![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#709
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
[code][/code] да дело не в зажигании, а в том что 3 горшка работают или четыре))) Это конечно, физику не обманешь, но.. Обычно на трех цилиндрах ели ехала, а сейчас даже не сразу и заметил об этом.. =))) Избавился сегодня от стоковой катушки зажигания, трамблера, стокового бензонасоса. Поставил все заглушки, установил кронштейн для катушки с со сдвоенной катушкой зажигания на штатное место и установил таки электробензонасос. Фотосессию устраивать не стал, не было места. Если интересно кому будет - сфотографирую и кину фото. Проверил на проспекте, до 5 тысяч крутит не захлебываясь. Больше не пробывал - заправился левым бензином, чуть тапку передавишь - детонация.. PS: Виталя, респект за помощь!!! о чем вопрос Саш!!!!всегда рад помочь ![]() ![]() ![]() а вот насчет фото....давай быстрее делай....тоже хочется посмотреть |
|
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
няпонял, а чем заменил катушку ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
PS: Виталя, респект за помощь!!! о чем вопрос Саш!!!!всегда рад помочь ![]() ![]() ![]() а вот насчет фото....давай быстрее делай....тоже хочется посмотреть ОК, сегодня сделаю, как солнце встанет.. няпонял, а чем заменил катушку ? ![]() Наверное неправильно выразился. Заменил уже давно. Так как используется МПСЗ со статической раздачей искры, то стоковая катушка и трамблер выполняли чисто декоративную функцию, все рука не поднималась их убрать (а вдруг...?). Но практика использования МПСЗ показала его его надежность (три года уже скоро будет срок). Ничего не горело, ничего не менялось. Заместо стоковой катушки стоит четырехвыводная, сдовенная катушка Bosch, как например на "Калине". В системе зажигания теперь отсутствуют все контакты, усилена искра (свечи инжекторные), не требуется никакого обслуживания. |
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Общий вид:
Катушка: Бензонасос: ДПКВ: ДАД: MPSZ-ZH САУВЗ: Привод ВЗ: ЗЫ: Большой пардон за грязи и хаос в проводах. Потеплеет - наведем порядок.. =) PSS: Павел, все видно нормально? Сообщение отредактировал Warrior - 27.2.2012, 15:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
ЭХ красотища))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
разница ощутима ? =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
а из каких соображений до насоса стоит фильтр обычный прямоточный, а после - инжевый?
|
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
разница ощутима ? =) Смотря в чем? Перегреваться пока не перегревался, а так - качает очень хорошо.. И тихо при том.. ЭХ красотища)))))))) Спасибо! Твоя работа не пропала даром!!! да ладно Саш, какая работа???так чисто хобби))))) ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
разница ощутима ? =) Смотря в чем? Перегреваться пока не перегревался, а так - качает очень хорошо.. И тихо при том.. ЭХ красотища)))))))) Спасибо! Твоя работа не пропала даром!!! я насчёт мпсз А, ну конечно. Главное - эластичность. Тащит как дизель.. Второе - поддержка оборотов ХХ, вне зависимости от нагрузки на генератор. Третье - Октан-корректор, четвертое - иммобилайзер и пятое - огромная, жирная искра на инжекторном искровом промежутке (1-1,1 мм). В общем система - поставил и забыл. С заводкой соответственно тоже нет проблем. Более гибкая в настройках чем например Январь.. |
|
|
![]()
Сообщение
#721
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29428 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
думаю чисто из эстетических....
|
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
да ладно Саш, какая работа???так чисто хобби))))) ![]() ![]() ![]() Да не.. Все супер. Ничего ен пришлось переделывать. А главное сами запчасти.. думаю чисто из эстетических.... Насчет эстетики.. я уже извинился.. Приберем, как все устаканится. Главное все работает.. Нужно еще будет завести бензонасос на САУВЗ, для полной картины бытия.. |
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что за электробензонасос? кто производитель? где брал? сколько стоит? сколько качает?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
а из каких соображений до насоса стоит фильтр обычный прямоточный, а после - инжевый? И соображений того, что до насоса течет топливо самотеком, вернее за счет разряжения, создаваемым насосом и давление там мизерное, а после уже под давлением, хоть и небольшим. Бывали случаи у людей, когда в жару пластиковый фильтр после насоса раздувался и лопался, поливая все под капотом бензином под давлением. |
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
а из каких соображений до насоса стоит фильтр обычный прямоточный, а после - инжевый? И соображений того, что до насоса течет топливо самотеком, вернее за счет разряжения, создаваемым насосом и давление там мизерное, а после уже под давлением, хоть и небольшим. Бывали случаи у людей, когда в жару пластиковый фильтр после насоса раздувался и лопался, поливая все под капотом бензином под давлением. понял) банальная стадная..... ) Сань, но вроде твой насос давление имеет примерно равное штатному насосу (механическому)... 2 машины, одны с более миллионным пробегом - и никаких проблем, главное не брать самые дешвые гавно фильтры. и нормально стоит, ничего не рвет, не поливает и так далее и тому подобное... но я если честно имел ввиду не про то, чиво перед насос стоит прямоток а не с отстойником? ведь отстойник дополнительно выполняет роль подобия обратного клапана) |
|
|
![]()
Сообщение
#726
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
что за электробензонасос? кто производитель? где брал? сколько стоит? сколько качает? ![]() ![]() Бензонасос ATS 44051, написано производитель Германия, но скорее всего собирают у нас. Ставится на:
|
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
главное чтоб он в жару себя хорошо вел)
кстати Сань, у вас макс жара - это сколдько по цельсию? Сообщение отредактировал sedoy - 28.2.2012, 4:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
а из каких соображений до насоса стоит фильтр обычный прямоточный, а после - инжевый? И соображений того, что до насоса течет топливо самотеком, вернее за счет разряжения, создаваемым насосом и давление там мизерное, а после уже под давлением, хоть и небольшим. Бывали случаи у людей, когда в жару пластиковый фильтр после насоса раздувался и лопался, поливая все под капотом бензином под давлением. понял) банальная стадная..... ) Сань, но вроде твой насос давление имеет примерно равное штутному насосу (механическому)... 2 машины, одны с более миллионным пробегом - и никаких проблем, главное не брать самые дешвые гавно фильтры. и нормально стоит, ничего не рвет, не поливает и так далее и тому подобное... но я если честно имел ввиду не про то, чиво перед насос стоит прямоток а не с отстойником? ведь отстойник дополнительно выполняет роль подобия обратного клапана) Ну во первых, инжевый меняется гораздо реже, во вторых после насоса лучше вообще не ставить фильтры, а если ставить то лучше в мет. корпусе. Они же сейчас всякие бывают. У меня например как-то разваливался на две части. Далее. Кто сказал что без отстойника? Этот фильтр с отстойником такой. Такие продаются в "Ленте". Там снизу сеточка и небольшой отстойник. Я всегда беру с отстойником перед насосом, правда обычно классического дизайна. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 23:11 |