бы точно таким же))) только задумываться бы повода не было)
ЗЫ. обычно пекаровские насосы выкидывают раньше, чем умирают их клапана и насос начинает греться в жару)))

ДААЗовский насос, так же заливает двигатель бензом, несмотря на то, что на нём имеются "дренажные" отверстия.
Я живу в южном регионе, жара летом доходит до 36 и выше градусов тени. В общем я не хвалю Пекара, но лично меня он ни разу мне мосх не парил.
P.S. может вам поставляют кривые Пекары???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.3.2012, 5:39
Сообщение #815
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Сержик @ 1.3.2012, 3:37) *
Цитата(sedoy @ 29.2.2012, 17:21) *
ну тут идет извечный спор быть или не быть. те кто намучился со старым (не работающим) даазом которому лет 10-30 уже, купив новый пекар - получают удовольствие. а когда умирает пекар и заливает в мотор бензин - задумываются)))
но если бы они купили новый дааз - удовольствие было бы точно таким же))) только задумываться бы повода не было)
ЗЫ. обычно пекаровские насосы выкидывают раньше, чем умирают их клапана и насос начинает греться в жару)))

ДААЗовский насос, так же заливает двигатель бензом, несмотря на то, что на нём имеются "дренажные" отверстия.
Я живу в южном регионе, жара летом доходит до 36 и выше градусов тени. В общем я не хвалю Пекара, но лично меня он ни разу мне мосх не парил.
P.S. может вам поставляют кривые Пекары???

А они бывают прямые? =))) Чтоб ДААЗ залил это нужно постараться. Тогда выход один - электробензонасос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.3.2012, 5:51
Сообщение #816
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29431
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2189 раз



да что бы уменьшить вероятность прорыва мембран. нужно то ли обратку ставить то ли четыре мембраны, вместо трех.
а лучше "третью" "обновить через год, дабы у низ всех не было равномерного износа...
да и отверстия те дренажные на ДААЗе зачастую забиты.
верно Саня подметил, превращается в вечный спор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.3.2012, 5:58
Сообщение #817
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(1300SL @ 1.3.2012, 10:51) *
да что бы уменьшить вероятность прорыва мембран. нужно то ли обратку ставить то ли четыре мембраны, вместо трех.
а лучше "третью" "обновить через год, дабы у низ всех не было равномерного износа...
да и отверстия те дренажные на ДААЗе зачастую забиты.
верно Саня подметил, превращается в вечный спор...


В общем решение одно - электробензонасос. К этому все производители и пришли..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.3.2012, 6:23
Сообщение #818
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29431
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2189 раз



ага или на крайняк пластиковая тара в руках пассажира, с трубкой через форточку до карба, если что то из двух навернулось, то ли дааз/пекар-или-электронасос...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.3.2012, 6:43
Сообщение #819
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(1300SL @ 1.3.2012, 11:23) *
ага или на крайняк пластиковая тара в руках пассажира, с трубкой через форточку до карба, если что то из двух навернулось, то ли дааз/пекар-или-электронасос...


Это уже на любителя..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.3.2012, 7:42
Сообщение #820
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29431
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2189 раз



это выход когда "все уже вышло".
или у тебя в запасе еще один бензонасос электрический лежит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.3.2012, 7:56
Сообщение #821
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(1300SL @ 1.3.2012, 12:42) *
это выход когда "все уже вышло".
или у тебя в запасе еще один бензонасос электрический лежит?


А смысл? У меня и так их три.. Тогда нужно про запас каждый агрегат держать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 1.3.2012, 12:15
Сообщение #822
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Warrior @ 1.3.2012, 6:39) *
А они бывают прямые?

В смысле???

Цитата(Warrior @ 1.3.2012, 6:39) *
Чтоб ДААЗ залил это нужно постараться.

И стараться не надо, лёт только в путь (сталкивался с таким явлением на ВАЗ 2107 и ВАЗ 21093).

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.3.2012, 12:25
Сообщение #823
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Сержик @ 1.3.2012, 17:15) *
Цитата(Warrior @ 1.3.2012, 6:39) *
А они бывают прямые?

В смысле???

В смысле не видел еще прямых.. Сам с таким мучался пока не взял нормальный ДААЗовский насос..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 1.3.2012, 12:37
Сообщение #824
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Да в наше время, помойму все детали - гавно. Просто каждый для себя выбирает то, что не прибавляет гемороя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.3.2012, 13:05
Сообщение #825
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Сержик @ 1.3.2012, 17:37) *
Да в наше время, помойму все детали - гавно. Просто каждый для себя выбирает то, что не прибавляет гемороя.


Неоспоримая истина..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 1.3.2012, 15:45
Сообщение #826
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Сержик @ 1.3.2012, 17:37) *
каждый для себя выбирает то, что не прибавляет гемороя.

именно это я и имел ввиду в 808 посту, говоря Быть или не Быть)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.3.2012, 16:37
Сообщение #827
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Спор вообще ни о чем..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.3.2012, 17:51
Сообщение #828
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Давно уже думаю и никак не найду в чем проблема. Может кто подскажет. В морозы началось и до сих пор продолжается. При начале движении в разгоне начинается вой, воет недолго, с минуту но громко. Откуда никак не пойму. Были варианты перетянутый ручник, ступичный подшипники вот сейчас думаю может выжимной? И еще. При движении на третьей скорости вначале стало проскальзывать сцепление. Т.е. газуешь - обороты подгнимаются, рев стоит, а скорость не растет. Со временем и на четверой уже иногда стали такие траблы появляться. Я вот что думаю. Разве пробуксовка начинается не с нижних передач??? Може с синхронами еще какая беда???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 11:54