![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3554
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Кожух ВСО зажимает провод к передней крышкой и перетирает его. Не понятно почему все так плотно. Ну как сказал класик устами Паниковского.. Пилите Шура..Пилите. Ну еще попробуй агрегат кзаду сместить. Ослабь подушки от балки и напряги к заду. Какието милимы выиграешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#3555
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Кожух ВСО зажимает провод к передней крышкой и перетирает его. Нет, не телепает. Кожух практически зажимает провод между собой и передней крышкой. Как раз там. где провод заходит в фишку ДПКВ Фото отрезанной фишки .. или чего? фото всего ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3556
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Не понятно почему все так плотно. Ну как сказал класик устами Паниковского.. Пилите Шура..Пилите. Ну еще попробуй агрегат кзаду сместить. Ослабь подушки от балки и напряги к заду. Какието милимы выиграешь. Надо просто сам кожух поближе к радиатору сделать. Он где-то в сантиметре от радиатора торчит фото всего ![]() Там особо не подлезть. А с какого видно ракурса - ничего не поймешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#3557
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Сергей Сообщений: 1 Регистрация: 22.2.2014 Из: г Киров Пользователь №: 86809 Машина: ваз 21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3558
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3559
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3560
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
ты очем Саня? ![]() Да провод от датчика положения коленвала несколько раз откусывался. Зажимается между ДПКВ и кожухом вентилятора и перетирается. А может и крыльчаткой вентилятора самой. Купил детям на 23 февраля подарок: ![]() Пневматический аналог пистолета Ярыгина "Грач". Пусть учатся стрелять. С такой жизнью навык может сильно пригодиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#3561
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
Сань,у почисть ящик.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3562
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Да провод от датчика положения коленвала несколько раз откусывался. Зажимается между ДПКВ и кожухом вентилятора и перетирается. А может и крыльчаткой вентилятора самой. Купил детям на 23 февраля подарок: ![]() Пневматический аналог пистолета Ярыгина "Грач". Пусть учатся стрелять. С такой жизнью навык может сильно пригодиться. Белая зависть. В децтве сам себе горохопулялки делал. Ну и поджиги из медных трубок. А громыхалки... Эх децтво .. |
|
|
![]()
Сообщение
#3563
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3564
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
После оттепели началась какая-то беда. Периодически при попытке запуска перестало заводится авто. Просто стартер крутит коленвал и даже не схватывает. После этого выключаешь зажигание, а бензонасос не выключается. Помогает снятие клеммы с АКБ на пару мин. Сегодня вообще не завелась. Крутил пока АКБ не посадил. Выглядит уже иначе: включаешь зажигание, ЭБН работает 1 сек и выключается. При прокрутке стартером - не включается. Надо будет забрать ЭБУ домой, перепрошить попробовать и ошибки глянуть какие есть. Ну и АКБ зарядить само собой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3565
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
После оттепели началась какая-то беда. Периодически при попытке запуска перестало заводится авто. Просто стартер крутит коленвал и даже не схватывает. После этого выключаешь зажигание, а бензонасос не выключается. Помогает снятие клеммы с АКБ на пару мин. Сегодня вообще не завелась. Крутил пока АКБ не посадил. Выглядит уже иначе: включаешь зажигание, ЭБН работает 1 сек и выключается. При прокрутке стартером - не включается. Надо будет забрать ЭБУ домой, перепрошить попробовать и ошибки глянуть какие есть. Ну и АКБ зарядить само собой. реле насоса не пробовал менять?было наподобии,только у меня реле немного намокло и насос работал постоянно...произошло это после того как приехал в деревню,а там дожди начались...машина стояла мордой вверх и получилось что каким то образом по косе проводов вода прониклав салон Сообщение отредактировал Виталио 473 - 27.2.2014, 5:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#3566
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
реле насоса не пробовал менять?было наподобии,только у меня реле немного намокло и насос работал постоянно...произошло это после того как приехал в деревню,а там дожди начались...машина стояла мордой вверх и получилось что каким то образом по косе проводов вода прониклав салон Дык ему намокнуть-то не о чего было. В бардачке оно у меня. Да и эфект проходит, когда клемму снимаешь с АКБ. |
|
|
![]()
Сообщение
#3567
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3568
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
у сереги тоже намокнуть не чему было а когда бардачек открыли летои после тех же ливней эбу потом просто можно сказать выкинули У меня там сухо. Сегодня специально проверил. Сейчас он включается на 1 сек и замолкает. После снятии клеммы с АКБ первый раз ведет себя адекватно, но при повторной прокрутке снова 1 сек и все. |
|
|
![]()
Сообщение
#3569
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Зарядил ночью аккумулятор, с утра поменял ДПКВ, поставил АКБ и попробовал завести. Тщетно. Пару раз даже завелось на 1-2 секунды и снова заглохло. В принципе ясно, отрубается бензонасос. Непонятно только почему? Может активировался иммобилайзер?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3570
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Вопрос к сварщикам.
Хочу купить сварочный трансформатор и все что нужно для сварки. Присмотрел вот этот: http://mototehnika-gk.ru/svarochnye-appara...bestweld-pr-300 ![]() Трансформатор сварочный BestWeld PR 300 Мощность при нагрузке 60%, кВт 7.5 Габаритные размеры, мм 465х255х360 Напряжение, В 220 Напряжение холостого хода, В 48 Диаметр электрода, мм 2.5 - 5.0 Сварочный ток, А 80 - 300 Вес, кг 25,6 Цитата Однофазный переносной сварочный трансформатор переменного тока с принудительным воздушным охлаждением для сварки ММА.Плавное регулирование сварочного тока.С термозащитой.Неприхотливость в использовании при разных температурах и влажности.Устойчивость к скачкам напряжения.Простота и надежность в эксплуатации.Мобильность использования.Стабильная эксплуатация при пониженном напряжении. Кто что скажет, нормальный выбор или не стоит? Что еще нужно для сварочных работ? Варить буду чисто для себя, по хозяйству. |
|
|
![]()
Сообщение
#3571
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Саша, глянь тему на форуме про сварочный аппарат. Этот, что тебе понравился значительно мощне , чем надо по хояйству. Электрод 3 мм максимальный для дома. Ну и вес. Мой инвертор меньше кирпича весит. Есть фото в той теме. А для сварки кроме апарата нужна маска ,электроды и болгарка. Маски есть простые с темным стеклом и дешовые и электронные с мгновенным затемнением , эти за тыщу будут.. Ну профи еще перчатками пользуются.
П. С. Только я не сварщик. Дилетант.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 28.2.2014, 13:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#3572
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Инверторный конечно поменьше и полегше будет и нетак сеть будет садить. Но этот тоже не плох по своему.
Сообщение отредактировал Knjaz - 28.2.2014, 13:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#3573
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Инверторный конечно поменьше и полегше будет и нетак сеть будет садить. Но этот тоже не плох по своему. А я и не говорил , что плохой. Есть и у меня мощный транс. Там и потолще электрод ,чем пятерка потянет. Вот только не включал я его ни разу после того как инвертор купил. Я когда трансом варил , свет на всем квартале блымал. А с инвертором этого нет. Савсем нет. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 28.2.2014, 13:49 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 7:50 |