![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#769
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Выбрал ATS - потому что много удачных примеров инсталляций и сравнительно недорого. Пирбург значительно дороже например такого же плана насос. Размещал на скорую руку на имеющуюся обратку. Поэтому и под капот. Летом буду делать честную.. ну чтож, коль много положительных отзывов - тогда гуд))) пирбург - да, цена кусается))) а летом насос под капотом оставлять будешь или к баку перетянешь поближе? |
|
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15080 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Выбрал ATS - потому что много удачных примеров инсталляций и сравнительно недорого. Пирбург значительно дороже например такого же плана насос. Размещал на скорую руку на имеющуюся обратку. Поэтому и под капот. Летом буду делать честную.. ну чтож, коль много положительных отзывов - тогда гуд))) пирбург - да, цена кусается))) а летом насос под капотом оставлять будешь или к баку перетянешь поближе? Однозначно - в зад. =) Возможно под багажник... |
|
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
се, ищу насос)
|
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Хмммм, а разве так можно? =)) Поставить назад - а обратку кудысь делать? Мне кажется гидравлическое сопротивление сопротивление магистрали основной + фильтр + карб будет больше чем у обратного клапана и маленького куска бензопровода в бак - и бенз весь будет циркулировать бак-насос-бак, до карба может будет плохо доходить и получим нехватку бензина на высоких оборотах...
|
|
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15080 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
се, ищу насос) Гы! Не я один такой! Будем вместе пробираться через дебри бензонасосостроения!!! ![]() Хмммм, а разве так можно? =)) Поставить назад - а обратку кудысь делать? Мне кажется гидравлическое сопротивление сопротивление магистрали основной + фильтр + карб будет больше чем у обратного клапана и маленького куска бензопровода в бак - и бенз весь будет циркулировать бак-насос-бак, до карба может будет плохо доходить и получим нехватку бензина на высоких оборотах... Паш, в таком случае с контур обратки ставится диафрагма с маленьким отверстием, чтоб изменить это гидравлическое сопротивление в нужную сторону. |
|
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вооо, это уже правильный ход =) Только надо подумать как этот жиклер подобрать. Или есть готовые уже?
|
|
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29430 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2188 раз ![]() |
что там вазовский электро бензонасос 130грн. с 210чи 11
вот только не понял он нам подходит....или нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#776
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15080 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Вооо, это уже правильный ход =) Только надо подумать как этот жиклер подобрать. Или есть готовые уже? Я думаю не проблема. Сначала сверлится маленькая дырка, постепенно увеличивается до нужного давления. что там вазовский электро бензонасос 130грн. с 210чи 11 вот только не понял он нам подходит....или нет. Нет |
|
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29430 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2188 раз ![]() |
ясно.
что же это наш автопром путнего не придумал ни чего... |
|
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15080 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
ясно. что же это наш автопром путнего не придумал ни чего... А зачем ему придумывать, когда все уже придумано до него. В ВАЗ2110 используются бензонасосы инжекторные типа BOSCH с давлением 3 Бара. Оно нам надо??? А для карбов используются бензонасосы типа ATS и импортные Pierburg се, ищу насос) Гы! Не я один такой! Будем вместе пробираться через дебри бензонасосостроения!!! ![]() ну так проблема ведь одинакова, течь масла.... если бы не она - родной насос меня всем устраивал Еслиб не перегревался и не тек - он бы всех устраивал.. Да, он еще может и маслице в картере разбавить. Если конечно стоит модный заменитель насосов "пекар". |
|
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
течь масла.... если бы не она - родной насос меня всем устраивал Еслиб не перегревался и не тек - он бы всех устраивал.. Да, он еще может и маслице в картере разбавить. Если конечно стоит модный заменитель насосов "пекар". если перегревается дааз - значит он поломался, и нуждается в ремонте) пекар - зло) |
|
|
![]()
Сообщение
#781
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29430 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2188 раз ![]() |
Цитата Если конечно стоит модный заменитель насосов "пекар". что пекар больше подвержен этому Цитата Да, он еще может и маслице в картере разбавить ???не знаю родной стоит пока и масло не подтекает и не перегревается.... вроде пока устраивает. |
|
|
![]()
Сообщение
#782
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15080 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#783
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Цитата Если конечно стоит модный заменитель насосов "пекар". что пекар больше подвержен этому Цитата Да, он еще может и маслице в картере разбавить ???не знаю родной стоит пока и масло не подтекает и не перегревается.... вроде пока устраивает. пекар имеет одну мембрану вместо трех у дааза, и отсутствует у него сливное отверстие. когда мембрана у него рвется бензину деватся некуда, кроме как прямым ходом литься в картер, тогда как у дааза в случае разрыва мембраны есть еще две, и какое-то время он может продолжать работать. в самом худом случае бенз будет просто сливаться на асфальт) а да, еще у пекара более слабое давление) и еще одно, пекар так-же может закипеть в случае выхода из строя клапанов ![]() Сообщение отредактировал sedoy - 28.2.2012, 19:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#784
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15080 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
что пекар больше подвержен этому У пекара всего одна мембрана и при прорыве ее бенз начинает течь в картер. У стокового типа ДААЗ мембран 3 и перед последней еще дренажное отверстие. Там это полностью исключено.. Давно снял это уежище и поставил стоковый ДААЗ, а сейчас и ATS. Сообщение отредактировал Warrior - 28.2.2012, 19:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29430 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2188 раз ![]() |
а понял. просто пекар не разбирал ни разу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#786
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15080 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#787
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#788
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15080 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
а понял. просто пекар не разбирал ни разу. Как-то так. Кроме всего прочего он еще и стоит в два раза больше чем ДААЗ. кроме всего еще и в описалове сплошной балоболство, типа давление выше, исключение перегревов и так далее) Некоторые его еще и плунжерным обзывают. Офигеть, прям ТНВД какой-то... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 18:18 |