IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

312 страниц V  « < 244 245 246 247 248 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Warrior
сообщение 28.12.2015, 11:59
Сообщение #4894
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Slay @ 28.12.2015, 15:54) *
А может чуть маслица добавить?Лишним то не будет

Куда его добавлять, его и так уже через верх гонит..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 28.12.2015, 12:03
Сообщение #4895
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Если мой склероз мне не изменяет, то масла в пяти ступой 1.55 кажется, но я всегда лил еще больше. А датчик находится примерно на одной линии сзаливным отверстием. Так - размышления вслух
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.12.2015, 12:04
Сообщение #4896
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



На самом деле мне кажется дело в механической причине. Сильно глубоко закручиваю датчик без прокладки. Получается при включении ЗХ шток ЗХ и 5прд. слишком глубоко загоняет шприк внутрь датчика, а тот давит на контакт и ломает его. Тем более при резком включении ЗХ (когда приходится выезжать из ямы враскачку).

Цитата(Slay @ 28.12.2015, 16:03) *
Если мой склероз мне не изменяет, то масла в пяти ступой 1.55 кажется, но я всегда лил еще больше. А датчик находится примерно на одной линии сзаливным отверстием. Так - размышления вслух

Боюсь на датчик масла всегда хватает. Был у меня случай, когда масло вытекало сквозь сам датчик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 28.12.2015, 12:05
Сообщение #4897
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Я на своей шестерке при замене датчика сдури вытянул резьбу. Убрал шайбу, чуть убрал привалочную плоскость и вккрутил в последний живой виток резьбы на холодную сварку - проблем не было. Может просто датчики такие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.12.2015, 12:06
Сообщение #4898
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



    Цитата(Slay @ 28.12.2015, 16:05) *
    Я на своей шестерке при замене датчика сдури вытянул резьбу. Убрал шайбу, чуть убрал привалочную плоскость и вккрутил в последний живой виток резьбы на холодную сварку - проблем не было. Может просто датчики такие.

    Слав, да вряд ли.. ну один, ну да, ну три датчика. Но я уже штук 5 поменял и все живут пару-тройку месяцев. А то и меньше.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    OPTIMUS PRIME
    сообщение 28.12.2015, 12:07
    Сообщение #4899
    Нет аватара


    Отъявленный ЖигулистЪ
    Иконка группы

    Группа: Жигулисты
    Имя: Алексей.Дмитриевич
    Сообщений: 13947
    Регистрация: 6.7.2009
    Из: Голая Пристань
    Пользователь №: 16166
    Машина: 21063
    Цвет:040 Белая toyota
    Год Выпуска: 1980
    Спасибо сказали: 1218 раз



    Ток можно померять и на зеленом проводе,в багажнике
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Tolik2402
    сообщение 28.12.2015, 12:09
    Сообщение #4900
    Нет аватара


    Отъявленный ЖигулистЪ
    Иконка группы

    Группа: Жигулисты
    Имя: Анатолий
    Сообщений: 4050
    Регистрация: 5.2.2010
    Из: Украина г. Кременчуг
    Пользователь №: 26309
    Машина:ВАЗ-21070
    Цвет:Красный
    Год Выпуска: 2004
    Спасибо сказали: 661 раз



    поддержу Слэя. масла должно быть 1,6л. но чтоб шестерня 5 скорости не страдала рекомендуют домкратить левое переднее колесо и так заливать.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Slay
    сообщение 28.12.2015, 12:18
    Сообщение #4901
    Нет аватара


    Алкоголик - Анархист
    Иконка группы

    Группа: Жигулисты
    Имя: Вячеслав
    Сообщений: 8512
    Регистрация: 27.9.2010
    Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
    Пользователь №: 38828
    Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
    Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
    Год Выпуска: 01/87/12/99
    Спасибо сказали: 355 раз



    Цитата(Warrior @ 28.12.2015, 16:06) *

      Слав, да вряд ли.. ну один, ну да, ну три датчика. Но я уже штук 5 поменял и все живут пару-тройку месяцев. А то и меньше.

      Новое - не значит качественное
      Перейти в начало страницы
       
      +Цитировать сообщение
      Warrior
      сообщение 28.12.2015, 12:34
      Сообщение #4902
      Нет аватара


      Зампотех ♏
      Иконка группы

      Группа: Жигуляторы
      Имя: Александр Михайлович
      Сообщений: 15081
      Регистрация: 8.10.2008
      Из: СССР, Барнаул
      Пользователь №: 5008
      Машина:ВАЗ-21061
      Цвет:Белый
      Год Выпуска: 1997
      Спасибо сказали: 1245 раз



      Цитата(Slay @ 28.12.2015, 16:18) *
      Новое - не значит качественное

      Какие предложения? Искать старый?

