IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

312 страниц V  « < 259 260 261 262 263 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Warrior
сообщение 22.2.2016, 5:12
Сообщение #5194
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(sedoy @ 22.2.2016, 1:45) *
Сань, ну я ТАЗ инжем небаловал, просто ОЗОН переделанный почти в вебер - наше все)))

Просто обычно максималка достигается на прямой передачею На 5-й раскрутиться не хватает мощности, она вы основном для экономии топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.2.2016, 16:58
Сообщение #5195
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Двигатель начал троить. Опытным путем (снимая ВВ колпачки) выяснил, что не работает второй цилиндр. Нашел другую свечу, вкрутил - банзай, все работает!!! Проехался пару КМ снова не работает 2 цилиндр. Ситуация!
Вопрос. Мог ли уйти зазор клапанов от выкручивания движка в 6-7 тыс об/мин? Цилиндр пока холодный работает, как прогреется - начинает троить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 24.2.2016, 17:01
Сообщение #5196
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Warrior @ 24.2.2016, 17:58) *
Вопрос. Мог ли уйти зазор клапанов от выкручивания движка в 6-7 тыс об/мин? Цилиндр пока холодный работает, как прогреется - начинает троить.

на ниве только клапана загнуло,ничего не ушло,но на ниве часто по долгу тапка в пол ездили,все работало,перегрели и прихлом немного получился

искра хоть есть? когда прогреется,не модуль мозг имеет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.2.2016, 17:02
Сообщение #5197
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 24.2.2016, 21:01) *
на ниве только клапана загнуло,ничего не ушло,но на ниве часто по долгу тапка в пол ездили,все работало,перегрели и прихлом немного получился

искра хоть есть? когда прогреется,не модуль мозг имеет?

Ну перегрева в том-то и дело что не было. Немного просто погонял для проверки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 24.2.2016, 21:00
Сообщение #5198
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 24.2.2016, 17:02) *
Немного просто погонял для проверки.

А мандавошка не спрыгнула часом ? Чего свечи отказывают ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 24.2.2016, 21:29
Сообщение #5199
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Warrior @ 24.2.2016, 16:58) *
Вопрос. Мог ли уйти зазор клапанов от выкручивания движка в 6-7 тыс об/мин? Цилиндр пока холодный работает, как прогреется - начинает троить.

Не искллючаю этот момент..... сталкивался с этим перед заменой РВ на 213й (но в моем случае виновата была звезда с разбитым гнездом под шпонку )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 24.2.2016, 22:02
Сообщение #5200
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(МЫХЪ @ 24.2.2016, 21:29) *
(но в моем случае виновата была звезда с разбитым гнездом под шпонку )

А у меня звезда под штифт.. И пока ещё ни разу не видел раздолбаной дыры под штифт.. Или речь про звезду колена ?? Но так там всё должно быть затянуто - мама не балуев.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 24.2.2016, 22:09
Сообщение #5201
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 24.2.2016, 16:58) *
Вопрос. Мог ли уйти зазор клапанов от выкручивания движка в 6-7 тыс об/мин? Цилиндр пока холодный работает, как прогреется - начинает троить.

Никогда не уходил зазор от выкрутов. И прогреться за пару км двиг толком не успеет. Может правда маслосъёмный колпачок слетел или форсунка выеживается. Форсы местами поменять, не поможет-тогда снимать клапанную крышку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 25.2.2016, 0:01
Сообщение #5202
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(ИванычЪ @ 24.2.2016, 22:02) *
А у меня звезда под штифт.. И пока ещё ни разу не видел раздолбаной дыры под штифт.. Или речь про звезду колена ?? Но так там всё должно быть затянуто - мама не балуев.. big_boss.gif

Неее звезда распреда..... тогда в последний раз фазы чуть убежали ..... и распред по меткам не выставлялся..... от того и клопы зажимало.....

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.2.2016, 5:10
Сообщение #5203
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 24.2.2016, 21:01) *
на ниве только клапана загнуло,ничего не ушло,но на ниве часто по долгу тапка в пол ездили,все работало,перегрели и прихлом немного получился

Ну если бы клапана загнул, наверное цилиндр вообще бы не работал? А тут на прогреве он работает, как прогреется - бу-бу-бу.. И трясет. Свечной колпачек снимаешь - проскакивает слабая искра. На других свечах искра шьет сильная.
Цитата
искра хоть есть? когда прогреется,не модуль мозг имеет?

