![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3434
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3435
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29442 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
хотя погодь ну шо то вспоминаю, были кажись тогда и под инж шестерочные, заливнуха с права, и два патрубка с лева, и как раз траверса кажись на них была в половину и с болтом, под вентилятор шо ли...или под патрубок воздуховода-хотя вряд.
може уже упростили, да семерошные лепят..эт как шо то новое выпускают-так разнообразие и начинка (даже в телефонах) а потом тупо одна ветка.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3436
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
хотя погодь ну шо то вспоминаю, были кажись тогда и под инж шестерочные, заливнуха с права, и два патрубка с лева, и как раз траверса кажись на них была в половину и с болтом, под вентилятор шо ли...или под патрубок воздуховода-хотя вряд. може уже упростили, да семерошные лепят..эт как шо то новое выпускают-так разнообразие и начинка (даже в телефонах) а потом тупо одна ветка.. Заливнуха - заливная горловина? Тогда таких не видел. У всех что видел горловина слева. |
|
|
![]()
Сообщение
#3437
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
ну и еще один нюансик от меня почему выбрал радиатор от 7ки инж....у меня то объем хоть и не значительно больше чем у соплеменников инжевых,но все же тепловая нагрузка на стенки блока больше, поэтому и долго так думал как быть с радиатором...так то в принципе мог бы и поставить сток алюминиевый на для 6ки,но все же выбор пал на такой радиатор...
З.Ы. да вроде сань ниче молотком не нужно подбивать,единственное это главное не промахнутся когда будешь под правое крепление отверстие сверлить...может получится так что потом радик будет стоять чуть криво.. хотя погодь ну шо то вспоминаю, были кажись тогда и под инж шестерочные, заливнуха с права, и два патрубка с лева, и как раз траверса кажись на них была в половину и с болтом, под вентилятор шо ли...или под патрубок воздуховода-хотя вряд. може уже упростили, да семерошные лепят..эт как шо то новое выпускают-так разнообразие и начинка (даже в телефонах) а потом тупо одна ветка.. может ты просто видел для нивы инжевой радик поэтому и подумал что он под 6ку инж!?вроде как для нивы инж и заливная горловина и патрубок на гбц с правой стороны находятся...хотя могу и ошибиться |
|
|
![]()
Сообщение
#3438
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
ну и еще один нюансик от меня почему выбрал радиатор от 7ки инж....у меня то объем хоть и не значительно больше чем у соплеменников инжевых,но все же тепловая нагрузка на стенки блока больше, поэтому и долго так думал как быть с радиатором...так то в принципе мог бы и поставить сток алюминиевый на для 6ки,но все же выбор пал на такой радиатор... З.Ы. да вроде сань ниче молотком не нужно подбивать,единственное это главное не промахнутся когда будешь под правое крепление отверстие сверлить...может получится так что потом радик будет стоять чуть криво.. Да я, если буду его ставить пока правую сторону трогать не буду, до лета. летом разберу все по нормальному и закреплю. На одном болте никуда не денется зимой. Патрубок верхний покупал или сам сделал из стока? PS: Не понял вступления про тепловую нагрузку. Так-то у них обьемы вроде одинаковы. ну и еще один нюансик от меня почему выбрал радиатор от 7ки инж....у меня то объем хоть и не значительно больше чем у соплеменников инжевых,но все же тепловая нагрузка на стенки блока больше, поэтому и долго так думал как быть с радиатором...так то в принципе мог бы и поставить сток алюминиевый на для 6ки,но все же выбор пал на такой радиатор... З.Ы. да вроде сань ниче молотком не нужно подбивать,единственное это главное не промахнутся когда будешь под правое крепление отверстие сверлить...может получится так что потом радик будет стоять чуть криво.. может ты просто видел для нивы инжевой радик поэтому и подумал что он под 6ку инж!?вроде как для нивы инж и заливная горловина и патрубок на гбц с правой стороны находятся...хотя могу и ошибиться У нивы инжекторный вообще нет горловины на радиаторе. Там как на ПП заливается в расширительный бачек. На 2123 по крайней мере так. PS: У обычной Нивы все-таки заливная горловина справа. |
|
|
![]()
Сообщение
#3439
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
патрубок к сожалению отдельно не продается...пришлось брать новый комплект и оттуда уже сразу ставить все новые патрубки полностью...хотя была мысль пусть под нож старый патрубок
|
|
|
![]()
Сообщение
#3440
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
патрубок к сожалению отдельно не продается...пришлось брать новый комплект и оттуда уже сразу ставить все новые патрубки полностью...хотя была мысль пусть под нож старый патрубок Да мне все равно бы их все поменять. Текущие (во всех смыслах) в состоянии эбонита. |
|
|
![]()
Сообщение
#3441
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3442
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3443
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Ну вот, сижу и думаю. Поставить ли сток, 21073, 2110 или стоковый радиатор с передаланной системой охлаждения под 2123... 10й радик шире...тебе надо будет крепление капота переделывать...где то на драйве читал про это...если 10й ставить то придется капот делать,чтобы открывался как у мордоприводных.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3444
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
10й радик шире...тебе надо будет крепление капота переделывать...где то на драйве читал про это...если 10й ставить то придется капот делать,чтобы открывался как у мордоприводных.. В Интернете полно классики с пп радиаторами. Правда я видел только 2105-2107. Может дело в этом. |
|
|
![]()
Сообщение
#3445
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13945 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
Конечно в етом,петли капота не такие как у 06
|
|
|
![]()
Сообщение
#3446
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3447
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3448
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3449
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
вот про это я и хотел сказать что тебе петли не дадут поставить 10й радик...если бы не петли давно бы уже себе вколхозил от 10ки радик Ну понятно, было такое предположение. Сьездил на обеде. прикупил тосола на долив 5 л. Литра 3 сразу залил в радиатор и расширительный бачек. Доехал до работы, дай думаю посмотрю. Бежит или нет. Открываю капот, а там во все стороны брызжит и все из-под крышки. Поджал ее зацепы посильнее и закрутил. Вроде перестало. Вот теперь и думаю. А может это не радиатор виноват, а крышка? |
|
|
![]()
Сообщение
#3450
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Крышка это. С этими крышками итак постоянно воюют, потому что клепает каждый кооператив, то давление не держит, то льётся из неё.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3451
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Крышка это. С этими крышками итак постоянно воюют, потому что клепает каждый кооператив, то давление не держит, то льётся из неё. Да задолбался уже. У меня этих крышек, как у дурака фантиков, а счастья все нет.. Кстати, на алюминевом радиаторе плотнее закрывалось этой же крышкой! |
|
|
![]()
Сообщение
#3452
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Я 3 года назад как закрыл так ни разу и не лазил туда,бо по опыту знаю,как начнеш туда-сюда ее,вечно течь начинает..
|
|
|
![]()
Сообщение
#3453
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
. К тому же как ты его проверишь? ![]() Хотя бы вот так. На маноме давление показывает. Если больше то из под крышки херачить начинает. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.8.2025, 18:50 |