IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

312 страниц V  « < 273 274 275 276 277 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Tolik2402
сообщение 11.7.2016, 4:38
Сообщение #5474
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



я тебе фоту покажу smile3.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.7.2016, 4:53
Сообщение #5475
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Tolik2402 @ 11.7.2016, 8:38) *
я тебе фоту покажу smile3.gif

В наш век цифровых технологий сделать фотомонтаж не долго =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.7.2016, 4:11
Сообщение #5476
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Купил дополнительный блок ЭБУ и плату, для переделки ЭБУ в инженерный блок. Будем делать инженерник!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.7.2016, 15:12
Сообщение #5477
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Запаял плату для переделки в инженерный блок в ЭБУ. Пару дней бился над непереходом блока в онлайн-режим - нашел причину. Был плохой контакт между доп панелькой доп платы и ногами микросхемы флеш-памяти.






Итог: Инженерный блок работает, прошивки инженерные в ассортименте, программ-тюнеров завались.
Что не хватает: Блок широкополосного датчика кислорода (ШДК) с контроллером. Цена вопроса ~15 тыр. Пошел брать ипотеку. fffuuu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 17.7.2016, 15:52
Сообщение #5478
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Warrior @ 17.7.2016, 16:12) *
Что не хватает: Блок широкополосного датчика кислорода (ШДК) с контроллером. Цена вопроса ~15 тыр. Пошел брать ипотеку. fffuuu.gif

шар все равно не полетит


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.7.2016, 16:41
Сообщение #5479
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 17.7.2016, 15:52) *
шар все равно не полетит

ну не скажи...есть и другая версия..
Как вы лодку назовёте , так она и поплывёт... hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.7.2016, 17:21
Сообщение #5480
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 17.7.2016, 19:52) *
шар все равно не полетит

Куда он должен полететь?

Цитата(ИванычЪ @ 17.7.2016, 20:41) *
ну не скажи...есть и другая версия..

Юр, не обращай внимания. Это просто очередной пук в воду...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 17.7.2016, 17:25
Сообщение #5481
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Warrior @ 17.7.2016, 18:21) *
Куда он должен полететь?


Юр, не обращай внимания. Это просто очередной пук в воду...

да мне просто интересно,чем так дорог старый шар,что в него вкидывают суммы,иногда сопоставимые с обслугой нормальной ино.где всё это стоит уже лет 20 назад и не требует допиливания


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.7.2016, 17:39
Сообщение #5482
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 17.7.2016, 21:25) *
да мне просто интересно,чем так дорог старый шар,что в него вкидывают суммы,иногда сопоставимые с обслугой нормальной ино.где всё это стоит уже лет 20 назад и не требует допиливания

Ты когда на форум заходил видел какое название вверху стояло? Автоклуб ВАЗ-2106. Автоклуб фанатов "шестерки" другими словами. Вот потому мы тут обсуждаем наши "шестерки", а не какие-то там иномарки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 17.7.2016, 19:28
Сообщение #5483
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Warrior @ 13.7.2016, 4:11) *
Будем делать инженерник!


уважаю творческих людей clapping.gif Респкт тебе, Александр.
А что это такое? И какова цель переделок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.7.2016, 19:43
Сообщение #5484
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Господин поручик @ 17.7.2016, 19:28) *
уважаю творческих людей clapping.gif Респкт тебе, Александр.
А что это такое? И какова цель переделок?

ГП .. Я кручу отвёрткой свой карб и зажигание.. . Михалыч крутит мозги своей через инженерник.. Mauridia.gif

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 17.7.2016, 19:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 18.7.2016, 4:13
Сообщение #5485
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Господин поручик @ 17.7.2016, 23:28) *
И какова цель переделок?

Инженерный блок - это такой блок ЭБУ, в котором калибровки можно менять прямо во время работы двигателя. Они у него не хранятся во флеш-памяти, а загружаются в статическую RAM. Специальной программой - онлайн тюнером можно на ходу в автоматическом режиме откатывать прошивку блока. Откатываются до оптимальных такие параметры как БЦН, ПЦН и УОЗ. Также можно настраивать режим ХХ. В общем это заточка системы зажигания впрыска топлива на конкретный двигатель, а не на среднестатистический, как в стоке.

