IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

312 страниц V  « < 305 306 307 308 309 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
ИванычЪ
сообщение 15.10.2021, 21:07
Сообщение #6114
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(1300SL @ 15.10.2021, 17:27) *
Warrior а скока лет простоял, то? Прежде чем протек?

наверное пять.... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.10.2021, 21:52
Сообщение #6115
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Warrior @ 11.10.2021, 3:44) *
Видимо в следующем году у "танка" будет новый хозяин. Подарю его сыну.


А чего ждать? Давай к НГ!))
А мой Педальный в свое время как то тихо незаметно...без пафоса перешел к сыну...как бэ "по умолчанию"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 16.10.2021, 5:12
Сообщение #6116
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



1300SL Полтора года. Но он и раньше подтекал, хоть и не столь явно.

Цитата(Господин поручик @ 16.10.2021, 0:52) *
А мой Педальный в свое время как то тихо незаметно...без пафоса перешел к сыну...как бэ "по умолчанию"

Тяга видимо была у него к машине. У моих ее нет.

Цитата(Господин поручик @ 16.10.2021, 0:52) *
А чего ждать? Давай к НГ!))

Да доделать надо кое-что. Порог один поменять, двери передние, заменить потолок натяжной и ковер. Крепления передних сидений переварить под сиденья 2107. Все это есть, давно куплено им лежит в гараже. Надо только найти время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 16.10.2021, 7:46
Сообщение #6117
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 16.10.2021, 4:12) *
Крепления передних сидений переварить под сиденья 2107. Все это есть, давно куплено им лежит в гараже. Надо только найти время.

Михалыч я тоже на 2107 сидоле катаюсь.. Но без перевара.. Пластины для смещения от двери на 4см.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 16.10.2021, 21:09
Сообщение #6118
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29466
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2194 раза



Странно, я в первую шоху ставил от семёрки сидухи, без всяких переваров и смещений....ни куя не понятно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.10.2021, 16:00
Сообщение #6119
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(1300SL @ 17.10.2021, 0:09) *
Странно, я в первую шоху ставил от семёрки сидухи, без всяких переваров и смещений....ни куя не понятно...

Первые шли со старыми размерами, потом друг решили расстояние между салазками уменьшить на пару сантиметров зачем-то.

Вспомнил сегодня, что новый радиатор забыл прикрутить. Прикрутил. Слева на штатное крепление, а справа крепеж изменен. На семерке там видимо есть отверстие, но нам туда (из-за петли капота) не добраться. Пришлось вырезать из листа железа специальный кронштейн.
После завершения крепежа решил промыть систему охлаждения двигателя. Купил в магазине спецпромывку, добавил ее в воду в радиаторе. Для ускорения промывки поехал помыть машинку на мойку самообслуживания.



Машину не мыл года два. Видно было невооруженным глазом, как под струей моечного пистолета меняется окрас кузова с темного на светлый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.10.2021, 20:41
Сообщение #6120
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Земеля drugba.gif я тоже свою часто балую..... clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.11.2021, 5:58
Сообщение #6121
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



После восстановления системы охлаждения двигателя и обогрева салона, решил заняться электрикой.
Основных проблем было три:
- Разряжался генератор (не было зарядки);
- При работе указателей поворота первые два-три моргания были со штатными интервалами, а потом начиналось быстрое моргание.
- Подрулевой переключатель света вместо двух положений (БС, ДС) выдавал еще какой-то после ДС. Чем вводил в дизориентацию относительно режима света.

Начал с генератора. Генератор у меня стоит модифицированный 21214 КЗАТЭ. Сняв его я обнаружил шумящие подшипники и проточенные щетками контактные кольца на глубину почти 1 мм.
Разобрав генератор, довольно быстро поменял контактные кольца. Решил заменить подшипники. Задний подшипник легко снялся еще до замены колец, Передний же никак не хотел сниматься. Посадочное место под него было видимо специально завальцовано. Несмотря на то, что я постарался сточить завальцовку дремелем, вынуть передний подшипник мне так и не удалось. Чуть сильнее затянул съемник и передняя крышка лопнула, отломилась центральная часть с подшипником. В магазине поблизости нашел только переднюю крышку от 2110, которую мне и предлагали. С удивлением узнали что они (крышки эти) разные. Гонять по городу, в поиске крышки было лень. Решил, значит время пришло. Купил новый 80А Генератор КЗАТЭ. Установив новый генератор на место и запустив двигатель заметил, что появилась зарядка. Более того, решилась сразу и вторая проблема. Стал нормально работать указатель поворота. Видимо ему просто не хватало напряжения, для нормальной работы.
Поездив несколько км. по ночному городу я счастливый поехал домой. Заехав во двор попытался включить ДС, рычаг проскочил дальше и все.. Зарядки ушла.. Снова 11.4В со всеми вытекающими.
На следующий день решил заменить подрулевой переключатель. Было подозрение, что дело в нем. Как будто что-то замыкает. У меня вся рулевая колонка стоит от Приоры (в сборе с ЭУР), поэтому подрулевые рычаги там 2123.
Купил, поменял ничего не изменилось, за исключением того, что вместо трех положений рычага стало нормальных два.
Вообще электрика - это наука о контактах. Тут бывает две причины отказа: КЗ и ХК. Т.е короткое замыкание и херовый контакт
Решил, что где-то теряется напряжение на этом самом ХК.
Проверив напряжения на замке зажигания, предохранителях, реле убедился что напряжение везде нормальное. 14,2-14,3 В. Но повторители поворотов так же противно трещали и маршрутный компьютер орал что мало напряжения.
Что делать? Полез снова к генератору, тем более что он работал с каким-то подозрительным шумом. Или даже стуком.
Оказалось что так как я поставил недоработанный генератор от инжекторной нивы, то не получилось добиться соосности шкивов поликлинового ремня. Его дергало и открутился шкив генератора. От просто крутился на валу, не вращая последний.
Немного подпилил болгаркой кронштейн генератора, чтобы он (генератор) встал чуть больше назад, добившись таким образом соосности. Под гайку шкива подложил дополнительную шайбу и хорошо затянул.
Пробный запуск и прогон по улицам города показал, что работа всех электронный блоков нормализовалась. Ну разве что кроме ЭСП, но там всегда проблема с окисленными силовыми разьемами.
На этом этапе считаю восстановление машины в этом сезоне законченной. С приходом тепла будут работы по салону (замена ковров, потолка, чехлов сидений, ремонт трансмиссии (воет кардан) и сварочные работы (надо уж заменить второй порог).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.11.2021, 6:45
Сообщение #6122
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29466
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2194 раза



