IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

312 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Warrior
сообщение 26.2.2012, 17:58
Сообщение #709
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 26.2.2012, 21:42) *
Александр, фото в студию! многим интересно будет, можно даже целый фотосет - мпсз-саувз-эл.б/насос =)


ОК, завтра сделаю, как смогу.. Если не получится как в пятницу (чуть не остался без прав и машины.. )

Сообщение отредактировал Warrior - 26.2.2012, 18:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 26.2.2012, 19:41
Сообщение #710
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Warrior @ 26.2.2012, 19:29) *
[code][/code]
Цитата(sedoy @ 17.2.2012, 17:01) *
да дело не в зажигании, а в том что 3 горшка работают или четыре)))

Это конечно, физику не обманешь, но.. Обычно на трех цилиндрах ели ехала, а сейчас даже не сразу и заметил об этом.. =)))
Избавился сегодня от стоковой катушки зажигания, трамблера, стокового бензонасоса. Поставил все заглушки, установил кронштейн для катушки с со сдвоенной катушкой зажигания на штатное место и установил таки электробензонасос. Фотосессию устраивать не стал, не было места. Если интересно кому будет - сфотографирую и кину фото. Проверил на проспекте, до 5 тысяч крутит не захлебываясь. Больше не пробывал - заправился левым бензином, чуть тапку передавишь - детонация..
PS: Виталя, респект за помощь!!!

о чем вопрос Саш!!!!всегда рад помочь friends.gif friends.gif friends.gif
а вот насчет фото....давай быстрее делай....тоже хочется посмотреть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 26.2.2012, 20:22
Сообщение #711
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



няпонял, а чем заменил катушку ? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.2.2012, 4:16
Сообщение #712
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Виталио 473 @ 26.2.2012, 23:41) *
Цитата(Warrior @ 26.2.2012, 19:29) *

PS: Виталя, респект за помощь!!!

о чем вопрос Саш!!!!всегда рад помочь friends.gif friends.gif friends.gif
а вот насчет фото....давай быстрее делай....тоже хочется посмотреть


ОК, сегодня сделаю, как солнце встанет..

Цитата(NeonKIR @ 27.2.2012, 0:22) *
няпонял, а чем заменил катушку ? umnik2.gif


Наверное неправильно выразился. Заменил уже давно. Так как используется МПСЗ со статической раздачей искры, то стоковая катушка и трамблер выполняли чисто декоративную функцию, все рука не поднималась их убрать (а вдруг...?). Но практика использования МПСЗ показала его его надежность (три года уже скоро будет срок). Ничего не горело, ничего не менялось. Заместо стоковой катушки стоит четырехвыводная, сдовенная катушка Bosch, как например на "Калине". В системе зажигания теперь отсутствуют все контакты, усилена искра (свечи инжекторные), не требуется никакого обслуживания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.2.2012, 8:12
Сообщение #713
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Общий вид:


Катушка:


Бензонасос:




ДПКВ:


ДАД:


MPSZ-ZH


САУВЗ:


Привод ВЗ:


ЗЫ: Большой пардон за грязи и хаос в проводах. Потеплеет - наведем порядок.. =)
PSS: Павел, все видно нормально?

Сообщение отредактировал Warrior - 27.2.2012, 15:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 27.2.2012, 8:53
Сообщение #714
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



ЭХ красотища))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 27.2.2012, 10:48
Сообщение #715
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



разница ощутима ? =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.2.2012, 11:49
Сообщение #716
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(NeonKIR @ 27.2.2012, 14:48) *
разница ощутима ? =)


Смотря в чем? Перегреваться пока не перегревался, а так - качает очень хорошо.. И тихо при том..

Цитата(Виталио 473 @ 27.2.2012, 12:53) *
ЭХ красотища))))))))


Спасибо! Твоя работа не пропала даром!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 27.2.2012, 15:45
Сообщение #717
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Warrior @ 27.2.2012, 12:49) *
Цитата(NeonKIR @ 27.2.2012, 14:48) *
разница ощутима ? =)


Смотря в чем? Перегреваться пока не перегревался, а так - качает очень хорошо.. И тихо при том..

Цитата(Виталио 473 @ 27.2.2012, 12:53) *
ЭХ красотища))))))))


Спасибо! Твоя работа не пропала даром!!!


я насчёт мпсз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 27.2.2012, 16:01
Сообщение #718
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



а из каких соображений до насоса стоит фильтр обычный прямоточный, а после - инжевый?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 27.2.2012, 16:09
Сообщение #719
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Warrior @ 27.2.2012, 14:49) *
Цитата(NeonKIR @ 27.2.2012, 14:48) *
разница ощутима ? =)


Смотря в чем? Перегреваться пока не перегревался, а так - качает очень хорошо.. И тихо при том..

Цитата(Виталио 473 @ 27.2.2012, 12:53) *
ЭХ красотища))))))))


Спасибо! Твоя работа не пропала даром!!!

да ладно Саш, какая работа???так чисто хобби))))) drinks.gif drinks.gif drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.2.2012, 16:10
Сообщение #720
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(NeonKIR @ 27.2.2012, 19:45) *
Цитата(Warrior @ 27.2.2012, 12:49) *
Цитата(NeonKIR @ 27.2.2012, 14:48) *
разница ощутима ? =)


Смотря в чем? Перегреваться пока не перегревался, а так - качает очень хорошо.. И тихо при том..

