![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#794
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Warrior, Ты меня немного не понял. Основная часть сделанна из медной трубки, для гибких соединений использовался приорный шланг. Так что ссать не нужно, так как по днищу идёт метал.
P.S. волков боятся - в лес не ходить. |
|
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Warrior, Ты меня немного не понял. Основная часть сделанна из медной трубки, для гибких соединений использовался приорный шланг. Так что ссать не нужно, так как по днищу идёт метал. P.S. волков боятся - в лес не ходить. А, ну так это и есть практически штатная схема. Я-то думал... что по днищу трубкой типа от капельницы прокинуто... =)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#796
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29431 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2189 раз ![]() |
а понял. просто пекар не разбирал ни разу. Как-то так. Кроме всего прочего он еще и стоит в два раза больше чем ДААЗ. кроме всего еще и в описалове сплошной балоболство, типа давление выше, исключение перегревов и так далее) кстати от перегрева да, спасает. ДААЗ на ЗАЗ не справлялся в жару. поставил в 2009г. пекаря, так до сих пор и ездиет... вот только при покупке. -" берите этот, правда на 20грн. дороже, этот не подделка, а вот те два похожи, но не пекари хоть на них написанно..." попался честный реализатор. |
|
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
кстати от перегрева да, спасает. ДААЗ на ЗАЗ не справлялся в жару. поставил в 2009г. пекаря, так до сих пор и ездиет... вот только при покупке. -" берите этот, правда на 20грн. дороже, этот не подделка, а вот те два похожи, но не пекари хоть на них написанно..." попался честный реализатор. Поменял старый насос на новый. Ничего удивительного, тебе бы и ДААЗ так же бы новый помог бы.. А можно было просто клапана поменять на родном и ездить дальше.. |
|
|
![]()
Сообщение
#798
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29431 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2189 раз ![]() |
думаете не пробовал реанимировать, менять клапана?
пробовал. но вот не задача и с новыми клапанами, и разными корпусами. бо было их у меня три штуки, надарили.... собрал-перебрал, в итоге получилось аж три штуки. через пробега в 40км по трассе в подкапотном на ЗАЗе при окружающей среде +27-30`. создавалась не плохая видать температура. кстати масло 90` нагретое-стандарт, вроде бы штатная нормальная ситуация. и тут начинало захлебываться, от недостатка бензина. это при том что ЗАЗ как штатную опцию имеет обратку, т.е. должно как бы происходить охлаждение насоса бензином... но не тут то было... приходилось брать бросать на бензонасос тряпку, продвинутые губку-мочалку прикручивали, и полить водой. тогда ехало на 15-20км хватало, пока тряпка не высыхала... |
|
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
думаете не пробовал реанимировать, менять клапана? пробовал. но вот не задача и с новыми клапанами, и разными корпусами. бо было их у меня три штуки, надарили.... собрал-перебрал, в итоге получилось аж три штуки. через пробега в 40км по трассе в подкапотном на ЗАЗе при окружающей среде +27-30`. создавалась не плохая видать температура. кстати масло 90` нагретое-стандарт, вроде бы штатная нормальная ситуация. и тут начинало захлебываться, от недостатка бензина. это при том что ЗАЗ как штатную опцию имеет обратку, т.е. должно как бы происходить охлаждение насоса бензином... но не тут то было... приходилось брать бросать на бензонасос тряпку, продвинутые губку-мочалку прикручивали, и полить водой. тогда ехало на 15-20км хватало, пока тряпка не высыхала... У ЗАЗа вроде как мотор сзади и охлаждение там и так не фонтан. Толкатель хоть отрегулирован был? |
|
|
![]()
Сообщение
#800
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29431 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2189 раз ![]() |
Цитата Толкатель хоть отрегулирован был? конечно. был куплен новый с торцевой закалкой, от старого он почти на 1,5мм оказался длиннее. а также была заменена "вставка"- направляющее толкателя, так как овализировалось от времени и толкатель в нем уже бегал наискосок, а как известно по гипотенузе длиннее чем по катету... говорю же перепробовано было все... и замечено что сам эксцентричный механизм на пекаре не имеет свободного хода как ДААЗе. т.е. при нажатии на язычек сразу вступет в работу, а не "выбирается свободный ход". |
|
|
![]()
Сообщение
#801
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Цитата Толкатель хоть отрегулирован был? конечно. был куплен новый с торцевой закалкой, от старого он почти на 1,5мм оказался длиннее. а также была заменена "вставка"- направляющее толкателя, так как овализировалось от времени и толкатель в нем уже бегал наискосок, а как известно по гипотенузе длиннее чем по катету... говорю же перепробовано было все... и замечено что сам эксцентричный механизм на пекаре не имеет свободного хода как ДААЗе. т.е. при нажатии на язычек сразу вступет в работу, а не "выбирается свободный ход". Ну вот и выяснилась причина... |
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29431 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2189 раз ![]() |
что пекар работает на горячую лучше?