Странно...как то на одном рабочем АКБ поворотники должны работать. Или дохлый АКБ.
Хотя как стало часто мигать, надо глянуть, а все ли горят в тот момент... У меня так было повторитель в крыле два раза моргнул и тух...плохой контакт.
Если на АКБ напруга норм, а бортовтк орет... Значит ему не хватает массы... да и реле поворотов может тоже...
А помпа тоже поликликлин? Ну чё не взять тот же 80А от старвольта....классический. да и зарядка от 13,8 до 14,1 должна как бы быть. У меня после запуска 14,1...пару км падает до 13,9 и всю дорогу так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.11.2021, 9:29
Сообщение #6123
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(1300SL @ 8.11.2021, 9:45) *
Странно...как то на одном рабочем АКБ поворотники должны работать. Или дохлый АКБ.

Ага. Дохлый. Зарядки же нет. Разряжен сильно
Цитата(1300SL @ 8.11.2021, 9:45) *
Если на АКБ напруга норм, а бортовтк орет... Значит ему не хватает массы... да и реле поворотов может тоже...

просто оказалось, что ток с генератора был очень мал (шкив прокручивался). На холостой ветке (где я мерил) не было нагрузки. Он показывал нормальное напряжение, а при включении большой нагрузки (поворотники) тух.
Цитата(1300SL @ 8.11.2021, 9:45) *
А помпа тоже поликликлин? Ну чё не взять тот же 80А от старвольта....классический. да и зарядка от 13,8 до 14,1 должна как бы быть. У меня после запуска 14,1...пару км падает до 13,9 и всю дорогу так.

Ну конечно поликлин, а как иначе? Просто я этот генератор ставил тогда, когда еще генераторы классические были на 42А только, а старвольта и в планах никакого не было. Да и поликлин на него походу не поставить.

Ну и опять-же! Одно дело старвольт, другое дело - КЗАТЭ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.11.2021, 9:35
Сообщение #6124
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29466
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2194 раза



По моему кзатэ уже хуже Китая....если они не в Китае закупают как и все. А старвольт уже в 10 или 11 году был... Но то ладно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.11.2021, 10:27
Сообщение #6125
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(1300SL @ 8.11.2021, 12:35) *
По моему кзатэ уже хуже Китая....если они не в Китае закупают как и все. А старвольт уже в 10 или 11 году был... Но то ладно

Нет. У нас только КЗАТЭ более менее ходит. Китай всякий не возят.

Цитата(1300SL @ 8.11.2021, 12:35) *
А старвольт уже в 10 или 11 году был... Но то ладно

Глянул бортовик. Генератор 21214 в 2009 году ставил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.11.2021, 15:20
Сообщение #6126
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29466
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2194 раза



Ну да... Тема у нас в конце 10го года появилась.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14640
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 8.11.2021, 21:43
Сообщение #6127
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



У меня КЗАТЭ ещё СССР работает.. drugba.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.11.2021, 4:04
Сообщение #6128
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Вот! У меня получается тоже 12 лет отпахал и погиб только благодаря моим кривым рукам (сломал при попытке замены подшипника).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.11.2021, 5:40
Сообщение #6129
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Привет в порядок машину, отемонтировал в ней электрику. Теперь все работает, за исключением ЭСП. Ну стеклоподьемники знаю почему не тянут, разъемы окисляются в дверях, контакт плохой.
А в остальном, двигатель заводится с автозапуска и ключем, зарядка имеется, тормоза работают, ЭУР крутит руль зачетно, печка жарит как в аду.
Сейчас порой приезжаю с работы, бросаю Приору и часок кружу по городу на "Танке". Успокаивает нервы, знаете-ли..
В общем все с машиной хорошо. На ходу.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 17.11.2021, 20:46
Сообщение #6130
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29466
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2194 раза



С днём рожденья! И попутно здоровья и успокоения нервов smile3.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.11.2021, 21:03
Сообщение #6131
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(1300SL @ 17.11.2021, 19:46) *
С днём рожденья! И попутно здоровья и успокоения нервов smile3.gif

Присоединяюся.. drugba.gif Михалыч. усех блах... Абымашки и цыловашки... drinks.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 17.11.2021, 21:32
Сообщение #6132
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
приезжаю с работы, бросаю Приору и часок кружу по городу на "Танке". Успокаивает нервы, знаете-ли..


Дык...ездий на работу на Танке! И нервы мотать не будешь))


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 18.11.2021, 12:26
Сообщение #6133
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Господин поручик @ 18.11.2021, 0:32) *
Дык...ездий на работу на Танке! И нервы мотать не будешь))

Иногда езжу, но не всегда можно на нем проехать. Снега навалило выше оси.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 305 306 307 308 309 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.9.2025, 14:35