![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3634
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
у меня есть болгарки интерскол, цена качество норм. редуктор барахлит, подшипник идет скольжения, разболтался в хлам но еще работает. Но если именно себе брать следующую то буду макиту.
Хотя отец предпочитает подешевле, 2 раза купить дешевою чем 1 нормальную. хотя есть sparky средняя то ей уже лет 10 и все ок. |
|
|
![]()
Сообщение
#3635
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Спасибо всем за советы и рекомендации. Думаю пригодятся со временем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3636
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
В моей глуши выбора не много, но Макиты и все прочее как детали Боинга стоят( Китай брать страшно. Поэтому живу на интерсколе.
Дрель моя бедолажная до сих пор жива, правда протерлась дорожка на плате регулировки оборотов - поставил на постоянные максимальные и пусть дальше работает - для тонких работ конечно уже не пойдет, а вот стены сверлить -самое оно))) Болгарка интерсколовская на 125 - начинает умирать подшипник, т.к. резали много, и часто там где было нельзя-ломали круги, и все подобное. Но живет и ни чего ней не доспевается. |
|
|
![]()
Сообщение
#3637
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Вышел сегодня с работы, ключ на старт - и фиг. Стартер крутит с частотой оборот за 2-3 секунды. Вроде как будто АКБ сел. Непонятно правда с чего. Но лампочки не тухнут и напруга не падает ниже 10-11 В. Вызвал тестя. Приехал прикурил меня - тот же болт, вид сбоку.. Не крутит стартер. Позвонил, попросил брата приехать, чтоб хоть с толкача завел. Сам думаю дай пока посмотрю проводку. В общем нашел. Силовая масса от двигателя окрутилась и была просто надета на шпильку. Затянул и завелось с полоборота.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3638
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Вышел сегодня с работы, ключ на старт - и фиг. Стартер крутит с частотой оборот за 2-3 секунды. Вроде как будто АКБ сел. Непонятно правда с чего. Но лампочки не тухнут и напруга не падает ниже 10-11 В. Вызвал тестя. Приехал прикурил меня - тот же болт, вид сбоку.. Не крутит стартер. Позвонил, попросил брата приехать, чтоб хоть с толкача завел. Сам думаю дай пока посмотрю проводку. В общем нашел. Силовая масса от двигателя окрутилась и была просто надета на шпильку. Затянул и завелось с полоборота. Я уже советовал человеку на форуме. Массу с АКБ надо пускать двумя проводами. Штатным и на первую шпильку выхлопного коллектора. У меня всегда так на всех моих тазиках. |
|
|
![]()
Сообщение
#3639
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3640
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3641
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Я уже советовал человеку на форуме. Массу с АКБ надо пускать двумя проводами. Штатным и на первую шпильку выхлопного коллектора. У меня всегда так на всех моих тазиках. Зачем пускать, когда с завода (на 06) так и сделано ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3642
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Я уже советовал человеку на форуме. Массу с АКБ надо пускать двумя проводами. Штатным и на первую шпильку выхлопного коллектора. У меня всегда так на всех моих тазиках. Так так и есть. От коллектора то и открутилось. у меня так идёт, с клеммы акб на кузов и на выхлопной коллектор. ни каких проблем ![]() А что, по другому бывает? Зачем пускать, когда с завода (на 06) так и сделано ![]() Вот-вот. Так и сделано. Нужно только не забывать после сьема-установки ГБЦ гайки затягивать как следует. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3643
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3644
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3645
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3646
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
У меня масса была только от коробки на шахту возле рабочего цилиндра сцепа. Тазы древние 74 и 86 год.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3647
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3648
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29442 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
У меня масса была только от коробки на шахту возле рабочего цилиндра сцепа. Тазы древние 74 и 86 год. У меня такого нет. Только толстый провод на коллектор и тонкий на кузов. В твоем случае как минимум должен быть еще один толстый провод на кузов. хм...у меня и то и другое... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3649
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
У меня такого нет. Только толстый провод на коллектор и тонкий на кузов. В твоем случае как минимум должен быть еще один толстый провод на кузов. Вот штатная масса на двигун у моего шоха и точно так на капуше. ![]() А масса от АКБ короткий толстый на кузов. Ну а теперь у меня всяко массы больше.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 5.3.2014, 14:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#3650
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
такую массу делали до какого-то года.... потом снизу убрали и стали кидать от АКБ на коллектор напрямую) |
|
|
![]()
Сообщение
#3651
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3652
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Прикольно. Теперь я знаю, для чего это ухо на КПП! А второй конец провода куда идет? На фото не понятно. на кузов, но ИМХО, делать ее наф не надо) отгнивает она там оч быстро, не зря перенесли на коллектор массу) |
|
|
![]()
Сообщение
#3653
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 16:53 |