      Цитата(Tolik2402 @ 28.12.2015, 16:09) *
      поддержу Слэя. масла должно быть 1,6л. но чтоб шестерня 5 скорости не страдала рекомендуют домкратить левое переднее колесо и так заливать.

      Ничего не путаешь? По талмуду положено 1,35 л. Я заливаю чуть больше - 1,5. Куда уж больше-то?
      Перейти в начало страницы
       
      +Цитировать сообщение
      Tolik2402
      сообщение 28.12.2015, 13:27
      Сообщение #4903
      Нет аватара


      Отъявленный ЖигулистЪ
      Иконка группы

      Группа: Жигулисты
      Имя: Анатолий
      Сообщений: 4050
      Регистрация: 5.2.2010
      Из: Украина г. Кременчуг
      Пользователь №: 26309
      Машина:ВАЗ-21070
      Цвет:Красный
      Год Выпуска: 2004
      Спасибо сказали: 661 раз



      та вроде не smile3.gif
      http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...pplement-3.html

      у самого 5ти ступка
      Перейти в начало страницы
       
      +Цитировать сообщение
      Warrior
      сообщение 29.12.2015, 6:45
      Сообщение #4904
      Нет аватара


      Зампотех ♏
      Иконка группы

      Группа: Жигуляторы
      Имя: Александр Михайлович
      Сообщений: 15081
      Регистрация: 8.10.2008
      Из: СССР, Барнаул
      Пользователь №: 5008
      Машина:ВАЗ-21061
      Цвет:Белый
      Год Выпуска: 1997
      Спасибо сказали: 1245 раз



      Решил сегодня поискать, куда девается электричество в моей машине. При езде скачетот 13,2 до 11 вольт. Первое что проверил замерил напряжение на АКБ. 13,22. ну еще куда ни шло. Далее замерил напряжение между клеммой"+" и массой (кузовом). 13,18. Уже 0,4 вольта потерялось. На БК уже показывает 13,0. Вот я и думаю, может все-таки нужна толстая шина между кузовом и двигателем, ибо того тонкого проводка между клеммой "-" и кузовом явно будет не хватать.
      Перейти в начало страницы
       
      +Цитировать сообщение
      Slay
      сообщение 29.12.2015, 6:50
      Сообщение #4905
      Нет аватара


      Алкоголик - Анархист
      Иконка группы

      Группа: Жигулисты
      Имя: Вячеслав
      Сообщений: 8512
      Регистрация: 27.9.2010
      Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
      Пользователь №: 38828
      Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
      Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
      Год Выпуска: 01/87/12/99
      Спасибо сказали: 355 раз



      Я на многих машинах делал дополнительно - провод от АКБ на кузов, а провод от АКБ на двигатель. На УАЗе так еще и третий на раму кидал - помогает.
      Перейти в начало страницы
       
      +Цитировать сообщение
      Warrior
      сообщение 29.12.2015, 6:56
      Сообщение #4906
      Нет аватара


      Зампотех ♏
      Иконка группы

      Группа: Жигуляторы
      Имя: Александр Михайлович
      Сообщений: 15081
      Регистрация: 8.10.2008
      Из: СССР, Барнаул
      Пользователь №: 5008
      Машина:ВАЗ-21061
      Цвет:Белый
      Год Выпуска: 1997
      Спасибо сказали: 1245 раз



      Цитата(Slay @ 29.12.2015, 10:50) *
      Я на многих машинах делал дополнительно - провод от АКБ на кузов, а провод от АКБ на двигатель. На УАЗе так еще и третий на раму кидал - помогает.

      Надо будет продублировать массу. Ибо так дальше жить нельзя (В.И.Ленин). Несмотря на то, что основные потребители (инжектор, ЭУР) подключены напрямую к АКБ, на основной магистрали падает слишком много напряжения.
      Перейти в начало страницы
       
      +Цитировать сообщение
      Tolik2402
      сообщение 29.12.2015, 7:29
      Сообщение #4907
      Нет аватара


      Отъявленный ЖигулистЪ
      Иконка группы

      Группа: Жигулисты
      Имя: Анатолий
      Сообщений: 4050
      Регистрация: 5.2.2010
      Из: Украина г. Кременчуг
      Пользователь №: 26309
      Машина:ВАЗ-21070
      Цвет:Красный
      Год Выпуска: 2004
      Спасибо сказали: 661 раз



      у меня такая масса: тонкий провод на кузов, толстый на двиг. пока не жалуюсь. правда клеммы поменял- смущал контакт проводов с клемами.
      Перейти в начало страницы
       
      +Цитировать сообщение
      Warrior
      сообщение 29.12.2015, 7:31
      Сообщение #4908
      Нет аватара


      Зампотех ♏
      Иконка группы

      Группа: Жигуляторы
      Имя: Александр Михайлович
      Сообщений: 15081
      Регистрация: 8.10.2008
      Из: СССР, Барнаул
      Пользователь №: 5008
      Машина:ВАЗ-21061
      Цвет:Белый
      Год Выпуска: 1997
      Спасибо сказали: 1245 раз



      Цитата(Tolik2402 @ 29.12.2015, 11:29) *
      у меня такая масса: тонкий провод на кузов, толстый на двиг. пока не жалуюсь. правда клеммы поменял- смущал контакт проводов с клемами.

