![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3874
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3875
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
С сдругой стороны, если б не гнулись бы оправки, то вряд ли хоть одну направляйку можно было бы забить. Крошились бы махом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3876
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
С сдругой стороны, если б не гнулись бы оправки, то вряд ли хоть одну направляйку можно было бы забить. Крошились бы махом. Тоже верно! |
|
|
![]()
Сообщение
#3877
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
С сдругой стороны, если б не гнулись бы оправки, то вряд ли хоть одну направляйку можно было бы забить. Крошились бы махом. Дык эта оправка только для выбивания, для забивания оправка совсем другая. Причем ГБЦ при запресовке втулок необходимо нагреть градусов до 90-100 |
|
|
![]()
Сообщение
#3878
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3879
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3880
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
На выходных снял и разобрал двигатель. Снял ГБЦ, навесное. Вчера немного почистил двигатель снаружи и полностью разобрал его. Снял КВ, ГРМ и прочее. На КВ шатунные шейки в идеале, на коренных есть риски. На шкиве появилась кольцевая проточка, в том месте где сальник трет. В целом низ в лучшем состоянии, чем я думал. С верхом все печальнее. Снова убит распредвал, рокеры уже были дохлые. Ну и поросенок немного болтается и заметен износ.
Сегодня буду отмывать блок и буду собирать его на расточку. |
|
|
![]()
Сообщение
#3881
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3882
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Шуманит и кёрхер. Очень рекомендую. 1500 расточка , 900 шлиф КВ , 500 балансировка КВ с маховиком и корзиной и 500 подровнять головку. Такие у меня были затраты. Керхер в гараже подключать некуда. Нет воды и электричества. Достаточно металлической щетки. Отчищает на ура. Насчет расточки и шлифовки все понятно, но вот зачем балансировать с маховиком и сцеплением? Это чтоб каждый раз, как меняешь сцепление или маховик разбирать двигатель и делать перебалансировку??? |
|
|
![]()
Сообщение
#3883
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Керхер в гараже подключать некуда. Нет воды и электричества. Достаточно металлической щетки. Отчищает на ура. Насчет расточки и шлифовки все понятно, но вот зачем балансировать с маховиком и сцеплением? Это чтоб каждый раз, как меняешь сцепление или маховик разбирать двигатель и делать перебалансировку??? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3884
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
![]() Привет. Да вот начал капиталку двигателя. Последний раз 5 лет назад делал. Надо было еще тогда делать по уму, но "обошлись" заменой колец. Теперь нужно сделать все как положено, не торопясь. С расточкой блока, шлифовкой коленвала и заменой поросенка с его вкладышами. |
|
|
![]()
Сообщение
#3885
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Керхер в гараже подключать некуда. Нет воды и электричества. Достаточно металлической щетки. Отчищает на ура. Насчет расточки и шлифовки все понятно, но вот зачем балансировать с маховиком и сцеплением? Это чтоб каждый раз, как меняешь сцепление или маховик разбирать двигатель и делать перебалансировку??? Так у меня фишка лягла. Во первых износ КВ почти краховый шлиф был через размер и уже последний для этого КВ. Во вторых все пробки на КВ токарные и я не уверен , что после такого изврата КВ балансировался. В третих венец пришлось перевернуть , смотреть без слёз нельзя было. Ну и самое важное ,КВ с маховиком и корзинкой подружились только перед балансировкой. Такой вот у меня вариант. У тебя будет другой , какой тебе захочется. |
|
|
![]()
Сообщение
#3886
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Привет. Да вот начал капиталку двигателя. Последний раз 5 лет назад делал. Надо было еще тогда делать по уму, но "обошлись" заменой колец. Теперь нужно сделать все как положено, не торопясь. С расточкой блока, шлифовкой коленвала и заменой поросенка с его вкладышами. А вон чаво замутил, я смотрю не которые тож ремонтом пихла занимаються, ну УДАЧИ в ремонте. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3887
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Так у меня фишка лягла. Во первых износ КВ почти краховый шлиф был через размер и уже последний для этого КВ. Во вторых все пробки на КВ токарные и я не уверен , что после такого изврата КВ балансировался. В третих венец пришлось перевернуть , смотреть без слёз нельзя было. Ну и самое важное ,КВ с маховиком и корзинкой подружились только перед балансировкой. Такой вот у меня вариант. У тебя будет другой , какой тебе захочется. А, вот оно что.. Ну тогда ясно-понятно.. Я надеюсь у меня будет все намного проще. А вон чаво замутил, я смотрю не которые тож ремонтом пихла занимаються, ну УДАЧИ в ремонте. ![]() Ну да. Лето, сезон ремонтов.. Приду с работы - выйду с бутылочкой пивка. Сяду возле гаража и буду неспеша отмывать блок. |
|
|
![]()
Сообщение
#3888
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
А, вот оно что.. Ну тогда ясно-понятно.. Я надеюсь у меня будет все намного проще. Ну да. Лето, сезон ремонтов.. Приду с работы - выйду с бутылочкой пивка. Сяду возле гаража и буду неспеша отмывать блок. Михалыч пьянству бой! однако где первая там и вторая бутылочка. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3889
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3890
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Одной бутылкой блока не отмыть
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3891
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3892
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3893
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
я проще делал..взял блок и на мойку..за 30гр с химией так отмыли аж заблестел весь))заодно и все каналы с керхера профигачили а потом продули ![]() Миш, не путай! У тебя еще "Мерен" есть, ты на нем можешь хоть слона на мойку отвезти, а мне эти 40 кг на себе тащить. И ближайшая мойка в километре полтора от гаража.. PS: Была бы у меня вторая машина, я бы и в саду мойкой все вымыл.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 4:36 |