Цитата(Виталио 473 @ 27.2.2012, 12:53) *
ЭХ красотища))))))))


Спасибо! Твоя работа не пропала даром!!!


я насчёт мпсз

А, ну конечно. Главное - эластичность. Тащит как дизель.. Второе - поддержка оборотов ХХ, вне зависимости от нагрузки на генератор. Третье - Октан-корректор, четвертое - иммобилайзер и пятое - огромная, жирная искра на инжекторном искровом промежутке (1-1,1 мм). В общем система - поставил и забыл. С заводкой соответственно тоже нет проблем. Более гибкая в настройках чем например Январь..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.2.2012, 16:11
Сообщение #721
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29428
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2187 раз



думаю чисто из эстетических....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.2.2012, 16:14
Сообщение #722
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Виталио 473 @ 27.2.2012, 20:09) *
да ладно Саш, какая работа???так чисто хобби))))) drinks.gif drinks.gif drinks.gif


Да не.. Все супер. Ничего ен пришлось переделывать. А главное сами запчасти..

Цитата(1300SL @ 27.2.2012, 20:11) *
думаю чисто из эстетических....


Насчет эстетики.. я уже извинился.. Приберем, как все устаканится. Главное все работает.. Нужно еще будет завести бензонасос на САУВЗ, для полной картины бытия..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 27.2.2012, 19:55
Сообщение #723
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



что за электробензонасос? кто производитель? где брал? сколько стоит? сколько качает? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.2.2012, 4:12
Сообщение #724
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(sedoy @ 27.2.2012, 20:01) *
а из каких соображений до насоса стоит фильтр обычный прямоточный, а после - инжевый?

И соображений того, что до насоса течет топливо самотеком, вернее за счет разряжения, создаваемым насосом и давление там мизерное, а после уже под давлением, хоть и небольшим. Бывали случаи у людей, когда в жару пластиковый фильтр после насоса раздувался и лопался, поливая все под капотом бензином под давлением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 28.2.2012, 4:21
Сообщение #725
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 6:12) *
Цитата(sedoy @ 27.2.2012, 20:01) *
а из каких соображений до насоса стоит фильтр обычный прямоточный, а после - инжевый?

И соображений того, что до насоса течет топливо самотеком, вернее за счет разряжения, создаваемым насосом и давление там мизерное, а после уже под давлением, хоть и небольшим. Бывали случаи у людей, когда в жару пластиковый фильтр после насоса раздувался и лопался, поливая все под капотом бензином под давлением.

понял) банальная стадная..... ) Сань, но вроде твой насос давление имеет примерно равное штатному насосу (механическому)... 2 машины, одны с более миллионным пробегом - и никаких проблем, главное не брать самые дешвые гавно фильтры. и нормально стоит, ничего не рвет, не поливает и так далее и тому подобное...
но я если честно имел ввиду не про то, чиво перед насос стоит прямоток а не с отстойником? ведь отстойник дополнительно выполняет роль подобия обратного клапана)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.2.2012, 4:34
Сообщение #726
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(дима44 @ 27.2.2012, 23:55) *
что за электробензонасос? кто производитель? где брал? сколько стоит? сколько качает? smile.gif



Бензонасос ATS 44051, написано производитель Германия, но скорее всего собирают у нас. Ставится на:

  • ALFA ROMEO
  • BMW
  • CITROEN
  • FIAT
  • FORD
  • LANCIA
  • MERCEDES
  • MITSUBISHI
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SAAB
  • SEAT
  • SKODA
  • VW
  • VOLVO
Брал в интернет магазине exist.ru, Стоило 1012 руб, доставили за неделю. По разным данным должен качать 0,1-0,3 Бар. Но до 5 тыс об/сек давления хватает. дальше крутить пока не пробовал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 28.2.2012, 4:36
Сообщение #727
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



главное чтоб он в жару себя хорошо вел)
кстати Сань, у вас макс жара - это сколдько по цельсию?

Сообщение отредактировал sedoy - 28.2.2012, 4:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.2.2012, 4:38
Сообщение #728
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 8:21) *
Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 6:12) *
Цитата(sedoy @ 27.2.2012, 20:01) *
а из каких соображений до насоса стоит фильтр обычный прямоточный, а после - инжевый?

И соображений того, что до насоса течет топливо самотеком, вернее за счет разряжения, создаваемым насосом и давление там мизерное, а после уже под давлением, хоть и небольшим. Бывали случаи у людей, когда в жару пластиковый фильтр после насоса раздувался и лопался, поливая все под капотом бензином под давлением.

понял) банальная стадная..... ) Сань, но вроде твой насос давление имеет примерно равное штутному насосу (механическому)... 2 машины, одны с более миллионным пробегом - и никаких проблем, главное не брать самые дешвые гавно фильтры. и нормально стоит, ничего не рвет, не поливает и так далее и тому подобное...
но я если честно имел ввиду не про то, чиво перед насос стоит прямоток а не с отстойником? ведь отстойник дополнительно выполняет роль подобия обратного клапана)


Ну во первых, инжевый меняется гораздо реже, во вторых после насоса лучше вообще не ставить фильтры, а если ставить то лучше в мет. корпусе. Они же сейчас всякие бывают. У меня например как-то разваливался на две части. Далее. Кто сказал что без отстойника? Этот фильтр с отстойником такой. Такие продаются в "Ленте". Там снизу сеточка и небольшой отстойник. Я всегда беру с отстойником перед насосом, правда обычно классического дизайна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 23:11