IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

312 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Сержик
сообщение 28.2.2012, 21:33
Сообщение #794
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Warrior, Ты меня немного не понял. Основная часть сделанна из медной трубки, для гибких соединений использовался приорный шланг. Так что ссать не нужно, так как по днищу идёт метал.
P.S. волков боятся - в лес не ходить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.2.2012, 4:38
Сообщение #795
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Сержик @ 29.2.2012, 2:33) *
Warrior, Ты меня немного не понял. Основная часть сделанна из медной трубки, для гибких соединений использовался приорный шланг. Так что ссать не нужно, так как по днищу идёт метал.
P.S. волков боятся - в лес не ходить.


А, ну так это и есть практически штатная схема. Я-то думал... что по днищу трубкой типа от капельницы прокинуто... =))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.2.2012, 4:45
Сообщение #796
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29431
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2189 раз



Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 18:20) *
Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 21:18) *
Цитата(1300SL @ 29.2.2012, 0:11) *
а понял. просто пекар не разбирал ни разу.

Как-то так. Кроме всего прочего он еще и стоит в два раза больше чем ДААЗ.

кроме всего еще и в описалове сплошной балоболство, типа давление выше, исключение перегревов и так далее)

кстати от перегрева да, спасает.
ДААЗ на ЗАЗ не справлялся в жару.
поставил в 2009г. пекаря, так до сих пор и ездиет... вот только при покупке. -" берите этот, правда на 20грн. дороже, этот не подделка, а вот те два похожи, но не пекари хоть на них написанно..."
попался честный реализатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.2.2012, 5:24
Сообщение #797
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(1300SL @ 29.2.2012, 9:45) *
кстати от перегрева да, спасает.
ДААЗ на ЗАЗ не справлялся в жару.
поставил в 2009г. пекаря, так до сих пор и ездиет... вот только при покупке. -" берите этот, правда на 20грн. дороже, этот не подделка, а вот те два похожи, но не пекари хоть на них написанно..."
попался честный реализатор.

Поменял старый насос на новый. Ничего удивительного, тебе бы и ДААЗ так же бы новый помог бы.. А можно было просто клапана поменять на родном и ездить дальше..


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.2.2012, 6:22
Сообщение #798
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29431
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2189 раз



думаете не пробовал реанимировать, менять клапана?
пробовал. но вот не задача и с новыми клапанами, и разными корпусами. бо было их у меня три штуки, надарили.... собрал-перебрал, в итоге получилось аж три штуки.
через пробега в 40км по трассе в подкапотном на ЗАЗе при окружающей среде +27-30`. создавалась не плохая видать температура. кстати масло 90` нагретое-стандарт, вроде бы штатная нормальная ситуация.
и тут начинало захлебываться, от недостатка бензина. это при том что ЗАЗ как штатную опцию имеет обратку, т.е. должно как бы происходить охлаждение насоса бензином...
но не тут то было... приходилось брать бросать на бензонасос тряпку, продвинутые губку-мочалку прикручивали, и полить водой. тогда ехало на 15-20км хватало, пока тряпка не высыхала...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.2.2012, 6:28
Сообщение #799
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(1300SL @ 29.2.2012, 11:22) *
думаете не пробовал реанимировать, менять клапана?
пробовал. но вот не задача и с новыми клапанами, и разными корпусами. бо было их у меня три штуки, надарили.... собрал-перебрал, в итоге получилось аж три штуки.
через пробега в 40км по трассе в подкапотном на ЗАЗе при окружающей среде +27-30`. создавалась не плохая видать температура. кстати масло 90` нагретое-стандарт, вроде бы штатная нормальная ситуация.
и тут начинало захлебываться, от недостатка бензина. это при том что ЗАЗ как штатную опцию имеет обратку, т.е. должно как бы происходить охлаждение насоса бензином...
но не тут то было... приходилось брать бросать на бензонасос тряпку, продвинутые губку-мочалку прикручивали, и полить водой. тогда ехало на 15-20км хватало, пока тряпка не высыхала...


У ЗАЗа вроде как мотор сзади и охлаждение там и так не фонтан. Толкатель хоть отрегулирован был?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.2.2012, 10:05
Сообщение #800
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29431
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2189 раз



Цитата
Толкатель хоть отрегулирован был?

конечно. был куплен новый с торцевой закалкой, от старого он почти на 1,5мм оказался длиннее. а также была заменена "вставка"- направляющее толкателя, так как овализировалось от времени и толкатель в нем уже бегал наискосок, а как известно по гипотенузе длиннее чем по катету...
говорю же перепробовано было все...
и замечено что сам эксцентричный механизм на пекаре не имеет свободного хода как ДААЗе. т.е. при нажатии на язычек сразу вступет в работу, а не "выбирается свободный ход".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.2.2012, 10:56
Сообщение #801
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(1300SL @ 29.2.2012, 15:05) *
Цитата
Толкатель хоть отрегулирован был?

