IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

312 страниц V  « < 195 196 197 198 199 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
ИванычЪ
сообщение 23.7.2014, 22:50
Сообщение #3914
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Крышки головки и поддона постоянно нужно подрихтовывать.. Это не к тому , чтобы после каждого съёма стучать.. При смене прокладок рекомендую выравнивать и поддон и крышку клапанов.

Цитата(Warrior @ 23.7.2014, 19:25) *
Пока блок точится решил поглядеть то, что постоянно откладывал. Примерил инжекторные топливные магистрали. В днище кузова есть спецциальная выштамповка под отверстие для инжекторных топливные магистрали, что не может не радовать. К сожалению не смог найти резинку-уплотнитель трубок. Даже не помню куда дел, где-то в гараже валяется. Нужно еще выправить рулевой редуктор. Когда ставил потерял несколько шайбочек центровочных, стоит слегка криво. Да вот еще. Думаю может моторный щит проклеить шумкой? Или без толку?
PS: посмотрел снятую гноловку блока и прокладку клапанной крышки. Судя по всему плохо прижимается спереди и сззади и масло текло оттуда ручьем. Видимо крышка 2123 более хрупкая и нежная. Не нужно перетягивать. Думаю, может чуток рихтануть?

PPS: Думаю нужно поснимать процесс сборки двигателя, но кто бы еще меня заставил взять камеру в гараж smirk2.gif

Крышку рекомендую пристучать к головке и акуратнее diablo.gif .. И процесс визуально контролировать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.7.2014, 4:11
Сообщение #3915
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 24.7.2014, 2:42) *
У меня стоковая тоже споливит постоянно. Хоть ставь, хоть любые прокладки. Сопливит и всё, со стороны свечей. Недавно разобрал, всё протёр, обезжирил плоскости головки и крышки, протёр и обезжирил прокладку, взял немецкий VAG-овский силиконовый герметик, нанёс по периметру головки и клапанной крышки жгутик 1,5-2мм толщиной, всё собрал и всё, вообще теперь не потеет и нет намёка. Никогда так сухо небыло. Подпотевало - всегда, а сейчас вообще будто с конвеера.
Да, к тому же шампунем для бесконтактной мойки всё надраил и мойкой ВД. Даж кстати армирование резиновых шланг тормозухи от такой тщательной мойки побелело yu.gif

Со стоковой крышкой было только по бокам иногда, а тут прям льет с торцов переднего и заднего..

Цитата(ИванычЪ @ 24.7.2014, 3:50) *
Крышки головки и поддона постоянно нужно подрихтовывать.. Это не к тому , чтобы после каждого съёма стучать.. При смене прокладок рекомендую выравнивать и поддон и крышку клапанов.


Крышку рекомендую пристучать к головке и акуратнее diablo.gif .. И процесс визуально контролировать..

Ну вот я как-то раньше даже и незадумывался, надо будет проверить теперь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 24.7.2014, 8:52
Сообщение #3916
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13945
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1218 раз



Я стучал и все равно текло,положил две прокладки и норм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 24.7.2014, 8:56
Сообщение #3917
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



я обычно крышку на чемто ровном выстукиваю, и с одной прокладкой без всяких герметиков не течет...
видел кто то делает типа шайбы из металла, чтобы прям по всему периметру крышки прижимало...вместо маленьких шаебочек стоковых...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.7.2014, 9:59
Сообщение #3918
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.7.2014, 13:52) *
Я стучал и все равно текло,положил две прокладки и норм

Я смотрю у каждого свои решения. Думал только мне так повезло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 24.7.2014, 12:05
Сообщение #3919
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 23.7.2014, 13:57) *
Пальцы не прессуют, а от замены втулок поросенка я сам отказался. Лучше я их сам поменяю.

Кстати, о пальцах. Кто и как запрессовывает пальцы в шатуны?

Греем головки шатуна на газовой печке и просто впихываем. Вот мануал и моя приспособа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.7.2014, 12:15
Сообщение #3920
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(ИванычЪ @ 24.7.2014, 17:05) *
Греем головки шатуна на газовой печке и просто впихываем. Вот мануал и моя приспособа.

Да мануал и приспособа у меня есть. Вопрос, как правильно нагреть???
А что,греть нужно только головку? Я думал весь шатун в духовке прожарить..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 24.7.2014, 12:26
Сообщение #3921
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 24.7.2014, 13:15) *
Да мануал и приспособа у меня есть. Вопрос, как правильно нагреть???
А что,греть нужно только головку? Я думал весь шатун в духовке прожарить..

