![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Да маслоотделитель я мыл по осени. Целиком его в бензине купал.. Кста, там что еще и прокладка должна быть???? Никогда не стояла. Она продается??? ЗЫ: Прокладка из какого материала там вообще стоит? Картон, медь, резина??? ЗЫЫ: Тяжко делать машину, из которой до этого пятеро предидущих хозяев выкидывали "ненужные детали"... ![]() Прокладка ПАРОНИТОВАЯ, колечко небольшое по диаметру крышки сапуна, отдельно к сожалению не продается, только в наборе.... за набор отдавал 20 рублей)))))) там же были и прокладки бензонасоса и помпы и передней крышки и ...... кароче много...... П.С прокладку при чистке мог и не заметить ....... она за многа лет сплющивается в ноль и превращается в подобие графита)))) крошится прямо в руках...... |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15080 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Да маслоотделитель я мыл по осени. Целиком его в бензине купал.. Кста, там что еще и прокладка должна быть???? Никогда не стояла. Она продается??? ЗЫ: Прокладка из какого материала там вообще стоит? Картон, медь, резина??? ЗЫЫ: Тяжко делать машину, из которой до этого пятеро предидущих хозяев выкидывали "ненужные детали"... ![]() Прокладка ПАРОНИТОВАЯ, колечко небольшое по диаметру крышки сапуна, отдельно к сожалению не продается, только в наборе.... за набор отдавал 20 рублей)))))) там же были и прокладки бензонасоса и помпы и передней крышки и ...... кароче много...... П.С прокладку при чистке мог и не заметить ....... она за многа лет сплющивается в ноль и превращается в подобие графита)))) крошится прямо в руках...... Понятно, спасибо за информацию. Будем искать... а у меня из щупа иногда сопливит немного ![]() может поменять щуп ? там резинка может говно, легко входит и выходит ![]() Вот, щуп тоже никакой. Родной был отличный, но я его ... сломал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
сегодня куплю щуп
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15080 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15080 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Все-таки нашел, откуда масло из сапуна гнало. Крышка маслоотделителя была криво прикручена и в щели все и кидало. Кроме того был порван тонкий шланг сапуна, который идет к карбюратору. Прямо у штуцера карба, видимо был неслабый подсос воздуха. Теперь все стало сухо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15080 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Начал установку гидрокомпенсаторов. Застопорился на том, что не могу открутить втулки, в которые вкручиваются "солдатики" - опоры рычагов.
![]() Головка срывается, рожковый ключ тоже. У кого какие идеи? Кто чем откручивает??? |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Начал установку гидрокомпенсаторов. Застопорился на том, что не могу открутить втулки, в которые вкручиваются "солдатики" - опоры рычагов. ![]() Головка срывается, рожковый ключ тоже. У кого какие идеи? Кто чем откручивает??? Головку с точить надо с торца ,обычно у них там края срубленные! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Начал установку гидрокомпенсаторов. Застопорился на том, что не могу открутить втулки, в которые вкручиваются "солдатики" - опоры рычагов. ![]() Головка срывается, рожковый ключ тоже. У кого какие идеи? Кто чем откручивает??? Сантехнический способ-во втулку вворачиваешь шпильку...мощно контришь её гайкой-получается единое целое втулка/шпилька. Наворачиваешь еще две гайки на шпильку, мощно стянутые меж собой и за нижнюю отворачиваешь всю конструкцию. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15080 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Начал установку гидрокомпенсаторов. Застопорился на том, что не могу открутить втулки, в которые вкручиваются "солдатики" - опоры рычагов. ![]() Головка срывается, рожковый ключ тоже. У кого какие идеи? Кто чем откручивает??? Головку с точить надо с торца ,обычно у них там края срубленные! ![]() Типа фаску убрать? Уже думал об этом. Начал установку гидрокомпенсаторов. Застопорился на том, что не могу открутить втулки, в которые вкручиваются "солдатики" - опоры рычагов. ![]() Головка срывается, рожковый ключ тоже. У кого какие идеи? Кто чем откручивает??? Сантехнический способ-во втулку вворачиваешь шпильку...мощно контришь её гайкой-получается единое целое втулка/шпилька. Наворачиваешь еще две гайки на шпильку, мощно стянутые меж собой и за нижнюю отворачиваешь всю конструкцию. Пытался это проделать при помощи вкручивания обратно "солдатика и контрения его" - не помогло.. Оказалось все намного проще.. Там вместо головы на 22 нужно было применять на 21.. ![]() Труднее всего получилось открутить первую втулку, которую уже сильно "замучил" не "той" головкой.. В общем все с "гидриками" получилось, поставил распредвал 21214, маслянную рампу от Шнивы, ГК. Все работает. Но немного подстукивает. Сейчас пойду снова ковыряться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Тоже думаю поменять на гидро,но что то очень многие жалуются на них и ставят все обратно!Очень многое зависит от давления масла,а на холостых его наверное не хватает особенно если моторчик подизношен!
