IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

312 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
sedoy
сообщение 28.2.2012, 4:44
Сообщение #729
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 6:38) *
Кто сказал что без отстойника? Этот фильтр с отстойником такой. Такие продаются в "Ленте". Там снизу сеточка и небольшой отстойник. Я всегда беру с отстойником перед насосом, правда обычно классического дизайна.

тогда вопрос исчерпан))) просто фото плохого качества, акцент сделан на другом, фильтр случайн ов кадр попал))) общем плохо его видно)))
ну коль с отстойником - тоды усе, вопросов больше не имеем agree.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.2.2012, 4:46
Сообщение #730
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 8:44) *
Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 6:38) *
Кто сказал что без отстойника? Этот фильтр с отстойником такой. Такие продаются в "Ленте". Там снизу сеточка и небольшой отстойник. Я всегда беру с отстойником перед насосом, правда обычно классического дизайна.

тогда вопрос исчерпан))) просто фото плохого качества, акцент сделан на другом, фильтр случайн ов кадр попал))) общем плохо его видно)))
ну коль с отстойником - тоды усе, вопросов больше не имеем agree.gif

Как-нибудь сфотаю его. Такого я больше ни разу нигде не видел. В интернете тоже не нашел фото.
PS: Все-таки нашел. Фот такой. Отстойник, конечно отстойный!


Сообщение отредактировал Warrior - 28.2.2012, 4:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 28.2.2012, 4:53
Сообщение #731
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



я прсто последний раз ставил на шестерке инжевый фильтр до насоса и все, матюкался долго и нудно, а когда в январе нарвался на хреновый бенз и мет фильтр у меня замерз, что в свою очередь вызвало энные трудности - выкинул его <censored>) поставил обратно два биговских фильтра обычных, отстойник до, прямоточный после) зато в случае чаво - все видно))) да и ДААЗовский насос не в состоянии создать давление чтоб лопнул пластиковый хороший фильтр, проверено временем))))
ЗЫ. интересно, как твой электро насос себя вести будет) просто задолбали течи масла из под насоса.....

Сообщение отредактировал sedoy - 28.2.2012, 4:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.2.2012, 4:55
Сообщение #732
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 8:36) *
главное чтоб он в жару себя хорошо вел)
кстати Сань, у вас макс жара - это сколдько по цельсию?

Ну градусов 40 точно бывает.. Лето все покажет. Чтоб в жару не перешревался - нужно делать честную обратку..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 28.2.2012, 4:56
Сообщение #733
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 6:55) *
Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 8:36) *
главное чтоб он в жару себя хорошо вел)
кстати Сань, у вас макс жара - это сколдько по цельсию?

Ну градусов 40 точно бывает.. Лето все покажет. Чтоб в жару не перешревался - нужно делать честную обратку..

Сань, у меня ОЗОН) никакй обратки)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.2.2012, 5:05
Сообщение #734
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 8:53) *
я прсто последний раз ставил на шестерке инжевый фильтр до насоса и все, матюкался долго и нудно, а когда в январе нарвался на хреновый бенз и мет фильтр у меня замерз, что в свою очередь вызвало энные трудности - выкинул его <censored>) поставил обратно два биговских фильтра обычных, отстойник до, прямоточный после) зато в случае чаво - все видно))) да и ДААЗовский насос не в состоянии создать давление чтоб лопнул пластиковый хороший фильтр, проверено временем))))
ЗЫ. интересно, как твой электро насос себя вести будет) просто задолбали течи масла из под насоса.....


Наверно мне повезло, проблем с металлическим фильтром не было. Насчте того, что не хватит давления.. В нормальных условиях не хватит, а при большой температуре материал некачественного фильтра может размягчиться..
Насчет электробензанасоса. Течь из под стокового насоса тоже рассматривалась, при решении о установке электрического.

Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 8:56) *
Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 6:55) *
Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 8:36) *
главное чтоб он в жару себя хорошо вел)
кстати Сань, у вас макс жара - это сколдько по цельсию?

Ну градусов 40 точно бывает.. Лето все покажет. Чтоб в жару не перешревался - нужно делать честную обратку..

Сань, у меня ОЗОН) никакй обратки)))


Так у тебя и насос наверное стоковый..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 28.2.2012, 5:09
Сообщение #735
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 7:05) *
при большой температуре материал некачественного фильтра может размягчиться..

ключевое слово некачественный, если ставить нормальные качественные фильтра - ничего не будет)
Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 7:05) *
Так у тебя и насос наверное стоковый..

пока да, но.... кумарит вечная течь из под него масла... лить минералку, крутить мотор не выше 3х тыщ - не вариант, поэтому и думаю о электро насосе) главное чтоб он не передавливал иглу и создаваемое им давление хватало до 6ти тыщ оборотов) вне зависимости от температуры окружающего воздуха (собственно чтоб работал как стандартный ДААЗовский насос)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.2.2012, 5:17
Сообщение #736
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 9:09) *
Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 7:05) *
при большой температуре материал некачественного фильтра может размягчиться..

ключевое слово некачественный, если ставить нормальные качественные фильтра - ничего не будет)

Ну а как его поймешь, качественный он или нет. Только после того, как попадешь на овно..
Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 9:09) *
Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 7:05) *
Так у тебя и насос наверное стоковый..

