IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

312 страниц V  « < 227 228 229 230 231 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
ИванычЪ
сообщение 30.4.2015, 10:50
Сообщение #4554
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Да , попа дос.. А на карб переход насколь геморный.. Ну типа откат до работоспособной версии. Или это новый ЭБУ искать проще ?? Сколь он сейчас весит по деньгам ?

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 30.4.2015, 10:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.5.2015, 10:24
Сообщение #4555
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(ИванычЪ @ 30.4.2015, 14:50) *
Да , попа дос.. А на карб переход насколь геморный.. Ну типа откат до работоспособной версии. Или это новый ЭБУ искать проще ?? Сколь он сейчас весит по деньгам ?

Карбы все продал нормальные. Осталось три старых "озона". Один в принципе мой, родной. Должен работать . Два других (2105 и 2107) мне отдали. Не знаю в какой состоянии. Озон сейчас поставить будет трудновато. И педаль троссовая и крышка клапанов без кронштейна вертолета. Блок в соседних городах нашел за 4 тыс. Правдо народ отдыхает и ехать не на чем. Если только на автобусе.
В принципе блок я поднял. На диагностику выходит, но калибровки считать не дает. пришлось восстановить 3 дорожки. Одну целиком и две в районе переходов. Пойду проверю на танке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 1.5.2015, 10:53
Сообщение #4556
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Удачного праздничного дня.. drugba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.5.2015, 11:00
Сообщение #4557
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Спасиб Юрий! Все заводится. Правда есть прострелы и чуть подтраивает. Но тут видимо клапана...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 1.5.2015, 11:05
Сообщение #4558
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



viannen_89.gif clapping.gif clapping.gif clapping.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.5.2015, 4:13
Сообщение #4559
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Выяснил, из-за чего троит двигатель. Выкрутил свечи - четвертая мокрая и черная. Снял ресивер и засунул пальцем в каждый канал. В канале 4 цилиндра - болото. И слышно как форсунка ссыт - давление сбрасывает. Нужно теперь найти форсунку новую от Волги. Такие дела. Делать было нечего, был в ночном наряде. Заодно и движок немного раскидал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 2.5.2015, 8:50
Сообщение #4560
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13945
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1218 раз



Дела,вот вам и беспроблемный инжектор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.5.2015, 9:07
Сообщение #4561
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 2.5.2015, 4:13) *
выл в ночном наряде.

Букву поменяй , а то не алё.. fffuuu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.5.2015, 9:42
Сообщение #4562
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 2.5.2015, 12:50) *
Дела,вот вам и беспроблемный инжектор

Пошутил что-ли? Где ты видел безпроблемные инжекторы? Инжектор намног осложнее карбюратора с таким же снижением надежности. Одних датчиков целая дюжина.

Цитата(ИванычЪ @ 2.5.2015, 13:07) *
Букву поменяй , а то не алё.. fffuuu.gif

Исправлено, кэп!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 2.5.2015, 10:15
Сообщение #4563
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13945
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1218 раз



Тю,по словам тех кто с карба пересел (переделал) в инж то ето космос,мощь,надежность,безпроблемность,хоть бери и в стратосферу без подготовки запускай troll.png
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.5.2015, 14:12
Сообщение #4564
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 2.5.2015, 14:15) *
Тю,по словам тех кто с карба пересел ...

Ну так-то да. Не нужно чистить постоянно забивающийся жиклер ХХ. Зато нужно чистить ДП, менять датчики, фильтры вовремя. При слабой зарядке АКБ - не заводится, хотя и крутит нормально. Может сгореть МЗ, ЭБН, забиться форсунка. А так да - КОСТМАС!