а ст очно таким ходом все ДААЗ лежат в магазине, а не только мои б/у имеют такой выбор "свободного хода". я ж в магазине сравнивал механизм. |
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
что пекар работает на горячую лучше? а ст очно таким ходом все ДААЗ лежат в магазине, а не только мои б/у имеют такой выбор "свободного хода". я ж в магазине сравнивал механизм. Трудно понять смысл. В общем я покупал с пекаром, с ним в жару ездить было вооще невозможно. Стоковый заводской ДААЗ решил проблему полностью.. |
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29431 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2189 раз ![]() |
ну видать тут точно,-элемент удачи...
|
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Я как то сделал ревизию своему стандартному насосу - поменял диафрагмы, поставил Рекаровские, в жару начались проблемы. Недолго думая, пошёл и купил новый Пекаровский насос, вуаля - полёт нормальный вот уже какой год. И в жару (лето у нас очень жаркое) и в холод.
Вот и чёр его знает, какой насос лучше... |
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Я как то сделал ревизию своему стандартному насосу - поменял диафрагмы, поставил Рекаровские, в жару начались проблемы. Недолго думая, пошёл и купил новый Пекаровский насос, вуаля - полёт нормальный вот уже какой год. И в жару (лето у нас очень жаркое) и в холод. Вот и чёр его знает, какой насос лучше... Новый - он всяко лучше.. |
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
ну тут идет извечный спор быть или не быть. те кто намучился со старым (не работающим) даазом которому лет 10-30 уже, купив новый пекар - получают удовольствие. а когда умирает пекар и заливает в мотор бензин - задумываются)))
но если бы они купили новый дааз - удовольствие было бы точно таким же))) только задумываться бы повода не было) ЗЫ. обычно пекаровские насосы выкидывают раньше, чем умирают их клапана и насос начинает греться в жару))) |
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ну тут идет извечный спор быть или не быть. те кто намучился со старым (не работающим) даазом которому лет 10-30 уже, купив новый пекар - получают удовольствие. а когда умирает пекар и заливает в мотор бензин - задумываются))) но если бы они купили новый дааз - удовольствие было бы точно таким же))) только задумываться бы повода не было) ЗЫ. обычно пекаровские насосы выкидывают раньше, чем умирают их клапана и насос начинает греться в жару))) имхо,поменял примерно на 3-4 машинах насос на пекар,ни разу проблем не было с ним после замены.В сравнении с заводским насосом,он не докачивал бенз в карб(после не большого тюнинга)заводской не мог прокачать нужное количество бензина,после 6 оборотов начинал дергатся мотор.Про перегрев,опять же живу на юге,летом в среднем +30,все норм работало,заводской померал от жары быстрее,проверенно на учебной пятерке со студентами,а так конечно каждый сам решает что ставить,удачи! Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 29.2.2012, 16:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
ну тут идет извечный спор быть или не быть. те кто намучился со старым (не работающим) даазом которому лет 10-30 уже, купив новый пекар - получают удовольствие. а когда умирает пекар и заливает в мотор бензин - задумываются))) но если бы они купили новый дааз - удовольствие было бы точно таким же))) только задумываться бы повода не было) ЗЫ. обычно пекаровские насосы выкидывают раньше, чем умирают их клапана и насос начинает греться в жару))) имхо,поменял примерно на 3-4 машинах насос на пекар,ни разу проблем не было с ним после замены.В сравнении с заводским насосом,он не докачивал бенз в карб(после не большого тюнинга)заводской не мог прокачать нужное количество бензина,после 6 оборотов начинал дергатся мотор.Про перегрев,опять же живу на юге,летом в среднем +30,все норм работало,заводской померал от жары быстрее,проверенно на учебной пятерке со студентами,а так конечно каждый сам решает что ставить,удачи! у меня летом жара поболее довольно часто. перегрева насоса НЕТ. мотор у меня да, стандартен, но обороты в 6ть - постоянны, всего хватает. и последнее, производительность пекара меньше дааза, если пекара хватает а дааза не хватало - или не правильна регулировка штока была, или сам насос был несиправен. а пекар был новым) |
