![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#414
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
есть планы ставить ЭСУКД? помоему она совсем недоработанная, темболее у тебя есть мпсз Да сообственно у меня и так все устраивает, пока обойдемся.. =) Правильно Менять уже проверенную на не понятно чего P.S. фотки как и обещал тока немного качество подводит но думаю и так понятно что где будут вопросы пиши . P.S. и ещё одна
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
есть планы ставить ЭСУКД? помоему она совсем недоработанная, темболее у тебя есть мпсз Да сообственно у меня и так все устраивает, пока обойдемся.. =) Правильно Менять уже проверенную на не понятно чего P.S. фотки как и обещал тока немного качество подводит но думаю и так понятно что где будут вопросы пиши . P.S. и ещё одна Тяга проходит по центру пружины? Ну вот, у меня сделано все так же, но .. не работает.. Не хватает мощи при закрытой крышке. При открытой - все ОК. |
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
есть планы ставить ЭСУКД? помоему она совсем недоработанная, темболее у тебя есть мпсз Да сообственно у меня и так все устраивает, пока обойдемся.. =) Правильно Менять уже проверенную на не понятно чего P.S. фотки как и обещал тока немного качество подводит но думаю и так понятно что где будут вопросы пиши . P.S. и ещё одна Тяга проходит по центру пружины? Ну вот, у меня сделано все так же, но .. не работает.. Не хватает мощи при закрытой крышке. При открытой - все ОК. Тяга проходит через отверстие загнута крючком , минуя пружину ,вдета в отверстие защелки(если у тебя через пружинку то рывок активатора гасится об нее ) ну и попробуй чуток точнуть заусеницы на защелке (а если защелка древняя то там протерлась полоска от ответной части она и мешает,защелка из мягкого метала а ответная часть стальная , попробуй махнуть на новую ) Сообщение отредактировал ap003 - 2.12.2010, 5:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может активатор недостаточно сильный?
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
есть планы ставить ЭСУКД? помоему она совсем недоработанная, темболее у тебя есть мпсз Да сообственно у меня и так все устраивает, пока обойдемся.. =) Правильно Менять уже проверенную на не понятно чего P.S. фотки как и обещал тока немного качество подводит но думаю и так понятно что где будут вопросы пиши . P.S. и ещё одна Тяга проходит по центру пружины? Ну вот, у меня сделано все так же, но .. не работает.. Не хватает мощи при закрытой крышке. При открытой - все ОК. Тяга проходит через отверстие загнута крючком , минуя пружину ,вдета в отверстие защелки(если у тебя через пружинку то рывок активатора гасится об нее ) ну и попробуй чуток точнуть заусеницы на защелке (а если защелка древняя то там протерлась полоска от ответной части она и мешает,защелка из мягкого метала а ответная часть стальная , попробуй махнуть на новую ) Так ведь отверстие проходит прямо по центру пружины. Не так-ли? |
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Желательно поближе к краю его цеплять..
|
|
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
может активатор недостаточно сильный? Активатор обычный, дверной, двухпроводной. На 6 килограммов. Желательно поближе к краю его цеплять.. Об этом я тоже уже думал.. Наверное нужно просверлить будет отверстие поближе к краю и пропустить тягу за пределами пружины к счмому краю язычка замка.. |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
активаторы делятса по создаваемому усилию, на багажник скорее всего недверной надо
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Типа этого,видиш,он пересверлил к краю,т.к.тяги не хватало.У меня типа так же,только с одной стороны,на моей фотке видно.Тяги хватает за глаза,у меня еще и потери на трение в тросике,тем не менее..
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
активаторы делятса по создаваемому усилию, на багажник скорее всего недверной надо Практически у всех на форуме стоят именно дверные. Из тех, чьи фото я видел... Типа этого,видиш,он пересверлил к краю,т.к.тяги не хватало.У меня типа так же,только с одной стороны,на моей фотке видно.Тяги хватает за глаза,у меня еще и потери на трение в тросике,тем не менее.. Ролакс, спасибо! Жаль картинки не показываются.. =( |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
активаторы делятса по создаваемому усилию, на багажник скорее всего недверной надо Практически у всех на форуме стоят именно дверные. Из тех, чьи фото я видел... Типа этого,видиш,он пересверлил к краю,т.к.тяги не хватало.У меня типа так же,только с одной стороны,на моей фотке видно.Тяги хватает за глаза,у меня еще и потери на трение в тросике,тем не менее.. Ролакс, спасибо! Жаль картинки не показываются.. =( И нифига сверлить не надо 1. Берешь обычный дверной активатор. 2. новувую защелку , если на старой есть выработка 3. стальную тягу просовываешь в круглое отверстие стального корпуса и прямоугольное защелки , плоскогубцамина кончике тяги загибаешь крючек не более 0.5- 1 см. (лишнее на тяге откусить) вытягиваешь тягу назад ,она должна зацепится за край защелки и не слетать с нее 4 . ставишь защелку назад, где росла. 5. примеряешь на крышке багажника активатор и перфорированый крепеж , по середине стоит желоб жесткости , как раз напротив замка , но с длинной саморезов аккуратнее , перестаравшись можн о будет увидеть кончики саморезов при закрытом багажнике всем удачи кто задумет повторить Сообщение отредактировал ap003 - 3.12.2010, 23:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
активаторы делятса по создаваемому усилию, на багажник скорее всего недверной надо Практически у всех на форуме стоят именно дверные. Из тех, чьи фото я видел... Типа этого,видиш,он пересверлил к краю,т.к.тяги не хватало.У меня типа так же,только с одной стороны,на моей фотке видно.Тяги хватает за глаза,у меня еще и потери на трение в тросике,тем не менее.. Ролакс, спасибо! Жаль картинки не показываются.. =( И нифига сверлить не надо 1. Берешь обычный дверной активатор. 2. новувую защелку , если на старой есть выработка 3. стальную тягу просовываешь в круглое отверстие стального корпуса и прямоугольное защелки , плоскогубцамина кончике тяги загибаешь крючек не более 0.5- 1 см. лишнее откусить 4 . засовываешь пружину , ставишь защелку назад, где росла. 5. примеряешь на крышке багажника активатор и перфорированый крепеж , по середине стоит желоб жесткости , как раз напротив замка , но с длинной саморезов аккуратнее , перестаравшись можн о будет увидеть кончики саморезов при закрытом багажнике всем удачи кто задумет повторить Вот ведь так все и делал!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
только надо иногда замок смазывать а то у меня один заржавел
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
только надо иногда замок смазывать а то у меня один заржавел ![]() как купил около года полтора назад таки не смазывал :) Ты мне так и не итветил , защелка новая или уже б/у если б/у то в магазин за новой , если виновата не зущелка ти за активатором помощнее есть 6 кг. , есть 10 кг |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 6:28 |