Менял местами провода со 2 на 3 свечу. Ничео не поменялось. Все равно вторая свеча не работает как надо. Свечу поменял. Не помогло.

Цитата(ИванычЪ @ 25.2.2016, 1:00) *
А мандавошка не спрыгнула часом ? Чего свечи отказывают ??

Если б спрыгнула - там бы масло было, я так думаю. А свеча сухая, и внешний вид просто идеальный. Кирпичный нагар без черного и белого налета.

Цитата(МЫХЪ @ 25.2.2016, 1:29) *
Не искллючаю этот момент..... сталкивался с этим перед заменой РВ на 213й (но в моем случае виновата была звезда с разбитым гнездом под шпонку )

Не. со звездой точно должно быть все нормально. Не может же она в процессе прогрева поворачиваться, а потом обратно вставать? =)

Цитата(Solex @ 25.2.2016, 2:09) *
Никогда не уходил зазор от выкрутов. И прогреться за пару км двиг толком не успеет. Может правда маслосъёмный колпачок слетел или форсунка выеживается. Форсы местами поменять, не поможет-тогда снимать клапанную крышку.

Да вряд ли там форсунка. Там скорее компрессия пропадать начинает. В выхлопную чпокает постоянно. А еслибы МСК слетел, там бы масло было? А его нет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.2.2016, 6:50
Сообщение #5204
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Если клапан прогорел, может такое быть что при прогреве все работает, а после прогрева - нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 25.2.2016, 7:53
Сообщение #5205
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



При небольшой трещине возможно - с нагревом расширяется ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 25.2.2016, 8:19
Сообщение #5206
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Замер компрессии все покажет, а так это гадание на кофейной...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.2.2016, 8:22
Сообщение #5207
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(yanizz @ 25.2.2016, 12:19) *
Замер компрессии все покажет, а так это гадание на кофейной...

Ну да, логично, конечно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 25.2.2016, 8:48
Сообщение #5208
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Когда я выкрутил до 7000 пару лет назад - пробило прокладку гбц. На холостых работало, на ходу дергалось. Ну там понятно было, ОЖ текла. А если бы пробило между горшками?..
Так что, неисповедимы пути...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.2.2016, 9:19
Сообщение #5209
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Думаешь нужно снимать голову?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.2.2016, 10:13
Сообщение #5210
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 25.2.2016, 9:19) *
Думаешь нужно снимать голову?

Померяй компресс. на холодном и на горячем. Может Слай и прав.. У меня при прогаре клапана.. двигун ваще не тянул.. Так я на ём почти 100 км до дому доехал. Грелся нещадно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.2.2016, 14:50
Сообщение #5211
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(ИванычЪ @ 25.2.2016, 14:13) *
Померяй компресс. на холодном и на горячем. Может Слай и прав.. У меня при прогаре клапана.. двигун ваще не тянул.. Так я на ём почти 100 км до дому доехал. Грелся нещадно..

Так он особо и не греется. Отключил вообще вторую форсунку физически. Езжу теперь на 3-х цилиндровом движке!
PS: Кстати на трех цилиндрах работает стабильнее чем на 3,5! =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 25.2.2016, 14:56
Сообщение #5212
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13949
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1218 раз



Цитата(Warrior @ 25.2.2016, 16:50) *
Так он особо и не греется. Отключил вообще вторую форсунку физически. Езжу теперь на 3-х цилиндровом движке!
PS: Кстати на трех цилиндрах работает стабильнее чем на 3,5! =)


Так а проблема в чем? В ЦПГ или в форсунке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 25.2.2016, 15:17
Сообщение #5213
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



ИМХО не в клапане и не в компрессии дело.
Хреновая искра /Свечной колпачек снимаешь - проскакивает слабая искра. На других свечах искра шьет сильная./ проверь ВВ катушку заменой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 259 260 261 262 263 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.9.2025, 23:53