![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2894
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Да блин в таком то городе и нет? во дожились, у нас в СТОшках на каждом углу развал- сход заесжай, не хочу. Только в очередь надо записаться за рание народ кучей валит. Вот так-то дружище. На СТО-шках есть, сам-собой. Тока они денег хотят. Я тока в субботу сделал геометрию и снова 700 руб отдавать? Думаю попробовать самому. Лишний навык не повредит. Тем более, что развал у меня выставлен уже. |
|
|
![]()
Сообщение
#2895
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
На СТО-шках есть, сам-собой. Тока они денег хотят. Я тока в субботу сделал геометрию и снова 700 руб отдавать? Думаю попробовать самому. Лишний навык не повредит. Тем более, что развал у меня выставлен уже. Это понятно, за так не делают, а у нас 600р. сделал и катайся. |
|
|
![]()
Сообщение
#2896
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2897
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
ни хрена себе!!!!у меня дядька занимается развал/схождением, так за диагностику (осмотр) берет 50 рублей!!!развал стоит 450 рублей
|
|
|
![]()
Сообщение
#2898
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2899
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Вчера отдал рубль за сие мероприятие. В основном берут 700-800, но там качество страдает. Делали на лазерном стенде, прибор СКО. Доволен как слон.
Ни одна из ремонтированных классик на развале после ремонта не была - менял узлами и длину рулевых тяг выставлял по линейке. Понимаю конечно, что не идеально - но проблем не возникало. |
|
|
![]()
Сообщение
#2900
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Схождение на яме делаю за 15 минут. С помощью "лазаря".
![]() Сообщение отредактировал ivanich959 - 13.11.2013, 7:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#2901
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Это тоже деньги, с учетом что уже раз заплатил неделю назад... В принципе, это единственное, ради чего ездил на сервис. Если получится - можно будет совсем забыть про СТО. Смотри сам, тогда. Я такие дела лучше доверю приборам, для этого она и существует. ни хрена себе!!!!у меня дядька занимается развал/схождением, так за диагностику (осмотр) берет 50 рублей!!!развал стоит 450 рублей Ха, а я за осмотр , ваще ни коппья не отдал, если уже нужно делать , то платить придёться, а так просто за осмотр не платишь. |
|
|
![]()
Сообщение
#2902
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Вчера отдал рубль за сие мероприятие. В основном берут 700-800, но там качество страдает. Делали на лазерном стенде, прибор СКО. Доволен как слон. Ни одна из ремонтированных классик на развале после ремонта не была - менял узлами и длину рулевых тяг выставлял по линейке. Понимаю конечно, что не идеально - но проблем не возникало. Ну и я по линейке делал. Но видимо длина средней тяги оказалась чуть длиннее.. Колеса налево повернуты. Ну это ж не означает, что он не работает. При отсутствии лазаря вполне сойдет) Вот и я думаю, не помешает освоить. Вдруг придется ремонтировать тачанку в слабонаселенных местах без СТО. Схождение на яме делаю за 15 минут. С помощью "лазаря". ![]() Не совсем понятно Хочется подробностей. |
|
|
![]()
Сообщение
#2903
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну и я по линейке делал. Но видимо длина средней тяги оказалась чуть длиннее.. Колеса налево повернуты. Руль вправо прокрути. Вот и я думаю, не помешает освоить. Вдруг придется ремонтировать тачанку в слабонаселенных местах без СТО. Правильно , вдруг СТО в слабонаселенном месте откроешь. Не совсем понятно Хочется подробностей. ![]() Смотри, не поленился в яму фотнуть сходил. Это сторона с регулировкой размера, на другой нет гайки с болтом. На фото , условно задний замер. А реально- колеса по порямой, метки мелом изнутри на резине строго посередине , на глаз. И в этот размер подгоняю инструмент. Та сторна, что без болта , на касание , болтом регулирую размер ,добиваясь легкой чирки. Откатываю машину назад , чтобы метки оказались сзади , строго на глаз и посередине. Прикладываю конец без болта к одному колесу на меловую точку, а меж болтом и второй точкой смотрю зазор. Если в норме , 3 - 4 мм ,то все гут. Или кручу тяги. Но тут мозг приходится включать , чтобы не утащить от нуля редуктора. На длинном валу стоит руль прямо значит ноль редука. А на карданном хитрых шлицов нет. А насчет покрутить руль , я пошутил. Тяги надо регульнуть и все. Одну укоротить , а вторую удлинить. Какую и куда разберешься. PS..Извини , свои реплики в твою цитату вбил. ![]() Сообщение отредактировал ivanich959 - 15.11.2013, 8:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#2904
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Смотри, не поленился в яму фотнуть сходил. Это сторона с регулировкой размера, на другой нет гайки с болтом. На фото , условно задний замер. А реально- колеса по порямой, метки мелом изнутри на резине строго посередине , на глаз. И в этот размер подгоняю инструмент. Та сторна, что без болта , на касание , болтом регулирую размер ,добиваясь легкой чирки. Откатываю машину назад , чтобы метки оказались сзади , строго на глаз и посередине. Прикладываю конец без болта к одному колесу на меловую точку, а меж болтом и второй точкой смотрю зазор. Если в норме , 3 - 4 мм ,то все гут. Или кручу тяги. Но тут мозг приходится включать , чтобы не утащить от нуля редуктора. На длинном валу стоит руль прямо значит ноль редука. А на карданном хитрых шлицов нет. А насчет покрутить руль , я пошутил. Тяги надо регульнуть и все. Одну укоротить , а вторую удлинить. Какую и куда разберешься. PS..Извини , свои реплики в твою цитату вбил. ![]() Кто-нибудь что-нибудь понял? Я - нет.. После работы совсем не догоняю.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2905
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2906
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2907
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Да не, Иваныч. Что нам с тобой делить? Просто реально интересно и непонятно. Нарисовать сможешь? Делить не стоит , а обмениваться дело стоящее. Ты мне умняков про теорию , я ж тебе взамен как на пальцах и на коленке. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2908
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Внимание притупилось и фота не прилипла. Я исправился. Долепил фотку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2909
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2910
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Что-то начинает проясняться. Просто замеряешь расстояние между передними и задними сторонами колес. Уточню , разницу расстояний. А чтобы погрешность по резине не влияла меряю в одинаковых местах на колесах. Поэтому и перекатываю. А если погрешность по резине не актуальна , то и перекатывать не нужно. Меряй спереди и смотри какой зазор сзади. 3-4 милима я и на глаз легко вижу. |
|
|
![]()
Сообщение
#2911
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Уточню , разницу расстояний. А чтобы погрешность по резине не влияла меряю в одинаковых местах на колесах. Поэтому и перекатываю. А если погрешность по резине не актуальна , то и перекатывать не нужно. Меряй спереди и смотри какой зазор сзади. 3-4 милима я и на глаз легко вижу. Ну да, разницу. Так сказать, дельту.. Ясно. Видел такой метод в старых Советских автоучебниках, на примере ГАЗ-51 и ЗИЛ-164... |
|
|
![]()
Сообщение
#2912
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Черт! С утра вдруг "Check" загорелся, ни с того ни с сего. Главное движок работает нормально, а он горит..
|
|
|
![]()
Сообщение
#2913
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
ДПРВ мож?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 19:02 |