IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

312 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Павел Третьяков
сообщение 28.2.2012, 12:51
Сообщение #754
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Т.е. делаем так - покупаем какую нибудь топливную магистраль или тормозную трубку подлиннее, прокладываем ее под днищем рядом с основной магистралью, один конец заводим в бензобак. На другой конец одеваем шланг и на штуцер обратного клапана, на обратный клапан с другой стороны шланг и к штуцеру тройника от зубилы. а тройник врезаем в топливопровод рядом с карбом или где то сразу после насоса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.2.2012, 13:03
Сообщение #755
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29431
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2188 раз



можно сразу после насоса. т.к.
Цитата
жидкость стремится по наименьшему пути сопротивления, и стремится в карб. пока этот путь не перекроет игла. и вот тут тогда создается то давление что преодолевает то "малое" внутреннее "конструктивное" сопротивление обратного клапана...


ну конечно лучше использовать думаю тормозную магистраль.
хотя можно и штатную. все есть в продаже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.2.2012, 13:15
Сообщение #756
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15080
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(1300SL @ 28.2.2012, 18:03) *
можно сразу после насоса. т.к.
Цитата
жидкость стремится по наименьшему пути сопротивления, и стремится в карб. пока этот путь не перекроет игла. и вот тут тогда создается то давление что преодолевает то "малое" внутреннее "конструктивное" сопротивление обратного клапана...


ну конечно лучше использовать думаю тормозную магистраль.
хотя можно и штатную. все есть в продаже.


Чем лучше-то?

Цитата(Павел Третьяков @ 28.2.2012, 17:51) *
Т.е. делаем так - покупаем какую нибудь топливную магистраль или тормозную трубку подлиннее, прокладываем ее под днищем рядом с основной магистралью, один конец заводим в бензобак. На другой конец одеваем шланг и на штуцер обратного клапана, на обратный клапан с другой стороны шланг и к штуцеру тройника от зубилы. а тройник врезаем в топливопровод рядом с карбом или где то сразу после насоса?


Я так понимаю решение для Озон? Тогда наверное пойдет. Для Солекса есть обкатанное решение..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 28.2.2012, 13:25
Сообщение #757
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 14:15) *
Я так понимаю решение для Озон? Тогда наверное пойдет. Для Солекса есть обкатанное решение..


Озон родимый =)
Тройник обратки Solex -------------18р
Трубка топливопровода 2101-07 магистральная 2101-1104017 ----------100р
Клапан обратный топливный 2108-099 -------15р
Фильтр инжекторный на штуцерах - 250р
Хомуты - пусть будет 50р
Бензонасос электрический 1012р с экзиста
Шланг бензопровода ------- не нашел =) Пусть будет 100р. А как в бензобак спустить трубку обратки?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итого с округлением 1500р =)

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 28.2.2012, 13:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.2.2012, 13:31
Сообщение #758
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15080
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 28.2.2012, 18:25) *
Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 14:15) *
Я так понимаю решение для Озон? Тогда наверное пойдет. Для Солекса есть обкатанное решение..


Озон родимый =)
Тройник обратки Solex -------------18р
Трубка топливопровода 2101-07 магистральная 2101-1104017 ----------100р
Клапан обратный топливный 2108-099 -------15р
Фильтр инжекторный на штуцерах - 250р
Хомуты - пусть будет 50р
Бензонасос электрический 1012р с экзиста
Шланг бензопровода ------- не нашел =) Пусть будет 100р. А как в бензобак спустить трубку обратки?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итого с округлением 1500р =)


Все стоит своих денег, а обратка тебе никогда не повредит, будь-то электробензонасос, или инжектор.. Даже если обычный Солекс поставить задумаешь - меньше проблем будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 28.2.2012, 16:30
Сообщение #759
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



не ну наф, обратку тянуть еще...) родному ДААЗовскому насосу с озоном обратка нафиг не нужна (ведь ничего не греется при любых температурах), вопрос в том, как будет себя чувствовать хваленый экзистовый насос без обратки))

Сообщение отредактировал sedoy - 28.2.2012, 16:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.2.2012, 17:02
Сообщение #760
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15080
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 21:30) *
не ну наф, обратку тянуть еще...) родному ДААЗовскому насосу с озоном обратка нафиг не нужна (ведь ничего не греется при любых температурах), вопрос в том, как будет себя чувствовать хваленый экзистовый насос без обратки))

Сань, все бензонасосы охлаждаются потоком бензина, соответственно без обратки или обратки вокруг насоса будет нехило греться. Далее возможны варианты. Я думаю на Меринах или Альфах, на которых он ставится тоже обратка стоит..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 28.2.2012, 17:07
Сообщение #761
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 19:02) *
Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 21:30) *
не ну наф, обратку тянуть еще...) родному ДААЗовскому насосу с озоном обратка нафиг не нужна (ведь ничего не греется при любых температурах), вопрос в том, как будет себя чувствовать хваленый экзистовый насос без обратки))

Сань, все бензонасосы охлаждаются потоком бензина, соответственно без обратки или обратки вокруг насоса будет нехило греться. Далее возможны варианты. Я думаю на Меринах или Альфах, на которых он ставится тоже обратка стоит..

