![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5474
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
я тебе фоту покажу
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5475
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5476
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Купил дополнительный блок ЭБУ и плату, для переделки ЭБУ в инженерный блок. Будем делать инженерник!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5477
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Запаял плату для переделки в инженерный блок в ЭБУ. Пару дней бился над непереходом блока в онлайн-режим - нашел причину. Был плохой контакт между доп панелькой доп платы и ногами микросхемы флеш-памяти.
Итог: Инженерный блок работает, прошивки инженерные в ассортименте, программ-тюнеров завались. Что не хватает: Блок широкополосного датчика кислорода (ШДК) с контроллером. Цена вопроса ~15 тыр. Пошел брать ипотеку. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5478
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Что не хватает: Блок широкополосного датчика кислорода (ШДК) с контроллером. Цена вопроса ~15 тыр. Пошел брать ипотеку. ![]() шар все равно не полетит |
|
|
![]()
Сообщение
#5479
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5480
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5481
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Куда он должен полететь? Юр, не обращай внимания. Это просто очередной пук в воду... да мне просто интересно,чем так дорог старый шар,что в него вкидывают суммы,иногда сопоставимые с обслугой нормальной ино.где всё это стоит уже лет 20 назад и не требует допиливания |
|
|
![]()
Сообщение
#5482
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
да мне просто интересно,чем так дорог старый шар,что в него вкидывают суммы,иногда сопоставимые с обслугой нормальной ино.где всё это стоит уже лет 20 назад и не требует допиливания Ты когда на форум заходил видел какое название вверху стояло? Автоклуб ВАЗ-2106. Автоклуб фанатов "шестерки" другими словами. Вот потому мы тут обсуждаем наши "шестерки", а не какие-то там иномарки. |
|
|
![]()
Сообщение
#5483
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5484
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5485
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
И какова цель переделок? Инженерный блок - это такой блок ЭБУ, в котором калибровки можно менять прямо во время работы двигателя. Они у него не хранятся во флеш-памяти, а загружаются в статическую RAM. Специальной программой - онлайн тюнером можно на ходу в автоматическом режиме откатывать прошивку блока. Откатываются до оптимальных такие параметры как БЦН, ПЦН и УОЗ. Также можно настраивать режим ХХ. В общем это заточка системы зажигания впрыска топлива на конкретный двигатель, а не на среднестатистический, как в стоке. ГП .. Я кручу отвёрткой свой карб и зажигание.. . Михалыч крутит мозги своей через инженерник.. ![]() Примерно так. Только инженерник это смесь регулировочной отвертки и микрометра, для контроля. |
|
|
![]()
Сообщение
#5486
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Инженерный блок - это такой блок ЭБУ, в котором калибровки можно менять прямо во время работы двигателя. Они у него не хранятся во флеш-памяти, а загружаются в статическую RAM. Специальной программой - онлайн тюнером можно на ходу в автоматическом режиме откатывать прошивку блока. Откатываются до оптимальных такие параметры как БЦН, ПЦН и УОЗ. Также можно настраивать режим ХХ. В общем это заточка системы зажигания впрыска топлива на конкретный двигатель, а не на среднестатистический, как в стоке. такое делали на ваз 2112 с бошевскими мозгами,причем машина была начала 2000х,разве классические блоки не могут такое же в стоке? |
|
|
![]()
Сообщение
#5487
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5488
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5489
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
ну вот что интересно- в онлайн режиме (на заведенной машине) спокойно регулировался порог отсечки,смесь, холостой ход Видимо просто режим непосредственного управления исполнительными механизмами (ИМ). Это работает в режиме диагностики с любыми блоками. Но это совсем не то. В Бошевских блоках зашита прошивка на основе математической модели теплового двигателя. Учтены тысячи параметров. На основе этого Боши умеют довольно неплохо подстраиваться сами на небольшие отклонения двигателей от стока. |
|
|
![]()
Сообщение
#5490
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
да мне просто интересно,чем так дорог старый шар,что в него вкидывают суммы,иногда сопоставимые с обслугой нормальной ино.где всё это стоит уже лет 20 назад и не требует допиливания Эх, золотые слова ![]() В общем это заточка системы зажигания впрыска топлива на конкретный двигатель, а не на среднестатистический, как в стоке. И чем же Ваш отличается от среднестатистического в стоке? Можно подумать, все эти регулировки дают какое-то кардинальную разницу. Для чего все эти допиливания......... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5491
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
И чем же Ваш отличается от среднестатистического в стоке? Можно подумать, все эти регулировки дают какое-то кардинальную разницу. Для чего все эти допиливания......... ![]() Каждый двигатель имеет свои отличия от "сферического коня в вакууме". Отличия по по весу ШПГ, ГРМ, длины впуска и выхлопа, и прочего и прочего. Точная настройка позволяет сделать двигатель более экономичным или более мощным. Если же двигатель нестандартной конфигурации (изменен объем, заменен РВ или КВ, расточена ГБЦ, другие форсунки, ресивер, турбина и т.п.) или двигатель стоит неродной тот остается три пути настройки: - идти путем проб и ошибок. Рассчитывать и менять калибровки в прошивке блока. - оффлайн откатка по логам. Долго и не очень точно. - онлайн откатка. Быстро и качественно. Естественно, для третьего варианта придется вложиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#5492
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Вчера, когда восстанавливал работу габаритных огней заметил что не горит правый передний габарит. Попытался открутить светофильтр и сорвал шлиц с одного винта. Придется теперь видимо высверливать винты и менять габариты на современные. У меня стоит еще в металлическом корпусе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5493
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 12:41 |