IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

312 страниц V  « < 181 182 183 184 185 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Eloy
сообщение 3.3.2014, 23:03
Сообщение #3634
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



у меня есть болгарки интерскол, цена качество норм. редуктор барахлит, подшипник идет скольжения, разболтался в хлам но еще работает. Но если именно себе брать следующую то буду макиту.
Хотя отец предпочитает подешевле, 2 раза купить дешевою чем 1 нормальную. хотя есть sparky средняя то ей уже лет 10 и все ок.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.3.2014, 4:12
Сообщение #3635
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Спасибо всем за советы и рекомендации. Думаю пригодятся со временем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 4.3.2014, 4:30
Сообщение #3636
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



В моей глуши выбора не много, но Макиты и все прочее как детали Боинга стоят( Китай брать страшно. Поэтому живу на интерсколе.
Дрель моя бедолажная до сих пор жива, правда протерлась дорожка на плате регулировки оборотов - поставил на постоянные максимальные и пусть дальше работает - для тонких работ конечно уже не пойдет, а вот стены сверлить -самое оно)))
Болгарка интерсколовская на 125 - начинает умирать подшипник, т.к. резали много, и часто там где было нельзя-ломали круги, и все подобное. Но живет и ни чего ней не доспевается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.3.2014, 18:45
Сообщение #3637
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Вышел сегодня с работы, ключ на старт - и фиг. Стартер крутит с частотой оборот за 2-3 секунды. Вроде как будто АКБ сел. Непонятно правда с чего. Но лампочки не тухнут и напруга не падает ниже 10-11 В. Вызвал тестя. Приехал прикурил меня - тот же болт, вид сбоку.. Не крутит стартер. Позвонил, попросил брата приехать, чтоб хоть с толкача завел. Сам думаю дай пока посмотрю проводку. В общем нашел. Силовая масса от двигателя окрутилась и была просто надета на шпильку. Затянул и завелось с полоборота.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.3.2014, 19:31
Сообщение #3638
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 4.3.2014, 19:45) *
Вышел сегодня с работы, ключ на старт - и фиг. Стартер крутит с частотой оборот за 2-3 секунды. Вроде как будто АКБ сел. Непонятно правда с чего. Но лампочки не тухнут и напруга не падает ниже 10-11 В. Вызвал тестя. Приехал прикурил меня - тот же болт, вид сбоку.. Не крутит стартер. Позвонил, попросил брата приехать, чтоб хоть с толкача завел. Сам думаю дай пока посмотрю проводку. В общем нашел. Силовая масса от двигателя окрутилась и была просто надета на шпильку. Затянул и завелось с полоборота.

Я уже советовал человеку на форуме. Массу с АКБ надо пускать двумя проводами. Штатным и на первую шпильку выхлопного коллектора. У меня всегда так на всех моих тазиках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 4.3.2014, 19:55
Сообщение #3639
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(ИванычЪ @ 4.3.2014, 21:31) *
Я уже советовал человеку на форуме. Массу с АКБ надо пускать двумя проводами. Штатным и на первую шпильку выхлопного коллектора. У меня всегда так на всех моих тазиках.


у меня так идёт, с клеммы акб на кузов и на выхлопной коллектор. ни каких проблем drugba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.3.2014, 19:57
Сообщение #3640
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(NeonKIR @ 4.3.2014, 20:55) *
у меня так идёт, с клеммы акб на кузов и на выхлопной коллектор. ни каких проблем drugba.gif

+100
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 4.3.2014, 22:53
Сообщение #3641
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(ИванычЪ @ 4.3.2014, 20:31) *
Я уже советовал человеку на форуме. Массу с АКБ надо пускать двумя проводами. Штатным и на первую шпильку выхлопного коллектора. У меня всегда так на всех моих тазиках.

Зачем пускать, когда с завода (на 06) так и сделано pardon.gif Из массовой клеммы аккума выходят два провода: тонкий на кузов, толстый на шпильку коллекторов. Сечения тонкого для запуска оказалось недостаточно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.3.2014, 2:06
Сообщение #3642
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(ИванычЪ @ 5.3.2014, 0:31) *
Я уже советовал человеку на форуме. Массу с АКБ надо пускать двумя проводами. Штатным и на первую шпильку выхлопного коллектора. У меня всегда так на всех моих тазиках.

