![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4234
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Вот делать мне нефиг варить в квартире на 4 этаже глушаки. А что в обычном нет? Я щас спецом в гаражик сползал. Это на фотке и есть самый обычный. У меня щас таких три в запасе болтается. Два из нержика и один из черняхи. А вальцованый на шарике щас висит. А не хочешь всрить так и не вари. Я то в Барнаул к тебе точно не поеду ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4235
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4236
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Саня, глушитель сделан 2 слоя железа сама бочка, слои видно второй слой наложен по верх первого. фотку глушака скину папожа, а то с планшета не выходит.
Ссср хорошие делали из нержавейки в один слой. Хреновые из черняшки в один слой. А щас чего токо не делают, Лишь бы втулить. И из какашки в один слой и в два, а какашку для двуслойки берут в два раза тоньше.. двуслойные тточно не такие как на фотке. Они не штампованые , а обернутые вокруг торцовых деталей. Ну понятно , что в два слоя какашки.. и завальцованы. Есть у меня в запасниках такой. Ну ИванычЪ, не знаю какие ты там какашки ставил на свою машину, но точно знаю и проверено соседом 2-х слойный дольше дюжит, чем однослойный. К стате с соседод вместе брали глушаки он 2х слойный взял, а я эту штамповку однослойный, и у меня уже 2 дырки, а соседский глушак как новый. |
|
|
![]()
Сообщение
#4237
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Михалыч, благодарствую за беспокойства, я уж устал по больничкам вылеживаться. Репортаж после будет. Щас с планшета нет скучный. А глушаки мои древние как на фотке, только пара древнихи латаных и один из свежих. Ждемс прогнивания.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4238
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Михалыч, благодарствую за беспокойства, я уж устал по больничкам вылеживаться. Репортаж после будет. Щас с планшета нет скучный. А глушаки мои древние как на фотке, только пара древнихи латаных и один из свежих. Ждемс прогнивания. Благодарю. Купил глушитель, но не тот что хотел, какой-то БИ-Би. Как-то он мне не понравился. Легкий, при установке легко сел на резонатор, но какой-то он перегнутый. Выхлопная труба почти в центр ушла. И работает как-то не особо тихо. Иванычъ, а не ты ли мне расказывал как выкручивать/закручивать втулки под солдатики регулировки клапанов. Вроде какой-то болт туда закручивается? |
|
|
![]()
Сообщение
#4239
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
[quote name='Warrior' date='10.11.2014, 3:10' post='788137']
Благодарю. Купил глушитель, но не тот что хотел, какой-то БИ-Би. Как-то он мне не понравился. Легкий, при установке легко сел на резонатор, но какой-то он перегнутый. Выхлопная труба почти в центр ушла. И работает как-то не особо тихо. Ну раз купил уже глушак, тогды не буду фото выкладывать, а лёгкий почему, потому что пустой совсем, сейчас не заморачиваються на все эти лабиринты. |
|
|
![]()
Сообщение
#4240
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Благодарю. Купил глушитель, но не тот что хотел, какой-то БИ-Би. Как-то он мне не понравился. Легкий, при установке легко сел на резонатор, но какой-то он перегнутый. Выхлопная труба почти в центр ушла. И работает как-то не особо тихо. Ну раз купил уже глушак, тогды не буду фото выкладывать, а лёгкий почему, потому что пустой совсем, сейчас не заморачиваються на все эти лабиринты. НУ вот и я о том же. Ну да ладно. Лишь бы на год хватило. |
|
|
![]()
Сообщение
#4241
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Благодарю. Купил глушитель, но не тот что хотел, какой-то БИ-Би. Как-то он мне не понравился. Легкий, при установке легко сел на резонатор, но какой-то он перегнутый. Выхлопная труба почти в центр ушла. И работает как-то не особо тихо. Иванычъ, а не ты ли мне расказывал как выкручивать/закручивать втулки под солдатики регулировки клапанов. Вроде какой-то болт туда закручивается? Агась , яли. Тока не выкручивать - закручивать. А срывать и дотягивать. И лучше только срывать. Фоток не будет. Вспоминай. Толстостенный свечной ключ. Крутить надо газовым. Тонкий сомнется. И ключ свечной прикручиваем к втулке любым болтом достаточной длинны и с шагом как на солдатике. Если длиннее чего подкладываем. Болт или от головки или от ходовой. Срывать понятно. Чюток поехала и переходим на простой струмент. А дотягивать , как начнет газовый по свечному проскальзывать , то это уж точно лишку приложено.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4242
