IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

312 страниц V  « < 260 261 262 263 264 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Warrior
сообщение 25.2.2016, 15:34
Сообщение #5214
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(YaJAROFF @ 25.2.2016, 19:17) *
ИМХО не в клапане и не в компрессии дело.
Хреновая искра /Свечной колпачек снимаешь - проскакивает слабая искра. На других свечах искра шьет сильная./ проверь ВВ катушку заменой.

Менял местами колпачки 2 с 3. Все равно, на 2-м слабая искра проскакивает.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.2.2016, 18:56) *
Так а проблема в чем? В ЦПГ или в форсунке?

Вряд ли в форсунке. Почему тогда при снятии колпачка со свечи проскакивает слабая искра. При снятии колпачков с других свечей длинный мощный дуговой разряд до свечи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 25.2.2016, 16:02
Сообщение #5215
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



У тебя трамблер, модуль зажигания или отдельные катушки на каждую свечу?
Если модуль, то там искра шьет одновременно на 1-4 и на 2-3.
Ты вроде менял местами 2 и 3... Если одна из двух катушек подгорела, то может быть это оно и есть.
Провода ВВ попробуй другие подкинуть.

Сообщение отредактировал yanizz - 25.2.2016, 16:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.2.2016, 16:04
Сообщение #5216
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(yanizz @ 25.2.2016, 20:02) *
У тебя трамблер, модуль зажигания или отдельные катушки на каждую свечу?
Если модуль, то там искра шьет одновременно на 1-4 и на 2-3.
Ты вроде менял местами 2 и 3... Если одна из двух катушек подгорела, то может быть это оно и есть.

У меня модуль. На 3 свече искра слона убьет, а на второй - хилая. Поменял местами провода. И снова на 3 свече искра на убой слона, а на 2 - снова хилая.
По моему тут все проверил, и ВВ провода и катушку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 25.2.2016, 16:11
Сообщение #5217
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Warrior @ 25.2.2016, 16:04) *
У меня модуль. На 3 свече искра слона убьет, а на второй - хилая. Поменял местами провода. И снова на 3 свече искра на убой слона, а на 2 - снова хилая.
По моему тут все проверил, и ВВ провода и катушку.

Ищи лучше, чудес не бывает. Пробуй заменой на заведомо исправную катушку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.2.2016, 16:14
Сообщение #5218
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(YaJAROFF @ 25.2.2016, 20:11) *
Ищи лучше, чудес не бывает. Пробуй заменой на заведомо исправную катушку.

Я думаю тут дело в компрессии. Известно, что искра просто в воздухе и при сжатой ТВС пробивается по разному. Думаю в эту сторону!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 25.2.2016, 16:20
Сообщение #5219
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Ты исключи, искра то есть, то нет/слабая.
Ну а проверить компрессию ни разу не вредно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.2.2016, 16:23
Сообщение #5220
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(YaJAROFF @ 25.2.2016, 20:20) *
Ты исключи, искра то есть, то нет/слабая.
Ну а проверить компрессию ни разу не вредно.

Она есть всегда. Но отличается от других свечей. Было бы кому стартером покрутить - давно бы уже проверил компрессию..
На выходных сына попрошу помочь. Если что - буду сымать голову. Там уже видно будет. Пока отключил вторую форсунку, абы не налила бенза в картер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 25.2.2016, 16:25
Сообщение #5221
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13949
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1218 раз



Так а как такое может быть? Катушка то работает 1-3,2-4 по парно искру дает,значит и на парном выводе искра будет слабая,может дело в проводе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.2.2016, 16:28
Сообщение #5222
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.2.2016, 20:25) *
Так а как такое может быть? Катушка то работает 1-3,2-4 по парно искру дает,значит и на парном выводе искра будет слабая,может дело в проводе?

Катушка работает 1-4, 2-3. Не путай!