Сделал я движок! Поменял форсунку. 980 руб обошлось и 80 руб 8 колечек для форсов. Решил все поменять раз такой случай. Форсунка эта без зазрения совести пропускала бензин. При прострелах мог повредиться выхлоп? А то что-то вроде горомче попердывать стала система.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.5.2015, 17:15
Сообщение #4565
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Это и мнительность могет быть. Хотя у меня тоже попёрдывает малеха.. Серёдка секёт.. Во если б заднюю банку оторвало вот это было бы.. Бонба..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.5.2015, 17:40
Сообщение #4566
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



На ХХ и вообще без всех банок не особо громко будет. Вот на ходу разница будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 2.5.2015, 22:02
Сообщение #4567
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 2.5.2015, 12:15) *
Тю,по словам тех кто с карба пересел (переделал) в инж то ето космос,мощь,надежность,безпроблемность,хоть бери и в стратосферу без подготовки запускай troll.png

В написанном есть большая доля правды, почему бы и нет. С инжектором например, машинка имеет нормальный и ровный ХХ, ненадо постоянно при прогреве на*рачивать подсос - пусть за меня всё делает ЭБУ, нажал на педаль - открываешь дроссель на столько, сколько тебе нужно и нет никаких провалов и знаешь, что вот щас - ты поедешь, а не заглохнешь из-за перелива или из-за того, что смесь бедная и нужно подкрутить ещё пару болтов в карбе и почистить жиклера.
Естественно можно ездить на инже и не следить за ним и не делать никаких обслуживаний. Ждать пока например засрётся дроссельный узел, регулятор ХХ. А потом сказать - ну какое же грудо бесполезных датчиков и проводов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 3.5.2015, 0:01
Сообщение #4568
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 2.5.2015, 12:15) *
Тю,по словам тех кто с карба пересел (переделал) в инж то ето космос,мощь,надежность,безпроблемность,хоть бери и в стратосферу без подготовки запускай troll.png


Да просто космос. И поехала, и за полтора года ничего с ней не делалось по впрыску, и хоть на луну запускай) Карб это жопа, обратного пути нет, поездив на инже понимаешь, сколько времени зря тратил на постоянные чистки и настройки карба.
В жигулевском инже в принципе больных мест нет. Я брал мотор-донор с машины 2004 года, там стояли родные эбу, модуль зажигания, бензонасос и форсунки, все это работает по сей день у другого хозяина. Форсы даже не чистились никогда, лишь менялись свечи, вв провода и топливный фильтр с сеткой в баке.

Сообщение отредактировал vad_ik - 3.5.2015, 0:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.5.2015, 6:51
Сообщение #4569
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Если честно, инжектор - сборка кучи потенциально ненадежных элементов, при отказе многих уже никуда не уедешь. Карбюратор конечно намного надежнее, вне всяких сомнений, но.. Карбюратор более сложная система. Сделать механический автомат, поддерживающие все режимы сложнее, чем раз запрограммировать компьютер и потом прочто копировать прошивку. Настроить правильно тоже могут единицы. Поэтому придется жить на впрыске. Можно вспомнить пример, как ненадежная, но дешевая система "мак-ферсон" вытеснила полноценную рычажную подвеску на автомобилях. Наглядный пример, как маркетинг побеждает сознание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 3.5.2015, 7:18
Сообщение #4570
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Щас , рыбок покормлю и пойду карб покручу... А чё ?? На ХХ больше 1000 на газу не ставится.. fffuuu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dekaDENt
сообщение 3.5.2015, 9:48
Сообщение #4571
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Да, я тож как газ поставил, забыл про жиклер ХХ, и про карб вообще.
Михалыч, а у тебя бортового компа нет? Который бы ошибки сразу показывал, что именно сломалось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 3.5.2015, 10:23
Сообщение #4572
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Денис . У Михалыча есть всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 3.5.2015, 11:22
Сообщение #4573
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Ошибка по какому-либо датчику может и не означать всегда что неисправен именно этот датчик. Причина может быть в чём угодно (проводка, пины и пр.), т.е посредственно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 227 228 229 230 231 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.8.2025, 21:28