Так так и есть. От коллектора то и открутилось.

Цитата(NeonKIR @ 5.3.2014, 0:55) *
у меня так идёт, с клеммы акб на кузов и на выхлопной коллектор. ни каких проблем drugba.gif

А что, по другому бывает?

Цитата(Solex @ 5.3.2014, 3:53) *
Зачем пускать, когда с завода (на 06) так и сделано pardon.gif Из массовой клеммы аккума выходят два провода: тонкий на кузов, толстый на шпильку коллекторов. Сечения тонкого для запуска оказалось недостаточно..

Вот-вот. Так и сделано. Нужно только не забывать после сьема-установки ГБЦ гайки затягивать как следует. smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 5.3.2014, 2:06
Сообщение #3643
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Warrior @ 5.3.2014, 4:04) *
А что, по другому бывает?

полярность ! smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.3.2014, 2:08
Сообщение #3644
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(oledg @ 5.3.2014, 7:06) *
полярность ! smirk2.gif

Обратная? rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 5.3.2014, 2:13
Сообщение #3645
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Warrior @ 5.3.2014, 4:08) *
Обратная? rofl.gif

100% rofl.gif dntknw.gif censored.gif smirk2.gif timeout.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.3.2014, 9:44
Сообщение #3646
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



У меня масса была только от коробки на шахту возле рабочего цилиндра сцепа. Тазы древние 74 и 86 год.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.3.2014, 11:16
Сообщение #3647
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(ИванычЪ @ 5.3.2014, 14:44) *
У меня масса была только от коробки на шахту возле рабочего цилиндра сцепа. Тазы древние 74 и 86 год.

У меня такого нет. Только толстый провод на коллектор и тонкий на кузов. В твоем случае как минимум должен быть еще один толстый провод на кузов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.3.2014, 14:06
Сообщение #3648
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29442
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



Цитата(ИванычЪ @ 5.3.2014, 8:44) *
У меня масса была только от коробки на шахту возле рабочего цилиндра сцепа. Тазы древние 74 и 86 год.



Цитата(Warrior @ 5.3.2014, 10:16) *
У меня такого нет. Только толстый провод на коллектор и тонкий на кузов. В твоем случае как минимум должен быть еще один толстый провод на кузов.

хм...у меня и то и другое... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.3.2014, 14:08
Сообщение #3649
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 5.3.2014, 12:16) *
У меня такого нет. Только толстый провод на коллектор и тонкий на кузов. В твоем случае как минимум должен быть еще один толстый провод на кузов.

Вот штатная масса на двигун у моего шоха и точно так на капуше.

А масса от АКБ короткий толстый на кузов. Ну а теперь у меня всяко массы больше..

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 5.3.2014, 14:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 5.3.2014, 14:15
Сообщение #3650
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз




такую массу делали до какого-то года.... потом снизу убрали и стали кидать от АКБ на коллектор напрямую)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.3.2014, 14:20
Сообщение #3651
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(ИванычЪ @ 5.3.2014, 19:08) *
Вот штатная масса на двигун у моего шоха и точно так на капуше.
А масса от АКБ короткий толстый на кузов. Ну а теперь у меня всяко массы больше..

Прикольно. Теперь я знаю, для чего это ухо на КПП!
А второй конец провода куда идет? На фото не понятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 5.3.2014, 14:23
Сообщение #3652
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Warrior @ 5.3.2014, 16:20) *
Прикольно. Теперь я знаю, для чего это ухо на КПП!
А второй конец провода куда идет? На фото не понятно.

на кузов, но ИМХО, делать ее наф не надо) отгнивает она там оч быстро, не зря перенесли на коллектор массу)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.3.2014, 14:30
Сообщение #3653
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(sedoy @ 5.3.2014, 19:23) *
на кузов, но ИМХО, делать ее наф не надо) отгнивает она там оч быстро, не зря перенесли на коллектор массу)

Спасибо Сань. А ведь точно. Влага + Большие токи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 181 182 183 184 185 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.8.2025, 16:53