| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  12.4.2011, 16:26
			
				 Сообщение
					#601
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.4.2011, 16:29
			
				 Сообщение
					#602
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 я 176 в машине сижу отлично + зазор до потолка см 5 точно есть. ловкий тюнинг ручки кпп.Теперь я понял почему она не мерзнет у тебя зимой))))))))))))) Кто не мерзнет? Боюсь даже предположить.. =) мех на ручке кпп... попробуй.может поможет. но что-то год очень мало сколько это тысячь 15 ??  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.4.2011, 16:32
			
				 Сообщение
					#603
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 я 176 в машине сижу отлично + зазор до потолка см 5 точно есть. ловкий тюнинг ручки кпп.Теперь я понял почему она не мерзнет у тебя зимой))))))))))))) Кто не мерзнет? Боюсь даже предположить.. =) мех на ручке кпп... Цитата Этот МЕНАТЮнинг от прошлого хозяина. Видимо он так делал шумоизоляцию. попробуй.может поможет. но что-то год очень мало сколько это тысячь 15 ?? Ну где-то так. . Сообщение отредактировал Warrior - 12.4.2011, 16:37  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.4.2011, 16:37
			
				 Сообщение
					#604
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       
			
			 втулочный говорят понадежнее.. у меня втулочный стоит... ты попробуй подтяни его я подтянул и все норм стало. там такой люфт.. что я думаю бесполезно уже.. та же фигня с маятником втулковым, отходил год, заменил втулки - отходил зиму и снова болтанка(( сейчас взял на роликовых подшипниках подольский, по цене у нас стоит так же как и на втулках, говорят ходят достойно, ну а как будет поглядим) на шариковых подшипниках - гуамно редкое, правда цена в два раза дешевле стокового  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.4.2011, 16:39
			
				 Сообщение
					#605
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 втулочный говорят понадежнее.. у меня втулочный стоит... ты попробуй подтяни его я подтянул и все норм стало. там такой люфт.. что я думаю бесполезно уже.. та же фигня с маятником втулковым, отходил год, заменил втулки - отходил зиму и снова болтанка(( сейчас взял на роликовых подшипниках подольский, по цене у нас стоит так же как и на втулках, говорят ходят достойно, ну а как будет поглядим) на шариковых подшипниках - гуамно редкое, правда цена в два раза дешевле стокового Пока думаю - поменять втулки. Это же реально их заменить не снимая маятник?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.4.2011, 17:00
			
				 Сообщение
					#606
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 втулочный говорят понадежнее.. у меня втулочный стоит... ты попробуй подтяни его я подтянул и все норм стало. там такой люфт.. что я думаю бесполезно уже.. та же фигня с маятником втулковым, отходил год, заменил втулки - отходил зиму и снова болтанка(( сейчас взял на роликовых подшипниках подольский, по цене у нас стоит так же как и на втулках, говорят ходят достойно, ну а как будет поглядим) на шариковых подшипниках - гуамно редкое, правда цена в два раза дешевле стокового Пока думаю - поменять втулки. Это же реально их заменить не снимая маятник? а чего сложного снять маятник???  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.4.2011, 17:04
			
				 Сообщение
					#607
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Плюсадин. Я бы маятник снял...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.4.2011, 17:09
			
				 Сообщение
					#608
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.4.2011, 17:18
			
				 Сообщение
					#609
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 втулочный говорят понадежнее.. у меня втулочный стоит... ты попробуй подтяни его я подтянул и все норм стало. там такой люфт.. что я думаю бесполезно уже.. та же фигня с маятником втулковым, отходил год, заменил втулки - отходил зиму и снова болтанка(( сейчас взял на роликовых подшипниках подольский, по цене у нас стоит так же как и на втулках, говорят ходят достойно, ну а как будет поглядим) на шариковых подшипниках - гуамно редкое, правда цена в два раза дешевле стокового Пока думаю - поменять втулки. Это же реально их заменить не снимая маятник? а чего сложного снять маятник??? Ну во первых сошку открутить еще нужно. Нужен сьемник. Во вторых - последний раз, когда мастер на СТО менял маятник он его еле прикрутил, т.ч боюсь что этот раз может стать последним.. В третьих - замена маятника в сборе может повлечь изменение геометрии. Нужно будет ехать на СТО.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.4.2011, 17:25
			
				 Сообщение
					#610
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       
			
			 Ну во первых сошку открутить еще нужно. Нужен сьемник. Во вторых - последний раз, когда мастер на СТО менял маятник он его еле прикрутил, т.ч боюсь что этот раз может стать последним.. В третьих - замена маятника в сборе может повлечь изменение геометрии. Нужно будет ехать на СТО. 1 - согласен 2 - дык там болты сквозные, я у себя вообще собрал на шпильках и с двух сторон гайки))) 3 - не может а повлечет 100%  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.4.2011, 17:28
			
