IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

312 страниц V  « < 252 253 254 255 256 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
ИванычЪ
сообщение 22.1.2016, 21:32
Сообщение #5054
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 22.1.2016, 19:00) *
PS: Вот думаю. Нужны мне ступицы передние от ПП и вентилируемые тормоза от тех же ПП?

Михалыч , если идёшь в гонщеги , то нада .. hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 22.1.2016, 23:20
Сообщение #5055
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Warrior @ 22.1.2016, 20:00) *
Момента внизу хватает, даже летом разгон бывает с пробуксовкой. А вот на оборотах начинает задыхаться. Хочется поднять мощность на верхах. А то порой обгон на трассе удручает.

ну так-вал надо менять,она и задыхается от того,что вал низовой. Если вставить верховой вал- до 2000-2500об\мин ехать не буит.зато после 4000-5000об\мин будет валить,тут нужен компромисс,потому как врятли обороты больше 6000-7000об\мин выкручиваются

Цитата(Warrior @ 22.1.2016, 20:00) *
Вал низовой. Но я только начал закупаться к летнему апгрейду. Нужно будет вал - будет и вал.

так и так надо,но нужно найти который будет до 5000-5500об\мин хорошо крутить,дальше классический двигатель теряется смысл крутить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 22.1.2016, 23:22
Сообщение #5056
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 22.1.2016, 23:20) *
так и так надо,но нужно найти который будет до 5000-5500об\мин хорошо крутить,дальше классический двигатель теряется смысл крутить

Ну как тут поспорить.. У меня тока сток валы.. Больше 160 никогда не разгонялся.. censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 22.1.2016, 23:24
Сообщение #5057
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Warrior @ 22.1.2016, 20:00) *
За 20 тыс на стингере полный кит-комплект компрессора 0,5 бар на классику.

PS: Вот думаю. Нужны мне ступицы передние от ПП и вентилируемые тормоза от тех же ПП?

прежде чем вваливать деньги в двигатель и ходовку-надо думать с тормазами, разогнать машину просто-остановить будет сложно

Цитата(ИванычЪ @ 23.1.2016, 0:22) *
Ну как тут поспорить.. У меня тока сток валы.. Больше 160 никогда не разгонялся.. censored.gif

спидометр или GPS? Я просто девятку 175 по спидометру разгонял, GPS 161км\ч ахахах, но для машины КАРБЮРАТОРНОЙ,это неплохо,плюс тоже никуда не лазил никто за 15лет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 23.1.2016, 0:04
Сообщение #5058
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 22.1.2016, 23:24) *
спидометр или GPS?

Спидометр.. Это аще в СССР было.. Больше до этой шкалы ни разу не разгонялась.. censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.1.2016, 5:06
Сообщение #5059
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(ИванычЪ @ 23.1.2016, 1:32) *
Михалыч , если идёшь в гонщеги , то нада .. hi.gif

Да какие уж там гонщики. Так, просто для простоты обслуживания.

Цитата(Lyzhenkov @ 23.1.2016, 3:20) *
так и так надо

Посмотрим пока что будет с ресивером, будет мало - добавим вал. Вал пока жалко менять. Двух лет еще не отходил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dekaDENt
сообщение 24.1.2016, 1:00
Сообщение #5060
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Цитата(Warrior @ 22.1.2016, 20:00) *
Нет, и вряд ли будет. Слишком дорогое это удовольствие. Не окупится.


Это как считать... Окупится однозначно., Вопрос в том, когда....
У меня по расчетам уже окупилась, но у меня 2-го поколения. Просто для тех, кто ездит много, оно окупается быстро, для всех остальных долго. Но если машину продавать не собираешься, то окупится, можешь не сомневаться. Глупо уговаривать себя, что не окупится, потому не буду ставить. Но ведь регулярно на заправку ездите, и покупаете бензин. А прикиньте, если будете а 2 раза меньше на заправке оставлять денег каждый раз?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 24.1.2016, 1:12
Сообщение #5061
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(dekaDENt @ 24.1.2016, 1:00) *
А прикиньте, если будете а 2 раза меньше на заправке оставлять денег каждый раз?