Цитата(ИванычЪ @ 17.7.2016, 23:43) *
ГП .. Я кручу отвёрткой свой карб и зажигание.. . Михалыч крутит мозги своей через инженерник.. Mauridia.gif

Примерно так. Только инженерник это смесь регулировочной отвертки и микрометра, для контроля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 18.7.2016, 4:59
Сообщение #5486
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Warrior @ 18.7.2016, 5:13) *
Инженерный блок - это такой блок ЭБУ, в котором калибровки можно менять прямо во время работы двигателя. Они у него не хранятся во флеш-памяти, а загружаются в статическую RAM. Специальной программой - онлайн тюнером можно на ходу в автоматическом режиме откатывать прошивку блока. Откатываются до оптимальных такие параметры как БЦН, ПЦН и УОЗ. Также можно настраивать режим ХХ. В общем это заточка системы зажигания впрыска топлива на конкретный двигатель, а не на среднестатистический, как в стоке.

такое делали на ваз 2112 с бошевскими мозгами,причем машина была начала 2000х,разве классические блоки не могут такое же в стоке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 18.7.2016, 5:01
Сообщение #5487
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 18.7.2016, 8:59) *
такое делали на ваз 2112 с бошевскими мозгами,причем машина была начала 2000х,разве классические блоки не могут такое же в стоке?

Любые в стоке не могут. BOSCH в инженерник не переделывается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 18.7.2016, 5:11
Сообщение #5488
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Warrior @ 18.7.2016, 6:01) *
Любые в стоке не могут. BOSCH в инженерник не переделывается.

ну вот что интересно- в онлайн режиме (на заведенной машине) спокойно регулировался порог отсечки,смесь, холостой ход
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 18.7.2016, 7:03
Сообщение #5489
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 18.7.2016, 9:11) *
ну вот что интересно- в онлайн режиме (на заведенной машине) спокойно регулировался порог отсечки,смесь, холостой ход

Видимо просто режим непосредственного управления исполнительными механизмами (ИМ). Это работает в режиме диагностики с любыми блоками. Но это совсем не то.
В Бошевских блоках зашита прошивка на основе математической модели теплового двигателя. Учтены тысячи параметров. На основе этого Боши умеют довольно неплохо подстраиваться сами на небольшие отклонения двигателей от стока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 18.7.2016, 9:57
Сообщение #5490
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 17.7.2016, 17:25) *
да мне просто интересно,чем так дорог старый шар,что в него вкидывают суммы,иногда сопоставимые с обслугой нормальной ино.где всё это стоит уже лет 20 назад и не требует допиливания

Эх, золотые слова beach.gif .
Цитата(Warrior @ 18.7.2016, 4:13) *
В общем это заточка системы зажигания впрыска топлива на конкретный двигатель, а не на среднестатистический, как в стоке.

И чем же Ваш отличается от среднестатистического в стоке? Можно подумать, все эти регулировки дают какое-то кардинальную разницу.
Для чего все эти допиливания......... facepalm2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 18.7.2016, 10:15
Сообщение #5491
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(super_gut @ 18.7.2016, 13:57) *
И чем же Ваш отличается от среднестатистического в стоке? Можно подумать, все эти регулировки дают какое-то кардинальную разницу.
Для чего все эти допиливания......... facepalm2.gif

Каждый двигатель имеет свои отличия от "сферического коня в вакууме". Отличия по по весу ШПГ, ГРМ, длины впуска и выхлопа, и прочего и прочего. Точная настройка позволяет сделать двигатель более экономичным или более мощным. Если же двигатель нестандартной конфигурации (изменен объем, заменен РВ или КВ, расточена ГБЦ, другие форсунки, ресивер, турбина и т.п.) или двигатель стоит неродной тот остается три пути настройки:
- идти путем проб и ошибок. Рассчитывать и менять калибровки в прошивке блока.
- оффлайн откатка по логам. Долго и не очень точно.
- онлайн откатка. Быстро и качественно.
Естественно, для третьего варианта придется вложиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 18.7.2016, 11:32
Сообщение #5492
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Вчера, когда восстанавливал работу габаритных огней заметил что не горит правый передний габарит. Попытался открутить светофильтр и сорвал шлиц с одного винта. Придется теперь видимо высверливать винты и менять габариты на современные. У меня стоит еще в металлическом корпусе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 18.7.2016, 12:15
Сообщение #5493
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 18.7.2016, 11:32) *
Придется теперь видимо высверливать винты и менять габариты на современные.

У меня тоже метал на поворотниках.. big_boss.gif Отсверли бошку остаток вевернешь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 273 274 275 276 277 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 11.9.2025, 12:41