![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5294
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
В субботу поставил поликлиновый ремень. Вся передняя крышка и поддон с защитой были в масле. После съема шкива коленвала выяснилось, что бежит из под переднего сальника коленвала и между блоком и поддоном (ослабла затяжка болтов).
На шкиве коленвала была значительная выработка. Видимо как-то ставил крышку неправильно и получилась на ступице большая борозда. Воткнул новую крышку и шкив 2123. Старый шкив никак не хотел вытаскиваться. Упирался в стабилизатор. Пришлось приподнимать двигатель домкратом. Заодно заметил просевшую правую подушку двигателя. Заменил шкив на валу генератора. Купленный шкив подошел идеально. Опасения мои что нужно было брать шкив с отверстием 15 мм не оправдались. Затащил генератор домой, разобрал его и зачистил все контакты на выпрямительных блоках. Заменил РН на трехуровневый, провода которого тоже хорошенько пропаял и закрепил термоусадкой. После замены шкива на КВ и помпе поставил двигатель и стало видно, что шкив генератора выдается вперед больше 10 мм перед остальными шкивами. Пришлось пилить. Пилил как кронштейн, так и сам генератор. Для смещения на длинный болт генератора надевал гайку на 10. Удалось сместить примерно на 10 мм. Но визуально этого было мало. Решил попробовать пока так и напрасно. На ХХ работало все нормально, а когда немного проехался стало при включении фар посвистывать. Остановился, подтянул ремень, поехал дальше - вообще стало подвывать. Приехал до гаража, открыл капот и понял ,что это был за вой. Ремень на шкивах КВ и помпы сместился вперед и один из клиньев просто срезало кольцом. Оно -то и выло при вращении. Ремень из пятиклинового стал четырехклиновым. Вернее даже 3,5-клиновым, ибо у переднего клина оторвало верхний слой резины. Но что характерно - после натяжения все стало работать. В среднем положении сейчас дает 13,8В, что для меня просто "в гостях у сказки". До этого зачастую было 11,8-12,5 В. Перестал вырубаться магнитофон и фары стали светить ярче и более белым светом. Пока езжу аккуратно, всю боюсь, что слетит ремень. Как дожди пройдут нужно будет сместить генератор еще на 3-5 мм назад и поставить нормальный, 5-ти ручьевый ремень, а этот, "раненый" - положить в запас. PS: Поменял вчера колеса на летние. Долго не мог разобраться, как направить колеса. На них (Hakka Green) из надписей стояло только "Inside" и "Outside". Решил что они ненаправленные. Колеса качал новым компрессором (подаренным мне Росгострахом), работает неплохо. И что самое приятное еще и манометр работает. У моего старого манометр сбит на полатмосферы. Решил что нет смысла таскать два компрессора и выложил старый. Заодно выкинул провода прикуривателя (в аварийном наборе имелся дубль) и достал все инятрументы из аварийного набора и переложил в ящик с инструментами. До полного наведения порядка в багажнике и гараже меня не хватило. В завершении завел и прогрел мотокультиватор. Оказывается осенью я его забыл помыть и с него от вибрации натрясло кучку грязи. При замене колес заметил люфт левого переднего колеса - нужно будет поменять ступичный подшипник. Заменить правую побудку двигателя и две резиновые подушки стабилизатора. Кроме того при езде задним ходом оторвал левый задний брызговик, нужно будет поменять. Ну и наконец нужно сменить неработающий датчик ЗХ. |
|
|
![]()
Сообщение
#5295
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5296
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13949 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
А почему так получилось? У Шевинива стоит,и подпиливать ничего не нужно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5297
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Неслабо поколбасился. А я только кольца сменил.. Щас пойду сборку заканчивать.. ![]() Не говори. Так отдохнул за выходные, что еле хожу =) А почему так получилось? У Шевинива стоит,и подпиливать ничего не нужно? Видимо потому, что у Шевинива стоит генератор 2123, а у меня 21214. |
|
|
![]()
Сообщение
#5298
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Решил попробовать пока так ну каг жэ так, Александр Михалыч? Этож аксиома- все шкивы должны в одной плоскости лежать. Надо доводить ...надо) |
|
|
![]()
Сообщение
#5299
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Да понятно. Просто в связи что ремень стал уже - перекос устранился. Как будет время приведу в соответствие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5300
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13949 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
А не проще купить ремень на 3 ручья.Просто дальнейший сьем металла серьезно может ослабить крепежную проушину как генератора так и его ал. крепления
|
|
|
![]()
Сообщение
#5301
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5302
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Сие верно! Направленные они.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5303
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5304
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5305
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Конструкция у них такая
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5306
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Outside-наружная сторона.Это и будет направление,проверь. Ха. Это я знаю. Но вот куда поставить, на правую сторону или левую? Сие верно! Направленные они. Были бы они направленные, на них бы направление вращения стояло. А тут - только внутренняя и внешняя сторона. Получается что ненаправленные и можно ставить как на правую сторону, так и на левую. Скорее всего у 21214 и 2123 разница только в них. Да толку то. Еслиб эти крышки были в продаже. Не покупать же генератор ради только крышки. Конструкция у них такая ![]() Во! Цитата Современные асимметричные покрышки могут устанавливаться на диски с обеих сторон автомобиля, при условии, что они будут смотреть "лицом" (точнее надписями Outside) наружу Что и требовалось доказать! |
|
|
![]()
Сообщение
#5307
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5308
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Крышки 21214 я еще видел, 2110 тоже. А вот 2123 нет. Возможно, что там стоит именно 2110.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5309
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
PS: Поменял вчера колеса на летние. Долго не мог разобраться, как направить колеса. На них (Hakka Green) из надписей стояло только "Inside" и "Outside". Решил что они ненаправленные. ![]() ![]() тож вчера соображала - а как же их ставить? но мне проще - у меня зима на штампах (сно макс), а лето на литье (хакка грин) ага - у нас резина что зима, что лето одинаковые оказывается ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5310
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
![]() ![]() тож вчера соображала - а как же их ставить? но мне проще - у меня зима на штампах (сно макс), а лето на литье (хакка грин) ага - у нас резина что зима, что лето одинаковые оказывается ![]() ![]() Ну вот. У меня тоже Сноу макс и хака грин. Вот с хаккой я вчера и вертелся. Думал как ориентировать. О оказалось что хоть так, хоть так. Угу! Я тоже заметил что одинаковая! Кстати тоже зима на штампах, а лето на литье! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5311
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Михалыч, их можно не по всякому ставить, а чтобы на диск одевать так, чтобы Outside была наружу. А ты так бы и сказал, что они у тебя на дисках уже были одеты. Когда одеты (если правильно одеты) то действительно пофиг, потому как наружная сторона резины совпадает с наружной стороной диска.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5312
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5313
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Вчера машина стала поддергиваться на ХХ. Сегодня завелась с пульта с 3 раза только. Подумал, или подсос или бензином таким заправился вчера. Открыл капот, а там как змеи шипят. Ясно - подсос. Вот только где. По звуку не на той стороне, где рессивер, а с той стороны двигателя где свечи. Проверил все шланги - все цело. Случайно глянул на шланг к адсорберу от дроссельного патрубка тонкий. А он из 2-х частей, соединен тройником. Третий патрубок был заглушен отрезком шланга с болтом на герметике. Глядь, а заглушки-то и нет. Заткнул пальцем - движок работает идеально. В общем нашел заглушку, одел. Теперь снова обороты ровные.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 17:28 |