![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#754
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Т.е. делаем так - покупаем какую нибудь топливную магистраль или тормозную трубку подлиннее, прокладываем ее под днищем рядом с основной магистралью, один конец заводим в бензобак. На другой конец одеваем шланг и на штуцер обратного клапана, на обратный клапан с другой стороны шланг и к штуцеру тройника от зубилы. а тройник врезаем в топливопровод рядом с карбом или где то сразу после насоса?
|
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29431 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2188 раз ![]() |
можно сразу после насоса. т.к.
Цитата жидкость стремится по наименьшему пути сопротивления, и стремится в карб. пока этот путь не перекроет игла. и вот тут тогда создается то давление что преодолевает то "малое" внутреннее "конструктивное" сопротивление обратного клапана... ну конечно лучше использовать думаю тормозную магистраль. хотя можно и штатную. все есть в продаже. |
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15080 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
можно сразу после насоса. т.к. Цитата жидкость стремится по наименьшему пути сопротивления, и стремится в карб. пока этот путь не перекроет игла. и вот тут тогда создается то давление что преодолевает то "малое" внутреннее "конструктивное" сопротивление обратного клапана... ну конечно лучше использовать думаю тормозную магистраль. хотя можно и штатную. все есть в продаже. Чем лучше-то? Т.е. делаем так - покупаем какую нибудь топливную магистраль или тормозную трубку подлиннее, прокладываем ее под днищем рядом с основной магистралью, один конец заводим в бензобак. На другой конец одеваем шланг и на штуцер обратного клапана, на обратный клапан с другой стороны шланг и к штуцеру тройника от зубилы. а тройник врезаем в топливопровод рядом с карбом или где то сразу после насоса? Я так понимаю решение для Озон? Тогда наверное пойдет. Для Солекса есть обкатанное решение.. |
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я так понимаю решение для Озон? Тогда наверное пойдет. Для Солекса есть обкатанное решение.. Озон родимый =) Тройник обратки Solex -------------18р Трубка топливопровода 2101-07 магистральная 2101-1104017 ----------100р Клапан обратный топливный 2108-099 -------15р Фильтр инжекторный на штуцерах - 250р Хомуты - пусть будет 50р Бензонасос электрический 1012р с экзиста Шланг бензопровода ------- не нашел =) Пусть будет 100р. А как в бензобак спустить трубку обратки? ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Итого с округлением 1500р =) Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 28.2.2012, 13:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15080 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Я так понимаю решение для Озон? Тогда наверное пойдет. Для Солекса есть обкатанное решение.. Озон родимый =) Тройник обратки Solex -------------18р Трубка топливопровода 2101-07 магистральная 2101-1104017 ----------100р Клапан обратный топливный 2108-099 -------15р Фильтр инжекторный на штуцерах - 250р Хомуты - пусть будет 50р Бензонасос электрический 1012р с экзиста Шланг бензопровода ------- не нашел =) Пусть будет 100р. А как в бензобак спустить трубку обратки? ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Итого с округлением 1500р =) Все стоит своих денег, а обратка тебе никогда не повредит, будь-то электробензонасос, или инжектор.. Даже если обычный Солекс поставить задумаешь - меньше проблем будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
не ну наф, обратку тянуть еще...) родному ДААЗовскому насосу с озоном обратка нафиг не нужна (ведь ничего не греется при любых температурах), вопрос в том, как будет себя чувствовать хваленый экзистовый насос без обратки))
Сообщение отредактировал sedoy - 28.2.2012, 16:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15080 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
не ну наф, обратку тянуть еще...) родному ДААЗовскому насосу с озоном обратка нафиг не нужна (ведь ничего не греется при любых температурах), вопрос в том, как будет себя чувствовать хваленый экзистовый насос без обратки)) Сань, все бензонасосы охлаждаются потоком бензина, соответственно без обратки или обратки вокруг насоса будет нехило греться. Далее возможны варианты. Я думаю на Меринах или Альфах, на которых он ставится тоже обратка стоит.. |
|
|
![]()
Сообщение
#761
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
не ну наф, обратку тянуть еще...) родному ДААЗовскому насосу с озоном обратка нафиг не нужна (ведь ничего не греется при любых температурах), вопрос в том, как будет себя чувствовать хваленый экзистовый насос без обратки)) Сань, все бензонасосы охлаждаются потоком бензина, соответственно без обратки или обратки вокруг насоса будет нехило греться. Далее возможны варианты. Я думаю на Меринах или Альфах, на которых он ставится тоже обратка стоит.. да я не против обратки как таковой) мне просто лениво е мастерить самому))) хотя текущее масло из под родного насоса угнетает( |
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15080 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
[да я не против обратки как таковой) мне просто лениво е мастерить самому))) хотя текущее масло из под родного насоса угнетает( Мне тоже лень, но головой я понимаю, что надо делать. Летом будем думать и делать.. С маслом и регулировкой штока проблему решили, решим и с перегревом!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Сань, так у тебя он сейчас работает без обратки чтоль?