Так я уж Михалыча давно на газ подбиваю.. Вот ЭУР окупится , зеркала тоже.. И даже инжектор.. А газ не окупится.. Это не сработает пока сам оппанет не созреет.. Я то с 90 х на газу катаюсь.. уже и цены две три отбил .. и не установки , а машины.. smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.1.2016, 7:46
Сообщение #5062
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(dekaDENt @ 24.1.2016, 5:00) *
Это как считать... Окупится однозначно., Вопрос в том, когда....
У меня по расчетам уже окупилась, но у меня 2-го поколения. Просто для тех, кто ездит много, оно окупается быстро, для всех остальных долго. Но если машину продавать не собираешься, то окупится, можешь не сомневаться. Глупо уговаривать себя, что не окупится, потому не буду ставить. Но ведь регулярно на заправку ездите, и покупаете бензин. А прикиньте, если будете а 2 раза меньше на заправке оставлять денег каждый раз?

Посмотрел сейчас. 2 поколения стоит где-то 18 тыс. руб, четвертое уже под тридцатку. А сколько стоит газ? Сучетом того что на нем можно проехать в 2 раза меньше чем на бензине?

Пока искал цены нашел вот такое мнение:

Пять причин не переводить авто на газ

авто на газе

Первое что приходит в голову, - установка газобаллонного оборудования: несмотря на тот факт, что расход газового топлива превышает расход бензина на 10-20%, экономия очевидна, поскольку газ намного дешевле бензина.

Конечно, установка ГБО сегодня довольно дорогое удовольствие. Поскольку для современных автомобилей, оснащенных распределенной системой впрыска, разработана электронно-каталитическая система впрыска четвертого поколения, позволяющая получить от установки ГБО максимальный эффект. Однако со временем все затраты на ее установку окупаются.
Так, например, Daewoo Lanos, который при езде в городских пробках расходует около 9 литров на «сотню» и проезжает по 100 км в день, окупит хорошую газовую установку примерно за семь месяцев. Огромный внедорожник Infiniti QX56, который расходует 24 литра на «сотню» и проезжает около трех тысяч километров в месяц, окупит ГБО за три с половиной месяца. При такой экономии уже все машины должны были работать на газу, но у газобаллонного оборудования свои минусы.

Как правило, новый автомобиль снимается с гарантии, если на него ставят газ. Только на некоторые китайские и российские марки автомобилей можно установить газ на фирменной СТО. Остальные продавцы новых машин таких услуг не предоставляют, мотивируя это тем, что автомобиль разрабатывался для эксплуатации на жидком топливе и автопроизводитель не может гарантировать нормальную работу автомобиля на газу.

Второй минус - опасность возгорания или взрыва. При грамотной установке и своевременном техническом обслуживании риск минимален. Но теоретически автомобиль, оборудованный двумя топливными системами, представляет большую угрозу, чем аналогичный, работающий только на бензине. Учитывая тот факт, что в Киеве часто поджигают автомобили, наличие газовой установки сильно повышает риск взрыва.

Третий минус связан с разрешающими структурами. Машина, оборудованная газовой установкой, должна иметь соответствующую пометку в техпаспорте. Тем, кто собирается купить автомобиль и перевести его на газ, стоит установить ГБО до постановки автомобиля на учет в ГАИ. В противном случае придется менять техпаспорт.

Четвертый минус связан с дискомфортом, который приходится терпеть водителю автомобиля с газовой установкой. Во-первых, в таком автомобиле запрещено курить, во-вторых, машина теряет свои динамические характеристики, в-третьих, нарушается развесовка - тяжелый баллон в багажнике не только съедает место, но и негативно влияет на управляемость.

Пятый минус - возможные технические повреждения автомобиля. В инструкциях по эксплуатации ГБО сказано, что заводить автомобиль нужно на бензине и только после прогрева переключаться на газ (хорошие системы делают это автоматически). Если эксплуатировать автомобиль только на газу, бензиновая топливная система может прийти в негодность. Неправильно настроенная газовая система может привести к серьезным повреждениям двигателя вплоть до разрыва впускного коллектора.