конечно. был куплен новый с торцевой закалкой, от старого он почти на 1,5мм оказался длиннее. а также была заменена "вставка"- направляющее толкателя, так как овализировалось от времени и толкатель в нем уже бегал наискосок, а как известно по гипотенузе длиннее чем по катету...
говорю же перепробовано было все...
и замечено что сам эксцентричный механизм на пекаре не имеет свободного хода как ДААЗе. т.е. при нажатии на язычек сразу вступет в работу, а не "выбирается свободный ход".

Ну вот и выяснилась причина...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.2.2012, 11:06
Сообщение #802
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29431
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2189 раз



что пекар работает на горячую лучше?
а ст очно таким ходом все ДААЗ лежат в магазине, а не только мои б/у имеют такой выбор "свободного хода".
я ж в магазине сравнивал механизм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.2.2012, 11:13
Сообщение #803
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(1300SL @ 29.2.2012, 16:06) *
что пекар работает на горячую лучше?
а ст очно таким ходом все ДААЗ лежат в магазине, а не только мои б/у имеют такой выбор "свободного хода".
я ж в магазине сравнивал механизм.

Трудно понять смысл. В общем я покупал с пекаром, с ним в жару ездить было вооще невозможно. Стоковый заводской ДААЗ решил проблему полностью..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.2.2012, 11:14
Сообщение #804
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29431
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2189 раз



ну видать тут точно,-элемент удачи...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.2.2012, 11:16
Сообщение #805
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(1300SL @ 29.2.2012, 16:14) *
ну видать тут точно,-элемент удачи...


Не исключено..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 29.2.2012, 13:44
Сообщение #806
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Я как то сделал ревизию своему стандартному насосу - поменял диафрагмы, поставил Рекаровские, в жару начались проблемы. Недолго думая, пошёл и купил новый Пекаровский насос, вуаля - полёт нормальный вот уже какой год. И в жару (лето у нас очень жаркое) и в холод.
Вот и чёр его знает, какой насос лучше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.2.2012, 13:52
Сообщение #807
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Сержик @ 29.2.2012, 18:44) *
Я как то сделал ревизию своему стандартному насосу - поменял диафрагмы, поставил Рекаровские, в жару начались проблемы. Недолго думая, пошёл и купил новый Пекаровский насос, вуаля - полёт нормальный вот уже какой год. И в жару (лето у нас очень жаркое) и в холод.
Вот и чёр его знает, какой насос лучше...


Новый - он всяко лучше..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 29.2.2012, 16:21
Сообщение #808
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



ну тут идет извечный спор быть или не быть. те кто намучился со старым (не работающим) даазом которому лет 10-30 уже, купив новый пекар - получают удовольствие. а когда умирает пекар и заливает в мотор бензин - задумываются)))
но если бы они купили новый дааз - удовольствие было бы точно таким же))) только задумываться бы повода не было)
ЗЫ. обычно пекаровские насосы выкидывают раньше, чем умирают их клапана и насос начинает греться в жару)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 29.2.2012, 16:29
Сообщение #809
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(sedoy @ 29.2.2012, 18:21) *
ну тут идет извечный спор быть или не быть. те кто намучился со старым (не работающим) даазом которому лет 10-30 уже, купив новый пекар - получают удовольствие. а когда умирает пекар и заливает в мотор бензин - задумываются)))
но если бы они купили новый дааз - удовольствие было бы точно таким же))) только задумываться бы повода не было)
ЗЫ. обычно пекаровские насосы выкидывают раньше, чем умирают их клапана и насос начинает греться в жару)))

имхо,поменял примерно на 3-4 машинах насос на пекар,ни разу проблем не было с ним после замены.В сравнении с заводским насосом,он не докачивал бенз в карб(после не большого тюнинга)заводской не мог прокачать нужное количество бензина,после 6 оборотов начинал дергатся мотор.Про перегрев,опять же живу на юге,летом в среднем +30,все норм работало,заводской померал от жары быстрее,проверенно на учебной пятерке со студентами,а так конечно каждый сам решает что ставить,удачи!

Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 29.2.2012, 16:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 29.2.2012, 16:37
Сообщение #810
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 29.2.2012, 18:29) *
Цитата(sedoy @ 29.2.2012, 18:21) *
ну тут идет извечный спор быть или не быть. те кто намучился со старым (не работающим) даазом которому лет 10-30 уже, купив новый пекар - получают удовольствие. а когда умирает пекар и заливает в мотор бензин - задумываются)))
но если бы они купили новый дааз - удовольствие было бы точно таким же))) только задумываться бы повода не было)
ЗЫ. обычно пекаровские насосы выкидывают раньше, чем умирают их клапана и насос начинает греться в жару)))

имхо,поменял примерно на 3-4 машинах насос на пекар,ни разу проблем не было с ним после замены.В сравнении с заводским насосом,он не докачивал бенз в карб(после не большого тюнинга)заводской не мог прокачать нужное количество бензина,после 6 оборотов начинал дергатся мотор.Про перегрев,опять же живу на юге,летом в среднем +30,все норм работало,заводской померал от жары быстрее,проверенно на учебной пятерке со студентами,а так конечно каждый сам решает что ставить,удачи!