				 Сообщение
					#611
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Ну во первых сошку открутить еще нужно. Нужен сьемник. Во вторых - последний раз, когда мастер на СТО менял маятник он его еле прикрутил, т.ч боюсь что этот раз может стать последним.. В третьих - замена маятника в сборе может повлечь изменение геометрии. Нужно будет ехать на СТО. 1 - согласен 2 - дык там болты сквозные, я у себя вообще собрал на шпильках и с двух сторон гайки))) 3 - не может а повлечет 100% насчет второго - мастер никак не мог болт вставить, говорил что дырки не совпадают и он закрутил наискось. Это настораживает. А зачем мне снимать маятник, если мне нужно поменять верхнюю втулку, которая меняется без полного разбора узла?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.4.2011, 17:30
			
				 Сообщение
					#612
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 6.1.2011 Из: Днепропетровск Пользователь №: 44912 Машина:2106 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Я себе менял со втулочного маятника на подшипниковый в сборе ,так схождение не сбилось вообще !!! Проехал наверное 5 тыс. а мысли в голове (думаю надо проверить) отдал 120 грн. а он не сбился ни грамма!!!!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.4.2011, 17:32
			
				 Сообщение
					#613
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       
			
			 насчет второго - мастер никак не мог болт вставить, говорил что дырки не совпадают и он закрутил наискось. Это настораживает. странно.... отверстия в лонжероне и маятнике не совпадали? действительно настораживает А  зачем мне снимать маятник, если мне нужно поменять верхнюю втулку, которая меняется без полного разбора узла? для одной втулки не нужно, а ты уверен что нижняя хорошая? я бы менял парой  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.4.2011, 17:33
			
				 Сообщение
					#614
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.4.2011, 17:33
			
				 Сообщение
					#615
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.4.2011, 17:38
			
				 Сообщение
					#616
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 насчет второго - мастер никак не мог болт вставить, говорил что дырки не совпадают и он закрутил наискось. Это настораживает. странно.... отверстия в лонжероне и маятнике не совпадали? действительно настораживает А  зачем мне снимать маятник, если мне нужно поменять верхнюю втулку, которая меняется без полного разбора узла? для одной втулки не нужно, а ты уверен что нижняя хорошая? я бы менял парой Да конечно нужно менять парой. Но даже ради этого совсем не обязательно откручивать корпус маятника и снимать сошку. Откручиваем гайку, снимаем шайбы и вытаскиваем ось маятника вместе с сошкой вниз. Сборка в обратной последовательности. Я себе менял со втулочного маятника на подшипниковый в сборе ,так схождение не сбилось вообще !!! Проехал наверное 5 тыс. а мысли в голове (думаю надо проверить) отдал 120 грн. а он не сбился ни грамма!!!! ну это как повезет) а по цене - дороговато что-то А чего дорого? У нас например проверка геометрии - 600 руб  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.4.2011, 17:40
			
				 Сообщение
					#617
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       
			
			 Да конечно нужно менять парой.  Но даже ради этого совсем не обязательно откручивать корпус маятника и снимать сошку.  Откручиваем гайку, снимаем шайбы и вытаскиваем ось маятника вместе с сошкой вниз.  Сборка в обратной последовательности. Я себе менял со втулочного маятника на подшипниковый в сборе ,так схождение не сбилось вообще !!! Проехал наверное 5 тыс. а мысли в голове (думаю надо проверить) отдал 120 грн. а он не сбился ни грамма!!!! ну это как повезет) а по цене - дороговато что-то А чего дорого? У нас например проверка геометрии - 600 руб я за 60 грн(примерно 240р) делал развал себе, правда года полтора назад))) у меня не вышло вытянуть пока корпус не открутил, не помню что но что-то мешало) да я и не особо парился)))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.4.2011, 17:42
			
				 Сообщение
					#618
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Да конечно нужно менять парой.  Но даже ради этого совсем не обязательно откручивать корпус маятника и снимать сошку.  Откручиваем гайку, снимаем шайбы и вытаскиваем ось маятника вместе с сошкой вниз.  Сборка в обратной последовательности. Я себе менял со втулочного маятника на подшипниковый в сборе ,так схождение не сбилось вообще !!! Проехал наверное 5 тыс. а мысли в голове (думаю надо проверить) отдал 120 грн. а он не сбился ни грамма!!!! ну это как повезет) а по цене - дороговато что-то А чего дорого? У нас например проверка геометрии - 600 руб я за 60 грн(примерно 240р) делал развал себе, правда года полтора назад))) у меня не вышло вытянуть пока корпус не открутил, не помню что но что-то мешало) да я и не особо парился))) Ну да, будут мешать штаны, но это решаемо..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2011, 9:24
			
				 Сообщение
					#619
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2011, 9:56
			
				 Сообщение
					#620
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 - Обнаружил болтающийся маятник, на выходных буду менять. Кстати вопрос, какой все-таки маятник порекомендуете брать? На втулках или на подшипниках? Втулочный отходил год. у меня стоит маятниковый на подшипниках...ходит уже 4 сезон.....ни люфта ничего нет...... Судя по инфолрмации из Интернет - как повезет. Есть герметичные, а есть такие, что вода легко попасть может в подшипник. Народ. А какие поршневые кольца сейчас стоит брать при капиталке? Это нужно не мне, товарищь на 2109 собирается менять. В раздумьях.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:12 |