![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#729
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Кто сказал что без отстойника? Этот фильтр с отстойником такой. Такие продаются в "Ленте". Там снизу сеточка и небольшой отстойник. Я всегда беру с отстойником перед насосом, правда обычно классического дизайна. тогда вопрос исчерпан))) просто фото плохого качества, акцент сделан на другом, фильтр случайн ов кадр попал))) общем плохо его видно))) ну коль с отстойником - тоды усе, вопросов больше не имеем ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Кто сказал что без отстойника? Этот фильтр с отстойником такой. Такие продаются в "Ленте". Там снизу сеточка и небольшой отстойник. Я всегда беру с отстойником перед насосом, правда обычно классического дизайна. тогда вопрос исчерпан))) просто фото плохого качества, акцент сделан на другом, фильтр случайн ов кадр попал))) общем плохо его видно))) ну коль с отстойником - тоды усе, вопросов больше не имеем ![]() Как-нибудь сфотаю его. Такого я больше ни разу нигде не видел. В интернете тоже не нашел фото. PS: Все-таки нашел. Фот такой. Отстойник, конечно отстойный! ![]() Сообщение отредактировал Warrior - 28.2.2012, 4:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
я прсто последний раз ставил на шестерке инжевый фильтр до насоса и все, матюкался долго и нудно, а когда в январе нарвался на хреновый бенз и мет фильтр у меня замерз, что в свою очередь вызвало энные трудности - выкинул его <censored>) поставил обратно два биговских фильтра обычных, отстойник до, прямоточный после) зато в случае чаво - все видно))) да и ДААЗовский насос не в состоянии создать давление чтоб лопнул пластиковый хороший фильтр, проверено временем))))
ЗЫ. интересно, как твой электро насос себя вести будет) просто задолбали течи масла из под насоса..... Сообщение отредактировал sedoy - 28.2.2012, 4:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
главное чтоб он в жару себя хорошо вел) кстати Сань, у вас макс жара - это сколдько по цельсию? Ну градусов 40 точно бывает.. Лето все покажет. Чтоб в жару не перешревался - нужно делать честную обратку.. Сань, у меня ОЗОН) никакй обратки))) |
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
я прсто последний раз ставил на шестерке инжевый фильтр до насоса и все, матюкался долго и нудно, а когда в январе нарвался на хреновый бенз и мет фильтр у меня замерз, что в свою очередь вызвало энные трудности - выкинул его <censored>) поставил обратно два биговских фильтра обычных, отстойник до, прямоточный после) зато в случае чаво - все видно))) да и ДААЗовский насос не в состоянии создать давление чтоб лопнул пластиковый хороший фильтр, проверено временем)))) ЗЫ. интересно, как твой электро насос себя вести будет) просто задолбали течи масла из под насоса..... Наверно мне повезло, проблем с металлическим фильтром не было. Насчте того, что не хватит давления.. В нормальных условиях не хватит, а при большой температуре материал некачественного фильтра может размягчиться.. Насчет электробензанасоса. Течь из под стокового насоса тоже рассматривалась, при решении о установке электрического. главное чтоб он в жару себя хорошо вел) кстати Сань, у вас макс жара - это сколдько по цельсию? Ну градусов 40 точно бывает.. Лето все покажет. Чтоб в жару не перешревался - нужно делать честную обратку.. Сань, у меня ОЗОН) никакй обратки))) Так у тебя и насос наверное стоковый.. |
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
при большой температуре материал некачественного фильтра может размягчиться.. ключевое слово некачественный, если ставить нормальные качественные фильтра - ничего не будет) Так у тебя и насос наверное стоковый.. пока да, но.... кумарит вечная течь из под него масла... лить минералку, крутить мотор не выше 3х тыщ - не вариант, поэтому и думаю о электро насосе) главное чтоб он не передавливал иглу и создаваемое им давление хватало до 6ти тыщ оборотов) вне зависимости от температуры окружающего воздуха (собственно чтоб работал как стандартный ДААЗовский насос) |
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
при большой температуре материал некачественного фильтра может размягчиться.. ключевое слово некачественный, если ставить нормальные качественные фильтра - ничего не будет) Ну а как его поймешь, качественный он или нет. Только после того, как попадешь на овно.. Так у тебя и насос наверное стоковый.. пока да, но.... кумарит вечная течь из под него масла... лить минералку, крутить мотор не выше 3х тыщ - не вариант, поэтому и думаю о электро насосе) главное чтоб он не передавливал иглу и создаваемое им давление хватало до 6ти тыщ оборотов) вне зависимости от температуры окружающего воздуха (собственно чтоб работал как стандартный ДААЗовский насос) Время покажет. Я пока тоже настороженно отношусь к новинке. Но пока, тфу-тфу-тфу - придраться не к чему. Напрягает немного , что я его не слышу. Говорили что будет жужание. Все время кажется что не работает. Но мотор не глохнет! =))) |
