![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#389
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Поздравляю сань с установкой данных девайсов!!!!!)))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 22.11.2010 Из: Kazan Пользователь №: 42270 Машина:21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
какие обороты двигателя поддерживает данная система при прогреве?
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
какие обороты двигателя поддерживает данная система при прогреве? Установленная как есть (без каких-либо настроек) стартует на 2000 об/мин, потом уменьшает на 1500 и после прогрева сбрасывает на обороты холостого хода.. Поздравляю сань с установкой данных девайсов!!!!!))))) Спасибо, Виталь. Нужно бы еще машинку собрать. Езжу без бороды с торчащими проводами.. =))) |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ты так и не сказал где МПСЗ урвал (если заказывал то где , сколько шло ,как оплачивал )
P.S. а за стеклоподъемники ты переплатил немножко , как и мой друган тож заказал на заводе отдал 3300 с доставкой , в то время как я приобрел за 2100 на автобарахолке на петухова (в магазине лежат 2500 ) P.P.S поздравляю с инсталяцией теперь твой танк самый нафаршированый в алтайском крае и СФО , инжектора нервно курят в сторонке |
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Ты так и не сказал где МПСЗ урвал (если заказывал то где , сколько шло ,как оплачивал ) P.S. а за стеклоподъемники ты переплатил немножко , как и мой друган тож заказал на заводе отдал 3300 с доставкой , в то время как я приобрел за 2100 на автобарахолке на петухова (в магазине лежат 2500 ) P.P.S поздравляю с инсталяцией теперь твой танк самый нафаршированый в алтайском крае и СФО , инжектора нервно курят в сторонке Насчет заказа МПСЗ - заказывал у производителя http://www.mpsz.ru/ Стоило по тем ценам - 2000 блок, тыс Бк и 300 руб провода. Ну и доставка само-собой еще 200 руб. Итог - 2500 руб. Но это было больше года назад. Сейчас цена где-то в 2 раза выше. Насчет стеклоподьемников - не хотелось нарваться на подделку, потому и брал на заводе. А насчет инжектора - морально я готов поставить был инжектор, но вот вопрос "узаканивания" данного поделия находится под вопросом. Извините за каламбур! =)) В общем - зима покажет.. |
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да на счет подделок я с тобой согласен , просто привык покупать у реального продавца , если что не так (Бяку подсунет) то заменит и никуда не денется
у меня трудятся подъмники уже год насчет инжектора даже и не думай то что стоит у тебя, намного лучше и узаконивать не нужно т.к небольшое устранение огрех завода внесением изменнений в конструкцию тс не считается Сообщение отредактировал ap003 - 22.11.2010, 19:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Да на счет подделок я с тобой согласен , просто привык покупать у реального продавца , если что не так (Бяку подсунет) то заменит и никуда не денется у меня трудятся подъмники уже год насчет инжектора даже и не думай то что стоит у тебя, намного лучше и узаконивать не нужно т.к небольшое устранение огрех завода внесением изменнений в конструкцию тс не считается У меня стеклоподъемники с лета на передних дверях, все думаю как поставить назад. Летом буду делать. Покупаю тоже, в основном только у проверенных продавцов, но и у них бывают проколы... А насчет автоподсоса, поглядим. Зима все покажет. Дай Бог не замерзнет все, хотя говорят что САУВЗ и на крайнем севере у людей пашет!!! Сообщение отредактировал Warrior - 23.11.2010, 3:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Как-то не совсем понятно работал САУВЗ, оказалось не видит импульсов с коммутатора. Оказывается, при подключении САУВЗ к МПСЗ вер. 1 нужно подключать не к специальному выводу "тахометр" на двухканальном коммутаторе, а на выход 1 МПСЗ. И кроме того еще нужно разрезать одну из перемычек на песатной плате САУВЗ. Теперь все отлично. Заводится и при -18 и при -5, даже если заводишь дистанционно, бывает дернется, начинает подглыхать, но САУВЗ подыграет заслонкой и готово. Завелась и до прогрева держит 1500 оборотов!!! Рекомендую всем, не пожалеете!