![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3294
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Хм, я конечно не думаю, что РВ бракованный какой-то, у которого кулачки отличаються по размеру, нежели у старого. Рокера тоже вряд ли, типа кустарное литьё и не выдержан размер. А ДПКВ норм? Может с него фишка слетела, либо проводка идущая к датчику начиная от колодки и далее - имеет повреждение.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3295
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Хм, я конечно не думаю, что РВ бракованный какой-то, у которого кулачки отличаються по размеру, нежели у старого. Рокера тоже вряд ли, типа кустарное литьё и не выдержан размер. А ДПКВ норм? Может с него фишка слетела, либо проводка идущая к датчику начиная от колодки и далее - имеет повреждение. Если бы ДПКВ было не исправно - не было бы искры и форсы тоже не работали бы. Ну и само собой маспа СЕ тоже не гасла бы. PS: Я на всякий случай все-таки проверил. PS: А вот рокеры не фонтан. Даже сын заметил. Отверстия под головки ГКК не по центру, Пропил под шток клапана тоже гуляет. Рабочая часть не хромированная, как на старых.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3296
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Ясно. Ну насчёт рокеров - те которые приработавшиеся у них почти зеркальная поверхность, а недавно в БИ-БИ смотрел, они и Автоваз`овские и Самаровские/Тольятти серо-серебристого цвета рабочая поверхность.
Значит надо обратно вернуть старые рокера и запускать двиг. |
|
|
![]()
Сообщение
#3297
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Ясно. Ну насчёт рокеров - те которые приработавшиеся у них почти зеркальная поверхность, а недавно в БИ-БИ смотрел, они и Автоваз`овские и Самаровские/Тольятти серо-серебристого цвета рабочая поверхность. Значит надо обратно вернуть старые рокера и запускать двиг. На старых выработка большая. Боюсь убьют новый распредвал.. У меня на старых изначально была зеркальная поверхность. А эти просто серые.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3298
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
А если РВ вернуть на место старый с рокерами? И запускать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3299
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3300
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Так я не говорю же возвращать всё на место и ездить, завести ж надо попробовать на старых деталях.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3301
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
На ниве тоже не работало два горшка,всю голову сломал себе,компрессия 3 очка в одном и ноль в другом это после установки новых гидриков,рокеров и вала.Разобрал думал заклинили гидрики потому что ну никак не надавливались.Хз как они должны работатать,но местами с другими поменял и стало в других горках по нулу,потом сменили эти два гидрика на новые и все заработала.По этому мне эти классические гидрики не по нраву
|
|
|
![]()
Сообщение
#3302
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Так я не говорю же возвращать всё на место и ездить, завести ж надо попробовать на старых деталях. Ну попробывать конечно можно... Но я тут думаю, может мне другую голову поставить? У меня в гараже вторая валяется, с загнутыми клапанами. Поменять клапана, притереть и айда.. На ниве тоже не работало два горшка,всю голову сломал себе,компрессия 3 очка в одном и ноль в другом это после установки новых гидриков,рокеров и вала.Разобрал думал заклинили гидрики потому что ну никак не надавливались.Хз как они должны работатать,но местами с другими поменял и стало в других горках по нулу,потом сменили эти два гидрика на новые и все заработала.По этому мне эти классические гидрики не по нраву А как это могло повлиять на компрессию? Они же по тыльной стороне кулачка выставляются. На закрытие клапана влиять не должны. |
|
|
![]()
Сообщение
#3303
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Так это ж клапана надо купить, потом убить время на то, чтобы их поставить и прочие процедуры.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3304
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3305
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Там одно отверстие меньше. Штифт во второе не лезет. Специально проверял.. На эти отверстия смотреть, клапана можно позагибать; мне на новой разрезной продавец в магазине надфилем подгонял, а то на штифт не лезла! Компрессию сразу зря не померил, теперь гадай, в чем дело ![]() В ВМТ сначала 1-й цилиндр, такт сжатия: клапана ничем не нажаты (кулачком р/в или заклиненным гидриком)? |
|
|
![]()
Сообщение
#3306
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Ну сами смотрите, шо да как лучше
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3307
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
На эти отверстия смотреть, клапана можно позагибать; мне на новой разрезной продавец в магазине надфилем подгонял, а то на штифт не лезла! Компрессию сразу зря не померил, теперь гадай, в чем дело ![]() В ВМТ сначала 1-й цилиндр, такт сжатия: клапана ничем не нажаты (кулачком р/в или заклиненным гидриком)? Не, звезды нормальные. пять лет работали, сколько раз снимал-надевал не помню уже.. Всегда все было хорошо. Само собой когда 1,4 цилиндр в ВМТ, то клапана закрыты. Специально глядел.. Компрессометра сейчас нет, но косвенно можно оценить - низкая. Ну сами смотрите, шо да как лучше ![]() Ага. Завтра принесу распредвал и рокеры и попробую собрать, поглядеть как клапана работают. |
|
|
![]()
Сообщение
#3308
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ну само собой. Но их не так и долго притирать. За полдня можно собрать голову. Если направляйки менять не придется.. Ну.. даже если направляйки менять, то за пол дня управиться можно. Я вот свою голову начал перебирать в 4 вечера, машину уже завел в 12 ночи. Это с заменой направляющих, фрезеровкой седел клапанов и притиркой клапанов вручную... |
|
|
![]()
Сообщение
#3309
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3310
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3311
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3312
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3313
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Если не ошибаюсь, фильм про машинку призрака-она сама восстанавливалась до идеала после всех аварий.
Что то вообще странное - все нормальное и не работает..... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.8.2025, 6:35 |