Но, несмотря на все вышеперечисленные минусы, установка газобаллонного оборудования имеет не только весомое преимущество в плане экономии топлива. Автомобиль, оборудованный ГБО, обладает гораздо большим запасом хода, на газу двигатель работает мягче, чем на жидком топливе, остатки несгоревшего бензина не попадают в моторное масло, в результате повышается ресурс двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 24.1.2016, 7:50
Сообщение #5063
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 22.1.2016, 14:58) *
А какие еще плюхи? Турбина, что-ли?

Может РЗМ с самоблоком smile3.gif

Цитата(Warrior @ 24.1.2016, 7:40) *
Посмотрел сейчас. 2 поколения стоит где-то 18 тыс. руб, четвертое уже под тридцатку.

2 поколение задушит мотор-смотрел даже от газели антихлопок диаметром внутри маловат. Тогда теряют смысл и нестоковый ресивер и распред.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.1.2016, 7:54
Сообщение #5064
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Хм. Посчитал. При цене усьановки оборудования 30 т.р. и цене газа 17,50 окупаемость будет через 25 тыс. км. Т.е года через 3.

Цитата(Solex @ 24.1.2016, 11:50) *
Может РЗМ с самоблоком smile3.gif

Это зачем, для дрифта?

Цитата(Solex @ 24.1.2016, 11:50) *
2 поколение задушит мотор-смотрел даже от газели антихлопок диаметром внутри маловат. Тогда теряют смысл и нестоковый ресивер и распред.

О чем и речь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 24.1.2016, 9:42
Сообщение #5065
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 24.1.2016, 7:54) *
Это зачем, для дрифта?

Скорее для проходимости, она лишней не бывает. wernum ставил, может подскажет как впечатления ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.1.2016, 10:52
Сообщение #5066
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Solex @ 24.1.2016, 13:42) *
Скорее для проходимости, она лишней не бывает. wernum ставил, может подскажет как впечатления ;)

Пострадает устойчивость и маневренность. Имеет смысл только для сельской местности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 24.1.2016, 10:58
Сообщение #5067
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 24.1.2016, 10:52) *
Пострадает устойчивость и маневренность.

Про это сказать не могу, а надежность точно пострадает. Как и при многих особенно поспешных доработках smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dekaDENt
сообщение 25.1.2016, 10:53
Сообщение #5068
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Цитата(Warrior @ 24.1.2016, 8:46) *
Посмотрел сейчас. 2 поколения стоит где-то 18 тыс. руб, четвертое уже под тридцатку. А сколько стоит газ? Сучетом того что на нем можно проехать в 2 раза меньше чем на бензине?

Пока искал цены нашел вот такое мнение:

Пять причин не переводить авто на газ


Не буду цитировать весь пост, но мне немножко смешно. Особенно про частые поджоги в Киеве. Не поджигают у нас машины. Было такое как-то, но уже давно. Да и честно говоря, если уж твою машину подожгли, то пофиг как-то взорвется она или нет. Все равно ни на что не годна будет. ИМХО.

Потеря мощности... Я не сильно замечаю. Тем более, Михалыч, тебе ж по фэн шую 4 поколение ставить надо. Там почти нет потери мощности и расход не более чем на 10% выше. Сюда же неудобство переключения и про вред от работы без бензина. Для 4-го поколения это все неактуально.

Про гарантию тоже... у тебя же машина не на гарантии. И про разрешительные документы. Один раз оформид в ГАИ и все. Дальше в техпаспорте есть отметка о типа топлива - смешанный и все.
Про уменьшенный общий пробег тоже улыбнуло. Если раньше у тебя был запас только 42 литра бенза, то теперь к нему в плюс еще почти 50л газа. А еще, я пока ГБО не установил реально не замечал сколько есть заправок. Не знаю как в Барнауле, у нас на каждом углу. И по трассам достаточно. Я когда к теще ездил, по дороге все время была возможность дозаправится газом.