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Теперь все отлично.... САУВЗ .... Рекомендую всем, не пожалеете!!! Рад за тебя)) Еще б неделю назад и себе захотел бы такую умную штуку....но вот, блин, сломалась в глуши педаль газа (насовсем), так я подсосик вытянул и на третьей 40 км/ч домой и докатился)) Твоя система смогёт такое? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Теперь все отлично.... САУВЗ .... Рекомендую всем, не пожалеете!!! Рад за тебя)) Еще б неделю назад и себе захотел бы такую умную штуку....но вот, блин, сломалась в глуши педаль газа (насовсем), так я подсосик вытянул и на третьей 40 км/ч домой и докатился)) Твоя система смогёт такое? ![]() К сожалению, не моя.. Есть кулибины Украинские! А насчет функционала - конечно может. Ручной же режим никто не отменял. Можно выставить как хочешь. Хоть совсем закрой воздушную заслонку.. Она еще и заглохнуть не дает, если слишком резко сцепу бросишь, подгазовывает! =))) PS: А пососом я тоже газовал, когда у меня наконечники тяги газа летели.. Блин, за неделю три порвал! =( Сообщение отредактировал Warrior - 24.11.2010, 18:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ух ты .... Пойду внимательно почитаю
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Ух ты .... Пойду внимательно почитаю ![]() Угу, почитай!! И цена вопроса с доставкой и приводом всего!? 100$. Кром того там есть еще и выходы для управления электробензонасосом, возбуждением генератора и включением пески для прогрева салона (после прогрева двигателя). Ну и для эстетов - завод с кнопки.. =)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#401
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
класс, на форуме мпсз продовали что-то типо мпсз, задумывался о приобритении, а они перестали выпускать. оказываетса есть такая штука саувз, спасибо за ресурс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
класс, на форуме мпсз продовали что-то типо мпсз, задумывался о приобритении, а они перестали выпускать. оказываетса есть такая штука саувз, спасибо за ресурс. Кстати, а где информация о прекращении выпуска MPSZ-ZH? Я что-то не видел.. А САУВЗ он кстати тоже разрабатывался и создавался на форуме МПСЗ. |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Если кому еще будет интересна информация про САУВЗ:
САУВЗ (Версия 5) Система предназначена для реализации функции автоматического запуска двигателя на карбюраторном автомобиле. Самой функцией автозапуска управляет охранная сигнализация. Система работает как в автоматическом режиме (по датчику температуры и оборотам двигателя), так и в ручном режиме (управление из салона авто). Опционально возможно управление реле: ЭБН, генератора и отопителя салона. Первоначальная настройка может производится как из салона авто, так и с компьютера (USB). Система проста в установке и настройке. Для минимального функционала требуется подключить всего 3 (!) провода! - +12В от зажигания; - датчик холла; - концевик карбюратора. Всё – устройство готово к эксплуатации в автоматическом (и только!) режиме. Можно оставить все так как есть, однако гораздо приятнее, когда в работу автоматики можно вмешаться, включив ручной режим. Кроме того, реализовав подключение ручного режима мы получим возможность ручного (без использования ПК) программирования САУВЗ, т.е. возможность установки таких параметров, как обороты и температура прогрева. В большинстве случаев этого достаточно для того чтоб сидя дома за чашкой утреннего кофе наблюдать из окна за прогревом Вашего автомобиля! Система поставляется с некими усредненными установками в большинстве случаев пригодными для большинства карбюраторов, но тем не менее САУВЗ имеет гибкие настраиваемые параметры, что делает возможным ее установку на практически любую комбинацию мотор/карбюратор. Настройка не вызовет затруднений у любого пользователя ПК. Достаточно просто подключить САУВЗ к ПК (используется USB интерфейс), включить питание и в ПО задать необходимые параметры. ![]() Кроме основной функции прогрева двигателя в САУВЗ реализовано несколько