пока да, но.... кумарит вечная течь из под него масла... лить минералку, крутить мотор не выше 3х тыщ - не вариант, поэтому и думаю о электро насосе) главное чтоб он не передавливал иглу и создаваемое им давление хватало до 6ти тыщ оборотов) вне зависимости от температуры окружающего воздуха (собственно чтоб работал как стандартный ДААЗовский насос)

Время покажет. Я пока тоже настороженно отношусь к новинке. Но пока, тфу-тфу-тфу - придраться не к чему. Напрягает немного , что я его не слышу. Говорили что будет жужание. Все время кажется что не работает. Но мотор не глохнет! =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 28.2.2012, 5:23
Сообщение #737
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 7:17) *
Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 9:09) *
Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 7:05) *
при большой температуре материал некачественного фильтра может размягчиться..

ключевое слово некачественный, если ставить нормальные качественные фильтра - ничего не будет)

Ну а как его поймешь, качественный он или нет. Только после того, как попадешь на овно..

проверенный продаватель, провернный внешний вид) никогда на еще сам на овно не попадал, хотя у других данное овно видел)
Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 7:17) *
Время покажет. Я пока тоже настороженно отношусь к новинке. Но пока, тфу-тфу-тфу - придраться не к чему. Напрягает немного , что я его не слышу. Говорили что будет жужание. Все время кажется что не работает. Но мотор не глохнет! =)))

общем, если летом в жару у тебя к нему претензий так и не появится - наверне начну воспрашать тебя вопросами, что, где, почему и зачем)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.2.2012, 5:30
Сообщение #738
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 9:23) *
общем, если летом в жару у тебя к нему претензий так и не появится - наверне начну воспрашать тебя вопросами, что, где, почему и зачем)))


Ага, если что - спрашивай!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.2.2012, 7:19
Сообщение #739
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29428
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2187 раз



ну и для ОЗОНов лепят обратку, дабы насос не перегревался и не давил на иглу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.2.2012, 7:30
Сообщение #740
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(1300SL @ 28.2.2012, 12:19) *
ну и для ОЗОНов лепят обратку, дабы насос не перегревался и не давил на иглу...


Ну чисто теоретически конечно можно. Тройник с разным диаметром сосков и готово.



Сообщение отредактировал Warrior - 28.2.2012, 7:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.2.2012, 7:49
Сообщение #741
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29428
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2187 раз



зачем так сложно?
сразу после бензонасоса "девятошный" тройник.
на отводе обратный клапан. через него "на прямую" бенз не течет, только под легким давлением проходит, которое будет создавать закрытая игла.
ну есть правда ребята не тянут магистраль обратно в бак, а создают кавитацию насоса.
т.е. вгоняют обратку опять перед насосом.
p.s. вроде кто то говорил мне что у него стоит кажись ПЕКАР с обратным каналом, при создании давления иглой, насос переходит в режим перегонки бензина через себя по кругу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.2.2012, 7:59
Сообщение #742
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(1300SL @ 28.2.2012, 12:49) *
зачем так сложно?
сразу после бензонасоса "девятошный" тройник.
на отводе обратный клапан. через него "на прямую" бенз не течет, только под легким давлением проходит, которое будет создавать закрытая игла.
ну есть правда ребята не тянут магистраль обратно в бак, а создают кавитацию насоса.
т.е. вгоняют обратку опять перед насосом.
p.s. вроде кто то говорил мне что у него стоит кажись ПЕКАР с обратным каналом, при создании давления иглой, насос переходит в режим перегонки бензина через себя по кругу.


Ну можно и так.. Хотя клапан особого давление не создает..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.2.2012, 8:05
Сообщение #743
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29428
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2187 раз



но и самотеком через себя он бензин не пускает, так?
жидкость стремится по наименьшему пути сопротивления, и стремится в карб. пока этот путь не перекроет игла. и вот тут тогда создается то давление что преодолевает то "малое" внутреннее "конструктивное" сопротивление обратного клапана...
-главное что работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.2.2012, 8:15
Сообщение #744
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(1300SL @ 28.2.2012, 13:05) *
но и самотеком через себя он бензин не пускает, так?
жидкость стремится по наименьшему пути сопротивления, и стремится в карб. пока этот путь не перекроет игла. и вот тут тогда создается то давление что преодолевает то "малое" внутреннее "конструктивное" сопротивление обратного клапана...
-главное что работает.


Вообще диаметр шланга обратки, как и штуцеров обратного клапана и штуцеров обратки карбюратора меньше, т.ч. создается дополнительное давление в системе..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.2.2012, 9:35
Сообщение #745
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29428
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2187 раз



да говорят что на обратку ставят трубки не с подачи бензина,а с тормозных контуров. они то меньше в диаметре.
а вот разнокалиберные штуцера мне не попадались...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 28.2.2012, 9:47
Сообщение #746
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Так все таки из чего делают полноценную обратку в бак на солексах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.2.2012, 9:56
Сообщение #747
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(1300SL @ 28.2.2012, 14:35) *
да говорят что на обратку ставят трубки не с подачи бензина,а с тормозных контуров. они то меньше в диаметре.
а вот разнокалиберные штуцера мне не попадались...


На солексе сравни диаметр входного и выходного соска..

Цитата(Павел Третьяков @ 28.2.2012, 14:47) *
Так все таки из чего делают полноценную обратку в бак на солексах?


Как делают на заводе не знаю, но люди делают по разному. Видел как ставили и тормозную трубку и топливную и даже резиновым шлангом..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 28.2.2012, 10:07
Сообщение #748
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 10:56) *
Видел как ставили и тормозную трубку и топливную и даже резиновым шлангом..

+100 Сам так делал другу на ВАЗ 2106. Шланг для обратки брал с адсорбера Приоры, он как раз меньшего диаметра, так что на обратку он садится плотно, что в принципе и нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 2:17