|
|
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15080 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
ясно....
кстати когда выбирал - чего именно на этом остановился? |
|
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15080 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
ясно.... кстати когда выбирал - чего именно на этом остановился? Ты про насос или обратку? про насос, просто началд искать - оказывается можно повыбирать))) и второй вопрос - чиво ставил под капотом а не в районе б/бака?? ведь там проще было организовать обратку) |
|
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15080 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
ясно.... кстати когда выбирал - чего именно на этом остановился? Ты про насос или обратку? про насос, просто началд искать - оказывается можно повыбирать))) и второй вопрос - чиво ставил под капотом а не в районе б/бака?? ведь там проще было организовать обратку) Выбрал ATS - потому что много удачных примеров инсталляций и сравнительно недорого. Пирбург значительно дороже например такого же плана насос. Размещал на скорую руку на имеющуюся обратку. Поэтому и под капот. Летом буду делать честную.. |
|
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Выбрал ATS - потому что много удачных примеров инсталляций и сравнительно недорого. Пирбург значительно дороже например такого же плана насос. Размещал на скорую руку на имеющуюся обратку. Поэтому и под капот. Летом буду делать честную.. ну чтож, коль много положительных отзывов - тогда гуд))) пирбург - да, цена кусается))) а летом насос под капотом оставлять будешь или к баку перетянешь поближе? |
|
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15080 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Выбрал ATS - потому что много удачных примеров инсталляций и сравнительно недорого. Пирбург значительно дороже например такого же плана насос. Размещал на скорую руку на имеющуюся обратку. Поэтому и под капот. Летом буду делать честную.. ну чтож, коль много положительных отзывов - тогда гуд))) пирбург - да, цена кусается))) а летом насос под капотом оставлять будешь или к баку перетянешь поближе? Однозначно - в зад. =) Возможно под багажник... |
|
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
се, ищу насос)
|
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Хмммм, а разве так можно? =)) Поставить назад - а обратку кудысь делать? Мне кажется гидравлическое сопротивление сопротивление магистрали основной + фильтр + карб будет больше чем у обратного клапана и маленького куска бензопровода в бак - и бенз весь будет циркулировать бак-насос-бак, до карба может будет плохо доходить и получим нехватку бензина на высоких оборотах...
|
|
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15080 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
се, ищу насос) Гы! Не я один такой! Будем вместе пробираться через дебри бензонасосостроения!!! ![]() Хмммм, а разве так можно? =)) Поставить назад - а обратку кудысь делать? Мне кажется гидравлическое сопротивление сопротивление магистрали основной + фильтр + карб будет больше чем у обратного клапана и маленького куска бензопровода в бак - и бенз весь будет циркулировать бак-насос-бак, до карба может будет плохо доходить и получим нехватку бензина на высоких оборотах... Паш, в таком случае с контур обратки ставится диафрагма с маленьким отверстием, чтоб изменить это гидравлическое сопротивление в нужную сторону. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 2:33 |