![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5994
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Из письма в редакцию:
Опять загадка...Где насос и где штаны? Или у инжа и здесь всё не как у людей?) С удовольствием отвечаем Вам: Насос внизу бачка. Штаны, там где обычно.. По идее более удачное расположение бачка. Жидкость при езде подогревается потоком воздуха от выпускного коллектора. |
|
|
![]()
Сообщение
#5995
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13949 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5996
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
OPTIMUS PRIME =) По другому не умею..
|
|
|
![]()
Сообщение
#5997
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Вот так стал выглядеть мотор с новым щупом:
На фото виден подзамятый верх радиатора. Многочисленные ремонты и настройки дали о себе знать. Решил исправить это дело. Купил такую забавную расческу для радиаторов: Посмотрим. чем черт не шутит? Кстати. Как я уже говорил, щуп новый вставляется плотно, нигде вокруг него не стало никаких масляных подтеков. Красота. Ну и воздух сосать оттуда он уже не сможет. Заодно и грязи меньше будет в масле. PS: Насчет красных силиконовых шлангов и пружинных хомутов. Ну это просто праздник какой-то! Впервые у меня перестал падать уровень тосола. Если бы знал, сразу залил дорогой антифриз. Все шланги сухие, никаких подтеков. |
|
|
![]()
Сообщение
#5998
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29465 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
Блин...у меня местами влажное, но уровень не падает...
А расческа...ээээ...абы шаг подошёл... |
|
|
![]()
Сообщение
#5999
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
1300SL , насчет шага - там он аж в шести ипостасях (размерах)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6000
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29465 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
Ну размеры то одно, а в жизни другое...бывает частота растянута. С одного краю густо, с другого пусто
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6001
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6002
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6003
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6004
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Жесть жестянская.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6005
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Попробовал я эту гребенку на обеде. Ну что сказать? Или я ее неправильно применил, или ей нужно пользоваться на снятом радиаторе, но у меня мало что получилось. Вечером еще раз попробую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6006
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Попробовал гребенку еще раз. Ну что сказать, если использовать на снятом радиаторе и начать "чесать" с целого участка на гнутый, то определенно результата можно добиться. Вот только надолго ли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6007
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29465 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
До тех пор пока опять не загнешь...
И чё радиатор снимал? |
|
|
![]()
Сообщение
#6008
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6009
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
И чё радиатор снимал? ХМ, а сам-то как думаешь? ![]() ИванычЪ , да. Я тоже так думаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#6010
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Воспользовавшись субботой решил уделить немного времени машине. Решил настроить зазоры в клапанах и поменять масло в двигателе. Масло менял больше года назад, клапан уже и не помню когда регулировал.
Открыл... Картина А. Черного "Негры ночью уголь грузят". Отчистил, оттер. Отрегулировал клапана. Все зазоры клапанов, кроме одного ушли в плюс. По 10-15 делений по шкале микрометра. А один стоял точно! что за засада такая? В общем воспользовавшись моментом оттер клапанную крышку от масляной грязи, убрал все подтеки, заменил прокладку крышки клапанов. Масло заменил. Залил BP Visco 3000 10W40. Фильтр масляный Mann. По результатам работ выяснилось. Двигатель работает ровно. Ручка КПП и сам двигатель даже не шелохнется. Обороты набирает уверенно, появился момент снижу. Ранее, при выезде через порог гаража, если не добавить газу, могла заглохнуть, теперь легко выезжает на ХХ. Заводится сразу. При чем, если горячий двигатель ранее нужно было запускать с педалью газа и газовать несколько секунд (как на карбюраторной), то теперь достаточно легкого поворота ключа. С пульта на горячую так же заводится уверенно. Без "ловли газом" и прогазовок. В воскресенье решили открыть садово-дачный сезон. Сгонял в сад (туда-обратно 60+60 км). Наконец-то в полной мере испытал собранную осенью КПП. Какое же это счастье ,когда у тебя работают все передачи. =) А то была ситуация когда работала только 1,4 и ЗХ. 3-я передача иногда вылетала. Вторая вылетала всегда, стоило сбросить газ. За год езды на этой дефектной коробке уже приобрел навык езды на ней. Какой газ дать, чтоб не вылетела, когда перевключить и т.д. И на такой коробке я даже гонял в Славгород и обратно (примерно 600 км а один конец). Но это все в прошлом. Все передачи работают без проблем. Пятая в том числе. При езде на пятой рычаг не ходит сам собой и не пытается выключить передачу. Мотор тоже показал себя с лучшей стороны. На трассе легкого нажатия на педаль газа было достаточно чтобы на 5 передаче двигаться с крейсерской скокростью 120 км/ч (по спидометру). На обгонах тоже пуляло зачетно. Так я провел выходные. |
|
|
![]()
Сообщение
#6011
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Вот ведь, оказывается, как простая регулировка клапанов влияет! Надо будет себе заморочиться, наконец-то. А то уже года 3 туда не заглядывал. Крутится и едет безукоризненно, но шумит как-то больше положенного, как мне кажется. И один клапан временами четко выделяется своим ляпаньем. Что интересно, не постоянно, а именно временами.
А масло какое было раньше - вот это вот, которое для быстрого загара, если не секрет? Чтобы я случайно себе такое не взял. |
|
|
![]()
Сообщение
#6012
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Вот ведь, оказывается, как простая регулировка клапанов влияет! Н И не говори. Сам вы шоке. Привык, до этом перешел на ручные регулировки. Да и как-то подзабил на регулярную подстройку. Благо треска не было особого. А тут решил движком подзаняться, а как известно любой ремонт двигателя начинается с регулировки клапанов. А масло какое было раньше Да тут дело не в том, какое было масло, а в том, что его надо иногда менять. Я на нем точно больше 10 тыс проехал в суровых сибирских условиях. А то и больше! |
|
|
![]()
Сообщение
#6013
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29465 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
У мну ляпотит только в мороз, при +15-20 работает как у всех...при +80 только выхлопная слышна...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 16:38 |