Я думаю, самый лучший расчет можно сделать так: считай свой расход, добавляй 10%. Умножай на цену одну и другую цифру, и считай разницу. Потом подели стоимость ГБО на полученный результат. Вот столько раз по 100 км тебе нужно будет проехать, чтобы отбить его стоимость. Грубо, но зато сразу понятно. И даже при стоимости его под 30-ку, все равно полученный результат будет никак не больше 20 тыс.км А далее вопрос, ты такое расстояние на машине проедешь? Думаю да. Может не за год и не за два, но проедешь. Значит окупится.

Что же касается реальных минусов от установки ГБО, то я вижу только 1. Места в багажнике меньше.

Все написанное выше - ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.1.2016, 11:12
Сообщение #5069
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(dekaDENt @ 25.1.2016, 10:53) *
Что же касается реальных минусов от установки ГБО, то я вижу только 1. Места в багажнике меньше.

Аплодисменты.. Мне балон в багажнике уже давно не мешает.. За долгие годы так привык , что и не думаю , что он у меня место крадёт.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 25.1.2016, 12:28
Сообщение #5070
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13949
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1218 раз



Розход газа больше
Заводить и греть нужно на бензине
Нужно вносить пометки в документы
Понижается ресурс двигателя
Снижается мощность двигателя.

Вот те гланые ньюансы по которым я сказал -нет ,придложению переделать авто на газ
Для обычного ,семейного автомобиля ГБО ни к чему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dekaDENt
сообщение 25.1.2016, 13:17
Сообщение #5071
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.1.2016, 13:28) *
1.Розход газа больше
2. Заводить и греть нужно на бензине
3. Нужно вносить пометки в документы
4. Понижается ресурс двигателя
5. Снижается мощность двигателя.

Вот те гланые ньюансы по которым я сказал -нет ,придложению переделать авто на газ
6. Для обычного ,семейного автомобиля ГБО ни к чему


1. Больше чем что? Когда ездишь на нем все время, у тебя расход равномерный. Привыкаешь быстро. Все время заправляешь газ, и раз в месяц 10л бенза.
2. Заводить и греть нужно на бензине. А обычно на чем заводишь? В чем тут отрицательная аргументация? Как раз при заводке и прогревании на бензине система топливная используется регулярно и нет боков с ней.

3. Нужно. При установке ГБО на станции, тебе дадут пакет документов для МРЭО. Перерегистрация процесс не такой уж страшный и сложный.
4. Не доказано.
5. Может и снижается, но далеко не всегда тебе прицеп груженый в гору тащить надо. А перейти обратно на бензин, прямо по хожу движения - 1-2 секунды.
6. У меня именно семейный авто. И я ГБО уже отбил по расчетам.))

P.S. Если все вышесказанное применить к машине Михалыча, то у него несколько пунктов вообще отпадают. И потерь в мощности нет, и заводится машина на бензе сама. Потому что 4-е поколение.
Кстати, можно схимичить, и поставить 2-е, только кнопку перехода на газ электронную. То есть она сама на газ будет переходить по мере прогревания двигателя. Будет дешевле.

Сообщение отредактировал dekaDENt - 25.1.2016, 13:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 25.1.2016, 13:45
Сообщение #5072
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13949
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1218 раз



dekaDENt от ты ярый защитник ГБО. Пробеги то какие у тебя в год?
Думаеш Михалыч много накатывает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dekaDENt
сообщение 25.1.2016, 14:05
Сообщение #5073
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.1.2016, 14:45) *
dekaDENt от ты ярый защитник ГБО. Пробеги то какие у тебя в год?
Думаеш Михалыч много накатывает?

Не то чтобы я был ярым защитником. Просто я уже проверил не себе, а те кто не пробовал смотрят на причины в нете. А там фейки в основном. Вот я и посчитал нужным развеять некоторые из них. У меня получилось за неполных 2 года - 23 тыс.км. Не стану настаивать, что все так ездят. Ключевое было - окупится или нет. Если такой пробег не за 2 года, а за 5, ответ все равно положительный. Окупится, но дольше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 252 253 254 255 256 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.9.2025, 23:17