|
|
![]()
Сообщение
#811
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ну тут идет извечный спор быть или не быть. те кто намучился со старым (не работающим) даазом которому лет 10-30 уже, купив новый пекар - получают удовольствие. а когда умирает пекар и заливает в мотор бензин - задумываются))) но если бы они купили новый дааз - удовольствие было бы точно таким же))) только задумываться бы повода не было) ЗЫ. обычно пекаровские насосы выкидывают раньше, чем умирают их клапана и насос начинает греться в жару))) имхо,поменял примерно на 3-4 машинах насос на пекар,ни разу проблем не было с ним после замены.В сравнении с заводским насосом,он не докачивал бенз в карб(после не большого тюнинга)заводской не мог прокачать нужное количество бензина,после 6 оборотов начинал дергатся мотор.Про перегрев,опять же живу на юге,летом в среднем +30,все норм работало,заводской померал от жары быстрее,проверенно на учебной пятерке со студентами,а так конечно каждый сам решает что ставить,удачи! у меня летом жара поболее довольно часто. перегрева насоса НЕТ. мотор у меня да, стандартен, но обороты в 6ть - постоянны, всего хватает. и последнее, производительность пекара меньше дааза, если пекара хватает а дааза не хватало - или не правильна регулировка штока была, или сам насос был несиправен. а пекар был новым) из практики пишу,на моей был б.у носос,возможно из за новья пекар прокачивал полностью,производительность незнаю точные цифры,но на учебном пятаке заводские бензанасосы умирали,особенно летом постоянные перегревы были,парочку точно поменял,патом пекар поставил и все,может конечно и паленые заводские попадались насосы,но на практике было так. |
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
ну как я и говорил, извечный спор быть или не быть)
|
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
ну тут идет извечный спор быть или не быть. те кто намучился со старым (не работающим) даазом которому лет 10-30 уже, купив новый пекар - получают удовольствие. а когда умирает пекар и заливает в мотор бензин - задумываются))) но если бы они купили новый дааз - удовольствие было бы точно таким же))) только задумываться бы повода не было) ЗЫ. обычно пекаровские насосы выкидывают раньше, чем умирают их клапана и насос начинает греться в жару))) Ага, валяется у меня одна такая поделка. Могу подарить кому-нибудь.. ну тут идет извечный спор быть или не быть. те кто намучился со старым (не работающим) даазом которому лет 10-30 уже, купив новый пекар - получают удовольствие. а когда умирает пекар и заливает в мотор бензин - задумываются))) но если бы они купили новый дааз - удовольствие было бы точно таким же))) только задумываться бы повода не было) ЗЫ. обычно пекаровские насосы выкидывают раньше, чем умирают их клапана и насос начинает греться в жару))) имхо,поменял примерно на 3-4 машинах насос на пекар,ни разу проблем не было с ним после замены.В сравнении с заводским насосом,он не докачивал бенз в карб(после не большого тюнинга)заводской не мог прокачать нужное количество бензина,после 6 оборотов начинал дергатся мотор.Про перегрев,опять же живу на юге,летом в среднем +30,все норм работало,заводской померал от жары быстрее,проверенно на учебной пятерке со студентами,а так конечно каждый сам решает что ставить,удачи! у меня летом жара поболее довольно часто. перегрева насоса НЕТ. мотор у меня да, стандартен, но обороты в 6ть - постоянны, всего хватает. и последнее, производительность пекара меньше дааза, если пекара хватает а дааза не хватало - или не правильна регулировка штока была, или сам насос был несиправен. а пекар был новым) из практики пишу,на моей был б.у носос,возможно из за новья пекар прокачивал полностью,производительность незнаю точные цифры,но на учебном пятаке заводские бензанасосы умирали,особенно летом постоянные перегревы были,парочку точно поменял,патом пекар поставил и все,может конечно и паленые заводские попадались насосы,но на практике было так. Все, что делается пекаром - насосы, карбы - копия других производителей. ДААЗ, других и чаще всего упрощенная. За счет чего копии быть лучше оригинала??? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 20:49 |