      А медной шины нет от колокола сцепления к кузову?
      Перейти в начало страницы
       
      +Цитировать сообщение
      Ролакс
      сообщение 29.12.2015, 7:41
      Сообщение #4909
      Нет аватара


      Продам гараж
      Иконка группы

      Группа: СуперЖигуляторы
      Имя: Михаил
      Сообщений: 44637
      Регистрация: 22.2.2010
      Из: ЮФО
      Пользователь №: 27287
      Машина:ваз 21063
      Цвет:св.голубой
      Год Выпуска: 87
      Спасибо сказали: 2237 раз



      массу продублировать надо в любом случае..родная расположена в крайне плохом месте,отгнивает либо теряется контакт..у меня даже заводилась плохо пока монтировкой не продублировал [для проверки]
      Перейти в начало страницы
       
      +Цитировать сообщение
      Warrior
      сообщение 29.12.2015, 7:52
      Сообщение #4910
      Нет аватара


      Зампотех ♏
      Иконка группы

      Группа: Жигуляторы
      Имя: Александр Михайлович
      Сообщений: 15081
      Регистрация: 8.10.2008
      Из: СССР, Барнаул
      Пользователь №: 5008
      Машина:ВАЗ-21061
      Цвет:Белый
      Год Выпуска: 1997
      Спасибо сказали: 1245 раз



      Цитата(Ролакс @ 29.12.2015, 11:41) *
      массу продублировать надо в любом случае..родная расположена в крайне плохом месте,отгнивает либо теряется контакт..у меня даже заводилась плохо пока монтировкой не продублировал [для проверки]


      Не, ну заводится-то она хорошо. Инжектор и стартер цепляются напрямую. А вот напряжения все не хватает.Уже и генератор менял, мост, РН. Ничего не помогает.
      Перейти в начало страницы
       
      +Цитировать сообщение
      ИванычЪ
      сообщение 29.12.2015, 9:33
      Сообщение #4911
      Нет аватара


      БЭДМЭН , Блин
      Иконка группы

      Группа: Жигулисты
      Имя: Юрий
      Сообщений: 33269
      Регистрация: 4.9.2012
      Из: Краснодар
      Пользователь №: 71763
      Машина:ВАЗ 21063
      Цвет:Бежевый
      Год Выпуска: 1986
      Спасибо сказали: 3869 раз



      У меня и на колокол и на шпильку движка и кузов с минусовой клеммы.. Г221 и напруга в норме , если нагружать в номинал.. big_boss.gif
      Перейти в начало страницы
       
      +Цитировать сообщение
      Warrior
      сообщение 29.12.2015, 9:46
      Сообщение #4912
      Нет аватара


      Зампотех ♏
      Иконка группы

      Группа: Жигуляторы
      Имя: Александр Михайлович
      Сообщений: 15081
      Регистрация: 8.10.2008
      Из: СССР, Барнаул
      Пользователь №: 5008
      Машина:ВАЗ-21061
      Цвет:Белый
      Год Выпуска: 1997
      Спасибо сказали: 1245 раз



      Ну вот. А у меня только толстый провод на шпильку коллектора и тоненький на кузов. И все!
      Перейти в начало страницы
       
      +Цитировать сообщение
      ИванычЪ
      сообщение 29.12.2015, 10:23
      Сообщение #4913
      Нет аватара


      БЭДМЭН , Блин
      Иконка группы

      Группа: Жигулисты
      Имя: Юрий
      Сообщений: 33269
      Регистрация: 4.9.2012
      Из: Краснодар
      Пользователь №: 71763
      Машина:ВАЗ 21063
      Цвет:Бежевый
      Год Выпуска: 1986
      Спасибо сказали: 3869 раз



      У меня было с колокола отломалась на шохе , я и не сразу заметил..

      Работало всё нормально.. Дубль хороший.. Как чинил на шаре не фотал , а на копейке не стал ждать отрыва

      Оторвал и починил...Изоляцию срезал ибо дубовая шо палка..

      А вот свежая масса для копейки..

      Старая лежит под ней. Целиковый кусок медной жилы 4-5 мм диаметром..напресованы клеммы и под клемму АКБ срезана изоляция , сложил вдвое и под крепёж.
      Перейти в начало страницы
       
      +Цитировать сообщение

      312 страниц V  « < 244 245 246 247 248 > » 
      Ответить в данную темуНачать новую тему
      1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
      Пользователей: 0

       



      Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

      RSS Текстовая версия Сейчас: 2.9.2025, 23:58