IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

312 страниц V  « < 258 259 260 261 262 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
OlgierD
сообщение 17.2.2016, 10:42
Сообщение #5174
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Warrior @ 17.2.2016, 9:29) *
Узкофазный низовой вал с низким подьемом клапанов.

а почему не хотишь 213-й вал поставить? у меня стоит, машинка просто отлично себя ведет и на низах тянет хорошо и на верхах эластичность хорошая И по стоимости входит не плохо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.2.2016, 10:49
Сообщение #5175
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(OlgierD @ 17.2.2016, 14:42) *
а почему не хотишь 213-й вал поставить?

Ну наверное потому, что он у меня и стоит =) Но говорят что его будет мало для спортресивера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 17.2.2016, 11:19
Сообщение #5176
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Warrior @ 17.2.2016, 11:49) *
Ну наверное потому, что он у меня и стоит =) Но говорят что его будет мало для спортресивера.

а ну если турбину ставить, то тут я ХЗ...тем более у тебя инжектор. Я с карбюратора на форкамерный дизель пересел)) так что про инжектор да с турбиной ничего не знаю в принципе))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.2.2016, 11:42
Сообщение #5177
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(OlgierD @ 17.2.2016, 15:19) *
а ну если турбину ставить, то тут я ХЗ...тем более у тебя инжектор.

Ну если-бы я решил ставить турбину на кой фиг тогда мне нужен был спортивный ресивер? Как бы понятия взаимоисключающие. Просто у меня стоит вал 21213, я хочу поставить ресивер Формаш, будет ли от этого толт или нужно более широкофазный вал в обяз?
Цитата(OlgierD @ 17.2.2016, 15:19) *
Я с карбюратора на форкамерный дизель пересел))

Это типа как на Волге что-ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 17.2.2016, 11:46
Сообщение #5178
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Warrior @ 17.2.2016, 12:42) *
Ну если-бы я решил ставить турбину на кой фиг тогда мне нужен был спортивный ресивер? Как бы понятия взаимоисключающие. Просто у меня стоит вал 21213, я хочу поставить ресивер Формаш, будет ли от этого толт или нужно более широкофазный вал в обяз?

Это типа как на Волге что-ли?

При форкамерном процессе впрыск топлива производится в предварительную камеру, сообщающуюся небольшими отверстиями или каналами с цилиндром, топливо, ударяясь об ее стенки, смешивается с воздухом. Воспламенившаяся смесь с большой скоростью по каналам, сечения которых подобраны, так что бы при сжатии и разрежении возникала большая разница давлений между предварительной камерой и цилиндром, попадает в основную камеру, где и полностью сгорает.

современные дизеля работают уже на непосредственном впрыске и чаще всего они уже турбированные, а с 2009 года дизеля выпускают только Коммонрэйл (без ТНВД механического)

а как на волгах я ХЗ, не имел дело с их движками

Сообщение отредактировал OlgierD - 17.2.2016, 11:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.2.2016, 11:47
Сообщение #5179
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(OlgierD @ 17.2.2016, 15:46) *
При форкамерном процессе впрыск топлива производится

Я знаю как он производится при форкамерном процессе.
Цитата(OlgierD @ 17.2.2016, 15:46) *
а как на волгах я ХЗ, не имел дело с их движками

Ага, были у них такие, не оправдали своих ожиданий. ГАЗ-3102
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 17.2.2016, 12:01
Сообщение #5180
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Warrior @ 17.2.2016, 12:47) *
Я знаю как он производится при форкамерном процессе.

Ага, были у них такие, не оправдали своих ожиданий. ГАЗ-3102

честно, волги изначально недолюбливаю, учился в автошколе на 2410, потом сем на другана опель омегу и понял, что волгарь мягко говоря какашка по всем параметрам, первое что крайне бесит, КПД двигателя, при его расходе и объеме там должно быть по нормальному 150+ кобыл. а душить его до расхода в <10 литров, так она при своей массе ездить не будет. Так что увы, я с волгами знаком только по дедовским книжкам по ремонту.

вот кстати по распредвалам нашел Тыц)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.2.2016, 12:05
Сообщение #5181
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(OlgierD @ 17.2.2016, 16:01) *
КПД двигателя, при его расходе и объеме там должно быть по нормальному 150+ кобыл. а душить его до расхода в <10 литров, так она при своей массе ездить не будет.

Это точно. КПД ГАЗовских двигателей ниже чем у ВАЗ.

Цитата(OlgierD @ 17.2.2016, 16:01) *
вот кстати по распредвалам нашел Тыц)

Читал, конечно.. Но ответа для себя не нашел. В общем поставлю я пока с 213 валом, не понравится, тогда уже и буду тюнить РВ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 17.2.2016, 12:09
Сообщение #5182
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



вот еще, марок нет в описании, но сами принципы есть, думаю изходя из этого можно подобрать марку и параметры
Тыц2


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.2.2016, 12:10
Сообщение #5183
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(OlgierD @ 17.2.2016, 16:09) *
вот еще, марок нет в описании, но сами принципы есть, думаю изходя из этого можно подобрать марку и параметры
Тыц2

Угу ,спасибо. Поглядим!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 21.2.2016, 12:34
Сообщение #5184
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Поставил ресивер "Формаш" сегодня. Поначалу еле завел. Заводится, обороты подскакивают до 4 тыс и падают. Машина глохнет. После прогрева глохнуть перестала, но ХХ неровный. Судя по звуку где-то подсос. И тормоза почти не работают, что тоже подтверждает нарушение герметизации. Будем искать.
На ходу снизу есть провал, после 3 тым едет ровно, набирает скорость до 6 тыс. об/мин. Разгоняется на 3 скорости до 120. Дальше не пробовал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 21.2.2016, 13:57
Сообщение #5185
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 21.2.2016, 12:34) *
Поставил ресивер "Формаш" сегодня. Разгоняется на 3 скорости до 120. Дальше не пробовал.

