![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5914
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Warrior а дым откуда берём? Из сигарет. Придется купить.. Идея взята отсюда: |
|
|
![]()
Сообщение
#5915
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Жлобы..... И тосол и сигареты...... ВСЁ БЕЗ МЕНЯ.. ...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5916
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5917
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29464 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
ИванычЪ отсыпать? Мы до вотки ще не дошли
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5918
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Ну да. В том числе. При чем у них есть и резиновые и силиконовые. И оба выглядят одинаково. Красного цвета. Жлобы..... И тосол и сигареты...... ВСЁ БЕЗ МЕНЯ.. ... ![]() Иванычъ, присоединяйся. |
|
|
![]()
Сообщение
#5919
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Ну что. "Накурил" сегодня свой движок. Две сигареты на него извел. но так и не понял где подсос. Дым шел только из ... масляного щупа.. Вот, сижу и думаю. Как он туда попал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5920
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29464 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
Warrior а шо там думать? У тебя движок встал в точно момент закрытия всех клапанов? Думаю нет. От дым в коллектор, а накурыв ты ой як богато, через клапан до поршня, через колечки в картер, а оттуда по масляному щупу на волю... Хотя у тебя дожиг карьерных газов есть? Скорее по его ветке...
Было б печально если бы с выхлопной пошел... |
|
|
![]()
Сообщение
#5921
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
1300SL Не, не фига. Я уже понял. Все намного проще. Просто дым не пройдя в сторону клапанов пошел по более легкому пути. Просочившись под заслонку он устремился я в толстый шланг сапуна. Ну и отуда уже в сапун и трубку масляного щупа.
Блин, надышался дыма, до сих пор тошнит и голова кружится. Как их курят вообще взатяг? ![]() Я поначалу тоже первый вариант представил. Расстроился даже, ибо коптило дюже гарно.. Выходило что зазоры там в кольцах просто конские. Потом понял, что все проще. Надо толстый шланг пережимать. |
|
|
![]()
Сообщение
#5922
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29464 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
Warrior дык сказал же по системе дожига...
А курят ртом ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5923
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Warrior дык сказал же по системе дожига... Ну да. Сразу не дочитал... А курят ртом ![]() Ужас. Придется переделывать. Наверное в противогазе ![]() И ведь бросил последний раз только 3 года назад. А не могу уже даже переносить запах. На масло надо переделывать. |
|
|
![]()
Сообщение
#5924
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29464 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
Warrior маслом дымить?
Надо было индийских палочек блоговоний напихать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5925
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5926
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5927
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5928
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Михалыч... тож децтво.. стока тех рулей в " дымовуху " разбили и сдымили... ![]() Детство... ![]() Зачетные дымовухи делали еще из фотопленок на целлулоидной основе - тех, что были еще без пометки "Безопасная", и горели, как порох. Их скручивали в рулон, потом вытягивали в трубочку, заворачивали в газету, поджигали, а потом наступали ногой. Получалась офигенная дымовая шашка действием где-то на полминуты. Жаль, что постепенно все эти пленки так и ушли. А новых на такой основе больше уже не делали. Новые только уныло плавились и воняли. Никакого кайфа ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5929
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Михалыч... тож децтво.. стока тех рулей в " дымовуху " разбили и сдымили... ![]() Мы в детстве делали поджиги, пистолеты мелкашечные и взрывчатку. Детство... ![]() Зачетные дымовухи делали еще из фотопленок на целлулоидной основе У нас были ракеты, из селитрованной бумаги. И дымили и летали будь здоров.. Я вот что думаю? Если так хорошо валит из сапуна через щуп, получается что через него так же хорошо воздух и заходит? Это же какой не слабый подсос воздуха получается внеплановый? Пусть это не так важно для карбюраторного мотора, но для инжектора неучтенный воздух это сразу неправильная работа? А щуп у нас никак не уплотняется? У меня например он просто держится под совственной тяжестью в трубке. Болтается как кое-что в проруби. |
|
|
![]()
Сообщение
#5930
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
У нас в магазинах есть 2 вида щупов.
Один вот такой он как видно имеет уплотнительное кольцо. Второй такой: Тут, как видно, никаких уплотнителей нет. У меня второй. |
|
|
![]()
Сообщение
#5931
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Я вот что думаю? Если так хорошо валит из сапуна через щуп, получается что через него так же хорошо воздух и заходит? Это же какой не слабый подсос воздуха получается внеплановый? Пусть это не так важно для карбюраторного мотора, но для инжектора неучтенный воздух это сразу неправильная работа? А щуп у нас никак не уплотняется? У меня например он просто держится под совственной тяжестью в трубке. Болтается как кое-что в проруби. Дык воздух же ж на впуск попадает, в ресивер - в дополнение к тому, который идет праведным путем. И какая разница, как он туда попадет? Бенз ведь по плану ниже впрыскивается, исходя из суммарного количества воздуха. Это если б под коллектор подсасывало - тогда ахтунг. А тут разве что от пыли могут быть неприятности. Или шланг сапуна там уже после дросселя заходит? Тогда да, могут быть нюансы. А если до дросселя - то пофигу, как мне представляется. P.S. А ДМРВ у вашей системы где стоит? До шланга сапуна, или после? Тоже могут быть нюансы - в смысле, учтенный воздух, или нет. Я в инжекторах не спец, увы. Сообщение отредактировал Route_66 - 11.2.2020, 13:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#5932
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Route_66 , да в том-то и дело, что ДМРВ стоит на выходе воздушного фильтра и считает расход воздуха, только прошедшего через воздушный фильтр. Весь остальной воздух (через дефекты хобота, исполнительные механизмы, дроссель и прочее) не учитывается. А следовательно получаем обедненную смесь.
Шланги сапуна заходят как положено. Толстый - до дросселя, тонкий - после дросселя.. Только воздух считается еще до дросселя. ДМРВ - 31 |
|
|
![]()
Сообщение
#5933
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Тогда да. СтОит попробовать щуп с более плотной пробкой. Опять же, и пыли будет попадать меньше.
Сообщение отредактировал Route_66 - 11.2.2020, 14:33 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 5:24 |