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15080 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Тоже думаю поменять на гидро,но что то очень многие жалуются на них и ставят все обратно!Очень многое зависит от давления масла,а на холостых его наверное не хватает особенно если моторчик подизношен! Не знаю насколько изношен мой мотор (юзаю его только 1,5 года) но давления хватает вполне.. А ставят наверное обратно потому, что очень много брака и подделок на рынке.. У меня при установке один гидрик так и не заработал. На пятом клапане рокер гуляет с зазором 0,5 мм. Соответственно цилиндр не работает, двигло троит. Попробывал поменять - тот же шар, вид сбоку.. Блин, ничего понять не могу.. Толи я по ошибке снова старый закрутил? В общем завтра снова день, будет новый бой.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15080 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
День ничего нового не принес, поменял ГК на 5 клапане - никаких изменений. Уже даже и не знаю в чем могут быть проблемы. Визуально мне кажется рокер на 5 клапане как-бы немного ниже остальных. Может там стержень клапана короче? Такое вообще возможно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15080 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
В принципе поставил ГКК. Все работает.. Из плюсов - тихая работа, ехать можно почти без прогрева. Из минусов - потраченные деньги, три дня времени и немного не ровный ХХ. В целом доволен, хотя ждал большего..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
В принципе поставил ГКК. Все работает.. Из плюсов - тихая работа, ехать можно почти без прогрева. Из минусов - потраченные деньги, три дня времени и немного не ровный ХХ. В целом доволен, хотя ждал большего.. ![]() Если нравиться то значит цель достигнута!Не ровный ХХ не есть хорошо!Какое давление на ХХ? |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15080 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
В принципе поставил ГКК. Все работает.. Из плюсов - тихая работа, ехать можно почти без прогрева. Из минусов - потраченные деньги, три дня времени и немного не ровный ХХ. В целом доволен, хотя ждал большего.. ![]() Если нравиться то значит цель достигнута!Не ровный ХХ не есть хорошо!Какое давление на ХХ? ЗЫ: Неровный ХХ в принципе понятие растяжимое, просто раньше он скакал обормотов 20 туда-сюда, теперь чуть больше.. ЗЫЫ: По идеи, если магистраль рампа-ГКК геметична - давление не должно меняться, т.к. эта ветка тупиковая, масло там никуда не сбрасывается.. Сообщение отредактировал Warrior - 12.5.2010, 11:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15080 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
После промывки и прочистки карбюратора 21073 наткнулся на две пружинки. Внешне одинаковые, жесткость разная. Одна из них ставиться в пусковое устройство, вторая в ЭМР. Вопрос, какая куда???
Сообщение отредактировал Warrior - 16.5.2010, 16:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Наткнулся это значит разобрал и забыл куда какая,так?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15080 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Наткнулся это значит разобрал и забыл куда какая,так? ![]() Да, когда разбирал не пометил, какая куда. Привык, из опыта общения с "Озоном" что они все разные. Поставил пока жесткую в пусковое. Придется видимо второй Солекс разбирать, чтоб посмотреть. Эх, не забыть бы пометить.. =)))) Сообщение отредактировал Warrior - 17.5.2010, 3:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15080 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Блин, ну что за день.. Ехал по Ленинскому, никого не трогал. Двигался в крайнем левом ряду и вдруг из соседнего ряда без поворотов выскакивает "Камри". Я по тормозам, но не успел погасить скорость. Встретились боками. Водила "Тойоты" сразу признался, что виноват, мол не убедился в безопасности маневра. У него весь бок, у меня две двери, крыло переднее, повторитель разбит, молдинг оторван и одно колесо в хлам (дырка в баллоне диаметром 2 см и диск разбит - уходил от столкновения в бордюр). Самое страшное что с той стороны на переднем сиденье мой сын сидел. Слава Богу не успел даже испугаться..
Кто что знает, страховки сейчас выплачивают или только по суду? Сколько могут насчитать по этому делу??? Время рассмотрения? Сообщение отредактировал Warrior - 22.5.2010, 16:34 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#53
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 21.3.2010 Из: г.Озёрск, Чел. обл. Пользователь №: 28818 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Страховки выплачивают безусловно!
Гайцев вызывали или составили схему ДТП и разошлись? В страховой пока особерут документы все, пока оценщик насчитает, пока пройдёт месяц ожидания выплаты - пройдёт около двух месяцев, когда денежки лягут тебе в карман. По поводу того, сколько насчитают, мне кажется за "две двери, крыло переднее, повторитель разбит, молдинг оторван и одно колесо в хлам" тыщ 10 должны насчитать, или около того плюс минус тыща. (мамка в страховой работает, поэтому я немного представляю что да как) ![]() Сильно не расстраивайся. Если мало насчитают, то идёшь в независимую оценку, если там насчитают больше, то прямиком в суд, но это надолго, овчинка выделки не стоит... Удачи тебе в страховых тяжбах =) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 20:30 |