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
при большой температуре материал некачественного фильтра может размягчиться.. ключевое слово некачественный, если ставить нормальные качественные фильтра - ничего не будет) Ну а как его поймешь, качественный он или нет. Только после того, как попадешь на овно.. проверенный продаватель, провернный внешний вид) никогда на еще сам на овно не попадал, хотя у других данное овно видел) Время покажет. Я пока тоже настороженно отношусь к новинке. Но пока, тфу-тфу-тфу - придраться не к чему. Напрягает немного , что я его не слышу. Говорили что будет жужание. Все время кажется что не работает. Но мотор не глохнет! =))) общем, если летом в жару у тебя к нему претензий так и не появится - наверне начну воспрашать тебя вопросами, что, где, почему и зачем))) |
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29428 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
ну и для ОЗОНов лепят обратку, дабы насос не перегревался и не давил на иглу...
|
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#741
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29428 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
зачем так сложно?
сразу после бензонасоса "девятошный" тройник. на отводе обратный клапан. через него "на прямую" бенз не течет, только под легким давлением проходит, которое будет создавать закрытая игла. ну есть правда ребята не тянут магистраль обратно в бак, а создают кавитацию насоса. т.е. вгоняют обратку опять перед насосом. p.s. вроде кто то говорил мне что у него стоит кажись ПЕКАР с обратным каналом, при создании давления иглой, насос переходит в режим перегонки бензина через себя по кругу. |
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
зачем так сложно? сразу после бензонасоса "девятошный" тройник. на отводе обратный клапан. через него "на прямую" бенз не течет, только под легким давлением проходит, которое будет создавать закрытая игла. ну есть правда ребята не тянут магистраль обратно в бак, а создают кавитацию насоса. т.е. вгоняют обратку опять перед насосом. p.s. вроде кто то говорил мне что у него стоит кажись ПЕКАР с обратным каналом, при создании давления иглой, насос переходит в режим перегонки бензина через себя по кругу. Ну можно и так.. Хотя клапан особого давление не создает.. |
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29428 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
но и самотеком через себя он бензин не пускает, так?
жидкость стремится по наименьшему пути сопротивления, и стремится в карб. пока этот путь не перекроет игла. и вот тут тогда создается то давление что преодолевает то "малое" внутреннее "конструктивное" сопротивление обратного клапана... -главное что работает. |
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
но и самотеком через себя он бензин не пускает, так? жидкость стремится по наименьшему пути сопротивления, и стремится в карб. пока этот путь не перекроет игла. и вот тут тогда создается то давление что преодолевает то "малое" внутреннее "конструктивное" сопротивление обратного клапана... -главное что работает. Вообще диаметр шланга обратки, как и штуцеров обратного клапана и штуцеров обратки карбюратора меньше, т.ч. создается дополнительное давление в системе.. |
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29428 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
да говорят что на обратку ставят трубки не с подачи бензина,а с тормозных контуров. они то меньше в диаметре.
а вот разнокалиберные штуцера мне не попадались... |
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Так все таки из чего делают полноценную обратку в бак на солексах?
|
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
да говорят что на обратку ставят трубки не с подачи бензина,а с тормозных контуров. они то меньше в диаметре. а вот разнокалиберные штуцера мне не попадались... На солексе сравни диаметр входного и выходного соска.. Так все таки из чего делают полноценную обратку в бак на солексах? Как делают на заводе не знаю, но люди делают по разному. Видел как ставили и тормозную трубку и топливную и даже резиновым шлангом.. |
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 2:17 |