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Агась , яли. Тока не выкручивать - закручивать. А срывать и дотягивать. И лучше только срывать. Фоток не будет. Вспоминай. Толстостенный свечной ключ. Крутить надо газовым. Тонкий сомнется. И ключ свечной прикручиваем к втулке любым болтом достаточной длинны и с шагом как на солдатике. Если длиннее чего подкладываем. Болт или от головки или от ходовой. Срывать понятно. Чюток поехала и переходим на простой струмент. А дотягивать , как начнет газовый по свечному проскальзывать , то это уж точно лишку приложено.. Ок, пасиб! Я помню, что-то крепилось типа головки болтом. А оказывается не головка, а трубчатый ключ!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#4243
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ок, пасиб! Я помню, что-то крепилось типа головки болтом. А оказывается не головка, а трубчатый ключ!!! Можно и головку прикручивать , если через нее болт проходит. Трубный просто оказался самым простым вариком. А головку я свою спиливал на пару мм точно под эту операцию. Больно фаска внутренняя огромная. Она даже и спиленная легко с граней втулки спрыгивает , а как прикрутишь , так срыв с первой попытки и все грани целые. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4244
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Можно и головку прикручивать , если через нее болт проходит. Трубный просто оказался самым простым вариком. А головку я свою спиливал на пару мм точно под эту операцию. Больно фаска внутренняя огромная. Она даже и спиленная легко с граней втулки спрыгивает , а как прикрутишь , так срыв с первой попытки и все грани целые. ![]() Ну да, ну да. Я вот тоже этим озаботился. Решил собрать голову без гидроконменсаторов. Нужно втулки возвращать взад! |
|
|
![]()
Сообщение
#4245
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Ну да, ну да. Я вот тоже этим озаботился. Решил собрать голову без гидроконменсаторов. Нужно втулки возвращать взад! Вот и рейка пригодится, а ключ комбинированный от моцика может подойдет, у меня такой сохранился. |
|
|
![]()
Сообщение
#4246
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Вот и рейка пригодится, а ключ комбинированный от моцика может подойдет, у меня такой сохранился. Не, такого точно нету. А рейка, конечно пригодится. |
|
|
![]()
Сообщение
#4247
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Народ! Подскажите какой распредвал предпочтительнее для двигателя 2103? 2101 или 21213? Не могу склониться к окончательному решению.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4248
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Михалыч! тебе куды его ставить, ты ж недавно движку колол? ну если надо 13 ставь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4249
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29445 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
а блок то какой? объем?
хм 2101 и нивовский слыхал, а вот 2103 не. |
|
|
![]()
Сообщение
#4250
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Михалыч! тебе куды его ставить, ты ж недавно движку колол? ну если надо 13 ставь. Да у меня ГБЦ немного подубитая. Там шпилька распредвала одна не стоит и ГКК старые - стучат при прогреве. Я готовоил другую голову, но при установки сын старший оторвал шпильку крепления коллектора. Пришлосьь ставить старую голову. Сейчас хочу собрать голову без ГКК. Вот и ищу вариант. Или низовой вал от нивы или сток. а блок то какой? объем? хм 2101 и нивовский слыхал, а вот 2103 не. Сань. Блок 2103. Высокий блок с цилиндрами 76 мм. 1,5 литра, если что. |
|
|
![]()
Сообщение
#4251
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Да у меня ГБЦ немного подубитая. Там шпилька распредвала одна не стоит и ГКК старые - стучат при прогреве. Я готовоил другую голову, но при установки сын старший оторвал шпильку крепления коллектора. Пришлосьь ставить старую голову. Сейчас хочу собрать голову без ГКК. Вот и ищу вариант. Или низовой вал от нивы или сток. Сань. Блок 2103. Высокий блок с цилиндрами 76 мм. 1,5 литра, если что. Я сейчас на таком же блоке. Если впоймаешь умняка , поделись.. Хотя новый распред покупать жаба не советует.. Бэушных стоковых имеется.. Но помечтать то можно же.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4252
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4253
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.8.2025, 2:42 |