Просто у меня инжектор. Там модуль зажигания дает одновременно искру на 1 и 4 свечу, потом снова одновременно на 2 и 3 свечу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.2.2016, 18:14
Сообщение #5223
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Померил я компрессию. В общем такой расклад. 11,75-10,5-11,5-11,5
Я правда маху дал. Нужно было погонять движок пока совсем не начнет троить, а я лишь до легкого "подпердывания". В принципе разница только в одно "очко".
PS: забыл сказать. Когда начинается троение -даешь газу и примерно после 3000 оборотов в мин. как пинок в попу. Похоже включается второй цилиндр. Наверное на оборотах небольшая неплотность прилегания клапана не дает такого влияния как на ХХ. Я прав?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 25.2.2016, 18:54
Сообщение #5224
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Warrior @ 25.2.2016, 18:14) *
Я прав?

ИМХО, нет. Мне не приходилось делать движки, у которых разнобой по цилиндрам, из за неплотности посадки или прогара клапана, всего в одно очко. Обычно это 4-6 очей. Одно очко может дать трещина/излом в перемычках, или кольца замками в кучу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.2.2016, 18:59
Сообщение #5225
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(YaJAROFF @ 25.2.2016, 22:54) *
ИМХО, нет. Мне не приходилось делать движки, у которых разнобой по цилиндрам, из за неплотности посадки или прогара клапана, всего в одно очко. Обычно это 4-6 очей. Одно очко может дать трещина/излом в перемычках, или кольца замками в кучу.

Ну так одно очко это сейчас, когда и троить-то не троит. Нужно перепомерить, когда начнет "по взрослому" троить. Кольца все ставил по мурзилке. Они же не могут на холодную быть в одном положении, а после прогрева до 90 - поворачиваться в другое?
Т.е твой вариант какой???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 25.2.2016, 19:32
Сообщение #5226
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Конечно не могут. Но и цилиндр не может то сачковать, то работать. Тут или по питанию, или по искре.
/твой вариант какой??? / - йаж не гадалка, было б рядом, разобрались бы.
Для начала исключи хотя бы искру (все свечи в кучу свяжи мягкой проволокой и на массу, крутишь стартером и смотришь)
Исключи питание (поменяй местами форсунки)
Как йа понял, подсос воздуха с ресивера ты устранил герметиком. Насколько надежно?
Есть еще варианты где копать, хотя бы с этими разберись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 25.2.2016, 19:34
Сообщение #5227
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Случай реально интригующий)
Запасные форсунки есть? Поменяй на 2-м горшке. Если не поможет, едем дальше.
Пробег после проявившегося дефекта сколько? Хотелось бы видеть фото ВСЕХ свечей после хотя бы 200 км пробега.
Если снова свеча в порядке, только тогда скидываем голову, имхо.

з.ы. с форсункой опоздал)

Сообщение отредактировал yanizz - 25.2.2016, 19:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.2.2016, 21:38
Сообщение #5228
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 25.2.2016, 16:23) *
Было бы кому стартером покрутить - давно бы уже проверил компрессию..

Я сам компресс меряю.. На реле стартера подключаю кнопку на проводе и без зажигания.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 26.2.2016, 5:17
Сообщение #5229
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(YaJAROFF @ 25.2.2016, 23:32) *
Для начала исключи хотя бы искру (все свечи в кучу свяжи мягкой проволокой и на массу, крутишь стартером и смотришь)

Искра должна быть. Свечу я менял, провода менял. каналы катушки тоже. От этого ничего не изменилось. Остался не работать именно 2 цилиндр.
Цитата(YaJAROFF @ 25.2.2016, 23:32) *
Исключи питание (поменяй местами форсунки)

С форсунками довольно сложно. Я их еле запихал с новыми резинками в ресивер. У одной (не помню какой) слетело колечко пластиковое, которое резиновое кольцо держит. Кстати, может оно совсем слетело и улетело в цилиндр? Дело было так. Я возле гаража хорошо погазовал тыс до 7. Потом решил заехать в гараж. Когда уже совсем заехал услышал стук, как будто монтировкой по железке ударили и начало троить.
Цитата(YaJAROFF @ 25.2.2016, 23:32) *
Как йа понял, подсос воздуха с ресивера ты устранил герметиком. Насколько надежно?