у меня летом жара поболее довольно часто. перегрева насоса НЕТ. мотор у меня да, стандартен, но обороты в 6ть - постоянны, всего хватает. и последнее, производительность пекара меньше дааза, если пекара хватает а дааза не хватало - или не правильна регулировка штока была, или сам насос был несиправен. а пекар был новым)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 29.2.2012, 16:46
Сообщение #811
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(sedoy @ 29.2.2012, 18:37) *
Цитата(sereg-koroticki @ 29.2.2012, 18:29) *
Цитата(sedoy @ 29.2.2012, 18:21) *
ну тут идет извечный спор быть или не быть. те кто намучился со старым (не работающим) даазом которому лет 10-30 уже, купив новый пекар - получают удовольствие. а когда умирает пекар и заливает в мотор бензин - задумываются)))
но если бы они купили новый дааз - удовольствие было бы точно таким же))) только задумываться бы повода не было)
ЗЫ. обычно пекаровские насосы выкидывают раньше, чем умирают их клапана и насос начинает греться в жару)))

имхо,поменял примерно на 3-4 машинах насос на пекар,ни разу проблем не было с ним после замены.В сравнении с заводским насосом,он не докачивал бенз в карб(после не большого тюнинга)заводской не мог прокачать нужное количество бензина,после 6 оборотов начинал дергатся мотор.Про перегрев,опять же живу на юге,летом в среднем +30,все норм работало,заводской померал от жары быстрее,проверенно на учебной пятерке со студентами,а так конечно каждый сам решает что ставить,удачи!

у меня летом жара поболее довольно часто. перегрева насоса НЕТ. мотор у меня да, стандартен, но обороты в 6ть - постоянны, всего хватает. и последнее, производительность пекара меньше дааза, если пекара хватает а дааза не хватало - или не правильна регулировка штока была, или сам насос был несиправен. а пекар был новым)

из практики пишу,на моей был б.у носос,возможно из за новья пекар прокачивал полностью,производительность незнаю точные цифры,но на учебном пятаке заводские бензанасосы умирали,особенно летом постоянные перегревы были,парочку точно поменял,патом пекар поставил и все,может конечно и паленые заводские попадались насосы,но на практике было так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 29.2.2012, 16:51
Сообщение #812
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



ну как я и говорил, извечный спор быть или не быть)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.2.2012, 17:50
Сообщение #813
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(sedoy @ 29.2.2012, 21:21) *
ну тут идет извечный спор быть или не быть. те кто намучился со старым (не работающим) даазом которому лет 10-30 уже, купив новый пекар - получают удовольствие. а когда умирает пекар и заливает в мотор бензин - задумываются)))
но если бы они купили новый дааз - удовольствие было бы точно таким же))) только задумываться бы повода не было)
ЗЫ. обычно пекаровские насосы выкидывают раньше, чем умирают их клапана и насос начинает греться в жару)))


Ага, валяется у меня одна такая поделка. Могу подарить кому-нибудь..

Цитата(sereg-koroticki @ 29.2.2012, 21:46) *
Цитата(sedoy @ 29.2.2012, 18:37) *
Цитата(sereg-koroticki @ 29.2.2012, 18:29) *
Цитата(sedoy @ 29.2.2012, 18:21) *
ну тут идет извечный спор быть или не быть. те кто намучился со старым (не работающим) даазом которому лет 10-30 уже, купив новый пекар - получают удовольствие. а когда умирает пекар и заливает в мотор бензин - задумываются)))
но если бы они купили новый дааз - удовольствие было бы точно таким же))) только задумываться бы повода не было)
ЗЫ. обычно пекаровские насосы выкидывают раньше, чем умирают их клапана и насос начинает греться в жару)))

имхо,поменял примерно на 3-4 машинах насос на пекар,ни разу проблем не было с ним после замены.В сравнении с заводским насосом,он не докачивал бенз в карб(после не большого тюнинга)заводской не мог прокачать нужное количество бензина,после 6 оборотов начинал дергатся мотор.Про перегрев,опять же живу на юге,летом в среднем +30,все норм работало,заводской померал от жары быстрее,проверенно на учебной пятерке со студентами,а так конечно каждый сам решает что ставить,удачи!

у меня летом жара поболее довольно часто. перегрева насоса НЕТ. мотор у меня да, стандартен, но обороты в 6ть - постоянны, всего хватает. и последнее, производительность пекара меньше дааза, если пекара хватает а дааза не хватало - или не правильна регулировка штока была, или сам насос был несиправен. а пекар был новым)

из практики пишу,на моей был б.у носос,возможно из за новья пекар прокачивал полностью,производительность незнаю точные цифры,но на учебном пятаке заводские бензанасосы умирали,особенно летом постоянные перегревы были,парочку точно поменял,патом пекар поставил и все,может конечно и паленые заводские попадались насосы,но на практике было так.

Все, что делается пекаром - насосы, карбы - копия других производителей. ДААЗ, других и чаще всего упрощенная. За счет чего копии быть лучше оригинала???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 20:49