да я не против обратки как таковой) мне просто лениво е мастерить самому))) хотя текущее масло из под родного насоса угнетает(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.2.2012, 17:19
Сообщение #762
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15080
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 22:07) *
[да я не против обратки как таковой) мне просто лениво е мастерить самому))) хотя текущее масло из под родного насоса угнетает(

Мне тоже лень, но головой я понимаю, что надо делать. Летом будем думать и делать.. С маслом и регулировкой штока проблему решили, решим и с перегревом!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 28.2.2012, 17:44
Сообщение #763
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Сань, так у тебя он сейчас работает без обратки чтоль?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.2.2012, 17:55
Сообщение #764
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15080
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 22:44) *
Сань, так у тебя он сейчас работает без обратки чтоль?

Обратка по малому кругу, вокруг насоса..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 28.2.2012, 17:56
Сообщение #765
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



ясно....
кстати когда выбирал - чего именно на этом остановился?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.2.2012, 18:02
Сообщение #766
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15080
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 22:56) *
ясно....
кстати когда выбирал - чего именно на этом остановился?


Ты про насос или обратку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 28.2.2012, 18:04
Сообщение #767
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 20:02) *
Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 22:56) *
ясно....
кстати когда выбирал - чего именно на этом остановился?


Ты про насос или обратку?

про насос, просто началд искать - оказывается можно повыбирать)))
и второй вопрос - чиво ставил под капотом а не в районе б/бака?? ведь там проще было организовать обратку)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.2.2012, 18:16
Сообщение #768
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15080
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 23:04) *
Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 20:02) *
Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 22:56) *
ясно....
кстати когда выбирал - чего именно на этом остановился?


Ты про насос или обратку?

про насос, просто началд искать - оказывается можно повыбирать)))
и второй вопрос - чиво ставил под капотом а не в районе б/бака?? ведь там проще было организовать обратку)


Выбрал ATS - потому что много удачных примеров инсталляций и сравнительно недорого. Пирбург значительно дороже например такого же плана насос.
Размещал на скорую руку на имеющуюся обратку. Поэтому и под капот. Летом буду делать честную..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 28.2.2012, 18:20
Сообщение #769
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 20:16) *
Выбрал ATS - потому что много удачных примеров инсталляций и сравнительно недорого. Пирбург значительно дороже например такого же плана насос.
Размещал на скорую руку на имеющуюся обратку. Поэтому и под капот. Летом буду делать честную..

ну чтож, коль много положительных отзывов - тогда гуд))) пирбург - да, цена кусается)))
а летом насос под капотом оставлять будешь или к баку перетянешь поближе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.2.2012, 18:24
Сообщение #770
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15080
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 23:20) *
Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 20:16) *
Выбрал ATS - потому что много удачных примеров инсталляций и сравнительно недорого. Пирбург значительно дороже например такого же плана насос.
Размещал на скорую руку на имеющуюся обратку. Поэтому и под капот. Летом буду делать честную..

ну чтож, коль много положительных отзывов - тогда гуд))) пирбург - да, цена кусается)))
а летом насос под капотом оставлять будешь или к баку перетянешь поближе?

Однозначно - в зад. =) Возможно под багажник...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 28.2.2012, 18:26
Сообщение #771
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



се, ищу насос)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 28.2.2012, 18:32
Сообщение #772
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Хмммм, а разве так можно? =)) Поставить назад - а обратку кудысь делать? Мне кажется гидравлическое сопротивление сопротивление магистрали основной + фильтр + карб будет больше чем у обратного клапана и маленького куска бензопровода в бак - и бенз весь будет циркулировать бак-насос-бак, до карба может будет плохо доходить и получим нехватку бензина на высоких оборотах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.2.2012, 18:34
Сообщение #773
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15080
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 23:26) *
се, ищу насос)

Гы! Не я один такой! Будем вместе пробираться через дебри бензонасосостроения!!! drinks.gif

Цитата(Павел Третьяков @ 28.2.2012, 23:32) *
Хмммм, а разве так можно? =)) Поставить назад - а обратку кудысь делать? Мне кажется гидравлическое сопротивление сопротивление магистрали основной + фильтр + карб будет больше чем у обратного клапана и маленького куска бензопровода в бак - и бенз весь будет циркулировать бак-насос-бак, до карба может будет плохо доходить и получим нехватку бензина на высоких оборотах...

Паш, в таком случае с контур обратки ставится диафрагма с маленьким отверстием, чтоб изменить это гидравлическое сопротивление в нужную сторону.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 2:33