IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

312 страниц V  « < 171 172 173 174 175 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Warrior
сообщение 29.1.2014, 7:11
Сообщение #3434
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(1300SL @ 29.1.2014, 12:07) *
а ну тогда семерошный тулить...

В принципе, он и с шестерочным работает, но хобот придавливает крышкой капота. Так что, если уж менять - то лучше семерочный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.1.2014, 7:19
Сообщение #3435
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29442
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



хотя погодь ну шо то вспоминаю, были кажись тогда и под инж шестерочные, заливнуха с права, и два патрубка с лева, и как раз траверса кажись на них была в половину и с болтом, под вентилятор шо ли...или под патрубок воздуховода-хотя вряд.

може уже упростили, да семерошные лепят..эт как шо то новое выпускают-так разнообразие и начинка (даже в телефонах) а потом тупо одна ветка..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.1.2014, 7:32
Сообщение #3436
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(1300SL @ 29.1.2014, 12:19) *
хотя погодь ну шо то вспоминаю, были кажись тогда и под инж шестерочные, заливнуха с права, и два патрубка с лева, и как раз траверса кажись на них была в половину и с болтом, под вентилятор шо ли...или под патрубок воздуховода-хотя вряд.

може уже упростили, да семерошные лепят..эт как шо то новое выпускают-так разнообразие и начинка (даже в телефонах) а потом тупо одна ветка..

Заливнуха - заливная горловина? Тогда таких не видел. У всех что видел горловина слева.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 29.1.2014, 7:53
Сообщение #3437
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



ну и еще один нюансик от меня почему выбрал радиатор от 7ки инж....у меня то объем хоть и не значительно больше чем у соплеменников инжевых,но все же тепловая нагрузка на стенки блока больше, поэтому и долго так думал как быть с радиатором...так то в принципе мог бы и поставить сток алюминиевый на для 6ки,но все же выбор пал на такой радиатор...
З.Ы. да вроде сань ниче молотком не нужно подбивать,единственное это главное не промахнутся когда будешь под правое крепление отверстие сверлить...может получится так что потом радик будет стоять чуть криво..

Цитата(1300SL @ 29.1.2014, 11:19) *
хотя погодь ну шо то вспоминаю, были кажись тогда и под инж шестерочные, заливнуха с права, и два патрубка с лева, и как раз траверса кажись на них была в половину и с болтом, под вентилятор шо ли...или под патрубок воздуховода-хотя вряд.

може уже упростили, да семерошные лепят..эт как шо то новое выпускают-так разнообразие и начинка (даже в телефонах) а потом тупо одна ветка..

может ты просто видел для нивы инжевой радик поэтому и подумал что он под 6ку инж!?вроде как для нивы инж и заливная горловина и патрубок на гбц с правой стороны находятся...хотя могу и ошибиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.1.2014, 7:55
Сообщение #3438
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Виталио 473 @ 29.1.2014, 12:50) *
ну и еще один нюансик от меня почему выбрал радиатор от 7ки инж....у меня то объем хоть и не значительно больше чем у соплеменников инжевых,но все же тепловая нагрузка на стенки блока больше, поэтому и долго так думал как быть с радиатором...так то в принципе мог бы и поставить сток алюминиевый на для 6ки,но все же выбор пал на такой радиатор...
З.Ы. да вроде сань ниче молотком не нужно подбивать,единственное это главное не промахнутся когда будешь под правое крепление отверстие сверлить...может получится так что потом радик будет стоять чуть криво..

Да я, если буду его ставить пока правую сторону трогать не буду, до лета. летом разберу все по нормальному и закреплю. На одном болте никуда не денется зимой. Патрубок верхний покупал или сам сделал из стока?
PS: Не понял вступления про тепловую нагрузку. Так-то у них обьемы вроде одинаковы.

Цитата(Виталио 473 @ 29.1.2014, 12:53) *
ну и еще один нюансик от меня почему выбрал радиатор от 7ки инж....у меня то объем хоть и не значительно больше чем у соплеменников инжевых,но все же тепловая нагрузка на стенки блока больше, поэтому и долго так думал как быть с радиатором...так то в принципе мог бы и поставить сток алюминиевый на для 6ки,но все же выбор пал на такой радиатор...
З.Ы. да вроде сань ниче молотком не нужно подбивать,единственное это главное не промахнутся когда будешь под правое крепление отверстие сверлить...может получится так что потом радик будет стоять чуть криво..