А в духовке до 240 раскачегарится?? Правильно это по мануалу. Я головой на камфорку и грею. Ни разу в духовке не грел..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.7.2014, 13:23
Сообщение #3922
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(ИванычЪ @ 24.7.2014, 17:26) *
А в духовке до 240 раскачегарится?? Правильно это по мануалу. Я головой на камфорку и грею. Ни разу в духовке не грел..

А как температуру контроллируешь? У меня есть ИК термометр бесконтактный, но не знаю даже. Верить ему или нет.. .

Сравнил вчера звездочки 2101 и 21214. Метки ВМТ1 оказалить на одних и тех же местах. Почему-то говорят что на однорядке она смещена?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 24.7.2014, 13:25
Сообщение #3923
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 24.7.2014, 13:35) *
А как температуру контроллируешь? У меня есть ИК термометр бесконтактный, но не знаю даже. Верить ему или нет.. .

troll.png Лишняя "Л" специально? Никак не контролирую. Запасным пальцом проходимость в шатун проверяю.Если нормально пихается , то можно и приспособу хватать и прессовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.7.2014, 13:37
Сообщение #3924
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(ИванычЪ @ 24.7.2014, 18:25) *
troll.png Лишняя "Л" специально? Никак не контролирую. Запасным пальцом проходимость в шатун проверяю.Если нормально пихается , то можно и приспособу хватать и прессовать.

Нет, не специально. Рука дрогнула.. Запасных пальцев у меня нет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 24.7.2014, 15:06
Сообщение #3925
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 24.7.2014, 14:37) *
Нет, не специально. Рука дрогнула.. Запасных пальцев у меня нет..

Не смеши , как только спресуешь старые поршни с шатунов , так сразу четыре появятся smirk2.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.7.2014, 15:12
Сообщение #3926
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(ИванычЪ @ 24.7.2014, 20:06) *
Не смеши , как только спресуешь старые поршни с шатунов , так сразу четыре появятся smirk2.gif

Хм, ну тут ты прав!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 24.7.2014, 15:38
Сообщение #3927
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13945
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1218 раз



Цитата(Warrior @ 24.7.2014, 15:23) *
А как температуру контроллируешь? У меня есть ИК термометр бесконтактный, но не знаю даже. Верить ему или нет.. .

Сравнил вчера звездочки 2101 и 21214. Метки ВМТ1 оказалить на одних и тех же местах. Почему-то говорят что на однорядке она смещена?



В 21213 точно смещена
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.7.2014, 15:46
Сообщение #3928
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.7.2014, 20:38) *
В 21213 точно смещена

Ну так 21213 это двухрядная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.7.2014, 6:52
Сообщение #3929
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Позвонили с сервиса, блок и коленвал готов. К сожалению не смогли отломанный высверлить 11 болт крепления ГБЦ. Надо что-то придумать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 28.7.2014, 7:42
Сообщение #3930
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 28.7.2014, 7:52) *
Позвонили с сервиса, блок и коленвал готов. К сожалению не смогли отломанный высверлить 11 болт крепления ГБЦ. Надо что-то придумать.

Недавно с выпускным коллектором занимался, все получилось clapping.gif Разметил по центру керном и сверлил сначала меньшим диаметром, потом большим. Точно цифры не помню, вроде 4 мм, потом 6мм.Сверлить нужно очень ровно, потом метчиком за несколько проходов выбирать остатки болта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.7.2014, 7:55
Сообщение #3931
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Solex @ 28.7.2014, 12:42) *
Недавно с выпускным коллектором занимался, все получилось clapping.gif Разметил по центру керном и сверлил сначала меньшим диаметром, потом большим. Точно цифры не помню, вроде 4 мм, потом 6мм.Сверлить нужно очень ровно, потом метчиком за несколько проходов выбирать остатки болта.

Да это все понятно, только я уже по-моему насверлил. Так что сервисники не смогли исправить.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 28.7.2014, 8:07
Сообщение #3932
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 28.7.2014, 8:55) *
Да это все понятно, только я уже по-моему насверлил. Так что сервисники не смогли исправить.

М8 не получается? М9 наверное будет проблематично, М10 с ремонтной шпилькой. Только где ее взять, в магазине брал сыромятина fffuuu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.7.2014, 8:13
Сообщение #3933
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Solex @ 28.7.2014, 13:07) *
М8 не получается? М9 наверное будет проблематично, М10 с ремонтной шпилькой. Только где ее взять, в магазине брал сыромятина fffuuu.gif

Заберу - буду думать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 195 196 197 198 199 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.8.2025, 7:19