Нет. Подсос пока имеет место быть. Когда водой проливаешь место сочленения ресивера с ГБЦ - слышно как засасывает воду и пар идет из выхлопной. Кроме того сорвана резьба у двух шпилек, притягивающих


Цитата(yanizz @ 25.2.2016, 23:34) *
Запасные форсунки есть? Поменяй на 2-м горшке. Если не поможет, едем дальше.

Одна есть, но она ссыт.
Цитата(yanizz @ 25.2.2016, 23:34) *
Пробег после проявившегося дефекта сколько? Хотелось бы видеть фото ВСЕХ свечей после хотя бы 200 км пробега.
Если снова свеча в порядке, только тогда скидываем голову, имхо.

Свечи все одинаковые. Темно коричневые. Без масла и черного нагара. Проехал примерно 20-30 км. Сегодня уже троит постоянно.

Буду сегодня снимать голову. Хотябы ради того чтобы поменять шпильки и нормально притянуть ресивер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 26.2.2016, 11:22
Сообщение #5230
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Warrior @ 26.2.2016, 5:17) *
Искра должна быть.

У одной (не помню какой) слетело колечко пластиковое, которое резиновое кольцо держит. Кстати, может оно совсем слетело и улетело в цилиндр?

Не факт что она ЕСТЬ! Что мешает убедиться воотчию?

Сомневаюсь, у меня, к примеру, такого не было ни разу. Тем не менее желательно снять все и проверить.

Цитата(Warrior @ 26.2.2016, 5:17) *
хорошо погазовал тыс до 7. услышал стук, как будто монтировкой по железке ударили и начало троить.

Подсос пока имеет место быть.

Воот! с этого места надо было подробнее! И наверняка без фильтра. Вполне могло что либо засосать в цилиндр и/или попасть под клапан.

Ну здесь однозначно притирать привалочную плоскость

Цитата(Warrior @ 26.2.2016, 5:17) *
Свечи все одинаковые. Темно коричневые. Без масла и черного нагара.

А должны быть светло коричневые/соломенные

Цитата(Warrior @ 26.2.2016, 5:17) *
Буду сегодня снимать голову. Хотябы ради того чтобы поменять шпильки и нормально притянуть ресивер.

В таком случае обязательно проверь клапана проливкой под давлением.



Делаю примерно то же самое, только резиновой пробкой с штуцером, качаю ножным насосом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 26.2.2016, 19:19
Сообщение #5231
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Снял голову. На первый взгляд никакого криминала. Клапана на месте, форсунки тоже. Единственный косяк - все залито герметиком. Видимо на морозе он застывал немного дольше, чем я думал. На оборотах его втянуло в каналы и покрыло изнутри пленкой герметика. На одной шпильке сорвало резьбу где-то посередине. Не мог никак открутить, жена проходила мимо и сказала почему не отпилить? Взял электролобзик и почти сразу сломал последнее полотно. Пришлось отпиливать ручной ножовкой. На данный момент заменил пару неисправных шпилек и обновил резьбу на остальных. Ничего не рассухаривал и не разбирал. Все будет завтра. Прокладка под ГБЦ - в идеале. Поршня в цилиндре не болтаются, как только после капиталки.

Цитата(YaJAROFF @ 26.2.2016, 15:22) *
Не факт что она ЕСТЬ! Что мешает убедиться воотчию?

Все детали форсунок на месте.
Цитата(YaJAROFF @ 26.2.2016, 15:22) *
Воот! с этого места надо было подробнее! И наверняка без фильтра. Вполне могло что либо засосать в цилиндр и/или попасть под клапан.

Что без фильтра? Подсос? Ну естественно, кто на него фильтр ставит?
Цитата(YaJAROFF @ 26.2.2016, 15:22) *
Ну здесь однозначно притирать привалочную плоскость

Завтра буду тереть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 26.2.2016, 19:37
Сообщение #5232
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13949
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1218 раз



Что у вас за мания сразу ГБЦ снимать? Начинать с малого нужно


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 26.2.2016, 19:40
Сообщение #5233
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Привычка. Чуть что- снимаем башку! =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 260 261 262 263 264 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.9.2025, 6:03