может ты просто видел для нивы инжевой радик поэтому и подумал что он под 6ку инж!?вроде как для нивы инж и заливная горловина и патрубок на гбц с правой стороны находятся...хотя могу и ошибиться

У нивы инжекторный вообще нет горловины на радиаторе. Там как на ПП заливается в расширительный бачек. На 2123 по крайней мере так.
PS: У обычной Нивы все-таки заливная горловина справа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 29.1.2014, 15:48
Сообщение #3439
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



патрубок к сожалению отдельно не продается...пришлось брать новый комплект и оттуда уже сразу ставить все новые патрубки полностью...хотя была мысль пусть под нож старый патрубок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.1.2014, 16:28
Сообщение #3440
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Виталио 473 @ 29.1.2014, 20:48) *
патрубок к сожалению отдельно не продается...пришлось брать новый комплект и оттуда уже сразу ставить все новые патрубки полностью...хотя была мысль пусть под нож старый патрубок

Да мне все равно бы их все поменять. Текущие (во всех смыслах) в состоянии эбонита.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 29.1.2014, 17:33
Сообщение #3441
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Warrior @ 29.1.2014, 20:28) *
Да мне все равно бы их все поменять. Текущие (во всех смыслах) в состоянии эбонита.

а ну тогда понятно...
сразу вспоминается анекдот про "ибанитовую палочку" rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.1.2014, 17:57
Сообщение #3442
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Виталио 473 @ 29.1.2014, 22:33) *
а ну тогда понятно...
сразу вспоминается анекдот про "ибанитовую палочку" rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Ну вот, сижу и думаю. Поставить ли сток, 21073, 2110 или стоковый радиатор с передаланной системой охлаждения под 2123...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 29.1.2014, 18:06
Сообщение #3443
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Warrior @ 29.1.2014, 20:57) *
Ну вот, сижу и думаю. Поставить ли сток, 21073, 2110 или стоковый радиатор с передаланной системой охлаждения под 2123...

10й радик шире...тебе надо будет крепление капота переделывать...где то на драйве читал про это...если 10й ставить то придется капот делать,чтобы открывался как у мордоприводных..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.1.2014, 18:22
Сообщение #3444
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Виталио 473 @ 29.1.2014, 23:06) *
10й радик шире...тебе надо будет крепление капота переделывать...где то на драйве читал про это...если 10й ставить то придется капот делать,чтобы открывался как у мордоприводных..

В Интернете полно классики с пп радиаторами. Правда я видел только 2105-2107. Может дело в этом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 29.1.2014, 18:49
Сообщение #3445
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13945
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1218 раз



Конечно в етом,петли капота не такие как у 06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 29.1.2014, 19:02
Сообщение #3446
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 29.1.2014, 21:49) *
Конечно в етом,петли капота не такие как у 06

соглашусь с товарищем!!!))))
ток тоже самое хотел написать,но из за проблем с и-нетом, долго пришлось заходить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.1.2014, 4:37
Сообщение #3447
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 29.1.2014, 23:49) *
Конечно в етом,петли капота не такие как у 06

Это да, петли у нас просто амбарные. .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 30.1.2014, 8:25
Сообщение #3448
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Warrior @ 30.1.2014, 7:37) *
Это да, петли у нас просто амбарные. .

вот про это я и хотел сказать что тебе петли не дадут поставить 10й радик...если бы не петли давно бы уже себе вколхозил от 10ки радик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.1.2014, 9:21
Сообщение #3449
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Виталио 473 @ 30.1.2014, 13:25) *
вот про это я и хотел сказать что тебе петли не дадут поставить 10й радик...если бы не петли давно бы уже себе вколхозил от 10ки радик

Ну понятно, было такое предположение.
Сьездил на обеде. прикупил тосола на долив 5 л. Литра 3 сразу залил в радиатор и расширительный бачек. Доехал до работы, дай думаю посмотрю. Бежит или нет. Открываю капот, а там во все стороны брызжит и все из-под крышки. Поджал ее зацепы посильнее и закрутил. Вроде перестало. Вот теперь и думаю. А может это не радиатор виноват, а крышка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 30.1.2014, 9:24
Сообщение #3450
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Крышка это. С этими крышками итак постоянно воюют, потому что клепает каждый кооператив, то давление не держит, то льётся из неё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.1.2014, 9:40
Сообщение #3451
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 30.1.2014, 14:24) *
Крышка это. С этими крышками итак постоянно воюют, потому что клепает каждый кооператив, то давление не держит, то льётся из неё.

Да задолбался уже. У меня этих крышек, как у дурака фантиков, а счастья все нет.. Кстати, на алюминевом радиаторе плотнее закрывалось этой же крышкой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 30.1.2014, 9:50
Сообщение #3452
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Я 3 года назад как закрыл так ни разу и не лазил туда,бо по опыту знаю,как начнеш туда-сюда ее,вечно течь начинает..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.1.2014, 10:17
Сообщение #3453
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 29.1.2014, 5:30) *
. К тому же как ты его проверишь?


Хотя бы вот так. На маноме давление показывает. Если больше то из под крышки херачить начинает.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 171 172 173 174 175 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.8.2025, 18:50