А дальше - четвёртая.. clapping.gif

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 21.2.2016, 13:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 21.2.2016, 14:17
Сообщение #5186
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(ИванычЪ @ 21.2.2016, 14:57) *
Цитата(Warrior @ 21.2.2016, 13:34) *

после 3 тым едет ровно, набирает скорость до 6 тыс. об/мин. Разгоняется на 3 скорости до 120. Дальше не пробовал.

А дальше - четвёртая.. clapping.gif

ага, 4я - 150, 5я - 170 good.gif (GPSных)

Сообщение отредактировал sedoy - 21.2.2016, 14:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 21.2.2016, 16:57
Сообщение #5187
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(ИванычЪ @ 21.2.2016, 17:57) *
А дальше - четвёртая.. clapping.gif

Четвертую втыкать было уже некуда. Кончился проспект.

Цитата(sedoy @ 21.2.2016, 18:17) *
ага, 4я - 150, 5я - 170 good.gif (GPSных)


Сань, а что у тебя на 5-й скорость выше чем на 4-й?

Все, сделал я свой танк. Дым машины нет, поэтому пришлось пользоваться бомж-методом. Проливать. Сделал брызгалку, набрал воды и пролил все сочленения. Между ГБЦ и ресивером пила воду как лошадь на водопое. Пришлось снова разбирать. На одной шпильке слетела резьба, кое как выкрутил гайку. Полчаса только с ней провозился. Намазал ресивер и прокладку на ГБЦ ТОЛСТЫМИ кольцами вокруг каналов и прикрутил. Собрал и думаю, если ничего не поменялось - буду ставить сток. Запускаю .. .есть прогревочные!!! Погонял немного по проспекту. Весело иномарки отстают на 5-6 тыс. оборотах. Небольшой правал остался на низах, но это возможно из-за дросселя 56 мм диаметром.
Теперь думаю, нужен мне вал Эстонец первый с разрезной звездой или и так нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 21.2.2016, 17:15
Сообщение #5188
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 21.2.2016, 16:57) *
Четвертую втыкать было уже некуда. Кончился проспект.
Теперь думаю, нужен мне вал Эстонец первый с разрезной звездой или и так нормально.

Я тоже думаю .. Но шестерня у меня уже есть.. Тока не ставил её пока.. И валы мои валы.. пока уси 2101.. Кстати , на 6000 как звучит выхлоп по прошпекту ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 21.2.2016, 17:22
Сообщение #5189
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(ИванычЪ @ 21.2.2016, 21:15) *
Кстати , на 6000 как звучит выхлоп по прошпекту ??

Вообще ровно, без надрыва. Примерно как на 3 тыс, только звук выше тоном.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 21.2.2016, 17:34
Сообщение #5190
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 21.2.2016, 17:22) *
Вообще ровно, без надрыва. Примерно как на 3 тыс, только звук выше тоном.

Ля минор , значит.. Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 21.2.2016, 17:36
Сообщение #5191
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата
Весело иномарки отстают на 5-6 тыс. оборотах.


Эмм.... Это у тебя так на 213м вале крутится????? Моя то больше 4000+ не хочет..... может и правда дело в зазорах..... (Или во впрыске).....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 21.2.2016, 18:01
Сообщение #5192
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(МЫХЪ @ 21.2.2016, 21:36) *
Эмм.... Это у тебя так на 213м вале крутится????? Моя то больше 4000+ не хочет..... может и правда дело в зазорах..... (Или во впрыске).....

В ресивере. На стоке больше 5 тыс не вертелось.

Цитата(ИванычЪ @ 21.2.2016, 21:34) *
Ля минор , значит.. Mauridia.gif

Ага. Си-бемоль-мажор!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 21.2.2016, 21:45
Сообщение #5193
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Warrior @ 21.2.2016, 17:57) *
Сань, а что у тебя на 5-й скорость выше чем на 4-й?

Сань, ну я ТАЗ инжем небаловал, просто ОЗОН переделанный почти в вебер - наше все))) и таки да, на 01 валу и 03м редукторе 6 тыков - 150 на 4й передаче, а на 5й - 169,7 по ЖПС, 171 по радару гайцев))) обороты были 5700... выше раскрутить не успел, жезл помешал с ц у к а ))))
ЗЫ. справедливости ради, ТАЗ был пустой, ланос с полной нагрузкой, но быстрее 161 (по ЖПС и радару гайцев) по М4 (краснодарский край) ехать отказаслся

Сообщение отредактировал sedoy - 21.2.2016, 21:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 258 259 260 261 262 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.9.2025, 17:41