выходов для подключения дополнительной нагрузки: - выход для подключения реле электробензонасоса: включается при включении зажигания на 10 сек. и если за это время двигатель будет запущен (обороты двигателя больше указанных в параметре «обороты старта»), то остается включенным; – выход для подключения реле обмотки генератора: используется для отключения обмотки возбуждения генератора во время старта - обмотка подключается после достижения оборотов старта. Экономим ценные амперы зимой и стартеру легче крутить мотор; - выход для подключения реле печки: используется для подключения печки (отопителя) – включается после достижения двигателем температуры прогрева. В качестве исполнительно механизма используется Моторедуктор распределения воздушного потока 2170-8127100 производства ФГУП «КЗТА»(http://www.kzta.ru/). Отлично зарекомендовал себя как в плане надежности, так и в плане легкости монтажа на карбюраторы семейства "Солекс". Информация с сайта http://sauvz.ru Фото этой системы: http://sauvz.ru/cms/index.php?dn=photos&to=cat&id=5 |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Продолжается доведение синалки до ума.. Сегодя подключил датчик открытия багажника и активатор на открытие .. Но вот проблема - в открытом положении превосходно дергает собачку замка, а стоит закрыть крышку и автиватору уже не хватает момента. Что делать, кто как думает? Ставить соленоид или менять активатор на более мощный?
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Продолжается доведение синалки до ума.. Сегодя подключил датчик открытия багажника и активатор на открытие .. Но вот проблема - в открытом положении превосходно дергает собачку замка, а стоит закрыть крышку и автиватору уже не хватает момента. Что делать, кто как думает? Ставить соленоид или менять активатор на более мощный? несколько моментов- 1.проверь напругу в момент срабатывания,не менее 11в(без гены) 2.актуатор-слабоват. 3.слишком туго закрывает багажник,замок(чуть ослабить) 4.актуатор должен тянуть строго вдоль оси(проверить)при мало мальски неровной оси момент упадет вдвое 5.замок---смазать+собачку в месте соприкосновения с неподвижной частью 6.соленоид-совершенно излишен,говорю на собственном опыте,т.к.багажник закрыт туго,и актуатор на 6кг. Если не работает при соблюдении 6 пунктов-отказаться от этого намерения)) |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Продолжается доведение синалки до ума.. Сегодя подключил датчик открытия багажника и активатор на открытие .. Но вот проблема - в открытом положении превосходно дергает собачку замка, а стоит закрыть крышку и автиватору уже не хватает момента. Что делать, кто как думает? Ставить соленоид или менять активатор на более мощный? несколько моментов- 1.проверь напругу в момент срабатывания,не менее 11в(без гены) 2.актуатор-слабоват. 3.слишком туго закрывает багажник,замок(чуть ослабить) 4.актуатор должен тянуть строго вдоль оси(проверить)при мало мальски неровной оси момент упадет вдвое 5.замок---смазать+собачку в месте соприкосновения с неподвижной частью 6.соленоид-совершенно излишен,говорю на собственном опыте,т.к.багажник закрыт туго,и актуатор на 6кг. Если не работает при соблюдении 6 пунктов-отказаться от этого намерения)) Да я в принципе уже понял. Момент это сила помноженная на рычаг. Силу увеличить мы не сможем, без замены железа. Я проверил, подключал активатор непосредственно к АКБ. Значит, будем увеличивать рычаг приложения силы. Сейчас я ставил активатор параллельно плоскости крышки, к замку он шел под углом. В замок он заходил по центру пружины, что тоже дает маловатую длину рычага. Получается, нужно прилагать усилие к краней точке собачки замка строго ортогонально к плоскости замка. PS: Ролакс, фотки нет случаем крепления тяги к замку??? Сообщение отредактировал Warrior - 28.11.2010, 17:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Я по другому делал,пост 260.
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Я по другому делал,пост 260. ОК, спасибо большое! Сообщение отредактировал Warrior - 29.11.2010, 10:51 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 0:03 |